Конспект урока по гандболу для учащихся 6-х классов
план-конспект урока по физкультуре (6 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Конспект урока
по гандболу
для учащихся 6-х классов
Задачи урока:
- образовательная: совершенствовать технику передачи мяча в гандболе
- оздоровительная: развивать скоростные, качества умение владеть мячом, координацию движений.
- воспитывающая: воспитывать коллективные действия во время игры, «боевой дух»,уважение к сопернику.
Место проведения: спортивный зал
Время проведения: 21.12.2012
Инвентарь: 20 гандбольных мячей, секундомер, свисток, 20 накидок.
Конспект составил: Лопаткин В.А..
Часть урока | Содержание | Дозировка | Организационные и методические указания. |
I II III | Вводная часть.
3.Комплекс ОРУ на месте : - и.п.о.с руки в стороны круговые вращение кистями рук; - и.п.тоже вращение прямыми руками - и.п.о.с руки на поясе: наклоны в сторону; - и.п.о.с руки на поясе: наклон вперед, наклон назад, наклон в право, наклон в лево
на три счета наклон вперед, на четыре -о.с.;
наклон вперед, присед руки вперед, наклон вперед-встать;
повороты туловища в стороны -и.п. о.с. руки вперед: махи прямыми ногами до касания кистей рук; -и.п. упор присев на правой ноге, левая в сторону: перенос веса тела с правой на левую ногу -и.п. упор присев правая нога сзади: прыжком смена ног - и.п.о.с. руки на поясе: прыжки на месте со крестным движением ног - и.п. упор лежа: отжимание от пола Основная часть. 1. Упражнения для ведения мяча на месте
- ведение мяча на месте с разной высотой отскока от пола;
2. Упражнения для передачи мяча в движении на встречу партнера:
3. Упражнения для ловли мяча с последующей передачей партнеру:
- ведение мяча с передачей до середины зала, с последующим переходом одного игрока в роль нападающего, а другого в роль защитника. 4. Двустороння игра в гандбол
Заключительная часть. 1.Построение, упражнения на внимание. 2. Подведение итогов урока. | 1 мин 9 мин 8-12 раз 6-8 раз 10-12 раз 6 раз. 6-8 раз 6 раз 8-10 раз 8-10 раз
8 раз
8 раз 20 пр. 10 раз. 25 мин 4-5 мин 4-5 мин. 4-5 мин По 4мин. 4-5мин. | -Дежурный ученик сдает рапорт учителю о готовности класса к уроку. -Соблюдать дистанцию1-2 м Обегать фишки по углам зала -Перестроение в две шеренги соблюдать интервал 3м. и дистанцию 3м -Широкая амплитуда движения -При наклоне ногу ставить на носок -Колени не сгибать, спина прямая, не сутулится -Ноги в коленях держать прямыми. -Пятки от пола не отрывать -Руки составляют прямую линию Максимальная амплитуда движений. -Следить за прямыми ногами, руки на уровне плечевого пояса. -ноги от пола не отрывать - небольшие покачивания ногами Подготовка к основной части урока: первая шеренга учащихся одевает желтые накидки, вторая шеренга получает мячики. Построение класса в две шеренги с дистанцией 12 м - Кисть руки сдерживает отскок мяча от пола -Передачи выполнять по сигналу -Движение вперед лицом и назад спиной. Соблюдать дистанцию 2м. -Мяч при передачи находится на уровне головы. -Задание выполнять бегом. -Следить за замахом руки с мячом перед передачей. -Параллельное движение пар. -Обходить партнера с правой стороны. Мяч в две руки не брать -Встречное движение пар. -Бросать мяч бегущему навстречу партнеру по сигналу. Контрольное испытание данного упражнения -Задание выполнять по свистку. -Первыми выполняют задание ребята в синих накидках. -Перестроение в две колонны - При броске следить за замахом руки; мяч должен находиться выше головы, не заступать за шестиметровую линии вратарской площадки. -Сформировать 2 команды мальчиков и две команды девочек по равным способностям. -Соблюдать правила ведения мяча. - Построение класса в одну шеренгу. Отметить лучших учащихся. Выполнить строевые упражнения на месте с закрытыми глазами |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час для учащихся 7-11 классов на тему: «Слова – паразиты. Молодежный сленг. Бранные слова. Сквернословие». Классный час для учащихся 7-11 классов на тему:
Профилактика проблемы в речи слов-паразитов, хулы, мата; бранных слов; информирование о влиянии таких слов на человека, животных, растения, а также об истоках сквернословия....
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-х классов « Математическое кафе» Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-х классов « Математическое кафе» Внеклассное мероприятие по математике "Математическое каые" 7 кл.
В интересной форме представлены задания для трех команд, например, для классов на параллели....
Мероприятие для учащихся 7-8 классов в дни Декады естествознания - создание и защита проектов «Мой любимый город» Мероприятие для учащихся 7-8 классов в дни Декады естествознания - создание и защита проектов «Мой любимый город»
Тип мероприятия: формирующий, проблемный, развивающий.Участники: классы одной параллели.Задачи:Образовательные:- активизировать глубокий, познавательный интерес учащихся к истории первого города...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА физического воспитания учащихся 1-11 классов физического воспитания учащихся 1-11 классов
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 201...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА физического воспитания учащихся 1-11 классов физического воспитания учащихся 1-11 классов
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 201...
Игры – викторины: «Музыкальный глобус» для учащихся 8-ых классов."Евразия" для учащихся 7 класса.
Пример внеклассных мероприятий, которыевызывают положительную мотивацию в овладении учащимися географическими знаниями, повышать интерес к предмету, развивать коммуникативные навыки....
Методическое пособие для учащихся 7-х классов по теме: «Развитие скоростной и общей выносливости, быстроты, игровой ловкости учащихся 7-х классов в спортивных играх (футбол)».
Материал содержит методику занятий, направленную на развитие скоростной и общей выносливости, быстроты, игровой ловкости учащихся 7-х классов в спортивных играх на базе футбола....