СПРАВКАпо итогам промежуточных контрольных работ в 3-9 классах
материал (10 класс) по теме

Грачева Татьяна Ивановна
СПРАВКА по итогам промежуточных контрольных работ в 3-9 классах

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rubezhnyy_kontrol.doc396 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «Пристенская основная общеобразовательная  школа»

Валуйского района Белгородской области

СПРАВКА

по итогам промежуточных контрольных работ в 3-9 классах

от 29.12.2012г

Объект изучения: тетради для контрольных работ, классные журналы

Сроки изучения: декабрь 2012г

Цель проверки: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по пройденному в 1 полугодии 2012-2013 учебного года программному материалу, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность учителя по содержанию и организации учебно-воспитательного процесса.

Проверяющий: зам. директора по УВР Грачёва Т.И.

 Промежуточный контроль проводился по математике в 3-9 классах, русскому языку и литературе в 3-9 классах, немецкому языку в 3-9 классах, истории в 6-9 классах, биологии в 7-9 классах, химии в 9 классе, физике в 8-9 классах, географии в 7 классе, информатике в 6-9 классах.

РУССКИЙ ЯЗЫК

Класс

Учитель

Дата

По списку

Писали

Написали

Качество

Успеваемость

«5»

«4»

«3»

«2»

4

Ёлкина Ю.Н.

11.12

4

4

-

1

3

-

25%

100%

3

Ватутина А.Н.

07.12

6

6

-

5

1

-

83 %

100%

5

Богатырёва Е.В.

11.12

8

8

1

3

4

-

50%

100%

7

Ветренко Л.Л.

13.12

8

8

1

4

3

-

63%

100%

8

Ветренко Л.Л.

21.12

11

10

2

3

5

-

50%

100%

9

Ветренко Л.Л.

25.12

12

12

1

6

5

-

58%

100%

6

Богатырёва Е.В.

14.12

3

3

-

1

2

-

33%

100%

Типичные ошибки:

3кл. – в окончаниях существительных, безударная гласная в корне слова, парные согласные;

4кл. – пропуск букв и их замена, мягкий знак как показатель мягкости согласных, правописание имен существи-тельных с безударными окончаниями, запятая в предложениях с однородными членами и в сложных предложениях;  

5кл.- в определении вида словосочетания, в постановке вопроса;

6кл. – в определении состава слова, в написании безударных гласных в окончаниях, в написании мягкого знака в окончаниях глаголов;

7кл. – в слитном и раздельном написании –не- с наречиями, в разборе слов по составу;

8кл. – в указании вида словосочетаний по схемам, в нахождении составного именного сказуемого, в постановке тире между подлежащим и сказуемым;

9кл.- в строении схем СПП, в умении отличать вид СПП, в исправлении речевых ошибок.

МАТЕМАТИКА

Класс

Учитель

Дата

По списку

Писали

Написали

Качество

Успеваемость

«5»

«4»

«3»

«2»

4

Ёлкина Ю.Н.

17.12

4

4

-

2

2

-

50%

100%

3

Ватутина А.Н.

22.12

6

6

3

1

2

-

67 %

86%

5

Богатырёва И.А.

22.12

8

8

2

3

3

-

62%

100%

7

Жирова Р.И.

17.12

8

8

1

3

4

-

50%

100%

8

Жирова Р.И.

22.12

11

10

3

1

60

-

40%

100%

9

Жирова Р.И.

15.12

12

12

2

1

9

-

25%

100%

6

Богатырева И.А.

25.12

3

3

-

1

2

-

33%

100%

Типичные ошибки:

3кл. – в решении задач, в составлении равенств и неравенств;

4кл. – в решении задач, в письменном умножении многозначных чисел на однозначное,  в вычислении площади прямоугольника;

5кл. – вычислительные ошибки, при решении задач с уравнением, в переводе единиц;

6кл. – при сложении дробей с разными знаменателями, при  нахождении площади заштрихованной площади;

7кл. -  при умножении одночлена на многочлен, при раскрытии скобок и приведении подобных слагаемых;

8кл. –  при сокращении дробей, вынесение множителя из под знака корня;

9кл. – нет проверки корней при решении дробных рациональных уравнений, вычислительные ошибки.

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

Класс

Учитель

Дата

По списку

Писали

Написали

Качество

Успеваемость

«5»

«4»

«3»

«2»

3

Межакова Ю.А.

12.12

6

6

3

1

2

-

67%

100%

4

Межакова Ю.А.

13.12

4

4

-

3

1

-

75 %

100%

5

Межакова Ю.А.

19.12

8

8

1

2

4

1

38%

67%

6

Межакова Ю.А.

10.12

3

3

-

1

2

-

33%

100%

7

Межакова Ю.А.

15.12

8

7

-

3

4

-

43%

89%

8

Межакова Ю.А.

22.12

11

10

1

4

5

-

63 %

100%

9

Межакова Ю.А.

12.12

12

10

1

4

5

-

50%

100%

Типичные ошибки:

3кл. – орфографические ошибки, путание артиклей в разложении сложных слов на простые;

4кл. – в составлении предложений, в записи числительных;

5кл. – в образовании окончаний множественного числа, в образовании модальных глаголов;

6кл. – в составлении предложений, орфографические ошибки, в образовании степеней сравнения имен прилагательных;

7кл. – орфографические ошибки, в определении рода имен существительных, типа склонения имен прилагательных;

8кл. – в составлении и дополнении предложений; в переводе слов на русский язык;

9кл. – в  тестовых заданиях, в переводе слов на русский язык. В составлении ассоциограмм.

ЛИТЕРАТУРА

Класс

Учитель

Дата

По списку

Писали

Написали

Качество

Успеваемость

«5»

«4»

«3»

«2»

5

Богатырёва Е.В.

27.12

8

8

2

3

3

-

63%

100%

6

Богатырёва Е.В.

07.12

3

3

-

-

1

2

0%

33,3%

7

Ветренко Л.Л.

25.12

8

8

1

2

5

-

37,5%

100%

8

Ветренко Л.Л.

26.12

11

10

1

4

5

-

50 %

100%

9

Ветренко Л.Л.

27.12

12

12

3

3

6

-

50%

100%

Типичные ошибки:

5кл.- в определении жанра и приемов произведения;

6кл. – в определении жанров произведений, мотивов, художественных приемов;

7кл. - в незнании подробностей текста;

8кл. – в определении размера стиха,  в характеристике героев;

9кл. – в  нахождении художественных приемов.

ГЕОГРАФИЯ

Класс

Учитель

Дата

По списку

Писали

Написали

Качество

Успеваемость

«5»

«4»

«3»

«2»

7

Жирова Р.И.

17.12

8

8

1

2

3

2

37%

75%

Типичные ошибки:

7кл. – определение реки по её описанию;

ХИМИЯ

Класс

Учитель

Дата

По списку

Писали

Написали

Качество

Успеваемость

«5»

«4»

«3»

«2»

9

Даньшина Г.П.

22.12

12

12

1

2

9

-

25%

100%

Типичные ошибки:

– низкое знание химических свойств неорганических соединений, при решении задач.

ФИЗИКА

Класс

Учитель

Дата

По списку

Писали

Написали

Качество

Успеваемость

«5»

«4»

«3»

«2»

8

Богатырева И.А.

25.12

11

10

3

3

3

1

60 %

90%

9

Богатырева И.А.

13.12

12

10

1

4

5

-

50%

100%

Типичные ошибки:

8кл. – в переводе единиц, не устанавливали связь теплообмена, на расчет энергии при конденсации водяного пара, при решении качественных задач;

9кл. –в переводе единиц, при решении качественных задач, при расчете сил действующих на тел.

БИОЛОГИЯ

Класс

Учитель

Дата

По списку

Писали

Написали

Качество

Успеваемость

«5»

«4»

«3»

«2»

7

Даньшина Г.П.

24.12

8

8

1

5

2

-

75%

100%

8

Даньшина Г.П.

22.12

11

10

3

3

4

-

54 %

70%

9

Даньшина Г.П.

24.12

12

12

2

3

7

-

41%

100%

Типичные ошибки:

7кл. – внутреннее и внешнее строение моллюсков;

8кл. – строение сердца и кругов кровообращения, регуляция дыхания, осуществление газообмена в легких и тканях;

9кл. – нечеткое представление процессов фотосинтеза и хемосинтеза, пробелы в знаниях по молекулярному уровню.

ИНФОРМАТИКА

Класс

Учитель

Дата

По списку

Писали

Написали

Качество

Успеваемость

«5»

«4»

«3»

«2»

6

Грачёва Т.И.

12.12

3

3

-

1

1

1

33,3%

67%

7

Грачёва Т.И.

21.12

8

6

-

2

4

-

33,3%

100%

8

Грачёва Т.И.

07.12

11

10

3

2

5

-

50%

100%

9

Грачёва Т.И.

17.12

12

10

3

4

3

-

70%

100%

Типичные ошибки:

6кл. – в определении имен файлов, в переводе чисел из двоичной системы счисления в десятичную и наоборот, в переводе единиц количества информации;

7кл. – в определении информационных моделей, в определении систем;

8кл. – в решении задач на нахождение количества информации, незнание устройств ввода и вывода информации;

9кл. – в вычислениях арифметических операций, в записи и определении ссылок.

ИСТОРИЯ

Класс

Учитель

Дата

По списку

Писали

Написали

Качество

Успеваемость

«5»

«4»

«3»

«2»

6

Бирюкова Л.Л.

07.12

3

3

-

1

2

-

33%

100%

7

Бирюкова Л.Л.

12.12

8

8

1

6

1

-

87%

100%

8

Бирюкова Л.Л.

03.12

11

10

4

3

3

-

63%

92%

9

Бирюкова Л.Л.

21.12

12

12

2

6

4

-

68%

100%

Типичные ошибки:

6кл. – в хронологии, событиях, понятиях;

7кл. – в хронологии, событиях, понятиях;

8кл. – в хронологии, событиях, понятиях;

9кл. – в хронологии, событиях, понятиях.

 Выводы:

Таким образом, по сравнению с входным контролем  качество знаний промежуточного контроля:

а) по русскому языку качество знаний в 3, 5,6,7,8,9 классах повысилось, в 4 классах осталось на прежнем уровне

б) по математике  осталось на прежнем уровне в 4 классе,  в 3,6, 7, 8 классах повысилось, в 5,9 классах понизилось

в) по немецкому языку повысилось качество знаний в 3, 4,8,9 классах; понизилось – в 5,6,7 классах

г) по литературе повысилось качество знаний в 5,8 классах; понизилось в 7,9 классах, в 6 классе осталось на прежнем уровне

д) по географии качество знаний в 7 классе уменьшилось:

е) по химии качество знаний увеличилось

ж) по физике качество знаний в 8,9 классах повысилось

з) по биологии повысилось качество знаний в 7 классе; понизилось – в 8,9 классах

и) по информатике повысилось качество знаний в 8 классе; понизилось – в 6,7,9 классах:

л) по истории повысилось качество знаний в 7,8,9 классах; понизилось – в 6 классе

Анализ результатов входного и промежуточного контролей показывает, что учителя, работающие в этих классах учитывают возрастные особенности учащихся, планируют разноуровневую и дифференцированнную работу на уроках, но не всегда  продумывают подачу домашнего задания учащимся, не всегда работают индивидуально с отстающими, не используют в достаточной мере раздаточный материал.

Рекомендации:

 1.  Учителям – предметникам:

а) проанализировать на заседаниях МО результаты входного и промежуточного  контролей;

б) не допускать нестабильности качества знаний;

в) для сохранения  качества знаний систематически  использовать в работе разноуровневые и дифференцированные задания, инновационные технологии, действенные формы и методы работы, учитывать возрастные и индивидуальные особенности каждого ученика;

г) наметить конкретные меры по исправлению типичных ошибок и ликвидации в пробелах знаний учащихся:

            2. Третий этап внутришкольного мониторинга (итоговый контроль) провести в мае месяце (ответственный – зам. директора по УВР Грачёва Т.И.).

Зам. директора по УВР        Грачёва Т.И.

С результатами проверки ознакомлены:  ____________ Елкина Ю.Н.

                                                                        ____________ Ватутина А.Н.

              ____________ Ветренко Л.Л.

                                                                        ____________ Бирюкова Л.Л.

                                                                        ____________ Богатырёва Е.В.

                                                                        ____________ Жирова Р.И.

                                                                        ____________ Богатырева И.А.

                                                                        ____________ Даньшина Г.П.

                                                                        ____________ Межакова Ю.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Промежуточная контрольная работа в 5-х классах

Контрольная работа рассчитана для выявления уровня образовательных достижений учеников 5 класса...

Промежуточная контрольная работа по литературе 7 класс

Контрольная работа составлена по программе Кутузова...

Промежуточная контрольная работа по математике 9 класс

Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике и достижения результатов освоения образовательной программы, их практических умений и навыков по ключевым темам пр...

Промежуточная контрольная работа для учащихся 8 класса по английскому языку.

Представлены материалы для промежуточного контроля по чтению, письму, лексике и грамматике....

Промежуточная контрольная работа по алгебре 9 класс

Работа предусматривает проверку базовых знаний и умений обучающихся 9 класса по окончании первого полугодия...

Промежуточная контрольная работа по обществознанию 12 класс

Промежуточная контрольная работа по обществознанию 12 класс состоит из 10 вопросов. Есть ответы....

Промежуточная контрольная работа по обществознанию 8 класс

Промежуточная контрольная работа по обществознанию 8 класс состоит из 10 вопросов с ответами....