Методическое пособие по силовой гимнастике для работы с детьми ,занимающимися в учебно-тренировочных группах "полиатлоном".
методическая разработка по физкультуре (9, 10, 11 класс) по теме
Данная методическая разработка будет полезна не только для обучающихся спортивных школ секции полиатлон,но и для желающих сдать нормативы комплекса ГТО ( силовая гимнастика) на уровень золотого значка.Нужно помнить ,что данная методика расчитана на подготовленных спортсменов, не ниже II спортивного разряда по полиатлону!Для детей с меньшим уровнем подготовки необходимо снизить нагрузку!Читайте,задавайте вопросы ,буду рада помочь.Имею большой опыт в обучении детей подтягиванию и отжиманию(сгибанию и разгибанию рук).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
увеличение результата по силовой гимнастике | 18.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Методика подготовки по силовой гимнастике
Для девушек (сгибание разгибание рук)
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Пн. | 10сер х10раз 1 мин отдых (темп средний) | 10 серий х 12 раза 1мин отдых (темп средний) | 10 серий х 14 раза 1 мин отдых (темп средний) | Снижение нагрузки на 20% по отношению к первой неделе |
Вт. | Утро- 1 серия х 25-30 раз (темп средний) Вечер- 1 серия х 25-33 раз | Утро- 1 серия х 28-33 раз (темп средний) Вечер- 1 серия х 25-33 раз | Утро- 1 серия х 30-34 раз (темп средний) Вечер- 1 серия х 30-34 раз | – |
Ср. | Утро- 1 серия х 25-30 раз (темп средний) Вечер- 1 серия х 25-30 раз | Утро- 1 серия х 25-33 раз (темп средний) Вечер- 1 серия х 25-33 раз | Утро- 1 серия х 30-34 раз (темп средний) Вечер- 1 серия х 30-34 раз | – |
Чт. | Утро (день)- 8 сер. х 8 раз (темп средний) 30 сек. отдых | Утро (день)- 9 сер. х 10 раз (темп средний) 30 сек. отдых | Утро (день)- 10 сер. х 10 раз (темп средний) 30 сек. отдых | – |
Пт. | Отдых | Отдых | Отдых | Отдых |
Суб. | 10 сер. х12 раз 1 мин. отдых | 12 сер. х 12 раз 1 мин. отдых | 15 сер. х 12 раз 1 мин. отдых | Активный отдых |
Вс. | 1 серия х 25-30 раз (темп средний) | 1 серия х 28-33 раз (темп средний) | 1 серия х 30-34 раз (темп средний) | Снижение нагрузки на 20% по отношению к первой неделе |
Для юношей (подтягивание на перекладине)
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Пн. | 10 серий х 6 раз 1 мин отдых | 10 серий х 7 раза 1мин отдых | 10 серий х 18 раза 1 мин отдых | Снижение нагрузки на 20% по отношению к первой неделе |
Вт. | Утро- 1 серия х 15-16 раз Вечер- 1 серия х 15-16 раз | Утро- 1 серия х 16-17 раз Вечер- 1 серия х 16-17 раз | Утро- 1 серия х 17-18 раз Вечер- 1 серия х 27-18 раз | Снижение нагрузки на 20% по отношению к первой неделе |
Ср. | Утро- 1 серия х 15-16 раз Вечер- 1 серия х 15-16 раз | Утро- 1 серия х 16-17 раз Вечер- 1 серия х 16-17 раз | Утро- 1 серия х 17-18 раз Вечер- 1 серия х 17-18 раз | Снижение нагрузки на 20% по отношению к первой неделе |
Чт. | Утро (день)- 10 сер. х 5 раз (темп средний) 30 сек. отдых | Утро (день)- 10 сер. х 6 раз (темп средний) 30 сек. отдых | Утро (день)- 10 сер. х 7 раз (темп средний) 30 сек. отдых | Снижение нагрузки на 20% по отношению к первой неделе |
Пт. | Отдых | Отдых | Отдых | Отдых |
Суб. | 10 сер. х 7 раз 1 мин. отдых | 12 сер. х 7 раз 1 мин. отдых | 15 сер. х 7 раз 1 мин. отдых | Активный отдых |
Вс. | 1 серия х 15-16 раз | 1 серия х 16-17 раз | 1 серия х 17-18 раз | Снижение нагрузки на 20% по отношению к первой неделе |
План тренировок в недельном цикле соревновательного периода
Основной задачей соревновательного периода является сохранение и дальнейшее повышение достигнутого уровня специальной подготовки, возможно более полная реализация этого уровня в ответственных соревнованиях. С учетом календаря соревнований следует применять и микроциклы подготовительного периода.
Девушки | Юноши | |
Пн. | 1 сер. 30-35 раз | 1 сер. 17-18 раз |
Вт. | 6-8 сер х 14-18 раз 30 сек отдых | 6-8 сер х 8-9 раз 30 сек отдых |
Ср. | 1 сер. 30-35 раз | 1 сер. 17-18 раз |
Чт. | Отдых | Отдых |
Пт. | 3 сер. х 16 раз 30 сек отдых | 3 сер. х 10 раз 30 сек отдых |
Субб. | Соревнования по силовой гимнастике | Соревнования по силовой гимнастике |
Вс. | Соревнования по другим видам | Соревнования по другим видам |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое пособие "Речевые игры в логопедической работе с "особыми детьми".
Игры, представленные в пособии, могут использоваться на логопедических занятиях по автоматизации звуков с детьми специальных классов. Они адаптированы для данной категории детей....
Учебно-методическое пособие: "Комплексы утренней гимнастики"для учащихся старших классов.
Учебно-методическое пособие разработано Кравчук Татьяной Михайловной, учителем МАОУ Лицей №1, в соответствии с федеральными требованиями. Материал представлен в форме презентации, разработан в помощь ...
Учебно-методическое пособие по разделу "Гимнастика"
В учебно-методическом пособии представлено содержание учебного материала в соответствии с государственной программой «Комплексная программа физического воспитания учащихся», под редакцией В.И. Ляха и ...
Забавы из ржаного теста для детей и их родителей. Лепим выпечку. Методическое пособие для родителей Лепка из теста с детьми среднего дошкольного - младшего школьного возраста
Данный материал предназначен для родителей старших дошкольников и младших школьников. В нем приведены рекомендации по совместному творчеству, описания технологии лепки простейших изделий, имитирующих ...
Методическое пособие Комплексы утренней гимнастики для юного борца
Гимнастика как средство физического воспитания возникла еще в Древнем Китае и Индии, но особенно развилась в Древней Греции. Греки обнаженными занимались спортом под лучами южного солнца. Отсюда, собс...
Дыхательная гимнастика в работе с детьми с нарушениями речи
К вопросу дыхательной гимнастики педагоги в своей работе обращаются неоднократно. В данной стать этот вид деятельности рассматривается с точки зрения логопедической работы. ...
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ТРЕНИРОВКИ СИЛЫ ХВАТА РУК У ЮНЫХ СПОРТСМЕНОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ МАС – РЕСТЛИНГОМ
Россия – федеративное государство. Главным ее богатством являются народы, испокон веков населяющие ее территорию. Поэтому самое серьезное внимание у нас уделяется развитию межнациональных отноше...