конспект урока
план-конспект урока по физкультуре (8 класс) на тему

Беляева Лидия Борисовна

 

Тема урока: Обучение прыжка  в длину с места, технике челночного бега.

Задачи урока:

1)      Образовательные:

Обучение технике прыжка  в длину с места, технике челночного бега.

2)      Оздоровительные:

Развитие скоростных способностей, формирование осанки.

3)      Воспитательные:

Воспитание трудолюбия, активности.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: индивидуальный, групповой, фронтальный.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: мяч, обруч, метр.

Скачать:


Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8-Х КЛАССОВ

ТЕМА: «Я – ТАЛАНТЛИВ» ! Среди  8 кл.

ПРЫЖОК В ДЛИНУ С МЕСТА НА ЛУЧШИЙ РЕЗУЛЬТАТ.

Тема урока: Обучение прыжка  в длину с места, технике челночного бега.

Задачи урока:

  1. Образовательные:

Обучение технике прыжка  в длину с места, технике челночного бега.

  1. Оздоровительные:

Развитие скоростных способностей, формирование осанки.

  1. Воспитательные:

Воспитание трудолюбия, активности.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: индивидуальный, групповой, фронтальный.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: мяч, обруч, метр.

Преподаватель: Беляева Лидия Борисовна

Части урока и их содержание

дозировка

ОМУ

1.Подготовительная часть

  1. Построение
  2. Сообщение задач урока
  3. Передвижения

- ходьба

-ходьба в полуприсяде , руки на пояс

- перекат с пятки на носок, руки на пояс

- приставной шаг 2 правым, 2 левым боком, руки на пояс

- бег с высоким подниманием бедра

- бег с отведением прямых ног вперед

- бег с захлестыванием голени

- бег спиной вперед

- бег с ускорением по диагонали

  1. Перестроение из одной колонны в четыре
  2. ОРУ

а) и.п – о.с

1-наклон головы вперед

2- то же назад

3- то же вправо

4- тоже влево

б) и.п – средняя стойка, руки на пояс

1-4-круговые движения головой в правую сторону

5-8- то же в левую сторону

в) и.п- о.с

1-4- круговые движения руками вперед

5-8-то же назад

г) и.п- средняя стойка, руки в стороны

1-4- круговые движения локтями во внутрь

5-8-то же наружу

д) и.п- средняя стойка, руки в стороны

1-4- круговые движения кистями вперед

5-8-то же назад

е) и.п- руки вверх ладонями во внутрь

1-наклон в правую сторону

2- и.п

3- наклон в левую сторону

4- и.п

5- наклон назад

6- и.п

7- наклон вперед

8- и.п

ж) и.п – о.с

1- руки вверх, правая нога назад

2- и.п

3- то же со сменой ног

4-и.п

З) и.п – о.с

1- упор присев

2- упор лежа

3- упор присев

4- и.п

и) приседания

к) отжимания

л) и.п – руки на пояс

1-прыжок вперед

2- то же назад

3- то же влево

4- то же вправо

Ходьба на месте

Перестроение из четырех колонн в одну

2. Основная часть

  1.  Прыжки в длину с места:                1)объяснение;                                      

2)показ;

3)выполнение прыжка по команде учителя: поставить стопы, согнуть ноги, отвести руки назад, толчок, двумя ногами, приземление на две стопы и согнутые в коленном суставе ноги, плечи вперед, взмах руками вперед;                                     3)самостоятельное выполнение прыжков.

2) . Эстафеты:

1)ускорение, обегание стойки, ускорение;

2)бег с мячом в руках;

3)бег с мячом, положить на пол в обруч, бежать обратно:  

4 бег с мячом, положить на пол в обруч, взять мяч в руки и бежать обратно.

      3)  Подвижная игра «Ловкие и меткие»

3.Заключительная часть

  1. Построение
  2. Подведение итогов урока : Я –Талантлив!
  3. Объявление  лучший результат (результаты прилагаются с 1 по 3 места)
  4. Домашнее задание

6мин

1мин

1мин

4мин

10мин

6-8раз

4-6 раз

4-6 раз

4-6 раз

4-6 раз

6-8раз

6-8раз

4-6 раз

20-30 раз

10-20 раз

6-8раз

25мин

5 мин

10мин

10 мин

      4мин

Дежурный ученик сдает раппорт о готовности класса к уроку.

Использовать индивидуальный, групповой, фронтальный.

Спина прямая

Из колонны по одному в колонны по 4 поворотом в движении

Спина прямая, упражнение выполняют в медленном темпе

Руки прямые

Руки прямые, спина прямая

Прогибаться в спине

Прогибаться в спине

Руки в стороны, спина прямая, голова приподнята

Класс построен в 4 колонны

Обратить внимание на точность метания мяча, правильное передачи мяча.

Объяснение выполнения упражнения;

После каждой эстафеты подвести итог.

Класс делится на две команды.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

 

Результаты :Я - Талантлив!

 

1 МЕСТО – Ундорберг Герман ( 230 м )

2 МЕСТО –Климов Дмитрий (218м)

3 МЕСТО - Афанасьев Александр (2 м )


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...