Конспекты уроков по флорболу
план-конспект урока по физкультуре (5 класс) на тему
Конспекты уроков,планы работы на лето.Тесты для практических занятий для начинающих судей по флорболу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekty.odt | 21.26 КБ |
testy_sudeyskie_po_florbolu.doc | 35 КБ |
plan_na_leto.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
Группа НП-2
02.06.14
Задачи:
- Продолжать обучать передачам и приёмам мяча в движении.
- Учить правильно распологаться на площадке во-время игры в ручной мяч.
- Развивать умения и навыки овладения техническими приёмами перемещения вратаря в различных игровых ситуациях.
- Развивать игровое мышление.
- Воспитывать чувство командной игры.
Метод проведения:Поточный,групповой,идивидуальный.
Место проведения:ДЮСШ по ИВС «Новое поколение»
Инвентарь:мяч,стойки,ворота.
Содержание | Время | Организационно-методические указания |
Строевые упр.,упр.на голеностоп а)бег с заданием б)СРУ | Вводная часть 25мин 5 мин 20 мин | Выполнять точно по команде Выполнение специально развивающих упражнений в ср.темпе,с высокой амплитудой и частотой движений . |
Игра в ручной мяч 1)выполнять передачи без движения с мячом. 2)выполнять передачи в движения с мячом. 3)Отработка перемещения вратаря при броске чередуя направление бросков 4)Отработка перемещения вратаря при выходе игрока из-за ворот 5) Отработка перемещений вратаря при выходе игрока 1Х1 (булит) | Основная часть 60 мин 15 мин 15 мин 10 мин 10 мин 10 мин | Отдавать передачи точно непередерживая мяч. Правильно распологаться в воротах (перемещаться по движению игрока ;перемещать вес тела на опорную ногу;руки вверху;сокращать дистанцию и площадь открытого створа ворот) |
Заминочный бег,дыхательные упражнения | Заключительная часть 5 мин 5 мин | Выполнять под счёт |
Макарова О.Е.
Конспект
Группа НП-3
24.11.2015
Задачи:
1) Продолжать обучать передачам и приёмам мяча в движении.
2)Учить правильно распологаться на площадке во-время игры с мячом 4Х3.
3)Развивать умения и навыки овладения техническими приёмами при игре в квадрат
4)Развивать игровое мышление.
5)Воспитывать чувство командной игры.
Метод проведения:Поточный,групповой,идивидуальный.
Место проведения:ДЮСШ по ИВС «Новое поколение»
Инвентарь:мяч,стойки,ворота.
Содержание | Время | Организационно-методические указания |
Строевые упр.,упр.на голеностоп а)бег б)СРУ | Вводная часть 25мин 5 мин 20 мин | Выполнять точно по команде Выполнение специально развивающих упражнений в ср.темпе,с высокой амплитудой и частотой движений . |
Игра с мячом в вквадрате 1)выполнять передачи движения с мячом в пределах квадрата. 2)выполнять перехват мяча в пределах квдрата 3)Вход зону нападения с забросом 4Х3 4)Вход в зону передачей через центр 4Х3 5) Вход в зону нападения передачей вдоль борта 4Х3 | Основная часть 60 мин 15 мин 15 мин 10 мин 10 мин 10 мин | Отдавать передачи точно непередерживая мяч. Передачи выполнять с поднятой головой,завершать атаки взятием ворот |
Заминочный бег,дыхательные упражнения | Заключительная часть 5 мин 5 мин | Выполнять под счёт |
Макарова О.Е.
Конспект
Группа НП-3
03.12.15
Задачи:
1) Совершенствование бросков в движении.
2) Продолжать совершеннствовать отбор мяча.
3)Развивать умения и навыки овладения техническими приёмами в различных игровых ситуациях.
4) Развивать скоростные качества,гибкость..
5) Воспитывать усердие,старание на занятиях .
Метод проведения:Поточный,групповой,идивидуальный.
Место проведения:ДЮСШ по ИВС «Новое поколение»
Инвентарь:мяч,стойки,ворота.
Содержание | Время | Организационно-методические указания |
1)Лёгкоатлетические упражнения 2) Подвижная игра «Борьба за знамя» | Вводная часть 30 мин 15 15 | Выполнение упражнений в ср.темпе,с высокой амплитудой и частотой движений . Соблюдать правила
|
Техника нападения 1)Ведение мяча с ускорениями и остановкой. 2)Совершенствование броска мяча. Тхника защиты 1) Отбор мяча с удобной и неудобной стороны. 2)Совершенствование ранее разученых способов отбора мяча. | Основная часть 75 мин 15 мин 15 мин 15 мин 15 мин | Ведение мяча выполнять с поднятой головой. Броски выполняются в движении,с правильной постановкой рук и ног. Отбор выполняются в движении без нарушений Отбор выполняются в движении без нарушений |
1)Упражнения на гибкость | Заключительная часть 10 мин 10 мин | Выполняются из различных И.П. Сидя,лёжа. |
Макарова О.Е.
Предварительный просмотр:
Тесты по флорболу для подготовки судей ( групп НП)
1.Роль судьи:
-знания,сотрудничество,физическая подготовка
-лидер,физическая подготовка
-знание,сотрудничество,физическая подготовка,лидер
2.Зачем нужно судейство:
-улучшить качество понимание игры
-обеспечить безопасность и зрелищность
-обеспечить честность и порядок
3.Игровая площадь вратаря (м):
- 3Х5
- 4Х5
- 4,5Х5
4.Площадь ворот (м):
-1Х2,5
-1,5Х2,5
-1,25Х2,5
5.Фома и снаряжение судей:
-зависит от формы играющих команд
-чёрные майка,шёрты,гетры,обувь,свисток.линейка
-любая цветовая гамма разрешённая проводящей организацией
6.Проблемные зоны на игровой площадке:
-углы,центр
-центр,штрафная вратаря
-углы,центр,штрафная площадь вратаря
7.Свисток на ввод мяча в игру:
-средний длинный
-сильный короткий
-любой
8.Свисток на забитый гол:
-короткий,длинный,короткий сильный сигнал
-сильный сигнал
-длинный и короткий сильный сигнал
9.Движение судей по площадке:
-паралельно друг другу
-около бортов против атаки
- ближе к проблемным зонам по ходу движения атаки
10.Сколько тайм аутов судья может дать за игру:
-1
-2
-3
11.Какой судья засчитывает штрафной бросок:
-судья назначивший штрафной бросок
-любой судья
-судья находящийся за воротами
12.Кто первый ставит клюшку на розыгрыш спорного мяча с центра:
-хозяева
-гости
-любой
13.Свободный удар:
-информационный жест,место розыгрыша стандартной ситуации
-свисток,информационный жест,жест нарушения и место розыгрыша стандартной ситуации
-свисток,розыгрыш стандартной ситуации
14.Гол забитый с розыгрыша спорного мяча:
-незасчитывается
-засчитывается
-зависит от того кто забил
15.Послеовательность свистков при назначение тайм аута:
-один свисток
-три свистка и один у секретаря
-два свистка
16.Голевая ситуация (2 минуты и буллит):
-при атаке игрок нарушает правила в штрафной площади ворот
- при атаке игрок нарушает правила до штрафной площади ворот
- при атаке игрок нарушает правила в «доме»
17.Перемещение судьи во время атаки:
-двигаться паралельно
-двигаться ниже атакующего игрока
-двигаться паралельно или чуть выше
18. 2-ух минутное командное удаление:
-влияет на состав команды
- не влияет на состав команды
- 5-ти минутное удаление:
-штрафное время отменяется при изменение счёта
- штрафное время неотменяется при изменение счёта
20.Персональное удаление:
-не сопроваждается командным удалением
-сопроваждается командным удалением
Тесты по флорболу для подготовки судей ( групп УТГ)
1.Модель «Гамбургер»:
- + - +
- - - -
- - + -
2.Характер игры детей 7-9 лет:
-высокий порог честности и безопасности
-легче понимать и запоминать игровые моменты
-много вопросов
3.Характер игры детей 10-12 лет:
-больше двигаться
-лучше говорить
-показывать как нужно делать
4.Характер игры детей 16-18 лет:
-легко теряют контроль над игрой
-легче понимать и запоминать игровые моменты
-стараться быть хорошим рефери
5.Какие глаголы использует рефери во время игры:
-любые
-позитивные
- с частицей «не»
6.Движение судей по площадке:
-паралельно друг другу
-около бортов против атаки
- ближе к проблемным зонам по ходу движения атаки
7.Сколько тайм аутов судья может дать за игру:
-1
-2
-3
8.Какой судья засчитывает штрафной бросок:
-судья назначивший штрафной бросок
-любой судья
-судья находящийся за воротами
9.Кто первый ставит клюшку на розыгрыш спорного мяча с центра:
-хозяева
-гости
-любой
10.Свободный удар:
-информационный жест,место розыгрыша стандартной ситуации
-свисток,информационный жест,жест нарушения и место розыгрыша стандартной ситуации
-свисток,розыгрыш стандартной ситуации
11.Гол забитый с розыгрыша спорного мяча:
-незасчитывается
-засчитывается
-зависит от того кто забил
12.Послеовательность свистков при назначение тайм аута:
-один свисток
-три свистка и один у секретаря
-два свистка
13.Голевая ситуация (2 минуты и буллит):
-при атаке игрок нарушает правила в штрафной площади ворот
- при атаке игрок нарушает правила до штрафной площади ворот
- при атаке игрок нарушает правила в «доме»
14.Перемещение судьи во время атаки:
-двигаться паралельно
-двигаться ниже атакующего игрока
-двигаться паралельно или чуть выше
15.Персональное удаление:
-не сопроваждается командным удалением
-сопроваждается командным удалением
- Матч штраф:
- удаление до конца игры
- удаление на 2 минуты
- удаление на 5 минут
17.Матч штраф:
-сопровождается 2 мин.удалением
-сопровождается 2 мин. И 10 мин. Удалением
-сопровождается 5 мин. Командным удалением
- Матч штраф 1
- игрок отстраняется от игры на 10 минут,без дополнительных санкций
- игрок отстраняется от игры на 20 минут,без дополнительных санкций
- игрок отстраняется от игры,без дополнительных санкций
19. Матч штраф 2
-игрок отстраняется от игры на 20 минут
-игрок отстраняется до конца матча и пропуском следующей игры данного турнира
-игрок отстраняется до конца матча и пропуском 2 следующих игр данного турнира
- Матч штраф 3
- игрок отстраняется от игры,без дополнительных санкций
-игрок отстраняется до конца матча с дальнейшими санкциями
-игрок отстраняется до конца матча с дисциплинарными санкциями
Предварительный просмотр:
План работы в летний перид для учащихся
отделения флорбол
Занятие№1
- Разминка л/а 15 упр.беговых
- П/и с мячом
Занятие№2
- Разминка бег 5минут,ОРУ
- Спорт игры: футбол
Занятие №3
- Разминка бег 5 минут
- Эстафеты
Занятие№4
- Разминка бег 6 минут,ОРУ с клюшкой
- Передачи в 2х,индивидуальная работа на технику с клюшкой
Занятие№5
- Разминка бег 7минут,ОРУ
- Индивидуальна работа с клюшкой и мячом(технические приёмы восьмёрка,дриблинг 25х3)
Занятие№6
- Разминка со скакалкой,бег 7 мин
- Упражнения на развитие силы(приседания 25х3,отжимания 3х30)
Занятие№7
- Разминка со скакалкой, бег 8 минут
- Упражнение на развитие скоростных качеств(ускорения 30х5,60х2;челночный бег10х3)
- Подвижные игры
Занятие№8
- Разминка со скакалкой,бег 8 минут
- Упражнения на технику (поднимание и накрывание мяча удобной и неудобной ,крюком;обводка различных препядствий)
Занятие№9
- Разминка бег 8 минут,л/атл.15прыжковых
- Спорт игры:футбол
Занятие№10
- Разминка бег 8 минут,ОРУ с клюшкой
- Эстафеты
Занятие№11
- Разминка бег 9 минут,ОРУ,растяжка
- Индивидуальные действия с мячом (дриблинг со стойками)
Занятие№12
- Разминка бег 10 минут,ОРУ
- Отработка бросков,ударов.
Занятие№13
- Разминка бег 10 минут,скакалка 100прх3
- Развитие скоростных качеств: ускорения30х5,60х3;челночный бег (3х10)х3
Занятие№14
- Разминка бег 10 минут,ОРУ
- Спорт игры:пионербол
Занятие№15
- Кросс 15 минут
- Подвижные игры
Занятие№16
- Разминка бег10минут
- Индивидуальные действия с клюшкой и мячом(дриблинг в движении,поднимания и накрывания мяча)
Занятие№17
- Разминкана голеностоп
- Кросс 20 минут
- Подвижные игры
Занятие№18
- Разминка со скакалкой 100пр.х3
- Спорт игры:Футбол,софтбол
Занятиее№19
- Разминка бег15 мин,ОРУ
- Бег восьмёркой 8х(5х5)
- Игра во флорбол 4х4
Занятие№20
- Разминка бег 15мин,л/атл 15
- Кросс пирамида 45 мин
- Игра лапта
Занятие№21
- Разминка бег 15 мин,ОРУ в парах
- Круговая тренировка,растяжка
- Игра в футбол
Занятие№22
- Разминка бег 10 минут,ОРУ
- Спорт игры:пионербол
Занятие№23
- Кросс 25 минут
- Подвижные игры
Занятие№24
- Разминка бег 15 минут
- Индивидуальные действия с клюшкой и мячом(дриблинг в движении,поднимания и накрывания мяча)
Тренер преподаватель:Макарова О.Е.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.
Презентация конспекта урока на немецком языке в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
Конспект урока литературы на тему:"Проблема счастья в поэме Н.А.Некрасова"Кому на Руси жить хорошо",конспект урока литературы на тему:"Жизнь и творчество М.Цветаевой"
конспект урока по литературе .Работа в группах...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
Конспекты уроков фитбол - гимнастика.Конспекты уроков по флорболу.Статьи: "Влияние физических упражнений на здоровье школьников","Профилактика травматизма на урока ФК".
Материал содержит комплексы упражнений с фитболом....
Конспект урока Вторая война Рима с Карфагеном 5 класс, Конспект урока кубановедения Появление человека современного облика 5 класс, Конспект урока Королевство франков и христианская церковь в VI— VIII вв. 6 класс, Конспект урока Московское княжество и его
В ходе подготовки к урокам использовались современные информационные технологии. Участники проектной деятельности в ходе подготовки к уроку использовали свободное образовательное пространство сети Инт...