СПРАВКАпо итогам промежуточных контрольных работ в 3-9 классах
материал (10 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rubezhnyy_kontrol.doc | 396 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ «Пристенская основная общеобразовательная школа»
Валуйского района Белгородской области
СПРАВКА
по итогам промежуточных контрольных работ в 3-9 классах
от 29.12.2012г
Объект изучения: тетради для контрольных работ, классные журналы
Сроки изучения: декабрь 2012г
Цель проверки: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по пройденному в 1 полугодии 2012-2013 учебного года программному материалу, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность учителя по содержанию и организации учебно-воспитательного процесса.
Проверяющий: зам. директора по УВР Грачёва Т.И.
Промежуточный контроль проводился по математике в 3-9 классах, русскому языку и литературе в 3-9 классах, немецкому языку в 3-9 классах, истории в 6-9 классах, биологии в 7-9 классах, химии в 9 классе, физике в 8-9 классах, географии в 7 классе, информатике в 6-9 классах.
РУССКИЙ ЯЗЫК
Класс | Учитель | Дата | По списку | Писали | Написали | Качество | Успеваемость | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||||
4 | Ёлкина Ю.Н. | 11.12 | 4 | 4 | - | 1 | 3 | - | 25% | 100% |
3 | Ватутина А.Н. | 07.12 | 6 | 6 | - | 5 | 1 | - | 83 % | 100% |
5 | Богатырёва Е.В. | 11.12 | 8 | 8 | 1 | 3 | 4 | - | 50% | 100% |
7 | Ветренко Л.Л. | 13.12 | 8 | 8 | 1 | 4 | 3 | - | 63% | 100% |
8 | Ветренко Л.Л. | 21.12 | 11 | 10 | 2 | 3 | 5 | - | 50% | 100% |
9 | Ветренко Л.Л. | 25.12 | 12 | 12 | 1 | 6 | 5 | - | 58% | 100% |
6 | Богатырёва Е.В. | 14.12 | 3 | 3 | - | 1 | 2 | - | 33% | 100% |
Типичные ошибки:
3кл. – в окончаниях существительных, безударная гласная в корне слова, парные согласные;
4кл. – пропуск букв и их замена, мягкий знак как показатель мягкости согласных, правописание имен существи-тельных с безударными окончаниями, запятая в предложениях с однородными членами и в сложных предложениях;
5кл.- в определении вида словосочетания, в постановке вопроса;
6кл. – в определении состава слова, в написании безударных гласных в окончаниях, в написании мягкого знака в окончаниях глаголов;
7кл. – в слитном и раздельном написании –не- с наречиями, в разборе слов по составу;
8кл. – в указании вида словосочетаний по схемам, в нахождении составного именного сказуемого, в постановке тире между подлежащим и сказуемым;
9кл.- в строении схем СПП, в умении отличать вид СПП, в исправлении речевых ошибок.
МАТЕМАТИКА
Класс | Учитель | Дата | По списку | Писали | Написали | Качество | Успеваемость | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||||
4 | Ёлкина Ю.Н. | 17.12 | 4 | 4 | - | 2 | 2 | - | 50% | 100% |
3 | Ватутина А.Н. | 22.12 | 6 | 6 | 3 | 1 | 2 | - | 67 % | 86% |
5 | Богатырёва И.А. | 22.12 | 8 | 8 | 2 | 3 | 3 | - | 62% | 100% |
7 | Жирова Р.И. | 17.12 | 8 | 8 | 1 | 3 | 4 | - | 50% | 100% |
8 | Жирова Р.И. | 22.12 | 11 | 10 | 3 | 1 | 60 | - | 40% | 100% |
9 | Жирова Р.И. | 15.12 | 12 | 12 | 2 | 1 | 9 | - | 25% | 100% |
6 | Богатырева И.А. | 25.12 | 3 | 3 | - | 1 | 2 | - | 33% | 100% |
Типичные ошибки:
3кл. – в решении задач, в составлении равенств и неравенств;
4кл. – в решении задач, в письменном умножении многозначных чисел на однозначное, в вычислении площади прямоугольника;
5кл. – вычислительные ошибки, при решении задач с уравнением, в переводе единиц;
6кл. – при сложении дробей с разными знаменателями, при нахождении площади заштрихованной площади;
7кл. - при умножении одночлена на многочлен, при раскрытии скобок и приведении подобных слагаемых;
8кл. – при сокращении дробей, вынесение множителя из под знака корня;
9кл. – нет проверки корней при решении дробных рациональных уравнений, вычислительные ошибки.
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
Класс | Учитель | Дата | По списку | Писали | Написали | Качество | Успеваемость | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||||
3 | Межакова Ю.А. | 12.12 | 6 | 6 | 3 | 1 | 2 | - | 67% | 100% |
4 | Межакова Ю.А. | 13.12 | 4 | 4 | - | 3 | 1 | - | 75 % | 100% |
5 | Межакова Ю.А. | 19.12 | 8 | 8 | 1 | 2 | 4 | 1 | 38% | 67% |
6 | Межакова Ю.А. | 10.12 | 3 | 3 | - | 1 | 2 | - | 33% | 100% |
7 | Межакова Ю.А. | 15.12 | 8 | 7 | - | 3 | 4 | - | 43% | 89% |
8 | Межакова Ю.А. | 22.12 | 11 | 10 | 1 | 4 | 5 | - | 63 % | 100% |
9 | Межакова Ю.А. | 12.12 | 12 | 10 | 1 | 4 | 5 | - | 50% | 100% |
Типичные ошибки:
3кл. – орфографические ошибки, путание артиклей в разложении сложных слов на простые;
4кл. – в составлении предложений, в записи числительных;
5кл. – в образовании окончаний множественного числа, в образовании модальных глаголов;
6кл. – в составлении предложений, орфографические ошибки, в образовании степеней сравнения имен прилагательных;
7кл. – орфографические ошибки, в определении рода имен существительных, типа склонения имен прилагательных;
8кл. – в составлении и дополнении предложений; в переводе слов на русский язык;
9кл. – в тестовых заданиях, в переводе слов на русский язык. В составлении ассоциограмм.
ЛИТЕРАТУРА
Класс | Учитель | Дата | По списку | Писали | Написали | Качество | Успеваемость | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||||
5 | Богатырёва Е.В. | 27.12 | 8 | 8 | 2 | 3 | 3 | - | 63% | 100% |
6 | Богатырёва Е.В. | 07.12 | 3 | 3 | - | - | 1 | 2 | 0% | 33,3% |
7 | Ветренко Л.Л. | 25.12 | 8 | 8 | 1 | 2 | 5 | - | 37,5% | 100% |
8 | Ветренко Л.Л. | 26.12 | 11 | 10 | 1 | 4 | 5 | - | 50 % | 100% |
9 | Ветренко Л.Л. | 27.12 | 12 | 12 | 3 | 3 | 6 | - | 50% | 100% |
Типичные ошибки:
5кл.- в определении жанра и приемов произведения;
6кл. – в определении жанров произведений, мотивов, художественных приемов;
7кл. - в незнании подробностей текста;
8кл. – в определении размера стиха, в характеристике героев;
9кл. – в нахождении художественных приемов.
ГЕОГРАФИЯ
Класс | Учитель | Дата | По списку | Писали | Написали | Качество | Успеваемость | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||||
7 | Жирова Р.И. | 17.12 | 8 | 8 | 1 | 2 | 3 | 2 | 37% | 75% |
Типичные ошибки:
7кл. – определение реки по её описанию;
ХИМИЯ
Класс | Учитель | Дата | По списку | Писали | Написали | Качество | Успеваемость | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||||
9 | Даньшина Г.П. | 22.12 | 12 | 12 | 1 | 2 | 9 | - | 25% | 100% |
Типичные ошибки:
– низкое знание химических свойств неорганических соединений, при решении задач.
ФИЗИКА
Класс | Учитель | Дата | По списку | Писали | Написали | Качество | Успеваемость | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||||
8 | Богатырева И.А. | 25.12 | 11 | 10 | 3 | 3 | 3 | 1 | 60 % | 90% |
9 | Богатырева И.А. | 13.12 | 12 | 10 | 1 | 4 | 5 | - | 50% | 100% |
Типичные ошибки:
8кл. – в переводе единиц, не устанавливали связь теплообмена, на расчет энергии при конденсации водяного пара, при решении качественных задач;
9кл. –в переводе единиц, при решении качественных задач, при расчете сил действующих на тел.
БИОЛОГИЯ
Класс | Учитель | Дата | По списку | Писали | Написали | Качество | Успеваемость | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||||
7 | Даньшина Г.П. | 24.12 | 8 | 8 | 1 | 5 | 2 | - | 75% | 100% |
8 | Даньшина Г.П. | 22.12 | 11 | 10 | 3 | 3 | 4 | - | 54 % | 70% |
9 | Даньшина Г.П. | 24.12 | 12 | 12 | 2 | 3 | 7 | - | 41% | 100% |
Типичные ошибки:
7кл. – внутреннее и внешнее строение моллюсков;
8кл. – строение сердца и кругов кровообращения, регуляция дыхания, осуществление газообмена в легких и тканях;
9кл. – нечеткое представление процессов фотосинтеза и хемосинтеза, пробелы в знаниях по молекулярному уровню.
ИНФОРМАТИКА
Класс | Учитель | Дата | По списку | Писали | Написали | Качество | Успеваемость | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||||
6 | Грачёва Т.И. | 12.12 | 3 | 3 | - | 1 | 1 | 1 | 33,3% | 67% |
7 | Грачёва Т.И. | 21.12 | 8 | 6 | - | 2 | 4 | - | 33,3% | 100% |
8 | Грачёва Т.И. | 07.12 | 11 | 10 | 3 | 2 | 5 | - | 50% | 100% |
9 | Грачёва Т.И. | 17.12 | 12 | 10 | 3 | 4 | 3 | - | 70% | 100% |
Типичные ошибки:
6кл. – в определении имен файлов, в переводе чисел из двоичной системы счисления в десятичную и наоборот, в переводе единиц количества информации;
7кл. – в определении информационных моделей, в определении систем;
8кл. – в решении задач на нахождение количества информации, незнание устройств ввода и вывода информации;
9кл. – в вычислениях арифметических операций, в записи и определении ссылок.
ИСТОРИЯ
Класс | Учитель | Дата | По списку | Писали | Написали | Качество | Успеваемость | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||||
6 | Бирюкова Л.Л. | 07.12 | 3 | 3 | - | 1 | 2 | - | 33% | 100% |
7 | Бирюкова Л.Л. | 12.12 | 8 | 8 | 1 | 6 | 1 | - | 87% | 100% |
8 | Бирюкова Л.Л. | 03.12 | 11 | 10 | 4 | 3 | 3 | - | 63% | 92% |
9 | Бирюкова Л.Л. | 21.12 | 12 | 12 | 2 | 6 | 4 | - | 68% | 100% |
Типичные ошибки:
6кл. – в хронологии, событиях, понятиях;
7кл. – в хронологии, событиях, понятиях;
8кл. – в хронологии, событиях, понятиях;
9кл. – в хронологии, событиях, понятиях.
Выводы:
Таким образом, по сравнению с входным контролем качество знаний промежуточного контроля:
а) по русскому языку качество знаний в 3, 5,6,7,8,9 классах повысилось, в 4 классах осталось на прежнем уровне
б) по математике осталось на прежнем уровне в 4 классе, в 3,6, 7, 8 классах повысилось, в 5,9 классах понизилось
в) по немецкому языку повысилось качество знаний в 3, 4,8,9 классах; понизилось – в 5,6,7 классах
г) по литературе повысилось качество знаний в 5,8 классах; понизилось в 7,9 классах, в 6 классе осталось на прежнем уровне
д) по географии качество знаний в 7 классе уменьшилось:
е) по химии качество знаний увеличилось
ж) по физике качество знаний в 8,9 классах повысилось
з) по биологии повысилось качество знаний в 7 классе; понизилось – в 8,9 классах
и) по информатике повысилось качество знаний в 8 классе; понизилось – в 6,7,9 классах:
л) по истории повысилось качество знаний в 7,8,9 классах; понизилось – в 6 классе
Анализ результатов входного и промежуточного контролей показывает, что учителя, работающие в этих классах учитывают возрастные особенности учащихся, планируют разноуровневую и дифференцированнную работу на уроках, но не всегда продумывают подачу домашнего задания учащимся, не всегда работают индивидуально с отстающими, не используют в достаточной мере раздаточный материал.
Рекомендации:
1. Учителям – предметникам:
а) проанализировать на заседаниях МО результаты входного и промежуточного контролей;
б) не допускать нестабильности качества знаний;
в) для сохранения качества знаний систематически использовать в работе разноуровневые и дифференцированные задания, инновационные технологии, действенные формы и методы работы, учитывать возрастные и индивидуальные особенности каждого ученика;
г) наметить конкретные меры по исправлению типичных ошибок и ликвидации в пробелах знаний учащихся:
2. Третий этап внутришкольного мониторинга (итоговый контроль) провести в мае месяце (ответственный – зам. директора по УВР Грачёва Т.И.).
Зам. директора по УВР Грачёва Т.И.
С результатами проверки ознакомлены: ____________ Елкина Ю.Н.
____________ Ватутина А.Н.
____________ Ветренко Л.Л.
____________ Бирюкова Л.Л.
____________ Богатырёва Е.В.
____________ Жирова Р.И.
____________ Богатырева И.А.
____________ Даньшина Г.П.
____________ Межакова Ю.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Промежуточная контрольная работа в 5-х классах
Контрольная работа рассчитана для выявления уровня образовательных достижений учеников 5 класса...
Промежуточная контрольная работа по литературе 7 класс
Контрольная работа составлена по программе Кутузова...
Промежуточная контрольная работа по математике 9 класс
Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике и достижения результатов освоения образовательной программы, их практических умений и навыков по ключевым темам пр...
Промежуточная контрольная работа для учащихся 8 класса по английскому языку.
Представлены материалы для промежуточного контроля по чтению, письму, лексике и грамматике....
Промежуточная контрольная работа по алгебре 9 класс
Работа предусматривает проверку базовых знаний и умений обучающихся 9 класса по окончании первого полугодия...
Промежуточная контрольная работа по обществознанию 12 класс
Промежуточная контрольная работа по обществознанию 12 класс состоит из 10 вопросов. Есть ответы....
Промежуточная контрольная работа по обществознанию 8 класс
Промежуточная контрольная работа по обществознанию 8 класс состоит из 10 вопросов с ответами....