Итоговая промежуточная контрольная работа по ФК
тест по физкультуре на тему
Предварительный просмотр:
2 а класс
№ п/п | Ф.И.О. | Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа | Прыжок в длину с места | Гибкость (наклон вперед не сгибая ног в коленях) | Бег 30 метров с высокого старта | Бег 1000 метров (без учета времени) | Итоговая оценка |
1 | Беляева Диана Александровна | 5 | 5 | 5 | 5 | + | 5 |
2 | Вильданов Айнур Ильдарович | 5 | 5 | 5 | 5 | + | 5 |
3 | Винокуров Даниил Павлович | 5 | 5 | 4 | 5 | + | 5 |
4 | Воронцов Максим Анатольевич | 4 | 5 | 4 | 5 | + | 5 |
5 | Габдрахманова Азалия Айратовна | 4 | 4 | 5 | 4 | + | 4 |
6 | Жирнова Юлия Николаевна | 3 | 3 | 4 | 3 | + | 3 |
7 | Закирова Адиля Ришатовна | 5 | 5 | 5 | 5 | + | 5 |
8 | Кайнарь Евгений Васильевич | 5 | 4 | 5 | 5 | + | 5 |
9 | Кожевникова Анастасия Андреевна | 4 | 5 | 5 | 4 | + | 4 |
10 | Коршунов Михаил Сергеевич | 5 | 5 | 4 | 5 | + | 5 |
11 | Легошина Анастасия Сергеевна | 4 | 4 | 4 | 4 | + | 4 |
12 | Липина Ангелина Евгеньевна | 3 | 3 | 4 | 5 | + | 4 |
13 | Маснабиева Самира Ильгизаровна | 4 | 3 | 4 | 4 | + | 4 |
14 | Мельников Илья Юрьевич | 4 | 4 | 4 | 3 | + | 4 |
15 | Муринов Владислав Сергеевич | 5 | 5 | 5 | 5 | + | 5 |
16 | Набиуллин Денис Марсович | 4 | 5 | 4 | 5 | + | 5 |
17 | Пузырева Индира Радиковна | 3 | 4 | 4 | 4 | + | 4 |
18 | Сайфутдинов Алмаз Артурович | 5 | 5 | 5 | 5 | + | 5 |
19 | Седунов Кирилл Константинович | 3 | 4 | 4 | 4 | + | 4 |
20 | Секунов Максим Андреевич | 4 | 4 | 5 | 3 | + | 4 |
21 | Сергеев Никита Сергеевич | 4 | 4 | 5 | 4 | + | 4 |
22 | Султанова Ляйсан Маратовна | 4 | 4 | 4 | 4 | + | 4 |
Сдача контрольно-переводных нормативов
2 а класс
Оценка | Кол-во оценок | Качество успеваемости |
5 | 10 | 100% |
4 | 11 | |
3 | 1 | |
2 | - |
Количество учеников - 22.
Присутствовало 22
2 б класс
№ п/п | Ф.И.О. | Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа | Прыжок в длину с места | Гибкость (наклон вперед не сгибая ног в коленях) | Бег 30 метров с высокого старта | Бег 1000 метров (без учета времени) | Итоговая оценка |
1 | Бочкарева Екатерина Юрьевна | 4 | 3 | 4 | 5 | + | 4 |
2 | Галиев Динар Ильшатович | 3 | 3 | 4 | 4 | + | 4 |
3 | Горбунова Виктория Дмитриевна | 3 | 3 | 4 | 4 | + | 4 |
4 | Гузаиров Рамиль Алмасович | 2 | 2 | 2 | 2 | + | 2 |
5 | Гуничев Кирилл Андреевич | 5 | 4 | 3 | 4 | + | 4 |
6 | Клещевников Роман Андреевич | 5 | 5 | 4 | 5 | + | 5 |
7 | Лучихина Юлиана Викторовна | 2 | 2 | 2 | 2 | + | 2 |
8 | Маврина Ксения Евгеньевна | 5 | 5 | 5 | 5 | + | 5 |
9 | Мадярова Наиля Дамировна | 5 | 5 | 5 | 5 | + | 5 |
10 | Митюшкина Дарья Вадимовна | 4 | 4 | 5 | 5 | + | 5 |
11 | Мыльникова Варвара Витальевна | 5 | 5 | 5 | 5 | + | 5 |
12 | Насыров Даниил Русланович | 5 | 5 | 5 | 5 | + | 5 |
13 | Николаева Екатерина Сергеевна | 5 | 5 | 4 | 4 | + | 5 |
14 | Попов Ярослав Олегович | 5 | 5 | 5 | 4 | + | 5 |
15 | Сизов Булат Радикович | 5 | 5 | 5 | 4 | + | 5 |
16 | Суздалев Никита Вячеславович | 4 | 4 | 4 | 5 | + | 4 |
17 | Сухоруков Антон Васильевич | 3 | 3 | 5 | 5 | + | 4 |
18 | Хаматов Тимур Ильдусович | 4 | 4 | 4 | 4 | + | 4 |
19 | Хохлов Олег Иванович | 5 | 5 | 4 | 4 | + | 5 |
20 | Шакиров Эмиль Энгелевич | 4 | 4 | 4 | 4 | + | 4 |
21 | Шалтина Ульяна Витальевна | 5 | 5 | 4 | 5 | + | 5 |
22 | Якушева Азалия Сергеевна | 5 | 5 | 4 | 4 | + | 5 |
Сдача контрольно-переводных нормативов
2 б класс
Оценка | Кол-во оценок | Качество успеваемости |
5 | 13 | 87.5 % |
4 | 8 | |
3 | 1 | |
2 | 2 |
Количество учеников - 24.
Присутствовало 24
2 в класс
№ п/п | Ф.И.О. | Подтягивания в висе, кол.раз (мальчики) | Подтягивания на низкой перекладине из виса лежа, кол.раз (девочки) | Прыжок в длину с места, см | Бег 30 м с высокого старта, с | Бег 1000 м (мин, сек.) | Итоговая оценка |
1 | Алчинова Кристина Вячеславовна | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | |
2 | Ахмадиева Кира Вячеславовна | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 |
3 | Вавилова Диана Алексеевна | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
4 | Валеева Эльвина Маратовна |
| 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
5 | Вышенский Данил Олегович | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
6 | Гатиятов Камиль Айзатович |
| 4 | 5 | 5 | 5 | 5 |
7 | Горюнов Александр Александрович | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | |
8 | Зотов Виталий Олегович |
| 4 | 5 | 5 | 5 | 5 |
9 | Ильина Ангелина Алексеевна | 3 | 4 | 5 | 5 | 4 | |
10 | Карымов Никита Романович | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
11 | Кириллова Софья Альбертовна | 5 |
| 5 | 4 | 5 | 5 |
12 | Корнев Владислав Сергеевич | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
13 | Кузьмичёв Никита Сергеевич | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
14 | Малькова Валерия Николаевна |
| 5 | 4 | 5 | 5 | 5 |
15 | Назмиев Гадель Ильфирович | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
16 | Новиков Данила Константинович |
| 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
17 | Петрякова Анастасия Олеговна | 4 |
| 4 | 5 | 5 | 4 |
18 | Софьянников Александр Витальевич | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
19 | Фаррахов Камиль Айратович |
| 4 | 5 | 5 | 5 | 5 |
20 | Фатхуллин Тимур Ильгамович |
| 4 | 4 | 5 | 5 | 4 |
Черезова Ксения Владимировна |
Сдача контрольно-переводных нормативов
3 а класс
Оценка | Кол-во оценок | Качество успеваемости |
5 | 13 | 100 % |
4 | 7 | |
3 | - | |
2 | - |
Количество учеников - 20.
Присутствовало 20
3 б класс
№ п/п | Ф.И.О. | Подтягивания в висе, кол.раз (мальчики) | Подтягивания на низкой перекладине из виса лежа, кол.раз (девочки) | Прыжок в длину с места, см | Бег 30 м с высокого старта, с | Бег 1000 м (мин, с) | Итоговая оценка |
1 | АбудароваТансылуХалиловна |
| 4 | 5 | 5 | 5 | 5 |
2 | Бокарева Далила Николаевна | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | |
3 | ВильдановаАлия Альбертовна | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
4 | Галимов ИльфатАйратович | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
5 | Гилемов Артур Фархадович | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | |
6 | Козелкова Лидия Александровна | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
7 | Круглов Сергей Леонидович | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
8 | Мочалова Анастасия Александровна |
| 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
9 | Муллина Елена Алексеевна |
| 5 | 4 | 5 | 5 | 5 |
10 | Мухамадеев Роман Павлович | 3 |
| 4 | 4 | 4 | 4 |
11 | Петров Булат Альбертович | 4 |
| 5 | 5 | 5 | 5 |
12 | Пузынина Валерия Витальевна |
| 4 | 5 | 5 | 5 | 5 |
13 | Рубцова Арина Эдуардовна |
| 4 | 5 | 5 | 5 | 5 |
14 | Сыромятников Артём Александрович | 5 |
| 5 | 5 | 5 | 5 |
15 | Тюленев Станислав Денисович | 3 |
| 4 | 5 | 5 | 4 |
16 | Устюжин Алексей Геннадиевич | 5 |
| 5 | 5 | 5 | 5 |
17 | Фёдоров Богдан Станиславович | 4 |
| 5 | 5 | 5 | 5 |
18 | Халитов Тимур Робертович | 4 |
| 5 | 5 | 5 | 5 |
19 | Шалтин Виталий Витальевич | 4 |
| 4 | 3 | 4 | 4 |
20 | Щенников Никита Сергеевич | 4 |
| 4 | 5 | 4 | 4 |
Сдача контрольно-переводных нормативов
3 б класс
Оценка | Кол-во оценок | Качество успеваемости |
5 | 12 | 100 % |
4 | 8 | |
3 | - | |
2 | - |
Количество учеников - 20.
Присутствовало 20
3 в класс
№ п/п | Ф.И.О. | Подтягивания в висе, кол.раз (мальчики) | Подтягивания на низкой перекладине из виса лежа, кол.раз (девочки) | Прыжок в длину с места, см | Бег 30 м с высокого старта, с | Бег 1000 м (мин, с) | Итоговая оценка |
1 | Бурлаков Данил Станиславович | 3 |
| 4 | 4 | 5 | 4 |
2 | Габдрахманова Алина Азатовна |
| 4 | 4 | 5 | 5 | 5 |
3 | Гареев РазильЗифилевич | 3 |
| 4 | 4 | 4 | 4 |
4 | Коршунов Дмитрий Александрович | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
5 | Кудряшов Роман Александрович | 3 |
| 3 | 4 | 4 | 4 |
6 | Кудряшов Сергей Александрович | 4 |
| 5 | 5 | 5 | 5 |
7 | Кукаркин Кирилл Михайлович | 5 |
| 5 | 5 | 5 | 5 |
8 | Муракаева Земфира Алмазовна |
| 5 | 4 | 4 | 5 | 5 |
9 | Пономарёв Михаил Юрьевич | 3 |
| 3 | 3 | 3 | 3 |
10 | Сапожникова Ксения Александровна |
| 3 | 4 | 4 | 5 | 4 |
11 | Сухоруков Артём Васильевич | 3 |
| 3 | 3 | 3 | 3 |
12 | Хамидов Азиз Ринатович | 5 |
| 5 | 5 | 5 | 5 |
Сдача контрольно-переводных нормативов
3 в класс
Оценка | Кол-во оценок | Качество успеваемости |
5 | 5 | 75 % |
4 | 4 | |
3 | 3 | |
2 | - |
Количество учеников - 12.
Присутствовало 12
4 б класс
№ п/п | Ф.И.О. | Подтягивания в висе, кол.раз (мал.) | Подтягивания на низкой перекладине из виса лежа, кол.раз (дев.) | Бег 60 м с высокого старта, с | Бег 1000 м (мин, с) | Прыжок в длину с места (см.) | Наклон вперед из положения стоя (см.) | Итоговая оценка |
1 | Абдуллина Диана Ильшатовна |
| 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 |
2 | Архипов Андрей Андреевич | 3 |
| 3 | 4 | 4 | 4 | 4 |
3 | Ахметшин АйнурРифатович | 4 |
| 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
4 | АхметшинКамильИльдарович | 3 |
| 3 | 4 | 4 | 4 | 4 |
5 | Белова Юлия Сергеевна |
| 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 |
6 | Бокарева Татьяна Николаевна |
| 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
7 | Бугрий Данил Андреевич | 4 |
| 4 | 5 | 5 | 5 | 5 |
8 | Гареев Тимур Айратович | 4 |
| 4 | 5 | 5 | 5 | 5 |
9 | Гимаев Ильнар Айратович | 3 |
| 4 | 3 | 4 | 4 | 4 |
10 | Жуков Артем Николаевич | 3 |
| 4 | 4 | 3 | 4 | 4 |
11 | Исакаева Карина Анатольевна |
| 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 |
12 | Коршунова Лилия Валерьевна |
| 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 |
13 | Крючкова Полина Анатольевна |
| 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
14 | Кукаркин Никита Николаевич | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
15 | Манько Анжелика Сергеевна |
| 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 |
16 | Муринов Никита Сергеевич | 4 |
| 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
17 | Муслимова Аделина Маратовна |
| 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
18 | Мясников Сергей Владимирович |
| 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
19 | Нуреева Альбина Фирдаусовна |
| 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
20 | Сабиров Раушан Рустамович | 5 |
| 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
21 | Фаррахов Ильнар Ильшатович | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
22 | Шайхразиева Разиля Рамилевна | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Сдача контрольно-переводных нормативов
4 б класс
Оценка | Кол-во оценок | Качество успеваемости |
5 | 16 | 100 % |
4 | 6 | |
3 | - | |
2 | - |
Количество учеников - 22.
Присутствовало 22
4 а класс
№ п/п | Ф.И.О. | Подтягивания в висе, кол.раз (мал.) | Подтягивания на низкой перекладине из виса лежа, кол.раз (дев.) | Бег 60 м с высокого старта, с | Бег 1000 м (мин, с) | Прыжок в длину с места (см.) | Наклон вперед из положения стоя (см.) | Итоговая оценка |
1 | Аблакова Элина Владиславовна |
| 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 |
2 | Ахмедов Туран Чингизович | 5 |
| 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
3 | Бородина Ксения Александровна | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | |
4 | Ботов Кирилл Александрович | 5 |
| 5 | 5 | 5 | 4 | 5 |
5 | Ботова Анастасия Сергеевна |
| 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 |
6 | Бурашников Никита Сергеевич | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | |
7 | Винокуров Георгий Николаевич | 5 |
| 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
8 | Гатиятова Лилиана Эльбрусовна |
| 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
9 | Дюпина Анна Александровна |
| 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 |
10 | Ермилова Полина Вячеславовна |
| 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 |
11 | Зайнуллин Александр Эдуардович | 4 |
| 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
12 | Камалов Азамат Алмазович | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
13 | Кузнецов Дмитрий Александрович | 4 |
| 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
14 | Муллин Данил Алексеевич | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | |
15 | Нурыев Адель Алмазович | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
16 | Платонов Никита Романович | 5 |
| 5 | 5 | 5 | 4 | 5 |
17 | Салимгареева Диана Айратовна |
| 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 |
18 | Симонова Ольга Юрьевна |
| 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
19 | Трофимова Анастасия Владимировна |
| 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 |
20 | Уржумов Виталий Викторович | 4 |
| 3 | 3 | 4 | 4 | 4 |
21 | Усманов Рустам Флюсович | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
22 | Хаматов Булат Ирекович | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
23 | Чигвинцева Светлана Юрьевна | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
24 | Юзманов Тимур Эдуардович | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | |
25 | Якушев Тимур Сергеевич | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 |
Сдача контрольно-переводных нормативов
4 а класс
Оценка | Кол-во оценок | Качество успеваемости |
5 | 16 | 92 % |
4 | 7 | |
3 | 2 | |
2 | - |
Количество учеников - 25.
Присутствовало
Обобщенные результаты 2б класса
1.Задания промежуточной аттестации соответствует программе ,разработанная в соответствии с основными положениями ФГОС начального общего образования.
2.По итогам круговой тренировки было выявлено следующее:
Подтягивания на низкой перекладине-12 учащихся выполнили на оценку «5»,7 учащихся – на «4»,3 ученика выполнили на оценку «3»,2 ученика не справились с заданием
Прыжок в длину с места-12 учащихся выполнили на «5»,6 учащихся –на оценку «4»,4 ученика выполнили на «3», 2 ученика не справились с заданием.
Гибкость-8 учащихся выполнили на «5»,12 учащихся- на «4»2 ученика выполнили на «3», 2 ученика не справились с заданием.
Бег 30 метров с высокого старта-11 учащихся выполнили на «5»,10 учащихся- на «4», 1 ученик выполнил на «3», 2 ученика не справились с заданием.
Бег 1000 метров без учета времени - все уч-ся справились с этим тестом.
Дети 2б класса недостаточно переносят кратковременные скоростно-силовые упражнения, прослеживается средняя чувствительность к динамическим силовым упражнениям. Координационные способности развиты недостаточно, но в играх им необходимо уделять достаточно времени. Для поддержания правильной осанки во время сидения за партой, правильной позы во время выполнения физических упражнений необходимо применять статические усилия при обязательном контроле за дыханием. Уровень двигательной активности учащихся нужно повышать за счет урока ритмической гимнастики .Обязательным дополнением к физическому совершенствованию учащихся данного класса является организация физкультурных мероприятий в режиме дня.
Причины допущенных ошибок: слабое физическое развитие ,не умение применять знания в практике . Планируемая работа по устранению выявления недостатков: организовать повторное проведение тестов, провести индивидуальный срез знаний, регулярно вести контроль и коррекцию знаний. Решением психолого-педагогической комиссии- 2 ученика(Гончаров Денис, Константинов Богдан) ,которые не справились с промежуточной аттестацией, будут переведены в школу 8 вида.
ВЫВОДЫ :Изучение современных подходов к организации физического воспитания младших школьников, направленных на повышение уровня физической подготовленности позволило определить пути решения данной проблемы. Результаты исследования позволили выявить удовлетворительный уровень физической подготовленности учащихся и определить пути его повышения .Предложенная программа планирования учебного материала по физической культуре для учащихся 2-х классов позволит улучшить образовательную направленность учащихся, внедрить в практику теорию развивающего обучения, повысить уровень развития физических качеств.
Руководитель ШМО Петрова С.С
Обобщенные результаты 2а класса
1.Задания промежуточной аттестации соответствует программе ,разработанная в соответствии с основными положениями ФГОС начального общего образования.
2.По итогам круговой тренировки было выявлено следующее:
Подтягивания на низкой перекладине-11 учащихся выполнили на оценку «5»,10 учащихся – на «4»
Прыжок в длину с места-16 учащихся выполнили на «5»,5 учащихся –на оценку «4»
Гибкость-12 учащихся выполнили на «5»,9 учащихся- на «4»
Бег 30 метров с высокого старта-18 учащихся выполнили на «5»,3 учащихся- на «4»
Бег 1000 метров без учета времени - все уч-ся справились с этим тестом
Дети 2а класса хорошо переносят кратковременные скоростно-силовые упражнения, прослеживается высокая чувствительность к динамическим силовым упражнениям. Координационные способности развиты достаточно, но в играх им необходимо уделять достаточно времени. Для поддержания правильной осанки во время сидения за партой, правильной позы во время выполнения физических упражнений необходимо применять статические усилия при обязательном контроле за дыханием .Уровень двигательной активности учащихся нужно повышать за счет урока ритмической гимнастики. Обязательным дополнением к физическому совершенствованию учащихся данного класса является организация физкультурных мероприятий в режиме дня. Причины допущенных ошибок: не умение применять знания в практике . Планируемая работа по устранению выявления недостатков: регулярно вести контроль и коррекцию знаний.
ВЫВОДЫ
Изучение современных подходов к организации физического воспитания младших школьников, направленных на повышение уровня физической подготовленности позволило определить пути решения данной проблемы. Результаты исследования позволили выявить удовлетворительный уровень физической подготовленности учащихся и определить пути его повышения. Предложенная программа планирования учебного материала по физической культуре для учащихся 2-х классов позволит улучшить образовательную направленность учащихся, внедрить в практику теорию развивающего обучения, повысить уровень развития физических качеств
Руководитель ШМО Петрова С.С.
Обобщенные результаты 3а класса
1.Задания промежуточной аттестации соответствует программе ,разработанная в соответствии с основными положениями ФГОС начального общего образования.
2.По итогам круговой тренировки было выявлено следующее:
Подтягивания -8 учащихся выполнили на оценку «5»,10 учащихся – на «4»,2 ученика- на оценку «3»
Прыжок в длину с места-12 учащихся выполнили на «5»,8 учащихся –на оценку «4»
Бег 30 метров с высокого старта-16 учащихся выполнили- на «5»,4 учащихся- на «4»
Бег 1000 метров без учета времени - 14 учащихся выполнили на «5»,6 учащихся -на «4
Дети 3а класса хорошо переносят кратковременные скоростно-силовые упражнения, прослеживается высокая чувствительность к динамическим силовым упражнениям. Координационные способности развиты достаточно, но в играх им необходимо уделять достаточно времени. Для поддержания правильной осанки во время сидения за партой, правильной позы во время выполнения физических упражнений необходимо применять статические усилия при обязательном контроле за дыханием. Уровень двигательной активности учащихся можно повышать за счет урока ритмической гимнастики. Обязательным дополнением к физическому совершенствованию учащихся данного класса является организация физкультурных мероприятий в режиме дня . Причины допущенных ошибок: среднее физическое развитие ,не умение применять знания в практике . Планируемая работа по устранению выявления недостатков: организовать повторное проведение тестов, провести индивидуальный срез знаний, регулярно вести контроль и коррекцию знаний.
ВЫВОДЫ
Изучение современных подходов к организации физического воспитания младших школьников, направленных на повышение уровня физической подготовленности позволило определить пути решения данной проблемы .Результаты исследования позволили выявить удовлетворительный уровень физической подготовленности учащихся и определить пути его повышения .Предложенная программа планирования учебного материала по физической культуре для учащихся 3-х классов позволит улучшить образовательную направленность учащихся, внедрить в практику теорию развивающего обучения, повысить уровень развития физических качеств.
Руководитель ШМО Петрова
Обобщенные результаты 3б класса
1.Задания промежуточной аттестации соответствует программе ,разработанная в соответствии с основными положениями ФГОС начального общего образования.
2.По итогам круговой тренировки было выявлено следующее:
Подтягивания -6 учащихся выполнили на оценку «5»,10 учащихся – на «4»,4 ученика на оценку «3»
Прыжок в длину с места-12 учащихся выполнили на «5»,8 учащихся –на оценку «4»
Бег 30 метров с высокого старта-15 учащихся выполнили на «5»,5 учащихся- на «4»
Бег 1000 метров без учета времени - 14 учащихся выполнили на «5»,6 учащихся -на «4
Дети 3б класса хорошо переносят кратковременные скоростно-силовые упражнения, прослеживается высокая чувствительность к динамическим силовым упражнениям. Координационные способности развиты достаточно, но в играх им необходимо уделять достаточно времени. Для поддержания правильной осанки во время сидения за партой, правильной позы во время выполнения физических упражнений необходимо применять статические усилия при обязательном контроле за дыханием. Уровень двигательной активности учащихся можно повышать за счет урока ритмической гимнастики. Обязательным дополнением к физическому совершенствованию учащихся данного класса является организация физкультурных мероприятий в режиме дня. Причины допущенных ошибок: среднее физическое развитие ,не умение применять знания в практике . Планируемая работа по устранению выявления недостатков: организовать повторное проведение тестов, провести индивидуальный срез знаний, регулярно вести контроль и коррекцию знаний.
ВЫВОДЫ
Изучение современных подходов к организации физического воспитания младших школьников, направленных на повышение уровня физической подготовленности позволило определить пути решения данной проблемы .Результаты исследования позволили выявить удовлетворительный уровень физической подготовленности учащихся и определить пути его повышения .Предложенная программа планирования учебного материала по физической культуре для учащихся 3-х классов позволит улучшить образовательную направленность учащихся, внедрить в практику теорию развивающего обучения, повысить уровень развития физических качеств.
Руководитель ШМО Петрова С.С.
Обобщенные результаты 3в класса
1.Задания промежуточной аттестации соответствует программе ,разработанная в соответствии с основными положениями ФГОС начального общего образования.
2.По итогам круговой тренировки было выявлено следующее:
Подтягивания -3 ученика выполнили на оценку «5»,2 ученика – на «4»,7 учеников- на оценку «3»
Прыжок в длину с места-3 ученика выполнили на «5»,5 учащихся –на оценку «4», 4 ученика -на оценку «3»
Бег 30 метров с высокого старта-4 ученика выполнили на «5»,5 учащихся- на «4», 3 ученика- на оценку «3»
Бег 1000 метров без учета времени - 7 учащихся выполнили на «5»,2 ученика- на «4», 3 ученика- на оценку «3»
Дети 3в класса плохо переносят кратковременные скоростно-силовые упражнения, прослеживается низкая чувствительность к динамическим силовым упражнениям. Координационные способности развиты недостаточно, но в играх им необходимо уделять достаточно времени. Для поддержания правильной осанки во время сидения за партой, правильной позы во время выполнения физических упражнений необходимо применять статические усилия при обязательном контроле за дыханием. Уровень двигательной активности учащихся можно повышать за счет урока ритмической гимнастики .Обязательным дополнением к физическому совершенствованию учащихся данного класса является организация физкультурных мероприятий в режиме дня. Причины допущенных ошибок: слабое физическое развитие ,не умение применять знания в практике . Планируемая работа по устранению выявления недостатков: организовать повторное проведение тестов, провести индивидуальный срез знаний, регулярно вести контроль и коррекцию знаний.
ВЫВОДЫ
Изучение современных подходов к организации физического воспитания младших школьников, направленных на повышение уровня физической подготовленности позволило определить пути решения данной проблемы .Результаты исследования позволили выявить удовлетворительный уровень физической подготовленности учащихся и определить пути его повышения. Предложенная программа планирования учебного материала по физической культуре для учащихся 3-х классов позволит улучшить образовательную направленность учащихся, внедрить в практику теорию развивающего обучения, повысить уровень развития физических качеств.
Руководитель ШМО Петрова С.С.
Обобщенные результаты 4а класса
1.Задания промежуточной аттестации соответствует программе ,разработанная в соответствии с основными положениями ФК ГОС начального общего образования.
2.По итогам круговой тренировки было выявлено следующее:
Подтягивания -12 учащихся выполнили на оценку «5»,8 учащихся – на «4»,5 учеников- на оценку «3»
Прыжок в длину с места-16 учащихся выполнили на «5»,7 учащихся –на оценку «4»,2 ученика- на оценку «3»
Бег 60 метров с высокого старта-14 учащихся выполнили- на «5»,9 учащихся- на «4»,2 ученика- на оценку «3»
Бег 1000 метров без учета времени - 16 учащихся выполнили- на «5»,6 учащихся- на «4»,3 ученика- на оценку «3» Наклон вперед из положения стоя -13 учащихся выполнили -на «5»,11 учащихся- на «4»,1 ученик- на оценку «3»
Дети 4а класса хорошо переносят кратковременные скоростно-силовые упражнения, прослеживается средняя чувствительность к динамическим силовым упражнениям. Координационные способности развиты недостаточно, но в играх им необходимо уделять достаточно времени. Для поддержания правильной осанки во время сидения за партой, правильной позы во время выполнения физических упражнений необходимо применять статические усилия при обязательном контроле за дыханием. Уровень двигательной активности учащихся можно повышать за счет урока ритмической гимнастики. Обязательным дополнением к физическому совершенствованию учащихся данного класса является организация физкультурных мероприятий в режиме дня. Причины допущенных ошибок: среднее физическое развитие ,не умение применять знания в практике . Планируемая работа по устранению выявления недостатков: организовать повторное проведение тестов, провести индивидуальный срез знаний, регулярно вести контроль и коррекцию знаний.
ВЫВОДЫ
Изучение современных подходов к организации физического воспитания младших школьников, направленных на повышение уровня физической подготовленности позволило определить пути решения данной проблемы. Результаты исследования позволили выявить удовлетворительный уровень физической подготовленности учащихся и определить пути его повышения. Предложенная программа планирования учебного материала по физической культуре для учащихся 4-х классов позволит улучшить образовательную направленность учащихся, внедрить в практику теорию развивающего обучения, повысить уровень развития физических качеств.
Руководитель ШМО Петрова С
Обобщенные результаты 4б класса
1.Задания промежуточной аттестации соответствует программе ,разработанная в соответствии с основными положениями ФК ГОС начального общего образования.
2.По итогам круговой тренировки было выявлено следующее:
Подтягивания -9 учащихся выполнили на оценку «5»,9 учащихся – на «4»,4 ученика- на оценку «3»
Прыжок в длину с места-15 учащихся выполнили на «5»,6 учащихся –на оценку «4»,1 ученик- на оценку «3»
Бег 60 метров с высокого старта-9 учащихся выполнили на «5»,11 учащихся- на «4»,2 ученика- на оценку «3»
Бег 1000 метров без учета времени - 16 учащихся выполнили на «5»,5 учащихся- на «4»,1 ученик- на оценку «3» Наклон вперед из положения стоя -15 учащихся выполнили -на «5»,7 учащихся- на «4»
Дети 4б класса хорошо переносят кратковременные скоростно-силовые упражнения, прослеживается средняя чувствительность к динамическим силовым упражнениям. Координационные способности развиты достаточно, но в играх им необходимо уделять достаточно времени. Для поддержания правильной осанки во время сидения за партой, правильной позы во время выполнения физических упражнений необходимо применять статические усилия при обязательном контроле за дыханием. Уровень двигательной активности учащихся можно повышать за счет урока ритмической гимнастики. Обязательным дополнением к физическому совершенствованию учащихся данного класса является организация физкультурных мероприятий в режиме дня. Причины допущенных ошибок: среднее физическое развитие ,не умение применять знания в практике . Планируемая работа по устранению выявления недостатков: организовать повторное проведение тестов, провести индивидуальный срез знаний, регулярно вести контроль и коррекцию знаний.
ВЫВОДЫ
Изучение современных подходов к организации физического воспитания младших школьников, направленных на повышение уровня физической подготовленности позволило определить пути решения данной проблемы .Результаты исследования позволили выявить удовлетворительный уровень физической подготовленности учащихся и определить пути его повышения .Предложенная программа планирования учебного материала по физической культуре для учащихся 4-х классов позволит улучшить образовательную направленность учащихся, внедрить в практику теорию развивающего обучения, повысить уровень развития физических качеств.
Руководитель ШМО Петрова С.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СПРАВКАпо итогам промежуточных контрольных работ в 3-9 классах
СПРАВКА по итогам промежуточных контрольных работ в 3-9 классах...
Промежуточная контрольная работа в 5-х классах
Контрольная работа рассчитана для выявления уровня образовательных достижений учеников 5 класса...
Промежуточная контрольная работа 5 класс (ФГОС, общество)
Данная контрольная работа, составлена по уебнику Данилова Д.Д....
Итоговые промежуточные аттестационные работы по биологии ( спецификация, кодификатор)
Итоговые промежуточные аттестационные работы по биологии ( спецификация, кодификатор)...
Итоговые промежуточные аттестационные работы по биологии ( спецификация, кодификатор)
Итоговые промежуточные аттестационные работы по биологии ( спецификация, кодификатор)...
Итоговые промежуточные аттестационные работы по географии ( спецификация, кодификатор)
Итоговые промежуточные аттестационные работы по географии ( спецификация, кодификатор)...
Итоговая (промежуточная) контрольная работа по английскому языку. 7 класс
Работа состоит и 2 типов заданий: чтение, лексика и грамматикаВремя выполнения работы: 45 минут...