Сценарий открытого мероприятия «Веселые старты»
план-конспект по физкультуре на тему
Цель:
- Пропаганда здорового образа жизни.
- Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.
- Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого
мышления.
Инвентарь:8 волейбольных мяча, скакалки, фишки, обручи, скамейки, 4 фитнес мяча,клюшки,4ведерка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
соревнование между учащимися 1-4 классов | 55 КБ |
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа - интернат «Кадетский корпус» г.Химки
Сценарий открытого мероприятия
«Веселые старты»
между учащимися 1-4 классов
Составил учитель физкультуры
высшей категории Суслов В.И.
2016 год.
Цель:
- Пропаганда здорового образа жизни.
- Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.
- Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого
мышления.
Инвентарь:8 волейбольных мяча, скакалки, фишки, обручи, скамейки, 4 фитнес мяча,клюшки,4ведерка.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: школьный стадион
Ход мероприятия:
Ведущий: Здравствуйте,здравствуйте, дорогие участники и гости спортивного праздника. Сегодня в школе проводятся «Весёлые старты»! Я попрошу участников занять свои места.
Звучит песня «Физкультура», под неё выходят участники соревнований.
Ведущий: Приветствуем 1 класс, 2, 3 класс, 4 класс и их болельщиков.
«Весёлые старты» проходят под девизом « Сильные. Смелые. Ловкие».
Представляем жюри в составе: Миначёвой Н.В., Смирновой С.В., Агеева В.В.
Представление команды. Равняйсь! Смирно! Направо! К старту бегом марш!
Команды готовы к соревнованиям.
Кричалочка: - Парам-парэй!
- Хэй!
- Парам-парэй!
- Хэй! Хэй!
- Парам-парэй!
- Хэй! Хэй! Хэй!
- Настроенье, каково?
- Во!
- Все такого мнения?
- Да!
- Все без исключения?
- Да!
- Молодцы!
Ведущий:
На спортивную площадку
Приглашаем вас сейчас
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас
Дети! Слушайте сейчас
Олимпийский мой наказ:
Соревнуйтесь в дружбе, мире,
Места нет у нас задире.
Маленьких не обижать.
Что же, можем начинать.
Ребята, а подскажите мне, что нужно сделать перед началом соревнований. Чтобы мы бегали быстро, прыгали высоко, а главное не получили травм.
Ответ детей.
Ведущий: Правильно, разминку!
Выполняется разминка под музыку. Все повторяют движения за ведущим.
Вбегает Айболит:
Подождите, подождите!
Еле-еле я успел!
По полям, по лесам,
Не бежал, а летел
Очень рад, что сейчас
Я проверю всех вас.
Айболит обращается к детям
У кого из вас ангина? Дайте срочно мне ответ.
Есть такие? Отвечайте, что я слышу, дети?
Дети: Нет
Айболит: Скарлатина?
Дети: Нет.
Айболит: Холерина?
Дети: Нет
Айболит: Аппендицит?
Дети: Нет
Айболит: Малярия и бронхит?
Дети: Нет, нет, нет!
Айболит: Ох, какие вы здоровые дети! Вы только посмотрите! Я вас всех допускаю к соревнованиям.
Ведущий: Командам приготовится к приветствию!
(Капитаны выходят вперед). Командам поприветствовать друг друга!
ЭСТАФЕТЫ
1.«Кривоножки»
Мяч между ног. Добежать отметки и обратно
(можно придерживать мяч руками).
2. «Посадка картошки»
В конце зала лежит обруч. Первый участник держит ведро с “картошкой”, бежит до обруча, на противоположной стороне . Оставляет «картошку»и возвращается. Второй бежит, забирает «картошку» и т. д.
Ведущий: Чтобы команда победила, ее участники должны быть очень дружными, уметь выполнять упражнения вместе сообща.
3. Эстафета “Теремок”
Эстафету начинает первый участник, он двигается к финишу, где лежит обруч-теремок. Добежав, продевает обруч через себя, кладет его на место и бежит за следующим участником – “лягушкой”. Теперь они бегут к теремку вдвоем, взявшись за руки, и вдвоем пролезают в обруч. Затем то же с другими участниками. Важно рук не разрывать! Когда их окажется 7 (это “медведь”), шестеро держаться рукой за обруч, а “Медведь” берет обруч рукой и тянет вместе с участниками к старту.
Жюри подводит итоги эстафеты.
Айболит:
Вижу – дружные ребята,
Друг за друга вы горой
Ну, а прыгать, как зайчата
Не хотите ли со мной?
4. Эстафета “Прыжки в длину”
Первый участник встает на линию старта и совершает прыжок с места в длину. Проводим черту по носкам обуви прыгающего. Следующий участник, не заступая черты, тоже совершает прыжок в длину. Таким образом, вся команда совершает один коллективный прыжок.
Самый длинный командный прыжок – победный.
5. Эстафета “Полоса препятствий”
Ползание по скамейке на животе, подтягиваясь руками.
Подлезание под дугу (пролезание в обруч).
Обратно – Бег по скамейке.
Айболит:
Да, вы дружно тут скакали,
И наверное устали…
Не пора ли по домам
Иль в больницу к докторам?
Ведущий:
Нет, ничуть мы не устали.
Для веселья, для порядка
Загадаю вам загадку:
На пол бросишь ты его –
Он подпрыгнет высоко,
Скучно не бывает с ним
Мы играть в него хотим.
6.Эстафета “Попади в цель”
Броски волейбольного мяча в горизонтальную мишень
Жюри оценивает число заброшенных мячей.
7. «ДИКИЕ БЫКИ»
Прыжки на фитнес мячах на скорость.
Подводится окончательный итог всей встречи. Все команды строятся для объявления результатов.
Айболит:
Очень рад я:
Из ребят никто не болен,
Каждый весел и здоров
К награждению готов!
Ведущий:
Всем известно, всем понятно, Что здоровым быть приятно.
Только надо знать, как здоровым стать.
С кем, ребята, вы дружны,
Знать об этом вы должны.
ВЕДУЩИЙ:
Итак, наш праздник завершен,
А в жюри итог не подведен.
Не ошибиться им желаем,
А мы немного поиграем!
Загадки для команд:
1. Назовите сказку, в которой рассказывается о многодетной семье, где семь детей не слушались маму и попали в беду.
2. Назовите сказку, в которой мама-королева помогла своему сыну найти самую настоящую невесту при помощи горошины.
3. Как называется сказка, в которой девочка пошла проведать больную бабушку, но по пути разговаривала с незнакомцем и из-за этого попала в беду?
4. Как называется сказка, в которой благодаря дружной работе всей семьи удалось убрать большой урожай?
Загадки для зрителей:
Меня хлопали лопатой,
Меня сделали горбатой.
Меня били, колотили,
Ледяной водой облили,
А потом с меня, крутой,
Все скатилися гурьбой.
(Горка)
Ног от радости не чуя,
С горки снежной вниз лечу я!
Стал мне спорт родней и ближе.
Кто помог мне в этом
(Лыжи)
На рояль я не похожа,
Но педаль имею тоже.
Кто не трус и не трусиха,
Прокачу того я лихо.
У меня мотора нет.
Как зовусь?
(Велосипед)
Взял дубовых два бруска,
Два железных полозка.
На бруски набил я планки.
Дайте снег! Готовы...
(Санки)
Ведущий предлагает судьям подвести итоги, назвать победителей.
Награждение (награждает один из членов жюри и Доктор Айболит).
Медали:
За смелость и упорство;
Самый ловкий и быстрый
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты"
Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводилось в детском саду с привлечением учащихся нашей школы в качестве волонтеров....
Внеклассное мероприятие «Веселые старты»
Внеклассное мероприятие «Веселые старты» Цели: укреплять здоровье учащихся, развивать их физические способности, прививать интерес к спорту, вести пропаганду здорового образа жизни....
Сценарий внеклассного мероприятия "Веселые старты" в поддержку Олимпиады Сочи 2014
Мероприятие разработано для учащихся 6-х классов с целью привлечения учащихся к физической культуре и спорту, расширения кругозора учащихся в области истории Олимпийских игр....
Внутришкольное мероприятие "Веселые старты"
Привитие школьникам навыков здорового образа жизни; привлечения их к систематическим занятиям спортивными играми; выявления талантливых детей для пополнения контингента спортивных секций; п...
Спортивное мероприятие "Веселые старты"
Методическая разработка спортивного мероприятия "Веселые старты", с цельюПропаганда здорового образа жизни.Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой.Воспитание чувства коллект...
Внеклассное мероприятие "Веселые старты" (для детей младшего школьного возраста)
ПРОГРАММА СПОРТИВНОГО ПРАЗНИКА.Торжественный вход в спортивный зал команд-участниц под руководством помощников из Совета физической культуры.Парад участников соревнований. Рапорт капитанов о готовност...
Внеклассное мероприятие "Веселые старты с элементами счета"
Внеклассное мероприятие "Веселые старты с элементами счета" для учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида....