Сценарий праздника День здоровья
план-конспект по физкультуре на тему
Сценарий спортивного праздника День здоровья
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_den_zdorovya.docx | 27.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника "День здоровья"
Подготовка Дня здоровья: каждый класс объединяется в команду, выбирает командира, название и девиз своей команды
Цели и задачи:
• привлечение детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
• организация досуга обучающихся;
• пропаганда физической культуры и спорта;
• закрепление и совершенствование общеучебных умений и навыков обучающихся;
• содействие в формировании жизненно необходимых физических качеств;
• создание условий для формирования у обучающихся физическогосовершенства, силы, ловкости.
Ведущий
На спортивную площадку
Приглашаем, дети, вас.
Праздник спорта и здоровья
Начинается сейчас.
Здоровье - это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Без него очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой. Но как часто мы растрачиваем этот дар попусту, забывая, что потерять здоровье легко, а вот вернуть его очень и очень трудно. Народная мудрость гласит:
«Здоровье потеряешь – все потеряешь» Согласны ли вы с этой мудростью?
От кого зависит в первую очередь здоровье человека?
(Ответы)
Ну что же начнём наш праздник.
Сейчас классы представят свою команду, назовут девизы.
Представление жюри.
- Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить команды будут (представление членов жюри).
Внимание! Внимание!
07 апреля 2016 года в 12. 00 часов для обучающихся МБОУ «СШ № 17» в путешествие по стране здоровья отправляется спортивный поезд. Спешите на поезд без опозданий, возьмите с собой багаж своих знаний!
Прежде чем отправиться на поезде команды должны ответить на вопросы (за каждый ответ по баллу)
Вопросы:
1. Какого цвета олимпийский флаг? (Белый)
2. Сколько колец на олимпийском флаге? (Пять колец)
3. Какая страна является родиной Олимпийских игр? (Греция)
4. Через сколько лет проходят летние Олимпийские игры? (Через четыре года)
5. Кому посвящались олимпийские игры в Древней Греции? (Богу богов Зевсу)
6. Какого цвета олимпийские кольца? (Синий, черный, красный, зеленый, желтый.)
7. Чем награждается чемпион современных Олимпийских игр? (Золотой Олимпийской медалью)
8. Девиз олимпийских игр? (Быстрее, выше, сильнее)
9. Кто был инициатором начала олимпийского движения? (П. Кубертен)
10. Чем награждали чемпиона Олимпийских игр, в Древней Греции? (Оливковым венком) 10
11. Сколько золота содержит Олимпийская медаль? (Не менее 6 граммов)
14. Принимают ли участие в олимпиаде дети до 16 лет? (Нет, только с 18)
Мы сегодня должны будем пройти 5 станций
Станция: «Распорядок дня».
Командам раздаются в разброс карточки с пунктами режима дня: «подъем», «ужин», «свободное время», «завтрак», «зарядка», «домашняя работа», «прогулка», «школа», «сон».
Команды должны построиться в правильном порядке.
Станция «Аттракцион».
Канатоходцы. Первые участники команд кладут мешочек с песком на голову и по сигналу проходят до стула и обратно, передают мешочек вторым участникам и т. д.
Акробаты. Двое участников крутят большой длины скакалку, а остальные все должны прыгать через нее.
Станция «Эстафета».
«Эстафета с мячом»
Первый участник команды по сигналу ведущего бежит до противоположного конца зала, ведя перед собой баскетбольный мая. Коснувшись стены зала, он возвращается обратно обычным бегом, держа в руках мяч, и передает эстафету следующему участнику.
«Эстафета с кеглями»
Первый участник команды, взяв в руки небольшой мяч, бежит вперед до определенной линии. Там он бросает мяч впереди стоящим кеглям (4кегль) на расстоянии 30-40 см друг от друга. Далее он бежит вперед за мячом и, взяв его, возвращается к своей команде, передавая эстафету следующему участнику. Конкурс оценивается, как и все предыдущие, за исключением того, что, к общему числу баллов, заработанных командой, прибавляется число баллов за сбитые кегли (один балл за каждую сбитую кеглю).
«Эстафета бег на одной ноге»
Первый участник команды по сигналу ведущего начинает прыгать до стены на одной ноге. Добежав, таким образом, и дотронувшись до стены, он возвращается простым бегом и передает эстафету следующему участнику.
Последним в данной эстафете бежит капитан команды.
«Эстафета с резиновым мячом»
Первый участник садится на мяч по сигналу начинает прыжками передвигаться вперед до определенного предмета (табурет). Обскочив этот предмет, он встает, берет мяч в руки и возвращается к своей команде обычным бегом, передает эстафету следующему участнику.
«Эстафета бег в мешке»
Первый участник залезает в мешок ногами и держа его прыгает до стены, дотронувшись рукой, он снимает мешок и возвращается к своей команде обычным бегом. Добежав до своей команды, передает второму участнику мешок, тот залезает ногами в него и прыгает до стены. Так продолжается до тех пор, пока все участники не преодолеют это расстояние. Победившая команда получает десять баллов, если в процессе передвижения участник не упал в мешке, за падение снимается 1 балл.
Станция «Загадка».
Отгадать загадку, о том, что является друзьями здоровья. Командам загадываются загадки. Если никто из команды не отгадал, то очередь переходит следующей команде.
1.Две сестры летом зелены,
К осени одна краснеет,
Другая чернеет (смородина)
2.Каротином он богат
И полезен для ребят.
Нам с земли тащить не вновь
За зеленый его хвост (морковь)
3.Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И маленькие детки (яблоко).
4.Кинешь в речку – не тонет,
Бьёшь о стенку – не стонет,
Будешь озимь кидать,
Станет кверху летать (мяч)
5.Деревяные кони по снегу скачут,
В снег не проваливаются (лыжи)
6.Этот конь не ест овса,
Вместо ног 2 колеса.
Сядь верхом и мчись на нем
Только лучше правь рулём (велосипед).
7.Костяная спинка, жесткая щетинка
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит (зубная щетка)
8.Лег в карман и караулит – реву, плаксу и грязнулю,
Им утрет потоки слез, не забудет и про нос
Станция «Конкурс».
Конкурс «Скакалочка»
Из каждого класса выходят несколько детей, и среди них проводится соревнование. Побеждает тот, кто дольше всех прыгает со скакалкой.
Конкурс “Полезная привычка”.
Перед каждой командой на противоположной сторона на стуле лежат листочки и ручки. Необходимо добежать до стула, написать на листочках полезные советы для других команд, которые помогают укреплять и сохранять здоровье
Конкурс «Дорожка».
Участвует 10 человек от класса. Каждый прыгает в длину с места, второй начинает от пяток первого, третий от пяток второго и т.д. Выигрывает команда, которая дальше всех прыгнула.
Ведущий:
- Дорогие ребята и гости! Вот и закончились наши спортивные состязания. Теперь мы попросим уважаемое жюри подвести итоги и назвать победителей.
Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, энергию и достичь долголетия.
Будьте здоровы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивного праздника "День здоровья"
Сценарий праздника день здоровья...
Сценарий спортивного праздника "День Здоровья!"
Сценарий спортивного праздника «День Здоровья!»(для детей среднего школьного возраста) Цель: двигательная активность детей среднего школьного возрастаЗадачи: -привлечение детей к акти...
сценарий праздника День здоровья
сценарий праздника День здоровья...
сценарий праздника "День здоровья и спорта"
внеклассное мероприятие,посвящённое Дню здоровья...
Сценарий праздника "День здоровья"
Эстафета среди учащихся 4 классов...
Сценарий для праздника «День здоровья!», посвященный праздникам «День воспитателя и всех дошкольных работников» и «День учителя!»
Цель: • Сформировать у коллектива потребность в здоровом образе жизни.• Сплочение коллектива.• Задачи: • Способствовать укреплению здоровья.• Пропагандировать здоров...
Сценарий праздника "День здоровья"
Сценарий праздника "День здоровья"...