конспект для 6 класса по гимнастике .
план-конспект урока по физкультуре (6 класс) на тему

Воронина Вера Михайловна

Обучение технике опорного прыжка. Прыжки в длину сместа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon uroki_3_klass_6_klass_s_uud_1.doc55 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ »Средняя общеобразовательная школа №25

Г  Набережные Челны.

Конспект урока

Раздел - ОФП Гимнастика

Тема урока: Обучение технике опорного прыжка.

Выполнил:

учитель физической культуры

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа

 № 25" г. Набережные Челны

Воронина Вера Михайловна

2015 г.


План-конспект

урока по физической культуре для учащихся 6 «А» класса

№34

Место проведения: спортивный зал МБОУ СОШ №25 г. Набережные Челны

Время проведения:10.30-11.15; время урока - 45 мин.

Дата проведения: 14.12. 2015 г.

Инвентарь: гимнастические снаряды, гимнастические маты, гимнастические брусья, гимнастические скамейки, гимнастические мостики.

Тип урока: обучающий.  Метод проведения: фронтальный, поточный, индивидуальный, групповой с элементами тренировки, соревновательный

Учитель: Бондарева О. В.

Тема урока: Обучение технике опорного прыжка.

Цели и задачи: 1.Обучение технике выполнения опорного прыжка; формировать  УУД, положительное отношение к физической культуре, совершенствование прыгучести, выносливости, силы воли. 2.Развитие физических качеств личности; 3.Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, чувства ответственности, самостоятельности.

Ход урока

1.Вводная часть.

-- Построение, сообщение задач урока, повторение правил техники безопасности по разделу    "Гимнастика".  2 мин

-- Общеразвивающие упражнения. Дети выполняют упражнения самостоятельно (используется фронтальная форма работы для формирования регулятивных УУД: оценка правильности выполнения упр-й, планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей (волевая саморегуляция, коррекция и самоконтроль)  5  мин

-- Ходьба, равномерный бег различными способами (используется фронтальная форма работы для совершенствования познавательных общеучебных действий: умения структурировать полученные знания в различных видах ходьбы и бега)  3 мин

2. Основная часть.

(1) Полоса препятствий: по кругу, от снаряда к снаряду. Используется дифференцированная форма работы для формирования  регулятивных УУД: осуществляется контроль за техникой выполнения упражнений, планирование своих действий, и познавательных общеучебных действий: умение ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов деятельности)                               По 15 раз на каждом снаряде      5 мин

--мальчики - отжимание от пола;--девочки - пресс на гимнастической стенке;--мальчики - пресс на гимнастической стенке;--девочки - прыжки на скакалках;--мальчики -  подтягивание на брусьях – учитывается половой признак.

(2) Подготовка к опорному прыжку: -- Прыжки на двух ногах через скамейку, (поточный метод для установления связей данных упражнений с темой урока). -- Упражнения на гимнастических брусьях  - подтягивание (для мальчиков). -- Упражнения на гимнастических матах ( для девочек) (формируются познавательные  общеучебные действия: устанавливаются причинно-следственные связи различных подготовительных упражнений с поставленными задачами;   регулятивные УУД: осуществляется контроль за техникой выполнения упражнений, планирование своих действий)       8 мин

(3) Обучение технике опорного прыжка (1. Прыжок ноги врозь вверх-вперед на полу или с возвышения.2. То же с отталкиванием руками от какой-либо опоры.3. Из приседа толчком ног упор стоя согнувшись ноги врозь.4. Из упора лежа на гимнастическом коне толчком ног и рук соскок ноги врозь.5. Из стойки на коленях на козле в ширину махом рук соскок ноги врозь. (формируются познавательные  общеучебные действия: формулирование учебной цели, регулятивные УУД: планирование промежуточных целей с учётом результата, коммуникативные УУД: анализ действий других учащихся в процессе учебной деятельности, умение формулировать вопросы для уточнения техники упражнения)              10 мин

(4) Выполнение опорного прыжка. Сначала выполняют мальчики, а девочки выполняют прыжки через скакалку, затем меняются. Прыжок - ноги врозь через козла в ширину.( используется поточный, индивидуальный метод для формирования регулятивных УУД: оценивание правильности выполнения упражнений на уровне оценки соответствия их техническим требованиям и правилам безопасности) (5) Упражнения на расслабление (формируются личностные УУД: ценностно-смысловая ориентация учащихся, уважение к чувствам и настроениям другого человека, установка на здоровый образ жизни)                     10 мин

3.Заключительная часть.

1.Построение, подведение итогов урока (формируются познавательные УД: выделение и формулировка цели деятельности на уроке) 2.Организованный выход детей из спортивного зала.   2 мин


МБОУ »Средняя общеобразовательная школа №25

Конспект урока

Раздел Лёгкая атлетика

Тема урока: Прыжок в длину с места

Выполнил:

учитель физической культуры

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа

 № 25" г. Набережные Челны

Воронина Вера Михайловна.

                                                                  2015г.


План-конспект  урока по физической

для учащихся 3 «А» класса

№16

Место проведения: спортивный зал МБОУ СОШ №25 г Набережные Челны

Время проведения:10.30-11.15; время урока - 45 мин.

Дата проведения: 14.10. 2015 г.

Инвентарь: гимнастические скамейки, гимнастические скакалки

Тип урока: обучающий, комбинированный

Метод проведения: фронтальный, поточный, индивидуальный, групповой с элементами тренировки

Учитель: Бондарева О. В.

Тема урока: Прыжок в длину с места

Цели:

  • научить овладению техникой прыжка в длину с места
  • дать базовые понятия по теме
  • формировать  УУД, положительное отношение к физической культуре

Задачи: - обучить технике прыжка в длину с места

  • развивать самоконтроль
  • воспитывать умение взаимодействовать с одноклассниками

Ход урока

  1. Вводная часть 1. Орг. момент. Построение, сообщение зада урока, повторение правил техники безопасности по разделу "Лёгкая атлетика".          2. Выполнение строевых упр-й               2 мин 

        3. Ходьба, бег различ. видами (используется фронтальная форма работы для усвоения познавательных общеучебных действий: умения структурировать полученные знания в различных видах ходьбы и бега)   3 мин

        4. ОРУ Комплекс упражнений проводит учитель (используется фронтальная форма работы для формирования регулятивных УУД: оценка правильности выполнения упр-й, планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей (волевая саморегуляция, коррекция и самоконтроль)                                                            5 мин

  1. Основная часть  1. Объяснение и показ учителем техники выполнения прыжка в длину с места (формируются познавательные УУД: выделение и формирование учебной цели)             5 мин

        2. Подготовительные прыжковые упражнения на месте и с продвижением вперёд – в 2-х группах, в 1-прыжки вверх из приседа, во 2- прыжки с продвижением вперёд: по 20 раз (используется фронтальная и дифференцированная форма работы для формирования регулятивных УУД: целеполагание, волевая саморегуляция, контроль за техникой выполнения, самоанализ)                                        10 мин

        3. Прыжок в длину с места (попарно) : а) Правильная постановка ног,         б) присед, в) взмах руками, г) прыжок вперёд, д) правильное приземление  (формируются познавательные УУД: освоение универсальных умений по самостоятельному выполнению упражнения, планирование действий, учебная цель, анализ)                                10 мин

        4. Закрепление полученных знаний через подвижную игру «По кочкам» (формируются личностные УУД: интерес к различным видам деятельности, положительное отношение к занятиям физкультурой, формируются  регулятивные УУД: коррекция, оценка качества и уровня усвоения)                                                       6 мин

        5. Упражнения на расслабление, восстановление дыхания  (формируются личностные УУД: ценностно-смысловая ориентация учащихся, уважение к чувствам и настроениям другого человека, установка на здоровый образ жизни)                                              2 мин

  1. Заключительная часть

1. Подведение итогов урока, получение детьми домашнего задания (формируются познавательные УД: выделение и формулировка цели деятельности на уроке с помощью учителя)                            

2. Организованный выход детей из спортивного зала        2 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока для 3 класса. Тема гимнастика

Основная задача урока - привить детям навык правильно держать свое тело, следить за осанкой. Большинство упражнений подобраны для укрепления мышц спины и брюшного пресса....

план конспект урока по теме гимнастика в 11 классе

план конспект урока по гимнастике в 11 классе по группам....

Конспект открытого урока по физической культуры для 6-го класса.Раздел: Гимнастика. Тема:"Мост" из положения стоя (с помощью).

Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 6-го класса. ( Учитель физической культуры БГОУ СОШ № 347 Бушумова И.В.) Раздел: Гимнастика.Тема: «Мост» из положения стоя ...

Конспект открытого конкурсного урока гимнастики для учащихся 10 класса в МБОУ СОШ № 2.

Этот урок продолжительностью 30 минут согласно критериям конкурса. Он проводился на чужой базе, с чужими учащимися без предварительного знакомства с учениками. Урок прошёл на высоком уровне, дети были...

Конспект урока из разделов: гимнастика, атлетическая гимнастика для юношей 11 класса

На уроке: Формы организации учебной деятельности: индивидуальные, фронтальные, коллективные, групповые. Методы обучения: стимулирования и мотивации познавательной деятельности, контроля и самоконтр...