рабочая программа по физической культуре, 6 класс
рабочая программа по физкультуре (6 класс) на тему
Рабочая программа на основе "Комплексная программа физического воспитания 1-11 кл" ./авт.-сост.
В.И Лях, А.А.Зданевич — 3-е издание.-М.2006г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_6b_klass_-_kopiya_2.doc | 368.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 6 б класс
№ | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Дата по плану | Даты корректировки | ||||||||||||||||
Понятия | Предметные результаты | УУД ИКТ - компетентности | Личностные результаты | ||||||||||||||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||||||||||
Легкая атлетика – 15 часов | |||||||||||||||||||||
1 | Вводный инструктаж по ОТ на уроках физической культуры. Понятие о личной и общественной дисциплине.Высокий старт от 15 до 20 м | Урок с образовательно-познавательной направленностью | Секундомер, старт | Изучают личная и общественная гигиена | Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга . Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: демонстрируют технику беговых упражнений | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие самостоятельности и личной ответственности. | 5.09 | ||||||||||||||
2 | ИОТ-017-2015.Бег 3мин. Прыжок в длину с места .Игра «Прыжки по полоскам» | Урок с образовательно-познавательной направленностью | Сила прыжка и приземление | Знать правила проведения игры | Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: проходить тестирование бега на 30 м с высокого старта. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и | 6.09 | ||||||||||||||
3 | ИОТ-019-2015. Прыжок в длину с места. Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Игра «Прыжки по полоскам» | Урок с образовательно-познавательной направленностью | Длина и частота шагов | Знать правила проведения игры. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: проектировать новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: демонстрировать ходьбу с изменением длины и частоты шагов | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества | 8.09 | ||||||||||||||
4 | Прыжок в длину с места. Игра «Через ручеек» | Урок контроля | Сила толчка, приземление | Знать правила проведения тестирования прыжка в длину с места | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные: проходить тестирование в прыжке в длину с места | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям; развитие самостоятельности и личной ответственности | 12.09 | ||||||||||||||
5 | Бег 30 м .Беговые, ,прыжковые, силовые упражнения .Игра «Салки» | Урок контроля | Правила игры «Салки» | Знать правила проведения тестирования бега 30м. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: демонстрируют технику беговых и прыжковых упр. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям развитие самостоятельности и личной ответственности | 13.09 | ||||||||||||||
6 | Бег 60м.Прыжок в длину с небольшого разбега | Урок контроля | Техника прыжка | Знать правила проведения тестирования бега 60м. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: проходить тестирование в беге на 60м. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям развитие самостоятельности | 15.09 | ||||||||||||||
7 | Прыжок в длину с небольшого разбега. Игра «Через кочки и пенечки» | Урок с образовательно- обучающей направленностью | Техника разбега. | Знать правила игры | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: демонстрировать технику прыжка с небольшого разбега. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности | 19.09 | ||||||||||||||
8 | Прыжок в длину с полного разбега .Поднимание туловища из положения лежа за 1мин. Игра «Через кочки и пенечки» | Урок с образовательно- обучающей направленностью | Техника толчка | Знать правила проведения прыжка в длину с разбега,. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: демонстрировать технику прыжка в длину с полного разбега | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности | 20.09 | ||||||||||||||
9 | Прыжок в длину с полного разбега. Игра «Через кочки и пенечки» | Урок контроля | Техника прыжка | Знать технику прыжка в длину с разбега | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель. Познавательные: прыгать в длину с разбега,. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, | 22.09 | ||||||||||||||
10 | Метание малого мяча с трех бросковых шагов Подтягивание на перекладине .Бег на выносливость | Урок с образовательно- обучающей направленностью | Мяч для метания .Хват перекладины. | Знать технику метания мяча, .подтягивание на перекладине | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель. Познавательные: демонстрировать технику метания мяча стоя боком в направлении метания | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование установки на безопасный образ жизни, | 26.09 | ||||||||||||||
11 | Метание мяча с места с трех бросковых шагов. Подтягивание на перекладине .Бег на выносливость. | Урок с образовательно- обучающей направленностью | Полет мяча. | Знать технику метания мяча. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель. Познавательные: демонстрировать технику метания мяча стоя боком в направлении метания | Формирование установки на безопасный образ жизни, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми | 27.09 | ||||||||||||||
12 | Метание малого мяча на дальность с трех бросковых шагов .Игра «Охотники и утки» | Урок с образовательно- обучающей направленностью | Траектория | Знать, как выполнять метание малого мяча с трех шагов разбега. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: выполнять метание малого мяча на дальность с 3бросковых шагов. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, | 29.09 | ||||||||||||||
13 | Метание малого мяча на дальность с трех бросковых шагов | Урок контроля | Траектория | Знать правила проведения тестирования метания на дальность, как выполнять метание мяча с разбега | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: проходить тестирование метания мяча на дальность с разбега | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности | 3.10 | ||||||||||||||
14 | Подтягивание на перекладине из виса(мальчики),из виса лежа(девочки).Бег на выносливость. | Урок контроля | Силовая подготовка | Знать технику выполнения подтягивания на перекладине. | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять подтягивание на перекладине. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками | 4.10 | ||||||||||||||
15 | Бег 1000 на время | Урок контроля | Кроссовая подготовка, выносливость | Знать тактику кроссового бега, бежать кросс на время 1500м | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: Бежать 1500м на время. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, | 6.10 | ||||||||||||||
Баскетбол – 8 часов Силовая подготовка-4часа | |||||||||||||||||||||
16 | ИОТ-19-2015 История установления игры в баскетбол. Игра «Гонка мячей по кругу» | Урок с образовательно-познавательной направленностью | - техника безопасности ,правила игры «Гонка мячей по кругу» | - изучать историю баскетбола - описывать технику игры. | Регулятивные: соблюдать технику безопасности Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий Познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи | проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | 10.10 | ||||||||||||||
17 | Стойка баскетболиста .Ловля и передача мяча в парах на месте. Игра «Не давай мяча водящему» | Урок с образовательно- обучающей направленностью | -Стойка баскетболиста. - техника ловли и передачи. | Демонстрироватьтехнику изучаемых игровых приемов и действий в игре «Не давай мяча водящему» - описывать технику ловли и передачи мяча
| Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий Познавательные: использовать общие приёмы решения задач Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей | проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | 11.10 | ||||||||||||||
18 | ИОТ- Силовые упр.на все группы мышц, упражнения на гибкость позвоночника. | Урок с образовательно-познавательной направленностью | Сила ,гибкость | Знать о упр. развивающих силу мышц, гибкость позвоночника | Коммуникативные: уметь вести дискуссию, взаимодействовать со сверстниками Регулятивные: контролировать свои действия Познавательные: ставить новые задачи | Изучать историю гимнастики | 13.10 | ||||||||||||||
19 | Стойка баскетболиста ,перемещение в стойке..Ловля и передача мяча в парах на месте повороты с мячом. Игра «Не давай мяча водящему» | Урок с образовательно- обучающей направленностью | Стойка баскетболиста Ловля и передача мяча, повороты на месте | демонстрировать технику ловли и передачи мяча в игре «Только своему» | Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий Познавательные: ставить новые задачи Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебной задачей | проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | 17.10 | ||||||||||||||
20 | . Ловля и передача мяча двумя руками в парах .Повороты с мячом и без мяча. Игра «Только своему» | Урок с образовательно- тренировочной направленностью | - ловля и передача мяча на месте и в движении - ведение мяча шагом и бегом по прямой | -демонстрировать технику ловли и передачи мяча в игре «Только своему» | Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения Познавательные: анализировать двигательные действия Регулятивные: вносить необходимые коррективы в двигательное действие | проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях | 18.10 | ||||||||||||||
21 | Силовые упр.на все группы мышц, упражнения на гибкость позвоночника. | Урок с образовательно- обучающей направленностью | Сила ,гибкость | - использовать разученные упражнения для развития силы и гибкости | Регулятивные: осуществлять самостраховку Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения Познавательные: ставить новые задачи
| Проявлять интерес к новому учебному материалу | 20.10 | ||||||||||||||
22 | Ведение мяча стоя на месте правой и левой рукой и в движении. Игра «Только своему 3*3». | Урок с образовательно- тренировочной направленностью | - ведение мяча ведущей и неведущей рукой | демонстрировать технику ведения мяча в игре в баскетбол | Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий Познавательные: ставить новые задачи Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебной задачей | проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях | 24.10 | ||||||||||||||
23 | Ведение мяча стоя на месте правой и левой рукой и в движении. Бросок с места от щита. Игра «Только своему 3*3». | Урок контроля | Ведение мяча ,варианты ведения - броски мяча с места | демонстрировать технику ведения в вариантах -демонстрировать технику бросков мяча | Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий Познавательные: ставить новые задачи Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебной задачей | проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях | 25.10 | ||||||||||||||
24 | Силовые упр.на все группы мышц, упражнения на гибкость позвоночника. | Урок с образовательно- обучающей направленностью | Сила ,гибкость | упражнения для развития силы и гибкости | Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения Познавательные: ставить новые задачи Регулятивные: осуществлять самостраховку
| проявлять интерес к новому учебному материалу | 27.10 | ||||||||||||||
25 | Ведение мяча. Бросок с места от щита .Эстафеты с элементами баскетбола | Урок контроля | -бросок с места от щита | -уметь выполнять бросок с места от щита. | Коммуникативные: управлять своими эмоциями Познавательные: использовать общие приёмы решения задач Регулятивные: уважать соперника | проявлять личностные качества в процессе игровой деятельности | 30.10 | ||||||||||||||
Гимнастика-15часов Силовая подготовка-7 | |||||||||||||||||||||
26 | ИОТ на уроках гимнастики. Строевые упражнения. Подвижная игра «Займи свое место» | Урок с образовательно-познавательной направленностью | -техника безопасности ,строевые упр. | -знать и выполнять правила по технике безопасности | Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий Познавательные: использовать общие приёмы решения задач Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей | проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | 9.11 | ||||||||||||||
27 | Группировка. .Перекат в группировке. Кувырок вперед. Упражнения на гибкость позвоночника ,силовые упр. | Урок с образовательно- обучающей направленностью | Группировка. .Перекат в группировке. Кувырок вперед. | демонстрировать технику переката ,кувырок вперед, упр. на гибкость позвоночника - | Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий Познавательные: ставить новые задачи Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебной задачей | проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | 10.11 | ||||||||||||||
28 | Строевые упражнения, построение в круг, размыкание в шеренге, перекаты в группировке кувырок вперед Игра «Быстро стройся». | Урок с образовательно- обучающей направленностью | -построение в круг - перекаты в группировке, | - четко выполнять строевые приемы - демонстрировать технику кывырка вперед | Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Регулятивные: осуществлять самостраховку | проявлять интерес к новому учебному материалу | 13.11 | ||||||||||||||
29 | Расчет по порядку, ходьба на носках по линии, по скамейке. Комплекс упражнений на 64счета. Два кувырка вперед слитно . | Урок с образовательно- тренировочной направленностью | - комплекс упражнений ,равновесие ,понятие слитно | - разучить 1- 4 упр.комплекса, уметь выполнять два кувырка слитно | Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий Познавательные: ставить новые задачи Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебной задачей | проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях | 16.11 | ||||||||||||||
30 | Расчет по порядку, ходьба на носках по линии, по скамейке. Комплекс упражнений на 64счета.Кувырок назад с выходом в стойку на лопатках. | Урок с образовательно- тренировочной направленностью | -кувырок назад с выходом в стойку на лопатках | - разучить 5-8упр.комплекса,умет выполнять кувырок назад с выходом в стойку на лопатках. | Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий Познавательные: ставить новые задачи Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебной задачей | проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях | 17.11 | ||||||||||||||
31 | Комплекс упражнений на 64счета.Кувырок назад с выходом в стойку на лопатках. | Урок с образовательно- обучающей направленностью | -кувырок назад с выходом в стойку на лопатках | - четко выполнять кувырок назад с выходом с стойку на лопатках | Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Регулятивные: осуществлять самостраховку | проявлять интерес к новому учебному материалу | 20.11 | ||||||||||||||
32 | . Комплекс упражнений на 64счета Лазание по канату в три приема. | Урок с образовательно- тренировочной направленностью | -понятие лазание в три приема | - знать и выполнять упр. на 64счета | Р.контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном. П.общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач. К.инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения. | проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях | 23.11 | ||||||||||||||
33 | Расчет по порядку, ходьба на носках по линии, по скамейке. Комплекс упражнений на 64счета.Кувырок назад | Урок с образовательно- тренировочной направленностью | - кувырок назад | -демонстрировать технику кувырка назад | Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками Познавательные: ставить новые задачи Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебной задачей | проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях | 24.11 | ||||||||||||||
34 | Лазание по канату в три приема. Комплекс упражнений. Мост с помощью. | Урок с образовательно- тренировочной направленностью | Гимнастическое упражнение «мост» | демонстрировать технику выполнения упражнений | Регулятивные: прогнозирование – предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик. Познавательные: информационные – анализ информации. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества | проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях | 27.11 | ||||||||||||||
35 | Лазание по канату в три приема. Комплекс упражнений. Мост с помощью. | Урок контроля | Гимнастическое упражнение «мост» | -демонстрировать лазание по канату в три приема | Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе занятий Познавательные: ставить новые задачи Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебной задачей | проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | 30.11 | ||||||||||||||
36 | Комплекс упражнений. Мост с помощью. Упражнения на гибкость позвоночника. | Урок контроля | выполнять комплекс упр.на64счета,мост. | - самостоятельно выполнять комплекс упр.на64счета | Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий Познавательные: ставить новые задачи Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебной задачей | проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | 1.12 | ||||||||||||||
37 | Мост с помощью. Поднимание туловища за 1мин. | Урок контроля | -мост с помощью
| - четко выполнять мост с помощью - оказывать страховку и помощь во время занятий | Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Регулятивные: осуществлять самостраховку | проявлять интерес к новому учебному материалу | 4.12 | ||||||||||||||
38 | Опорный прыжок(вскок в упор стоя на коленях и соскок взмахом рук).Комплекс упражнений .Прыжки со скакалкой. | Урок с образовательно- обучающей направленностью | -опорный прыжок -прыжки со скакалкой | -демонстрировать технику прыжка -технику прыжка со скакалкой | Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе занятий Познавательные: ставить новые задачи Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебной задачей | проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | 7.12 | ||||||||||||||
39 | Разучивание акробатической связки (о.с.,кувырок вперед ,перекат назад с выходом в стойку на лопатках, спад вперед в упор присев, кувырок назад, о.с.) | Урок с образовательно- тренировочной направленностью | -элементы акробатической связки: кувырок вперед, стойка на лопатках ,кувырок назад | -демонстрировать элементы связки | Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе занятий Познавательные: ставить новые задачи Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебной задачей | проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | 8.12 | ||||||||||||||
40 | Опорный прыжок(вскок в упор стоя на коленях и соскок взмахом рук).упражнения на гибкость позвоночника .Акробатическая связка | Урок с образовательно- обучающей направленностью | -опорный прыжок | - выполнять акробатическую - использовать разученные упражнения для развития гибкости - оказывать помощь во время занятий | Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Регулятивные: осуществлять самостраховку | проявлять интерес к новому учебному материалу | 10.12 | ||||||||||||||
41 | Опорный прыжок .Прыжки со скакалкой. Упр.на силу и гибкость ,акробатическая связка | Урок с образовательно- обучающей направленностью | -опорный прыжок | -демонстрировать технику опорного прыжка | Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе занятий Познавательные: ставить новые задачи Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебной задачей | проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | 14.12 | ||||||||||||||
42 | . Акробатической связки Прыжки со скакалкой. | Урок с образовательно- тренировочной направленностью | акробатическая связка | -выполнять акробатическую связку | Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе занятий Познавательные: ставить новые задачи Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебной задачей | проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | 15.12 | ||||||||||||||
43 | Акробатическая связка .Упр. на гибкость и силу. | Урок контроля | Акробатическая связка | - выполнять акробатическую связку - использовать разученные упражнения для развития силы и гибкости | Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Регулятивные: осуществлять самостраховку | максимально проявлять свои физические способности | 18.12 | ||||||||||||||
44 | Опорный прыжок. Прыжки со скакалкой | Урок контроля | -Прыжки со скакалкой | -выполнять прыжки со скакалкой | Коммуникативные: управлять своими эмоциями Познавательные: использовать общие приёмы решения задач Регулятивные: уважать соперника | максимально проявлять свои физические способности | 21.12 | ||||||||||||||
45 | Опорный прыжок. | Урок контроля | - опорный прыжок | -выполнять опорный прыжок | Коммуникативные: управлять своими эмоциями Познавательные: использовать общие приёмы решения задач Регулятивные: уважать соперника | максимально проявлять свои физические способности | 22.12 | ||||||||||||||
46 | Упражнения на гибкость позвоночника. | Урок контроля | - наклон вперед из положения стоя ноги врозь | - выполнять наклон вперед(дотянуться пальцами до пола(ноги прямые)
| Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений Познавательные: ставить новые задачи Регулятивные:, осуществлять контроль своей деятельности | максимально проявлять свои физические способности | 25.12 | ||||||||||||||
47 | Подтягивание на перекладине. | Урок контроля | подтягивание на перекладине | Правильно выполнять подтягивание на перекладине | Коммуникативные: управлять своими эмоциями Познавательные: использовать общие приёмы решения задач Регулятивные: уважать соперника | максимально проявлять свои физические способности | 28.12 | ||||||||||||||
48 | Эстафеты с элементами гимнастики | Урок с образовательно-познавательной направленностью | Элементы гимнастики | Правильно выполнять элементы эстафеты | Коммуникативные: управлять своими эмоциями Познавательные: использовать общие приёмы решения задач Регулятивные: уважать соперника | уважать соперника, максимально проявлять свои физические способности | 29.12 | ||||||||||||||
Лыжная подготовка- 22часа | |||||||||||||||||||||
49 | ИОТ-018-2015.Характеристика вида спорта | Урок с образовательно-познавательной направленностью | - техника безопасности на лыжах - история лыжного спорта - подбор лыжного инвентаря, | - знать историю лыжного спорта - подбирать лыжный инвентарь, одежду, обувь | Коммуникативные: слушать учителя, обсуждать услышанное Познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи Регулятивные: соблюдать технику безопасности | проявлять интерес к новому учебному материалу | 11.01 | ||||||||||||||
50 | Практическое значение занятий лыжным спортом для укрепления здоровья. Ступающий шаг. | Урок с образовательно-познавательной направленностью | - имена выдающихся лыжников - техника ступающего хода | - запоминать имена выдающихся лыжников - описывать технику ступающего шага хода | Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений Познавательные: ставить новые задачи Регулятивные: соблюдать технику безопасности | проявлять интерес к новому учебному материалу | 12.01 | ||||||||||||||
51 | Скользящий шаг без палок и с палками палками. Поворот переступанием вокруг пяток | Урок с образовательно- обучающей направленностью | - техника скользящего шага -техника поворота пегеступанием | - выявлять и устранять типичные ошибки в технике скользящего хода развитие выносливости | Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений Познавательные: ставить новые задачи Регулятивные: планировать и регулировать свою деятельность | самостоятельно выполнять упражнения на развитие выносливости | 15.01 | ||||||||||||||
52 | Скользящий шаг без палок и с палками палками. Поворот переступанием вокруг пяток шаг | Урок с образовательно- обучающей направленностью | - техника скользящего шага -техника поворота пегеступанием | - выявлять и устранять типичные ошибки в технике скользящего шага развитие выносливости | Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения поставленной задачи Регулятивные: планировать и регулировать свою деятельность | самостоятельно выполнять упражнения на развитие выносливости | 18.01 | ||||||||||||||
53 | Попеременный двухшажный ход | Урок с образовательно- обучающей направленностью | - техника попеременного двухшажного хода - развитие скоростных способностей | - применять разученные упражнения для улучшения техники попеременного двухшажного хода | Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками при проведении эстафет Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения поставленной задачи Регулятивные: проявлять уважение к товарищам по команде | проявлять активность, выдержку, самообладание | 19.01 | ||||||||||||||
54 | Попеременный двухшажный ход | Урок с образовательно- обучающей направленностью | - техника попеременного двухшажного хода | - описывать технику попеременного двухшажного хода | Познавательные: ставить новые задачи Регулятивные: соблюдать технику безопасности, осуществлять контроль своей деятельности Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | проявлять интерес к новому учебному материалу | 22.01 | ||||||||||||||
55 | Попеременный двухшажный ход | Урок с образовательно- обучающей направленностью | - техника попеременного двухшажного хода | - выявлять и устранять типичные ошибки в технике попеременного хода хода,развитие выносливости. | Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения поставленной задачи Регулятивные: планировать и регулировать свою деятельность | проявлять самостоятельность, активность | 25.01 | ||||||||||||||
56 | Попеременный двухшажный ход | Урок контроля | - техника попеременного двухшажного хода | -демонстрировать технику попеременного двухшажного хода ,развивать выносливость | Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками при проведении эстафет Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения поставленной задачи Регулятивные: проявлять уважение к товарищам по команде | проявлять активность, выдержку, самообладание | 26.01 | ||||||||||||||
57 | Подъем «полуелочкой» | Урок с образовательно-познавательной направленностью | - техника подъема «полуелочкой» - развитие выносливости - режим нагрузки | - описывать технику подъема «полуелочкой» | Коммуникативные: применять соответствующие понятия и термины Познавательные: ставить новые задачи Регулятивные: определять режим индивидуальной нагрузки | проявлять интерес к новому учебному материалу | 29.01 | ||||||||||||||
58 | Торможение «Плугом» | Урок с образовательно-познавательной направленностью | - техника торможения «плугом» - регулирование нагрузки - развитие выносливости | - описывать технику торможения «плугом» | Коммуникативные: применять соответствующие понятия и термины Познавательные: ставить новые задачи Регулятивные: регулировать физическую нагрузку | самостоятельно выполнять упражнения на развитие выносливости | 1.02 | ||||||||||||||
59 | Подъем «полуелочкой» и торможение «плугом»
| Урок с образовательно- обучающей направленностью | - техника подъема «полуелочкой» - техника торможения «плугом» - развитие выносливости | демонстрировать технику подъема «полуелочкой» и торможения «плугом»
| Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения Познавательные: использовать общие приёмы решения задач Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях | 2.02 | ||||||||||||||
60 | Поворот переступанием в движении | Урок с образовательно- обучающей направленностью | - техника поворотов переступанием - развитие скоростно-силовых качеств | - описывать технику поворотов переступанием - играть в подвижные игры на лыжах | Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками при проведении подвижных игр Познавательные: ставить новые задачи Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей | проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях | 5.02 | ||||||||||||||
61 | Поворот переступанием в движении | Урок с образовательно- обучающей направленностью | - техника поворотов переступанием - развитие выносливости | - демонстрировать технику поворотов переступанием - передвигаться на лыжах 1 км в равномерном темпе | Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения Познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей | проявлять силу воли, самообладание, выдержку | 8.02 | ||||||||||||||
62 | - техника одновременного бесшажного хода | Урок с образовательно- тренировочной направленностью | - техника одновременного бесшажного хода - развитие выносливости | - осваивать технику лыжных ходов - уметь передвигаться на лыжах 1,5 км в равномерном темпе | Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений Познавательные: использовать общие приёмы решения задач Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей | проявлять силу воли, самообладание, выдержку | 9.02 | ||||||||||||||
63 | - техника одновременного бесшажного хода | Урок с образовательно- тренировочной направленностью | - техника одновременного бесшажного хода - развитие выносливости | - осваивать технику лыжных ходов
| Коммуникативные: проявлять дисциплинированность и уважение к товарищам по команде Познавательные: использовать общие приёмы решения задач Регулятивные: проводить занятия в качестве капитана команды, помогать в судействе | владеть способами спортивной деятельности | 12.02 | ||||||||||||||
64 | - техника одновременного бесшажного хода - развитие выносливости | Урок контроля | - техника бесшажного хода | демонстрироватьтехнику бесшажного хода
| Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений Познавательные: использовать общие приёмы решения задач Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей | проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях | 15.02 | ||||||||||||||
65 | Коньковый ход без палок | Урок с образовательно- тренировочной направленностью | -техника конькового хода | - уметь выполнять технику конькового хода. | Коммуникативные: проявлять адекватные нормы поведения Познавательные: выполнять контрольные упражнения Регулятивные: вносить необходимые коррективы в двигательное действие | владеть способами спортивной деятельности | 16.02 | ||||||||||||||
66 | Коньковый ход с палками | Урок с образовательно- тренировочной направленностью | -техника конькового хода | -техника конькового хода | Коммуникативные: обсуждать содержание совместной деятельности Познавательные: планировать формы занятий Регулятивные: организовывать места занятий | уметь организовывать свою деятельность | 19.02 | ||||||||||||||
67 | Коньковый ход с палками | Урок с образовательно-познавательной направленностью | -техника конькового хода | -техника конькового хода | Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий Познавательные: использовать приемы решения поставленных задач Регулятивные: контролировать свои действия, соблюдать технику безопасности | проявлять интерес к новому учебному материалу | 26.02 | ||||||||||||||
68 | Коньковый ход с палками | Урок контроля | -техника конькового хода | -демонстрировать технику конькового хода | Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий Познавательные: ставить новые учебные Регулятивные: контролировать свои действия | проявлять интерес к новому учебному материалу | 29.02 | ||||||||||||||
69 | Прохождение дистанции 2000м без учета времени. | Урок контроля | Сочетание техники разных ходов, | Демонстрировать уровень выносливости ,технику лыжных ходов | Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Регулятивные: осуществлять самостраховку | уметь организовывать свою деятельность | 1.03 | ||||||||||||||
70 | Эстафеты с элементами лыжной подготовки | Урок соревнования | Скорость ,ловкость при выполнении эстафет | - выполнять на скорость и быстроту элементы эстафет | Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий Познавательные: анализировать двигательные действия, устранять ошибки Регулятивные: контролировать свои действия | уметь организовывать свою деятельность | 4.03 | ||||||||||||||
Волейбол-10часов Силовая подготовка-5часов | |||||||||||||||||||||
71 | ИОТ-019-2015.История волейбола. Стойки игрока. Техника передвижения. | Урок с образовательно- тренировочной направленностью | правила техники безопасности на уроках волейбола - история волейбола | - знать историю волейбола, имена отечественных волейболистов ,знать и выполнять правила поведения | Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий Познавательные: ставить новые задачи, анализировать двигательные действия, устранять ошибки Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях | 11.03 | ||||||||||||||
72 | Силовые упражнения на все группы мышц Упражнения на гибкость и подвижность суставов. | Урок с образовательно- тренировочной направленностью | -упр.на гибкость ,подвижность суставов ,силу | -знать и выполнять упр. на гибкость ,подвижность суставов и силу | Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Регулятивные: осуществлять самостраховку | проявлять интерес к новому учебному материалу | 14.03 | ||||||||||||||
73 | Передвижение игрока в стойке Передача мяча сверху двумя руками. | Урок с образовательно- обучающей направленностью | - варианты передвижения игрока - передача мяча сверху двумя руками | - осваивать технику передвижения в разных сочетаниях - осваивать технику передачи мяча сверху двумя руками | коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленными задачами | проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях | 15.03 | ||||||||||||||
74 | Передвижение игрока в стойке Передача мяча сверху двумя руками. Игра в пионербол | Урок с образовательно- обучающей направленностью | - варианты передвижения игрока ,правила игры в пионербол | - осваивать технику передвижения в разных сочетаниях - осваивать технику передачи мяча сверху двумя руками | Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленными задачами | проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях | 18.03 | ||||||||||||||
75 | Силовые упражнения на все группы мышц Упражнения на гибкость и подвижность суставов. | Урок с образовательно- обучающей направленностью | -упр.на гибкость ,подвижность суставов ,силу | -знать и выполнять упр. на гибкость ,подвижность суставов и силу | Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Регулятивные: осуществлять самостраховку | проявлять интерес к новому учебному материалу | 28.03 | ||||||||||||||
76 | Комбинации из освоенных элементов техники передвижений .Передача двумя руками сверху .Игра в пионербол | Урок с образовательно- обучающей направленностью | - варианты передвижения игрока -передача в парах | - осваивать технику передвижения в разных сочетаниях - осваивать технику передачи мяча сверху двумя руками | Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленными задачами | проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях | 29.03 | ||||||||||||||
77 | Передачи мяча сверху в парах .Игра в пионербол | Урок контроля | - передача мяча сверху в парах -игра в пионербол | -демострировать технику передачи мяча сверху двумя руками -совершенствовать игру в пионербол | Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленными задачами | проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях | 1.04 | ||||||||||||||
78 | Силовые упражнения на все группы мышц Упражнения на гибкость и подвижность суставов. | Урок с образовательно- обучающей направленностью | -упр.на гибкость ,подвижность суставов ,силу | -знать и выполнять упр. на гибкость ,подвижность суставов и силу | Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Регулятивные: осуществлять самостраховку | проявлять интерес к новому учебному материалу | 4.04 | ||||||||||||||
79 | Прием мяча снизу. Нижняя прямая подача руками. Игра в пионербол | Урок с образовательно- обучающей направленностью | -прием мяча снизу, -нижняя подача с небольшого растояния - | - описывать и выполнять нижнюю прямую подачу с 3-6 м от сетки -выполнять прием мяча и передачу снизу | Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения Познавательные: выделять учебные задачи, использовать приемы решения поставленных задач Регулятивные: планировать свои действия | проявлять интерес к новому учебному материалу | 5.04 | ||||||||||||||
80 | Прием мяча снизу. Нижняя прямая подача руками. Игра в пионербол | Урок с образовательно- обучающей направленностью | -знать и выполнять упр. на гибкость ,подвижность суставов и силу | - выполнять нижнюю прямую подачу с 3-6 м от сетки -выполнять прием мяча и передачу снизу | Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения Познавательные: анализировать двигательные действия, устранять ошибки Регулятивные: контролировать свои действия | проявлять интерес к новому учебному материалу | 8.04 | ||||||||||||||
81 | Силовые упражнения на все группы мышц Упражнения на гибкость и подвижность суставов. | Урок с образовательно- тренировочной направленностью | -знать и выполнять упр. на гибкость ,подвижность суставов и силу | - выполнять нижнюю прямую подачу с 3-6 м от сетки -выполнять прием мяча и передачу снизу | Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений Познавательные: ставить новые задачи Регулятивные: соблюдать технику безопасности, осуществлять контроль своей деятельности | максимально проявлять свои физические способности | 11.04 | ||||||||||||||
82 | Прием мяча снизу. Нижняя прямая подача руками. Игра в пионербол | Урок контроля | -прием мяча снизу. | - выполнять прием мяча снизу | Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе учебной игры, Познавательные: ставить новые задачи, анализировать двигательные действия Регулятивные: соблюдать правила безопасности, выявлять и устранять типичные ошибки управлять своими эмоциями | проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях | 12.04 | ||||||||||||||
83 | Нижняя прямая подача Игра в пионербол | Урок контроля | -нижняя прямая подача. | -выполнять нижнюю прямую подачу | Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками во время учебной игры Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Регулятивные: соблюдать технику безопасности, осуществлять самоконтроль за физической нагрузкой | проявлять навыки сотрудничества и оценивать собственные результаты
| 15.04 | ||||||||||||||
84 | Силовые упражнения на все группы мышц Упражнения на гибкость и подвижность суставов. | Урок контроля | -наклон вниз из положения стоя ноги врозь(ноги не сгибать в коленях) | -выполнять наклон вниз коснуться пола пальцами или ладонями | Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений Познавательные: ставить новые задачи Регулятивные: соблюдать технику безопасности, осуществлять контроль своей деятельности | максимально проявлять свои физические способности | 18.04 | ||||||||||||||
85 | Эстафеты с элементами волейбола. | Урок соревнования | -элементы волейбола(верхняя передача ,прием мяча снизу ,нижняя прямая подача | -правильно выполнять элементы волейбола | Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками во время учебной игры Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Регулятивные: соблюдать технику безопасности, осуществлять самоконтроль за физической нагрузкой | проявлять навыки сотрудничества и оценивать собственные результаты
| 19.04 | ||||||||||||||
Легкая атлетика-13 | |||||||||||||||||||||
86 | Прыжок в высоту способом перешагивания с трех шагов разбега. Игра «Рыбак и рыбки» | Урок с образовательно- тренировочной направленностью | -техника прыжка в высоту(разбег,толчок,полет,приземление) | -знать технику и выполнять прыжок в высоту с трех шагов | Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками во время учебной игры Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Регулятивные: соблюдать технику безопасности, осуществлять самоконтроль за физической нагрузкой | проявлять навыки сотрудничества и оценивать собственные результаты
| 22.04 | ||||||||||||||
87 | Прыжок в высоту с разбега способом перешагивания с разбега | Урок с образовательно- тренировочной направленностью | -техника прыжка в высоту (разбег,толчок,полет,приземление) | - описывать и демонстрироватьтехнику прыжка в высоту
| Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений Познавательные: ставить новые задачи Регулятивные: соблюдать технику безопасности, осуществлять контроль своей деятельности | максимально проявлять свои физические способности | 25.04 | ||||||||||||||
88 | Прыжок в высоту способом перешагивания с разбега | Урок контроля | -техника прыжка -показать результат -правила соревнований по прыжкам в высоту | -демонстрировать технику и результат -знать правила соревнований | Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками во время учебной игры Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Регулятивные: соблюдать технику безопасности, осуществлять самоконтроль за физической нагрузкой | проявлять навыки сотрудничества и оценивать собственные результаты
| 26.04 | ||||||||||||||
89 | Беговые, прыжковые упражнения. Метание мяча с трех шагов разбега. | Урок с образовательно- обучающей направленностью | -сектор для метания | -демонстрировать - осваивать упражнения для развития скоростно-силовых способностей три бросковых шага | Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения Познавательные: выявлять и устранять характерные ошибки Регулятивные: планировать свои действия | проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | 29.04 | ||||||||||||||
90 | Беговые, прыжковые упражнения. Метание мяча с трех шагов разбега | Урок с образовательно- обучающей направленностью | -три бросковых шага полет мяча(угол полета) | -демонстрировать - осваивать упражнения для развития скоростно-силовых способностей три бросковых шага | Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения Познавательные: выявлять и устранять характерные ошибки Регулятивные: планировать свои действия | проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | 6.05 | ||||||||||||||
91 | Бег 30 м., прыжок в длину с места. Метание мяча с разбега. | Урок контроля | -техника метания и результат. | -демонстрировать технику и результат метания мяча | Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения Познавательные: выявлять и устранять характерные ошибки Регулятивные: планировать свои действия | проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | 10.05 | ||||||||||||||
92 | . Прыжок в длину с разбега .Подтягивание на перекладине.. | Урок с образовательно- тренировочной направленностью | -разбег, толчок,полет,приземление | -демонстрировать технику прыжка в длину -подтягивание на перекладине | Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения Познавательные: выявлять и устранять характерные ошибки Регулятивные: планировать свои действия | проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | 13.05 | ||||||||||||||
93 | Бег 30м. Прыжок в длину с места | Урок контроля | - нормативы в беге на 30м.и в прыжке с места на значок ГТО | -знать и выполнять нормативы в беге на 30м.и в прыжке с места на значок ГТО | Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений Познавательные: анализировать двигательные действия Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей | осваивать самостоятельно упражнения для развития скоростных способностей | 16.05 | ||||||||||||||
94 | Прыжок в длину с разбега .Подтягивание на перекладине | Урок контроля | -нормативы в прыжках в длину с разбега на значок ГТО | знать и выполнять нормативы в прыжке с разбега на значок ГТО | Коммуникативные: ставить вопросы, обращаются за помощью Познавательные: владеть способами организации и проведения разнообразных форм занятий Регулятивные: оценивать правильность выполнения двигательных действий | владеть знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности | 17.05 | ||||||||||||||
95 | Подтягивание. Бег 60м. | Урок контроля | - нормативы в беге на 60м. на значок ГТО. | -выполнять нормативы в прыжках в длину с разбега на значок ГТО | Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений Познавательные: анализировать двигательные действия Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей | осваивать самостоятельно упражнения для развития скоростных способностей | 20.05 | ||||||||||||||
96 | Подтягивание на перекладине .Бег на выносливость. | Урок контроля | - нормативы в подтягивании на перекладине на значок ГТО | Знать выполнять нормативы в подтягивании на перекладине на значок ГТО | Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений Познавательные: анализировать двигательные действия Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей | осваивать самостоятельно упражнения для развития скоростных способностей | 23.05 | ||||||||||||||
97 | Бег 1500м. | Урок контроля | -нормативы в беге на 1500м. на значок ГТО | -знать и выполнять нормативы в беге на 1500м. на значок ГТО | Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений Познавательные: анализировать двигательные действия Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей | осваивать самостоятельно упражнения для развития скоростных способностей | 24.05 | ||||||||||||||
98 | Веселые старты с элементами легкой атлетики. | Урок соревнования | - правила выполнения эстафет | -знать и выполнять правила выполнения элементов эстафет | Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений Познавательные: анализировать двигательные действия Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей | осваивать самостоятельно упражнения для развития скоростных способностей | 27.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 1-4 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура.1-4 классы."
В соответствии с Концепцией структуры и содержания в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразв...
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура 5-9 классы"
Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Уроки по физической культуре являются основной формой физического воспитания, на которых ученики п...
рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).
Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА «физическая культура» ДЛЯ 5-11 КЛАССА учителя физической культуры Мальцевой В.Н. на 2013/2014 учебный год.
Пояснительная записка Формирование личности, готовой к активной, творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, является главной це...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для обучающихся 9 классов образовательная область ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА муниципального бюджетного образовательного учреждения «Гимназия№50» Канавинского района города Нижнего Новгорода на 2014-2015 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для обучающихся 9 классов образовательная область ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАна 2014-2015 учебный год...
Рабочая программа по физической культуре для учащихся начальных классов. Разработчик: учитель физической культуры Сучкова Галина Владимировна
В программе представлены материалы по развитию и обучению физической культуре детей начальных классов....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ Физическая культура КЛАСС 1-4 УЧИТЕЛЬ Клюева Н.Н.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕПРОГРАММА Рабочая программа составлена для учащихся 1-4 классов. Количество учебных часов из федерального компонента 1-4 класс 3 часа в неделю.ПРОГРАММЫ САМБО ТАК...