Рабочая программа по изкультуре для 5 класа
рабочая программа по физкультуре (5 класс) по теме
Материал содержит рабочую программу по физической культуре для учащихся 5 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа по физкультуре 5 класс | 297.5 КБ |
Предварительный просмотр:
"Рассмотрено" | "Согласовано" | «Утверждаю» |
на заседании МО учителей | зам.директора | Директор МОУ «СОШ №61» |
___________(С.М. Гатченко) протокол № _________ | ____________(Н.В.Задорова) | ______________( О.В.Блатман) приказ № __________________ |
от "_____"_______20 _ г. | "_____"_______20 _ г. | "_____"_______20 _ г. |
Рабочая программа
по физической культуре в муниципальном
общеобразовательном учреждении «СОШ№ 61»
Ленинского района г.Саратова на 2012-2013
учебный год.
Класс- 5.
Учитель: Гатченко Светлана Матвеевна
Количество часов: 102
Всего 102 часа; в неделю 3 часа.
Плановых контрольных уроков____, зачетов 31 , тестов______ .
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Рабочая программа составлена на основе Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения по физической культуре, рабочих программ по физической культуре для учащихся основной (общей) школы под ред. А.П. Матвеева (2012 г.). Предметная линия учебников А. П. Матвеев 5-9 класс.
Изучение физической культуры в основной школе направлено на достижение следующей цели: формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать физическую культуру для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.
Формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостное развитие физических, духовных и нравственных качеств, творческий подход к организации здорового образа жизни.
Образовательный процесс по физической культуре ориентируется на решение следующих задач:
- укрепление здоровья, развития основных физических качеств и повышения функциональных возможностей организма;
- формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью, техническими действиями и приёмами базовых видов спорта;
- формирование знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни;
- обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и споривно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;
- воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности;
Программа состоит из 3 разделов в соответствии с современной структурой физкультурного образования (Концепция развития структуры и содержания образования по физической культуре): «Знания о физической культуре» (информационный компонент деятельности), «Способы двигательной(физкультурной)деятельности»( операционный компонент деятельности), «Физическое совершенствование» (процессуально-мотивационный компонент деятельности).
Раздел «Знания о физической культуре» соответствует основным представлениям о развитии познавательной активности человека и включают в себя такие учебные темы ,как «История физической культуры и её развитие в современном обществе», «Базовые понятия физической культуры», «Физическая культуры человека».
Раздел «Способы двигательной (физкультурной) деятельности» содержит задания, которые направленны на активное включение учащихся в самостоятельные формы занятий физической культурой. Этот раздел соотносится с разделом «Знания о физической культуре» и включает в себя такие темы, как «Организация и проведение занятий физической культурой» и «Оценка эффективности занятий физической культурой». Основным содержанием этих тем является перечень необходимых и достаточных для самостоятельной деятельности практических знаний и умений.
Раздел «Физическое совершенствование», наиболее значительный по объёму учебного материала, ориентирован на гармоничное физическое развитие, всестороннюю физическую подготовку и укрепление здоровья школьников. Включает в себя темы: «Физкультурно-оздоровительная деятельность», «Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью», «Прикладно ориентированная физкультурная деятельность».
Тема «Физкультурно-оздоровительная деятельность» ориентирована на решение задач по укреплению здоровья учащихся. Здесь даются комплексы упражнений из современных оздоровительных систем физического воспитания, направленно содействующих коррекции осанки и телосложения, оптимальному развитию систем дыхания и кровообращения, а также упражнения адаптивной физической культуры, которые адресуются в первую очередь школьникам, имеющим отклонения в физическом развитии и нарушения осанки.
Тема «Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью» ориентирована на физическое совершенствование учащихся и включает в себя средства общей физической и технической подготовки. В качестве таких средств программа предлагает физические упражнения и двигательные действия из базовых видов спорта(гимнастика с основами акробатики, лёгкая атлетика, лыжные гонки, спортивные игры).
Тема «Прикладно ориентированная физкультурная деятельность» ставит своей задачей подготовить школьников к предстоящей жизнедеятельности, качественному освоению различных массовых профессий.
Тема «Физическое совершенствование» включает в себя физические упражнения на развитие основных физических качеств(силы, быстроты, выносливости и т.д.)
Формы организации и примерное планирование образовательного процесса. В средней (полной) школе урочные формы учебных занятий физической культурой приобретают все более самостоятельный характер, т. е. учащимся предоставляется определенная самостоятельность в их планировании и структурировании, выборе состава упражнений и дозировки нагрузки, контроле за функциональным состоянием организма и результативностью тренировочного процесса.
Освоения и совершенствование техники двигательных действий будет осуществляться словесными (диалог), наглядными (показ упражнения, компьютерная демонстрация) методами. Для развития двигательных способностей использую следующие методы: метод слитного (непрерывного) упражнения с нагрузкой умеренной и переменной интенсивности, метод круговой тренировки, игровой метод, соревновательный метод, непредельных усилий, строго регламентированного упражнения, повторный метод, вариативный метод. Формы организации деятельности учащихся на уроке: в вводно-подготовительной и заключительной частях – фронтальная, в основной – групповая и индивидуальная.
Оценивание деятельности учащихся проводится по пяти направлениям:
- по основам знаний;
- по технике владения двигательными действиями;
- по способам осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность;
- по уровню физической подготовленности.
- по способам организации самостоятельных занятий физической культурой
С целью построения эффективной системы педагогического контроля необходимы следующие методы:
- опрос в устной и письменной форме,
- программированный,
- демонстрации,
- наблюдения,
- упражнения,
- вызов,
- комбинированный,
- практического выполнения.
- Тестирования
Виды контроля: предварительный, текущий, оперативный, итоговый.
Итоговая отметка успеваемости складывается из суммы баллов, полученных учащимися за все пять направлений
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА.
Личностные результаты, формируемые в ходе изучения физической культуры отражают:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
- развития морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой, и других видов деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.
Метапредметные результаты должны отражать:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение выполнять правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.
Предметные результаты должны отражать:
- понимание роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств, в активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранении индивидуального здоровья;
- овладение системой знаний о физическом совершенствовании человека, создание основы для формирования интереса к расширению и углублению знаний по истории развития физической культуры, спорта и олимпийского движения, освоение умений отбирать физические упражнения и регулировать физические нагрузки для самостоятельных систематических занятий с различной функциональной направленностью(оздоровительной,тренировочной,коррекционной,рекреативной,лечебной) с учётом индивидуальных возможностей и особенностей организма, планировать содержание этих занятий, включать их в режим учебного дня и учебной недели.
- Приобретение опыта организации самостоятельных систематических занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма: обогащение опыта совместной деятельности в организации и проведении занятий физической культурой, активного отдыха и досуга;
- Расширение опыта организации и мониторинга физического развития и физической подготовленности; формирования умения вести наблюдение за динамикой развития своих основных физических качеств: оценивать текущее состояние организма и определять тренирующее воздействие на него занятий физической культурой посредством использования стандартных физических нагрузок и функциональных проб, определять индивидуальные режимы физической нагрузки, контролировать направленность её воздействия на организм во время самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной целевой ориентацией;
- Формирование умений выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности, состояние здоровья и режим учебной деятельности; овладение основами технических действий, приёмами и физическими упражнениями из базовых видов спорта, умением использовать их в разнообразных формах игровой и соревновательной деятельности; расширение двигательного опыта за счёт упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
ЗНАНИЯ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
- Рассматривать физическую культуру как явление культуры, выявлять исторические этапы её развития, характеризовать направления и формы её организации в современном обществе;
- Характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;
- Понимать определение допинга, основ антидопинговых правил и концепции честного спорта, осознавать последствия допинга;
- Определять базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать их с помощью особенности выполнения техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств;
- Разрабатывать содержание самостоятельных занятий физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать режим дня и учебной недели;
- Руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от погодных условий и времени года;
- Руководствоваться правилами оказания первой доврачебной помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями.
СПОСОБЫ ДВИГАТЕЛЬНОЙ (ФИЗКУЛЬТУРНОЙ)ДЕЯТЕЛЬНОСТ
- Использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций;
- Составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учётом функциональных особенностей и возможностей собственного организма;
- Классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности, планировать их последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств;
- Самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;
- Тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их с возрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в процессе самостоятельных занятий физической подготовки;
- Взаимодействовать со сверстниками в условиях самостоятельной учебной деятельности, оказывать помощь во время организации и поведении занятий, освоение новых двигательных действий, развитии физических качеств, и физического развития и физической подготовленности.
ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ.
- Выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;
- Выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации);
- Выполнять акробатические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений;
- Выполнять легкоатлетические упражнения в беге и прыжках ( в высоту, в длину);
- Выполнять передвижение на лыжах скользящими способами ходьбы, демонстрировать технику умения последовательно чередовать их в процессе прохождения тренировочных дистанций (для снежных регионов России);
- Выполнять спуски и торможения на лыжах с пологого склона одним из разученных способов;
- Выполнять основные технические действия и приёмы игры в футбол, волейбол, баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;
- Выполнять тестовые упражнения на оценку уровня индивидуального физического развития основных физических качеств.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ.
№ п/п | Учебные разделы и темы | Количество часов | № урока |
I. | Знания о физической культуре: | 6 | |
1 | История физической культуры | 1 | |
А. | Мифы и легенды о зарождении Олимпийских игр в древности. Исторические сведения о древних Олимпийских играх и особенностях их проведения. | 0,5 | 2 |
Б. | Виды состязаний и правила проведения древних Олимпийских игр. Известные участники и победители в древних Олимпийских играх. | 0,5 | 3 |
2. | Базовые понятия физической культуры. | 3 | |
А. | Физическое развитие человека. Основные показатели физического развития | 1 | 19,20( по 0,5) |
Б. | Осанка как показатель физического развития; основные её характеристики и параметры (положение головы и тела, форма спины и стопы); основные факторы, влияющие на форму осанки (дневная динамика, привыкание к соответствующей позе и положению тела, недостаточное развитие статистической силы и выносливости и др.). | 1 | 21,22 ( по 0,5) |
В. | Характеристика основных средств формирования и профилактики нарушения осанки, правила составления комплексов упражнений. | 1 | 23,24 ( по 0,5) |
3. | Физическая культура человека. | 2 | |
А. | Режим дня, его основное содержание и правила составления. Утренняя зарядка и её влияние на работоспособность. Гигиенические требования к проведению утренней зарядки, правила выбора и дозировки физических упражнений, составление комплексов упражнений. | 0,5 | 66 |
Б. | Физкультминутки (физкультпаузы) и их значение для профилактики утомления. Гигиенические требования к проведению физкультминуток (физкультпауз), правила выбора и дозировки физических упражнений, составление комплексов упражнений, их планирование в режиме учебного дня. | 0,5 | 53 |
В. | Правила закаливания организма способами обтирания, обливания, душ. | 0,5 | 99,102(по 0,25) |
Г. | Правила соблюдения личной гигиены во время и после занятий физическими упражнениями (соблюдение чистоты тела и одежды). | 0,5 | 48 |
II. | Способы двигательной (физкультурной) деятельности. | 7 | |
1. | Организация и проведение занятий физической культурой | 5 | |
А. | Соблюдение требований безопасности и гигиенических. правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями. Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов физических упражнений для утренней гимнастики, физкультминуток и физкультпауз. | 2 | 1,28, 49, 79 ( по 0,5) |
Б. | Выполнение комплексов упражнений утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, комплексов упражнений с предметами и без предметов (по заданию учителя) для формирования правильной осанки и коррекции её нарушений. | 2,5 | 31,32,39,43,44 ( по 0,5) |
2. | Оценка эффективности занятий физической культурой. | 2 | |
А. | Самонаблюдение. Ведение дневника самонаблюдения за динамикой индивидуального физического развития по показателям длины и массы тела, окружности грудной клетки, осанке, форме стопы. | 1 | 70, 71 ( по 0,5) |
Б. | Самоконтроль. Измерение частоты сердечных сокращений во время занятий физическими упражнениями. | 1 | 13,15( по 0,5) |
III. | Физическое совершенствование. | 79 | |
1. | Физкультурно-оздоровительная деятельность. | 14 | |
А. | Комплексы упражнений для развития гибкости и координации движений, для формирования правильной осанки с учётом индивидуальных особенностей физического развития. | 5 | 4,5,28,29,30, 79 |
Б. | Комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток. | 5 | 10,11,12,14,17, 33,37,42,57,65 ( по 0,5) |
В. | Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз. | 4 | 34,35,36,38,40,41, 45,67,68,69,73, 74,89,91,92,94 (по 0,25) |
2. | Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. | 59 | |
А. | Гимнастика с основами акробатики. | 14 | 28,29,30,31,32,33, 34,35,36,37,38, 39,40,41 |
Б. | Лёгкая атлетика | 11 | 1,2,3,4,5,6,7,8,90, 91,92,93,94,95,96, 97,98,99,100,101, 102 |
В. | Лыжная подготовка | 14 | 49,50,51,52,53, 54,55,56,57,58,59, 60,61,62,63,64 |
Г. | Спортивные игры (волейбол) | 18 | 9,10,11,12,13,14, 15,16,17,18,19, 20,21,42,43,44, 45,46,47,48,65,66, 67,68,69,70,71,72, 73,74,75,76,78,79, 80,81,82,83,84,85 ,86,87,88,89 |
3. | Спортивно-оздоровительная деятельность с соревновательной направленностью. | 10 | 19,20,40,41, 61,62, 77,78,99,100 |
А. | Волейбол. | ||
4. | Упражнения культурно-этнической направленности. | 6 | 7,8,40,41,90,91 |
«Программное и учебно-методическое оснащение учебного плана»
Класс | Количество часов в неделю согласно учебному плану лицея | Реквизиты программы | УМК обучающего | УМК учителя | ||
Федеральный компонент | Региональный компонент | Школьный компонент | ||||
5 | 3 | - | Примерные программы по учебным предметам. «Физическая культура 5-9 класс» автор: А.П. Матвеев При наличии измененй: Изменения согласованы с заместителем директора по УВР________(ФИО) дата _____________ | Учебник «Физическая культура, 5 классы», А.П.Матвеев «Просвещение 2 Предметная линия учебников А.П.Матвеев 5-9 класс 012 г» Дополнительная литература Железняк Ю.Д. Спортивные игры: Техника, тактика, методика обучения. Издательский центр «Академия», 2004. | Учебник «Физическая культура, 5 классы», А.П.Матвеев «Просвещение 2012 г» Предметная линия учебников А.П.Матвеев 5-9 класс Дополнительная литература Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников: Пособие для учителя. – М.: ООО «Фирма»Издательство АСТ», 1998. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. Издательский центр «Академия», 2004. Нестеровский Д.И. Баскетбол: Теория и методика. Издательский центр «Академия», 2007. название, автор, издательство, год издания |
Методика оценки успеваемости по основам знаний:
Оценивая знания учащихся, надо учитывать глубину и полноту знаний, аргументированность их изложения, умение учащихся использовать знания применительно к конкретным случаям и практическим занятиям физическими упражнениями.
Отметка «5» выставляется за ответ, в котором учащийся демонстрирует глубокое понимание сущности материала, логично его излагает. Используя примеры из практики, своего опыта.
Отметка «4» ставится за ответ, в котором содержаться небольшие неточности и незначительные ошибки.
Отметка «3» учащиеся получают за ответ, в котором отсутствует логическая последовательность, имеются пробелы в материале, нет должной аргументации и умения использовать знания в своем опыте.
Методика оценки техники владения двигательными действиями (умениями, навыками):
Отметка «5» - двигательное действие выполнено правильно (заданным способом), точно в надлежащем темпе, легко и четко.
Отметка «4» - двигательное действие выполнено правильно, но недостаточно легко и четко, наблюдается некоторая скованность движений.
Отметка «3» - двигательное действие выполнено в основном правильно, но допущена одна грубая или несколько мелких ошибок, приведших к неуверенному или напряженному выполнению.
Методика оценивания способов (умений) осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность:
Отметка «5» - учащийся демонстрирует полный и разнообразный комплекс упражнений, направленный на развитие конкретной физической способности, или комплекс упражнений утренней, атлетической или ритмической гимнастики. При этом учащийся может самостоятельно организовать место занятий, подобрать инвентарь и применить его в конкретных условиях, контролировать ход выполнения заданий и оценить его.
Отметка «4» - имеются незначительные ошибки или неточности в осуществлении самостоятельной физкультурно-оздоровительной деятельности.
Отметка «3» - учащийся допускает грубые ошибки в подборе и демонстрации упражнений, испытывает затруднения в организации мест занятий, подборе инвентаря, с трудом контролирует ход и итоги выполнения задания.
Методика оценивания уровня физической подготовленности:
Оценивая уровень физической подготовленности, следует принимать во внимание реальные сдвиги учащихся в показателях физической подготовленности за определенный период времени. При оценке сдвигов в показателях учитель должен принимать во внимание
- исходный уровень достижений учащихся,
- особенности развития двигательных способностей,
- динамику их изменений у учащихся определенного возраста и пола.
При оценке темпов прироста на отметку «5», «4», «3» учитель должен исходить из вышеприведенных аргументов, поскольку в каждом конкретном случае прогнозирование этих темпов осуществить невозможно. Задания учителя по улучшению физической подготовленности должны представлять для учащихся определенную трудность, но быть реально выполнимыми. Достижение этих сдвигов при условии систематических занятий дает основание учителю для выставления учащимся высокой оценки.
№ урока | Тема урока | Элементы содержания | Тип урока | Вид контроля. | Домашнее задание | Дата проведения |
Соблюдение требований безопасности и гигиенических. правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями. Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов физических упражнений для утренней гимнастики, физкультминуток и физкультпауз. Упражнения в системе спортивной подготовки (легкая атлетика) | Техника безопасности. Высокий старт и старт с опорой на одну руку. Бег 2. Эстафеты. | Тип: образовательно-познавательный | Текущий | Медленный бег. Прыжки с места. | ||
Мифы и легенды о зарождении Олимпийских игр в древности. Исторические сведения о древних Олимпийских играх и особенностях их проведения. Упражнения в системе спортивной подготовки (легкая атлетика) | Зачёт – бег 30 м. Мифы и легенды об Олимпийских играх. Высокий старт и старт с опорой на одну руку. Бег 2. | Тип: образовательно-познавательный | Вводный. | Скоростные упражнения. | ||
Виды состязаний и правила проведения древних Олимпийских игр. Известные участники и победители в древних Олимпийских играх. Упражнения в системе спортивной подготовки (легкая атлетика). | Зачёт- подтягивания. Виды состязаний и правила проведения древних Олимпийских игр. Старт с опорой на одну руку. Метание мяча с 2 шагов. Бег 5. | Тип: образовательно-познавательный | Оперативный | Беговые упражнения | ||
Комплексы упражнений для развития гибкости и координации движений, для формирования правильной осанки с учётом индивидуальных особенностей физического развития. Упражнения в системе спортивной подготовки (легкая атлетика). | Зачёт- старт с опорой на одну руку. Метание мяча с 2 шагов. Прыжки в длину с разбега. Бег 6 мин. | Тип: образовательно-обучающий. | Оперативный | Прыжок в длину с места. | ||
Комплексы упражнений для развития гибкости и координации движений, для формирования правильной осанки с учётом индивидуальных особенностей физического развития. Упражнения в системе спортивной подготовки (легкая атлетика). | Зачёт-метание мяча с 2 шагов. Прыжки в длину с разбега. Бег 9 мин. | Тип: образовательно-обучающий. | Оперативный | Прыжки через скакалку | ||
Упражнения в системе спортивной подготовки (легкая атлетика). | Зачёт – 60 м. Прыжки в длину с разбега. Бег 10 мин. | Тип: образовательно-обучающий. | Оперативный | Силовые упражнения. | ||
Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов физических упражнений для утренней гимнастики, физкультминуток и физкультпауз. Упражнения в системе спортивной подготовки (легкая атлетика). | Зачёт – прыжки в длину с разбега. Бег 11 мин. | Тип: образовательно-обучающий. | Оперативный | Скоростно-силовые упражнения | ||
Упражнения в системе спортивной подготовки (легкая атлетика). | Зачёт- бег 2000 м без учёта времени. Линейные эстафеты. | Тип: образовательно-обучающий. | Оперативный | Комплекс физкультминутки | ||
Упражнения в системе спортивной подготовки ( спортивные игры). | Приём и передача мяча сверху. Линейные эстафеты | Тип: образовательно-обучающий. | Текущий | Комплекс физкультпаузы | ||
Комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток. Упражнения в системе спортивной подготовки ( спортивные игры). | Комплекс утренней зарядки. Приём и передача мяча сверху. Линейные эстафеты | Тип: образовательно-обучающий. | Текущий | Комплекс утренней зарядки | ||
Комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток. Упражнения в системе спортивной подготовки ( спортивные игры). | Комплекс физкультминутки. Приём и передача мяча сверху и снизу. Перестрелка. | Тип: образовательно-обучающий. | Текущий | Броски мяча на точность | ||
Комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток. Упражнения в системе спортивной подготовки ( спортивные игры). | Комплекс физкультминутки. Приём и передача мяча сверху и снизу. Перестрелка. | Тип: образовательно-обучающий. | Текущий | Силовые упражнения | ||
Самоконтроль. Измерение частоты сердечных сокращений во время занятий физическими упражнениями. Упражнения в системе спортивной подготовки ( спортивные игры). | Самоконтроль. Измерение ЧСС. Приём и передача мяча сверху и снизу. Перестрелка. | Тип: образовательно-обучающий. | Текущий | Медленный бег. Прыжки с места. | ||
Комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток. Упражнения в системе спортивной подготовки ( спортивные игры). | Приём и передача мяча сверху и снизу. Перестрелка. | Тип: образовательно-обучающий. | Текущий | Скоростные упражнения. | ||
Самоконтроль. Измерение частоты сердечных сокращений во время занятий физическими упражнениями. Упражнения в системе спортивной подготовки ( спортивные игры). | Самоконтроль. Измерение ЧСС. Приём и передача мяча сверху и снизу. Перестрелка. | Тип: образовательно-тренировочный | Текущий | Беговые упражнения | ||
Упражнения в системе спортивной подготовки ( спортивные игры). | Нижняя прямая подача. Приём и передача мяча сверху и снизу. Перестрелка. | Тип: образовательно-тренировочный | Текущий | Прыжок в длину с места. | ||
Комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток. Упражнения в системе спортивной подготовки ( спортивные игры). | Зачёт -комплекс физкультминутки. Нижняя прямая подача Приём и передача мяча сверху и снизу. | Тип: образовательно-обучающий. | Оперативный | Прыжки через скакалку | ||
Упражнения в системе спортивной подготовки ( спортивные игры). | .Нижняя прямая подача Приём и передача мяча сверху и снизу. Пионербол. | Тип: образовательно-тренировочный | Силовые упражнения. | |||
Физическое развитие человека. Основные показатели физического развития. Упражнения в системе спортивной подготовки ( спортивные игры). | Физическое развитие человека. Основные показатели физического развития. Повторение элементов волейбола. | Тип: образовательно-познавательный | Текущий | Скоростно-силовые упражнения | ||
Физическое развитие человека. Основные показатели физического развития. Упражнения в системе спортивной подготовки ( спортивные игры). | Физическое развитие человека. Основные показатели физического развития. Повторение элементов волейбола. | Тип: образовательно-познавательный | Текущий | Комплекс физкультминутки | ||
Осанка как показатель физического развития; основные её характеристики и параметры (положение головы и тела, форма спины и стопы); основные факторы, влияющие на форму осанки (дневная динамика, привыкание к соответствующей позе и положению тела, недостаточное развитие статистической силы и выносливости и др.). Упражнения в системе спортивной подготовки ( спортивные игры). | Осанка как показатель физического развития; основные её характеристики и параметры. Перестрелка. | Тип: образовательно-познавательный | Текущий | Комплекс физкультпаузы | ||
Осанка как показатель физического развития; основные её характеристики и параметры (положение головы и тела, форма спины и стопы); основные факторы, влияющие на форму осанки (дневная динамика, привыкание к соответствующей позе и положению тела, недостаточное развитие статистической силы и выносливости и др.). Упражнения в системе спортивной подготовки ( спортивные игры). | Осанка как показатель физического развития; основные её характеристики и параметры. Перестрелка. | Тип: образовательно-познавательный | Текущий | Комплекс утренней зарядки | ||
Характеристика основных средств формирования и профилактики нарушения осанки, правила составления комплексов упражнений. Упражнения в системе спортивной подготовки ( спортивные игры). | Характеристика основных средств формирования и профилактики нарушения осанки, правила составления комплексов упражнений. Пионербол. | Тип: образовательно-познавательный | Текущий | Ответить на тесты. | ||
Характеристика основных средств формирования и профилактики нарушения осанки, правила составления комплексов упражнений. Упражнения в системе спортивной подготовки ( спортивные игры). | Характеристика основных средств формирования и профилактики нарушения осанки, правила составления комплексов упражнений. Пионербол. | Тип: образовательно-познавательный | Текущий | Выполнить сам. Работу: «Осанка как показатель физического развития» | ||
Упражнения в системе спортивной подготовки ( спортивные игры). | Нижняя прямая подача Приём и передача мяча сверху и снизу. Пионербол. | Тип: образовательно-тренировочный | Текущий | Медленный бег. Прыжки с места. | ||
Упражнения в системе спортивной подготовки ( спортивные игры). | Нижняя прямая подача Приём и передача мяча сверху и снизу. Пионербол. | Тип: образовательно-тренировочный | Текущий | Скоростные упражнения. | ||
Упражнения в системе спортивной подготовки ( спортивные игры). | Нижняя прямая подача Приём и передача мяча сверху и снизу. Пионербол. | Тип: образовательно-тренировочный | Текущий | Беговые упражнения | ||
Соблюдение требований безопасности и гигиенических. правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями. Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов физических упражнений для утренней гимнастики, физкультминуток и физкультпауз. Упражнения в системе спортивной подготовки (гимнастика). | Техника безопасности. Акробатика( 2-3 кувырка вперёд). Строевая подготовка. Игры с преодолением препятствий. | Тип: образовательно-обучающий. | Текущий | Прыжок в длину с места. | ||
Комплексы упражнений для развития гибкости и координации движений, для формирования правильной осанки с учётом индивидуальных особенностей физического развития. Упражнения в системе спортивной подготовки (гимнастика). | Комплексы упражнений для развития гибкости. Акробатика (2-3 кувырка вперёд, 2-3 кувырка назад). Игры с преодолением препятствий. | Тип: образовательно-обучающий. | Текущий | Прыжки через скакалку | ||
Комплексы упражнений для развития гибкости и координации движений, для формирования правильной осанки с учётом индивидуальных особенностей физического развития. Упражнения в системе спортивной подготовки (гимнастика). | Комплексы упражнений для и координации движений. Акробатика (2-3 кувырка вперёд, 2-3 кувырка назад, перекатом назад стойка на лопатках). Эстафеты с гимн. скакалкой. | Тип: образовательно-обучающий. | Текущий | Силовые упражнения. | ||
Выполнение комплексов упражнений утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, комплексов упражнений с предметами и без предметов (по заданию учителя) для формирования правильной осанки и коррекции её нарушений. Упражнения в системе спортивной подготовки (гимнастика). | Зачёт- 2-3 кувырка вперёд. Акробатика (, 2-3 кувырка назад, перекатом назад стойка на лопатках, соединение из изученных элементов). Комплексов упражнений с предметами | Тип: образовательно-тренировочный | Оперативный | Скоростно-силовые упражнения | ||
Выполнение комплексов упражнений утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, комплексов упражнений с предметами и без предметов (по заданию учителя) для формирования правильной осанки и коррекции её нарушений. Упражнения в системе спортивной подготовки (гимнастика). | Зачёт- 2-3 кувырка назад. Акробатика (перекатом назад стойка на лопатках, соединение из изученных элементов). Комплексов упражнений для формирования правильной осанки. | Тип: образовательно-тренировочный | Оперативный | Комплекс физкультминутки | ||
Комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток. Упражнения в системе спортивной подготовки (гимнастика). | Зачёт - перекатом назад стойка на лопатках. Акробатическое соединение из изученных элементов. Комплексы упражнений утренней зарядки. Упр. в равновесии (приставные шаги.) | Тип: образовательно-обучающий. | Оперативный | Комплекс физкультпаузы | ||
Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз. Упражнения в системе спортивной подготовки (гимнастика). | Зачёт- Акробатическое соединение из изученных элементов. Упр. в равновесии (приставные шаги, приседания и повороты в приседе). Комплекс дыхательной гимнастики. | Тип: образовательно-обучающий. | Итоговый | Комплекс утренней зарядки | ||
Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз. Упражнения в системе спортивной подготовки (гимнастика). | Комплекс и гимнастики для глаз. Упр. в равновесии (приставные шаги, приседания и повороты в приседе, соскок прогнувшись). Эстафеты. | Тип: образовательно-обучающий. | Текущий | Броски мяча на точность | ||
Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз. Упражнения в системе спортивной подготовки (гимнастика). | Зачёт- ходьба приставными шагами на бревне. Упр. в равновесии (приседания и повороты в приседе, соскок прогнувшись). Эстафеты. | Тип: образовательно-обучающий. | Оперативный | Силовые упражнения | ||
Комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток. Упражнения в системе спортивной подготовки (гимнастика). | Зачёт - приседания и повороты в приседе. Упр. в равновесии (соскок прогнувшись). Висы и упоры( вис согнувшись, подтягивания в висе лёжа).Эстафеты. | Тип: образовательно-обучающий. | Оперативный | Медленный бег. Прыжки с места. | ||
Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз. Упражнения в системе спортивной подготовки (гимнастика). | Зачёт - соскок прогнувшись. Висы и упоры( вис согнувшись, подтягивания в висе лёжа, поднимание ног в висе)). Комплекс гимнастики для глаз. | Тип: образовательно-обучающий. | Оперативный | Скоростные упражнения. | ||
Выполнение комплексов упражнений утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, комплексов упражнений с предметами и без предметов (по заданию учителя) для формирования правильной осанки и коррекции её нарушений. Упражнения в системе спортивной подготовки (гимнастика). | Зачёт – вис согнувшись и вис прогнувшись. Выполнение комплекса упражнений для формирования правильной осанки. Висы и упоры( подтягивания в висе лёжа, поднимание ног в висе, упоры на бревне и перекладине) . | Тип: образовательно-тренировочный | Оперативный | Беговые упражнения | ||
Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз. Упражнения в системе спортивной подготовки (гимнастика). | Зачёт – подтягивания из виса. Висы и упоры(поднимание прямых и согнутых ног в висе, упоры на бревне и перекладине). Комплекс дыхательной гимнастики. | Тип: образовательно-обучающий. | Оперативный | Прыжок в длину с места. | ||
Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз. Упражнения в системе спортивной подготовки (гимнастика). | Зачёт – упоры на бревне и перекладине. | Тип: образовательно-обучающий. | Оперативный | Прыжки через скакалку | ||
Комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток. Упражнения в системе спортивной подготовки ( спортивные игры). | Комплекс физкультминуток. Приём и передача мяча сверху и снизу. Нижняя прямая подача. Пионербол. | Тип: образовательно-обучающий. | Текущий | Силовые упражнения. | ||
Выполнение комплексов упражнений утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, комплексов упражнений с предметами и без предметов (по заданию учителя) для формирования правильной осанки и коррекции её нарушений. Упражнения в системе спортивной подготовки ( спортивные игры). | Выполнение комплексов упражнений для формирования правильной осанки. Пионербол. | Тип: образовательно-тренировочный | Текущий | Скоростно-силовые упражнения | ||
Выполнение комплексов упражнений утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, комплексов упражнений с предметами и без предметов (по заданию учителя) для формирования правильной осанки и коррекции её нарушений. Упражнения в системе спортивной подготовки ( спортивные игры). | Выполнение комплексов упражнений с предметами и без предметов (по заданию учителя). Повторение передач мяча. | Тип: образовательно-тренировочный | Текущий | Комплекс физкультминутки | ||
Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз. Упражнения в системе спортивной подготовки ( спортивные игры). | Комплексы дыхательной гимнастики. Приём и передача мяча сверху и снизу. Нижняя прямая подача. Пионербол. | Тип: образовательно-обучающий. | Текущий | Комплекс физкультпаузы | ||
Упражнения в системе спортивной подготовки ( спортивные игры) . | Приём и передача мяча сверху и снизу. Нижняя прямая подача. Пионербол. | Тип: образовательно-тренировочный | Текущий | Комплекс утренней зарядки | ||
Упражнения в системе спортивной подготовки ( спортивные игры). | Пионербол по правилам волейбола. | Тип: образовательно-тренировочный | Текущий | Броски мяча на точность | ||
Правила соблюдения личной гигиены во время и после занятий физическими упражнениями (соблюдение чистоты тела и одежды). Упражнения в системе спортивной подготовки ( спортивные игры). | Правила соблюдения личной гигиены во время и после занятий физическими упражнениями. Пионербол по правилам волейбола. | Тип: образовательно-познавательный | Текущий | Силовые упражнения | ||
Соблюдение требований безопасности и гигиенических. правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями. Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов физических упражнений для утренней гимнастики, физкультминуток и физкультпауз. Упражнения в системе спортивной подготовки (лыжная подготовка). | Техника безопасности. Повторение двухшажных ходов. Одновременный бесшажный ход. Дист. 1 км. Встречные эстафеты. | Тип: образовательно-обучающий. | Текущий | Прохождение дистанции 1,5 км. | ||
Упражнения в системе спортивной подготовки (лыжная подготовка). | Зачёт – попеременный 2хшажный ход. Одновременный двухшажный и бесшажный ход. Дист- 1 км. | Тип: образовательно-обучающий. | Оперативный | Прохождение дистанции 1,5 км. | ||
Упражнения в системе спортивной подготовки (лыжная подготовка). | Зачёт – одновременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Двухшажные хода. Дист.- 1 км. | Тип: образовательно-обучающий. | Оперативный | Прохождение дистанции 1,5 км. | ||
Упражнения в системе спортивной подготовки (лыжная подготовка). | Зачёт – одновременный бесшажный ход. Повторение ходов. Дист.- 1 км. | Тип: образовательно-тренировочный | Оперативный | Прохождение дистанции 1,5 км. | ||
Упражнения в системе спортивной подготовки (лыжная подготовка). | Подъём ёлочкой. Спуск в низкой стойке. Дист. -2 км. Катание на горке. | Тип: образовательно-познавательный | Текущий | Спуски и подъёмы. | ||
Упражнения в системе спортивной подготовки (лыжная подготовка). | Подъём ёлочкой. Спуск в средней стойке. Дист- 2 км. Игры. | Тип: образовательно-познавательный | Текущий | Спуски и подъёмы. | ||
Упражнения в системе спортивной подготовки (лыжная подготовка). | Подъём ёлочкой. Спуск в средней стойке. Торможение и поворот плугом. Дист- 2 км. Игры. | Тип: образовательно-тренировочный | Текущий | Спуски и подъёмы. | ||
Упражнения в системе спортивной подготовки (лыжная подготовка). | Зачёт – подъём ёлочкой. Спуск в средней стойке. Торможение и поворот плугом. Дист- 2 км. Игры. | Тип: образовательно-тренировочный | Оперативный | Спуски и подъёмы. | ||
Упражнения в системе спортивной подготовки (лыжная подготовка). | Подъём ёлочкой. Спуск в средней стойке. Торможение и поворот плугом. Дист- 3 км. Игры. | Тип: образовательно-обучающий. | Текущий | Спуски и подъёмы. | ||
Упражнения в системе спортивной подготовки (лыжная подготовка). | Зачёт - торможение и поворот плугом. Дист.- 3 км. | Тип: образовательно-тренировочный | Оперативный | Торможения и упоры. Катание с горы. | ||
Упражнения в системе спортивной подготовки (лыжная подготовка). | Дистанция 3 км. Игры на склоне. | Тип: образовательно-познавательный | Текущий | Торможения и упоры. Катание с горы. | ||
Упражнения в системе спортивной подготовки (лыжная подготовка). | Дистанция 3 км. Игры на склоне. | Тип: образовательно-познавательный | Текущий | Торможения и упоры. Катание с горы. | ||
Упражнения в системе спортивной подготовки (лыжная подготовка). | Зачёт – 1 км. Игры по выбору. | Тип: образовательно-тренировочный | Итоговый | Торможения и упоры. Катание с горы. | ||
Упражнения в системе спортивной подготовки (лыжная подготовка). | Зачёт – дистанция 3 км. Игры. | Тип: образовательно-тренировочный | Итоговый | Торможения и упоры. Катание с горы. | ||
Упражнения в системе спортивной подготовки (лыжная подготовка). | Повторение изученных лыжных ходов. Катания с горы. | Тип: образовательно-тренировочный | Текущий | Беговые упражнения | ||
Упражнения в системе спортивной подготовки (лыжная подготовка). | Повторение изученных лыжных ходов. Катания с горы. | Тип: образовательно-тренировочный | Текущий | Прыжок в длину с места. | ||
Комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток. Упражнения в системе спортивной подготовки ( спортивные игры). | Комплексы физкультминуток. Ведение мяча шагом и бегом. Передачи мяча на месте.Эстафеты. | Тип: образовательно-обучающий. | Текущий | Прыжки через скакалку | ||
Режим дня, его основное содержание и правила составления. Утренняя зарядка и её влияние на работоспособность. Гигиенические требования к проведению утренней зарядки, правила выбора и дозировки физических упражнений, составление комплексов упражнений. Упражнения в системе спортивной подготовки ( спортивные игры). | Режим дня, его основное содержание и правила составления. Ведение мяча шагом и бегом. Передачи мяча на месте.Эстафеты. | Тип: образовательно-тренировочный | Текущий | Режим дня, его основное содержание и правила составления. | ||
Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз. Упражнения в системе спортивной подготовки ( спортивные игры). | Ведение мяча шагом и бегом. Передачи мяча на месте и в движении. Эстафеты. | Тип: образовательно-обучающий. | Текущий | Скоростно-силовые упражнения | ||
Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз. Упражнения в системе спортивной подготовки ( спортивные игры). | Ведение мяча шагом и бегом. Передачи мяча на месте и в движении. Эстафеты. | Тип: образовательно-обучающий. | Текущий | Комплекс физкультминутки | ||
Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз. Упражнения в системе спортивной подготовки ( спортивные игры). | Ведение мяча шагом и бегом. Передачи мяча на месте и в движении. Броски в кольцо. Эстафеты. | Тип: образовательно-обучающий. | Текущий | Комплекс физкультпаузы | ||
Самонаблюдение. Ведение дневника самонаблюдения за динамикой индивидуального физического развития по показателям длины и массы тела, окружности грудной клетки, осанке, форме стопы.Упражнения в системе спортивной подготовки ( спортивные игры). | Дневник самонаблюдения. Броски мяча. Ведение мяча. Передачи в движении и на месте. | Тип: образовательно-тренировочный | Текущий | Комплекс утренней зарядки | ||
Самонаблюдение. Ведение дневника самонаблюдения за динамикой индивидуального физического развития по показателям длины и массы тела, окружности грудной клетки, осанке, форме стопы.Упражнения в системе спортивной подготовки ( спортивные игры). | Дневник самонаблюдения. Броски мяча. Ведение мяча. Передачи в движении и на месте. | Тип: образовательно-тренировочный | Текущий | Броски мяча на точность | ||
Упражнения в системе спортивной подготовки ( спортивные игры). | Броски мяча. Ведение мяча. Передачи в движении и на месте. | Тип: образовательно-тренировочный | Текущий | Силовые упражнения | ||
Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз. Упражнения в системе спортивной подготовки ( спортивные игры). | Совершенствование основных элементов баскетбола. Игра по упрощённым правилам. | Тип: образовательно-обучающий. | Текущий | Медленный бег. Прыжки с места. | ||
Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз. Упражнения в системе спортивной подготовки ( спортивные игры). | Совершенствование основных элементов баскетбола. Игра по упрощённым правилам. | Тип: образовательно-обучающий. | Текущий | Скоростные упражнения. | ||
Упражнения в системе спортивной подготовки ( спортивные игры). | Совершенствование основных элементов баскетбола. Игра по упрощённым правилам. | Тип: образовательно-тренировочный | Текущий | Беговые упражнения | ||
Упражнения в системе спортивной подготовки ( спортивные игры). | Игра в баскетбол по правилам и по заданию учителя. | Тип: образовательно-тренировочный | Текущий | Прыжок в длину с места. | ||
Упражнения в системе спортивной подготовки ( спортивные игры). | Игра в баскетбол по правилам и по заданию учителя. | Тип: образовательно-тренировочный | Текущий | Прыжки через скакалку | ||
Упражнения в системе спортивной подготовки ( спортивные игры). | Пионербол .Перестрелка. | Тип: образовательно-тренировочный | Текущий | Силовые упражнения. | ||
Соблюдение требований безопасности и гигиенических. правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями. Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов физических упражнений для утренней гимнастики, физкультминуток и физкультпауз. Упражнения в системе спортивной подготовки ( спортивные игры). | Техника безопасности. Ведение мяча шагом и бегом. Передачи мяча на месте и в движении. Броски в кольцо. Эстафеты. | Тип: образовательно-обучающий. | Текущий | Скоростно-силовые упражнения | ||
Упражнения в системе спортивной подготовки ( спортивные игры). | Ведение мяча шагом и бегом. Передачи мяча на месте и в движении. Броски в кольцо. Эстафеты. | Тип: образовательно-обучающий. | Текущий | Комплекс физкультминутки | ||
Упражнения в системе спортивной подготовки ( спортивные игры). | Ведение мяча шагом и бегом. Передачи мяча на месте и в движении. Броски в кольцо. Эстафеты. | Тип: образовательно-тренировочный | Текущий | Комплекс физкультпаузы | ||
Упражнения в системе спортивной подготовки ( спортивные игры). | Ведение мяча шагом и бегом. Передачи мяча на месте и в движении. Броски в кольцо. Эстафеты. | Тип: образовательно-тренировочный | Текущий | Комплекс утренней зарядки | ||
Упражнения в системе спортивной подготовки ( спортивные игры). | Броски мяча. Ведение мяча. Передачи в движении и на месте. | Тип: образовательно-тренировочный | Текущий | Броски мяча на точность | ||
Упражнения в системе спортивной подготовки ( спортивные игры). | Броски мяча. Ведение мяча. Передачи в движении и на месте. | Тип: образовательно-тренировочный | Текущий | Силовые упражнения | ||
Упражнения в системе спортивной подготовки ( спортивные игры). | Броски мяча. Ведение мяча. Передачи в движении и на месте. | Тип: образовательно-тренировочный | Текущий | Медленный бег. Прыжки с места. | ||
Упражнения в системе спортивной подготовки ( спортивные игры). | Приём и передача мяча сверху и снизу. Нижняя прямая подача. Пионербол. | Тип: образовательно-тренировочный | Текущий | Скоростные упражнения. | ||
Упражнения в системе спортивной подготовки ( спортивные игры). | Приём и передача мяча сверху и снизу. Нижняя прямая подача. Пионербол. | Тип: образовательно-тренировочный | Текущий | Беговые упражнения | ||
Упражнения в системе спортивной подготовки ( спортивные игры). | Приём и передача мяча сверху и снизу. Нижняя прямая подача. Пионербол. | Тип: образовательно-тренировочный | Текущий | Прыжок в длину с места. | ||
Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз. Упражнения в системе спортивной подготовки ( спортивные игры). | Комплексы дыхательной гимнастики. Приём и передача мяча сверху и снизу. Нижняя прямая подача. Пионербол. | Тип: образовательно-обучающий. | Текущий | Прыжки через скакалку | ||
Упражнения в системе спортивной подготовки (легкая атлетика). | Зачёт- челночный бег 3х10. Медленный бег 4 мин.Эстафеты с палочкой. | Тип: образовательно-тренировочный | Оперативный | Силовые упражнения. | ||
Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз. Упражнения в системе спортивной подготовки (легкая атлетика). | Старт с опорой на одну руку. Медленный бег 4 мин. Эстафеты с палочкой. | Тип: образовательно-обучающий. | Текущий | Скоростно-силовые упражнения | ||
Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз. Упражнения в системе спортивной подготовки (легкая атлетика). | Старт с опорой на одну руку. Медленный бег 4 мин. Эстафеты с палочкой. | Тип: образовательно-обучающий. | Текущий | Комплекс физкультминутки | ||
Упражнения в системе спортивной подготовки (легкая атлетика). | Старт с опорой на одну руку. Медленный бег 5 мин. Эстафеты с палочкой. | Тип: образовательно-тренировочный | Текущий | Комплекс физкультпаузы | ||
Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз. Упражнения в системе спортивной подготовки (легкая атлетика). | Зачёт – старт с опорой на одну руку. Медленный бег 5 мин. Эстафеты с палочкой. | Тип: образовательно-обучающий. | Оперативный | Комплекс утренней зарядки | ||
Упражнения в системе спортивной подготовки (легкая атлетика). | Зачёт – 60 м. Эстафеты. Медленный бег 6 минут. | Тип: образовательно-тренировочный | Оперативный | Броски мяча на точность | ||
Упражнения в системе спортивной подготовки (легкая атлетика). | Прыжок в длину с разбега. Медленный бег 7 минут. | Тип: образовательно-тренировочный. | Текущий | Силовые упражнения | ||
Упражнения в системе спортивной подготовки (легкая атлетика). | Прыжок в длину с разбега. Метание мяча. Медленный бег 7 минут. | Тип: образовательно-тренировочный | Текущий | Медленный бег. Прыжки с места. | ||
Упражнения в системе спортивной подготовки (легкая атлетика). | Прыжок в длину с разбега. Метание мяча. Медленный бег 7 минут. | Тип: образовательно-тренировочный | Текущий | Скоростные упражнения. | ||
Правила закаливания организма способами обтирания, обливания, душ. Упражнения в системе спортивной подготовки (легкая атлетика). | Зачёт - Прыжок в длину с разбега.. Метание мяча. Медленный бег . Правила закаливания. | Тип: образовательно-познавательный | Оперативный | Беговые упражнения | ||
Упражнения в системе спортивной подготовки (легкая атлетика). | Зачёт – метание мяча. Эстафеты. Медленный бег 7 минут. | Оперативный | Прыжок в длину с места. | |||
Упражнения в системе спортивной подготовки (легкая атлетика). | Зачёт – 1500 метров. Эстафеты с предметами. | Тип: образовательно-тренировочный | Оперативный | Прыжки через скакалку | ||
Правила закаливания организма способами обтирания, обливания, душ. Упражнения в системе спортивной подготовки (легкая атлетика). | Тестирование двигательных качеств. Правила закаливания организма способами обтирания, обливания, душ. | Тип: образовательно-познавательный | Итоговый | Занятия спортом летом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физике (10 клас) + модуль "Решение задач"
Данная программа составлена на основе программы основного общего и среднего (полного) общего образовани...
Рабочая программа по химии. 9 клас. УМК Г.Е. Рудзитиса
Рабочая программа составлена в соответствие с авторской программой Н.Н. Гара и соответствует УМК под редакцией Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана....
Рабочая программа по математике 8 клас УМК Мордкович, Атанасян
Рабочая программа составлена по предмету "математика" в соответствии с требованиями, предъявляемыми к рабочей программе и имеет все необходимые чисти: пояснительную записку, указание УМК, содержание у...
Рабочая программа по МУЗЫКЕ. 7 клас
Пояснительная записка.Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 1- 4 кл, 5-7 кл., «Искусство»...
Рабочая программа по истории 6 клас
laquo;Рабочая программа по истории составлена на основе авторской программы по истории – Истории России. С древнейших времён до конца XVI века. 6 класс: Пчелов Е.В., П.В...
Рабочая программа по ОБЖ 8 клас
рабочая прграмма 8 класс...
Рабочая программа по физике 9 клас на 2023-2024 уч.год
физика 9 класс...