конспект для 6 класса по гимнастике .
план-конспект урока по физкультуре (6 класс) на тему
Обучение технике опорного прыжка. Прыжки в длину сместа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uroki_3_klass_6_klass_s_uud_1.doc | 55 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ »Средняя общеобразовательная школа №25
Г Набережные Челны.
Конспект урока
Раздел - ОФП Гимнастика
Тема урока: Обучение технике опорного прыжка.
Выполнил:
учитель физической культуры
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа
№ 25" г. Набережные Челны
Воронина Вера Михайловна
2015 г.
План-конспект
урока по физической культуре для учащихся 6 «А» класса
№34
Место проведения: спортивный зал МБОУ СОШ №25 г. Набережные Челны
Время проведения:10.30-11.15; время урока - 45 мин.
Дата проведения: 14.12. 2015 г.
Инвентарь: гимнастические снаряды, гимнастические маты, гимнастические брусья, гимнастические скамейки, гимнастические мостики.
Тип урока: обучающий. Метод проведения: фронтальный, поточный, индивидуальный, групповой с элементами тренировки, соревновательный
Учитель: Бондарева О. В.
Тема урока: Обучение технике опорного прыжка.
Цели и задачи: 1.Обучение технике выполнения опорного прыжка; формировать УУД, положительное отношение к физической культуре, совершенствование прыгучести, выносливости, силы воли. 2.Развитие физических качеств личности; 3.Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, чувства ответственности, самостоятельности.
Ход урока
1.Вводная часть.
-- Построение, сообщение задач урока, повторение правил техники безопасности по разделу "Гимнастика". 2 мин
-- Общеразвивающие упражнения. Дети выполняют упражнения самостоятельно (используется фронтальная форма работы для формирования регулятивных УУД: оценка правильности выполнения упр-й, планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей (волевая саморегуляция, коррекция и самоконтроль) 5 мин
-- Ходьба, равномерный бег различными способами (используется фронтальная форма работы для совершенствования познавательных общеучебных действий: умения структурировать полученные знания в различных видах ходьбы и бега) 3 мин
2. Основная часть.
(1) Полоса препятствий: по кругу, от снаряда к снаряду. Используется дифференцированная форма работы для формирования регулятивных УУД: осуществляется контроль за техникой выполнения упражнений, планирование своих действий, и познавательных общеучебных действий: умение ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов деятельности) По 15 раз на каждом снаряде 5 мин
--мальчики - отжимание от пола;--девочки - пресс на гимнастической стенке;--мальчики - пресс на гимнастической стенке;--девочки - прыжки на скакалках;--мальчики - подтягивание на брусьях – учитывается половой признак.
(2) Подготовка к опорному прыжку: -- Прыжки на двух ногах через скамейку, (поточный метод для установления связей данных упражнений с темой урока). -- Упражнения на гимнастических брусьях - подтягивание (для мальчиков). -- Упражнения на гимнастических матах ( для девочек) (формируются познавательные общеучебные действия: устанавливаются причинно-следственные связи различных подготовительных упражнений с поставленными задачами; регулятивные УУД: осуществляется контроль за техникой выполнения упражнений, планирование своих действий) 8 мин
(3) Обучение технике опорного прыжка (1. Прыжок ноги врозь вверх-вперед на полу или с возвышения.2. То же с отталкиванием руками от какой-либо опоры.3. Из приседа толчком ног упор стоя согнувшись ноги врозь.4. Из упора лежа на гимнастическом коне толчком ног и рук соскок ноги врозь.5. Из стойки на коленях на козле в ширину махом рук соскок ноги врозь. (формируются познавательные общеучебные действия: формулирование учебной цели, регулятивные УУД: планирование промежуточных целей с учётом результата, коммуникативные УУД: анализ действий других учащихся в процессе учебной деятельности, умение формулировать вопросы для уточнения техники упражнения) 10 мин
(4) Выполнение опорного прыжка. Сначала выполняют мальчики, а девочки выполняют прыжки через скакалку, затем меняются. Прыжок - ноги врозь через козла в ширину.( используется поточный, индивидуальный метод для формирования регулятивных УУД: оценивание правильности выполнения упражнений на уровне оценки соответствия их техническим требованиям и правилам безопасности) (5) Упражнения на расслабление (формируются личностные УУД: ценностно-смысловая ориентация учащихся, уважение к чувствам и настроениям другого человека, установка на здоровый образ жизни) 10 мин
3.Заключительная часть.
1.Построение, подведение итогов урока (формируются познавательные УД: выделение и формулировка цели деятельности на уроке) 2.Организованный выход детей из спортивного зала. 2 мин
МБОУ »Средняя общеобразовательная школа №25
Конспект урока
Раздел – Лёгкая атлетика
Тема урока: Прыжок в длину с места
Выполнил:
учитель физической культуры
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа
№ 25" г. Набережные Челны
Воронина Вера Михайловна.
2015г.
План-конспект урока по физическойдля учащихся 3 «А» класса
№16
Место проведения: спортивный зал МБОУ СОШ №25 г Набережные Челны
Время проведения:10.30-11.15; время урока - 45 мин.
Дата проведения: 14.10. 2015 г.
Инвентарь: гимнастические скамейки, гимнастические скакалки
Тип урока: обучающий, комбинированный
Метод проведения: фронтальный, поточный, индивидуальный, групповой с элементами тренировки
Учитель: Бондарева О. В.
Тема урока: Прыжок в длину с места
Цели:
- научить овладению техникой прыжка в длину с места
- дать базовые понятия по теме
- формировать УУД, положительное отношение к физической культуре
Задачи: - обучить технике прыжка в длину с места
- развивать самоконтроль
- воспитывать умение взаимодействовать с одноклассниками
Ход урока
- Вводная часть 1. Орг. момент. Построение, сообщение зада урока, повторение правил техники безопасности по разделу "Лёгкая атлетика". 2. Выполнение строевых упр-й 2 мин
3. Ходьба, бег различ. видами (используется фронтальная форма работы для усвоения познавательных общеучебных действий: умения структурировать полученные знания в различных видах ходьбы и бега) 3 мин
4. ОРУ Комплекс упражнений проводит учитель (используется фронтальная форма работы для формирования регулятивных УУД: оценка правильности выполнения упр-й, планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей (волевая саморегуляция, коррекция и самоконтроль) 5 мин
- Основная часть 1. Объяснение и показ учителем техники выполнения прыжка в длину с места (формируются познавательные УУД: выделение и формирование учебной цели) 5 мин
2. Подготовительные прыжковые упражнения на месте и с продвижением вперёд – в 2-х группах, в 1-прыжки вверх из приседа, во 2- прыжки с продвижением вперёд: по 20 раз (используется фронтальная и дифференцированная форма работы для формирования регулятивных УУД: целеполагание, волевая саморегуляция, контроль за техникой выполнения, самоанализ) 10 мин
3. Прыжок в длину с места (попарно) : а) Правильная постановка ног, б) присед, в) взмах руками, г) прыжок вперёд, д) правильное приземление (формируются познавательные УУД: освоение универсальных умений по самостоятельному выполнению упражнения, планирование действий, учебная цель, анализ) 10 мин
4. Закрепление полученных знаний через подвижную игру «По кочкам» (формируются личностные УУД: интерес к различным видам деятельности, положительное отношение к занятиям физкультурой, формируются регулятивные УУД: коррекция, оценка качества и уровня усвоения) 6 мин
5. Упражнения на расслабление, восстановление дыхания (формируются личностные УУД: ценностно-смысловая ориентация учащихся, уважение к чувствам и настроениям другого человека, установка на здоровый образ жизни) 2 мин
- Заключительная часть
1. Подведение итогов урока, получение детьми домашнего задания (формируются познавательные УД: выделение и формулировка цели деятельности на уроке с помощью учителя)
2. Организованный выход детей из спортивного зала 2 мин
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока для 3 класса. Тема гимнастика
Основная задача урока - привить детям навык правильно держать свое тело, следить за осанкой. Большинство упражнений подобраны для укрепления мышц спины и брюшного пресса....
план конспект урока по теме гимнастика в 11 классе
план конспект урока по гимнастике в 11 классе по группам....
Конспект открытого урока по физической культуры для 6-го класса.Раздел: Гимнастика. Тема:"Мост" из положения стоя (с помощью).
Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 6-го класса. ( Учитель физической культуры БГОУ СОШ № 347 Бушумова И.В.) Раздел: Гимнастика.Тема: «Мост» из положения стоя ...
Конспект открытого конкурсного урока гимнастики для учащихся 10 класса в МБОУ СОШ № 2.
Этот урок продолжительностью 30 минут согласно критериям конкурса. Он проводился на чужой базе, с чужими учащимися без предварительного знакомства с учениками. Урок прошёл на высоком уровне, дети были...
Конспект урока из разделов: гимнастика, атлетическая гимнастика для юношей 11 класса
На уроке: Формы организации учебной деятельности: индивидуальные, фронтальные, коллективные, групповые. Методы обучения: стимулирования и мотивации познавательной деятельности, контроля и самоконтр...