Рабочая программа по физической культуре ФГОС 5 класс по учебнику Матвеева А.П.
рабочая программа по физкультуре (5 класс) по теме
Рабочая программа разработана с учётом федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по предмету, примерной программы по учебному предмету «Физическая культура», авторской программы основного общего образования. Физическая культура 5-9 классы. Авторы: А.П. Матвеев, (сборник Рабочие программы. Физическая культура . 5 – 9 классы: учебно–методическое пособие/предметная линия учебников А. П. Матвеева. – М.: Просвещение, 2012. – с. 23 - 45 и количества часов, 3 час в неделю 102 часа в год, на основе учебного плана образовательного учреждения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по физической культуре ФГОС 5 класс | 71.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа разработана с учётом федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по предмету, примерной программы по учебному предмету «Физическая культура», авторской программы основного общего образования. Физическая культура 5-9 классы. Авторы: А.П. Матвеев, (сборник Рабочие программы. Физическая культура . 5 – 9 классы: учебно–методическое пособие/предметная линия учебников А. П. Матвеева. – М.: Просвещение, 2012. – с. 23 - 45 и количества часов, 3 час в неделю 105 часов в год, на основе учебного плана образовательного учреждения.
Изучение физической культуры в основной школе направлено достижение следующей цели: формирование физической культуры личности учащегося посредством освоения основ физкультурной деятельности с общефизической и спортивно-оздоровительной направленностью.
Из которой, соответственно вытекают, следующие задачи:
- формирование знаний и способов развития физических качеств, организаций и проведения самостоятельных занятий общефизической и спортивной подготовкой;
- совершенствование техники двигательных действий базовых видов спорта «Легкая атлетика», «Гимнастика с основами акробатики», «Спортивные игры», обучение элементам тактического взаимодействия во время соревнований;
- развитие функциональных возможностей организма, скоростных, скоростно-силовых, координационных способностей, гибкости, выносливости;
- обучение способам контроля за состоянием здоровья и профилактики утомления средствами физической культуры, оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями и спортом, элементарным приемам массажа и самомассажа.
Для усвоения основных знаний применяются следующие формы, методы и технологии обучения:
Освоения и совершенствование техники двигательных действий будет осуществляться словесными (диалог), наглядными (показ упражнения, компьютерная демонстрация) методами.
Для развития двигательных способностей использую следующие методы: метод слитного (непрерывного) упражнения с нагрузкой умеренной и переменной интенсивности, метод круговой тренировки, игровой метод, соревновательный метод, непредельных усилий, строго регламентированного упражнения, повторный метод, вариативный метод.
Формы организации деятельности учащихся на уроке: в вводно-подготовительной и заключительной частях – фронтальная, непрерывного упражнения, в основной – групповая и индивидуальная.
Образовательная технология:
личностно – ориентированное обучение, информационно – коммуникационные технологии, системно – деятельностный подход.
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ:
Оценивание деятельности учащихся проводится направлениям:
- по основам знаний;
- по технике владения двигательными действиями;
- по способам осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность;
- по уровню физической подготовленности
Требования к уровню подготовки выпускников 5 класса
Физические качества | Физические упражнения | мальчики | девочки |
Быстрота | Бег 60м с низкого старта, с Прыжки через скакалку в максимальном темпе, с | 9,2 20 | 10,2 10 |
Сила | Подтягивание из виса, кол-во раз Прыжок в длину с места, см Поднимание туловища из положения лежа на спине, руки за головой, кол-во раз | 8 180 - | - 165 24 |
Выносливость (выбирается любое из упражнений) | Кроссовый бег на 2км, мин Передвижение на лыжах на 2км, мин Бег на 2000м, мин Бег на 1000м, мин | 14.30 16.30 10.30 - | 17.20 21.00 - 5.40 |
Координация движений | Последовательное выполнение кувырков, кол-во раз Челночный бег 3*10м, с | 5 8,2 | - 8,8 |
Итоговая отметка успеваемости складывается из суммы баллов, полученных учащимися за все четыре направления (знать, уметь, демонстрировать, использовать).
Критерии оценивания различных видов работ.
Выставление оценок в классный журнал (по 5- балльной системе) – практический курс осуществляется следующим образом:
«5» - упражнение выполнено правильно, легко, уверенно, в нужном ритме;
«4» - упражнение выполнено правильно, свободно, но при этом допущено две незначительных ошибки, например, небольшое нарушение ритма движения, смелости;
«3» - упражнение выполнено, в основном правильно, но с одной значительной или с тремя незначительными ошибками, т.е. недостаточно четко и ритмично, с отдельными отклонениями в направлении амплитуды и других характерных движения – скорости, силы или наблюдается заметная скованность движения;
«2» - упражнение выполнено не правильно, с нарушением схемы движения, с двумя-тремя значительными ошибками, с пропуском отдельных элементов.
Кроме оценок за физическую подготовленность учитель ставит оценки за освоение знании и двигательных умений (их объем определен образовательным стандартом). Критерии оценки может определять сам педагог, не вступая в противоречие с образовательным стандартом.
Итоговые оценки
Оценка за четверть и полугодие выводится на основании текущих.
Итоговая оценка за год выставляется на основании четвертных и зачета (экзамена) по физической культуре (для выпускных классов) и за счет прироста в тестировании.
Личностные и метапредметные результатами обучения будут формироваться в течение учебного года на каждом уроке. Оценка достижений, согласно основной образовательной программы школы, будет отслеживаться в форме тестирования в начале и конце учебного года. В 5 классе будет осуществляться мониториг метапредметных результатов регулятивных УУД в области определения цели учебной деятельности.
УМК :
- Учебник по физической культуре 5 класс, под ред.А.П. Матвеев
2013г.
- Уроки и планирование по физической культуре 5-9классов, А.Г. Вавилова, 2010 г.
- Оценка качества по физической культуре 5-9 классов, Мин обр. РФ « Дрофа» , 2005 г.
- Тематическое планирование 1-11кл., В.И.Лях, 2010 г..
- Физическая культура 5-7 классов, Учебник автор Виленский М.Я, А,А, Зданевич, «Просвещение», 2006г.
- Журналы: « Физическая культура в школе», «Спорт в школе».
Планируемые образовательные результаты обучающихся.
На конец 5 класса ученик научится и получит возможность научиться:
Личностные результаты обучения:
- владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам;
- владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний и перенапряжения средствами физической культуры;
- владение знаниями по основам организации и проведения занятий физической культурой оздоровительной и тренировочной направленности, составлению содержания занятий в соответствии с собственными задачами, индивидуальными особенностями физического развития и физической подготовленности.
- способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности;
- способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении;
- умение предупреждать конфликтные ситуации во время совместных занятий физической культурой и спортом, разрешать спорные проблемы на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.
- умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха;
- умение проводить туристские пешие походы, готовить снаряжение, организовывать и благоустраивать места стоянок, соблюдать правила безопасности;
- умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.
- обладать красивой (правильной) осанкой, умение ее длительно сохранять при разнообразных формах движения и пере движений;
- обладать хорошим телосложением, желанием поддерживать его в рамках принятых норм и представлений посредством занятий физической культурой;
- обладать культурой движения, умением передвигаться красиво, легко и непринужденно.
Предметные результаты обучения:
- владение знаниями по истории и развитию спорта и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами;
- владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;
- владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;
- умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.
Метапредметными результатами обучения курса «Физическая культура» является (УУД).
Регулятивные УУД:
- владение умением осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем, обобщать, анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой;
- владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;
- владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.
- работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.
- в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.
Познавательные УУД:
- Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений.
- Осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
- Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
- Создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта.
- Уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность.
Коммуникативные УУД:
- Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.)
Годовой план - график распределения учебного материала для 5 «А», «Б», «В», «Г», «Д», «Е» класса
№ п/п | Вид программного материала | Кол-во часов | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | ||||
1 | Основы знаний | В процессе урока | ||||||||
2 | Лёгкая атлетика | 21 | 11 | 10 | ||||||
3 | Кроссовая подготовка | 18 | 9 | 9 | ||||||
4 | Баскетбол | 21 | 6 | 15 | ||||||
5 | Волейбол | 20 | 15 | 5 | ||||||
6 | Гимнастика с элементами акробатики | 22 | 22 | |||||||
7 | Подвижные игры | В процессе уроков | ||||||||
Всего часов: | 102 | 26 | 22 | 30 | 24 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПАУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 5 КЛАСС
№ урока | Тема урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | ||||
Легкая атлетика (11 ч) | ||||||||
Планируемые результаты освоения раздела. Предметные:
Метапредметные. Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
| ||||||||
1 | Техника безопасности История легкой атлетики. | Техника безопасности | Должны иметь представление о правилах поведения на спортивной площадке и в спортивном зале | Опрос | ||||
2 | Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч.) | Высокий старт (10-15 м). Бег с ускорением от 30 до 40 м. Подвижная игра «Охотники и утки». | Знать правила, выполнять бег на время. | Текущий. | ||||
3 | Беговые упражнения со сменой скорости и направления. Скоростной бег до 40 м. Подвижная игра «Охотники и утки». | Знать правила высокого старта. | Текущий. | |||||
4 | Стартовый разбег. Бег по прямой.. Подвижная игра «Охотники и утки». | Выполнять бег с максимальной скоростью. | Текущий | |||||
5 | Высокий старт. Бег по дистанции. Финиширование. Подвижная игра «Охотники и утки». | Выполнять бег с максимальной скоростью. | Текущий | |||||
6 | Бег на результат 60м. | Выполнять бег с максимальной скоростью на результат. | Контроль результата | |||||
7 | Метание малого мяча (3 ч.) | Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Подвижная игра «Попади в мяч». | Знать технику метания малого мяча | Текущий | ||||
8 | Метание теннисного мяча на дальность, с места и 4-5 шагов. Метание мяча в горизонтальную цель. Подвижная игра «Попади в мяч». | Знать технику выполнения бросков на дальность | Текущий | |||||
9 | Метание малого мяча в горизонтальную цель (1/1 м) с 5-6 м. | Уметь метать мяч в горизонтальную цель | Контроль | |||||
10 | Бег на средние дистанции ( 2ч) | Бег 1000 м. Подвижная игра «Салки». | Уметь бегать на дистанцию 1000м. | Текущий | ||||
11 | Бег 1000 м. на результат. | Уметь бегать на дистанцию 1000м. | Контроль | |||||
Кроссовая подготовка ( 9 ч) | ||||||||
Планируемые результаты освоения раздела. Предметные:
Метапредметные. Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
| ||||||||
12 | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | Равномерный бег (5-8 мин). Подвижная игра «Перестрелка». | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | ||||
13 | Равномерный бег (8-10 мин). Чередование бега с ходьбой. Подвижная игра «Перестрелка». | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | |||||
14 | Равномерный бег (10-12 мин). Чередование бега с ходьбой. Подвижная игра «Перестрелка». | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | |||||
15 | Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Подвижная игра «Перестрелка». | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | |||||
16 | Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Подвижная игра «Перестрелка». | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | |||||
17 | Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Подвижная игра «Перестрелка». | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | |||||
18 | Равномерный бег (17 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Подвижная игра «Перестрелка». | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | |||||
19 | Равномерный бег (17 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Подвижная игра «Перестрелка». | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | |||||
20 | Бег по пересеченной местности (2 км). Подвижная игра «Перестрелка». | Уметь: бегать 2 км. без учета времени | Контроль | |||||
Баскетбол (6 ч) | ||||||||
Планируемые результаты освоения раздела. Предметные:
Метапредметные. Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
| ||||||||
21 | Баскетбол (6 ч.) | Стойки игрока, перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. | Демонстрировать технику передвижений | Текущий. | ||||
22 | Остановка двумя шагами и прыжком. | Демонстрировать технику передвижений | Текущий. | |||||
23 | Повороты без мяча и с мячом. | Демонстрировать технику передвижений | Текущий. | |||||
24 | Комбинация из освоенных элементов. | Демонстрировать технику передвижений | Текущий. | |||||
25 | Ловля и передача мяча двумя руками от груди | Демонстрировать технику передач. | Текущий. | |||||
26 | Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте | Демонстрировать технику передач. | Текущий. | |||||
Гимнастика (20 ч) | ||||||||
Планируемые результаты освоения раздела. Предметные:
Метапредметные. Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
| ||||||||
27 | Висы. Строевые упражнения (6ч) | Перестроение из колонны по одному | Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, выполнять строевые упражнения | Текущий | ||||
28 | Перестроение из колонны по одному | Уметь: выполнять строевые упражнения | Текущий | |||||
29 | Перестроение из колонны по одному | Уметь: выполнять строевые упражнения | Текущий | |||||
30 | Перестроение из колонны по одному | Уметь: выполнять строевые упражнения | Текущий | |||||
31 | Перестроение из колонны по одному | Уметь: выполнять строевые упражнения | Текущий | |||||
32 | Перестроение из колонны по одному | Уметь: выполнять строевые упражнения | Контроль. | |||||
33 | Опорный прыжок. Строевые упражнения (6 ч) | Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. | Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Текущий | ||||
34 | Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. | Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Текущий | |||||
35 | Перестроение из одной шеренги в три. ОРУ с гимнастическими палками. Прыжок ноги врозь. | Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Текущий | |||||
36 | Перестроение из одной шеренги в три. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. | Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Текущий | |||||
37 | Перестроение из одной шеренги в три. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. | Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Текущий | |||||
38 | Перестроение из одной шеренги в три. Прыжок ноги врозь. | Уметь: выполнять опорный прыжок, выполнять строевые упражнения | Контроль | |||||
39 | Лазанье по канату (4 ч) | Строевой шаг. Повороты на месте. Лазанье по канату в три приема. Захват ногами. Эстафеты. | Уметь: выполнять лазание по канату | Текущий | ||||
40 | Строевой шаг. Повороты на месте. Лазанье по канату в три приема. Захват ногами каната в положении виса на прямых руках. | Уметь: выполнять лазание по канату | Текущий | |||||
41 | Строевой шаг. Повороты на месте. Лазанье по канату в три приема. Захват ногами каната в положении виса на прямых руках. | Уметь: выполнять лазание по канату | Текущий | |||||
42 | Строевой шаг. Повороты в движении. Лазанье по канату в три приема. Подвижная игра «Бездомный заяц». | Уметь: выполнять лазание по канату | Контроль | |||||
43 | Акробатика (6 ч) | Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. | Уметь: выполнять кувырки, | Текущий | ||||
44 | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. | Уметь: выполнять кувырки, | Текущий | |||||
45 | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырки вперед и назад. | Уметь: выполнять кувырки, | Текущий | |||||
46 | Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Подвижная игра «Бездомный заяц». | Уметь: выполнять кувырки, | Текущий | |||||
47 | Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. | Уметь: выполнять кувырки, | Текущий | |||||
48 | Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты с обручем. | Уметь: выполнять кувырки, | Контроль | |||||
Баскетбол (15 ч) | ||||||||
Планируемые результаты освоения раздела. Предметные:
Метапредметные. Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
| ||||||||
49 | Баскетбол (15 ч) | Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила ТБ при игре в баскетбола | Уметь: играть в баскетбол | Текущий | ||||
50 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола | Уметь: играть в баскетбол | Текущий | |||||
51 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля | Уметь: играть в баскетбол | Контроль | |||||
52 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля | Уметь: играть в баскетбол | Текущий | |||||
53 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Текущий | |||||
54 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила соревнований | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Контроль | |||||
55 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Текущий | |||||
56 | Текущий | |||||||
57 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Текущий | |||||
58 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками снизу в движении после ловли мяча. Позиционное нападение (5 : 0) без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Контроль | |||||
59 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Текущий | |||||
60 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Текущий | |||||
61 | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Текущий | |||||
62 | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов (ведение – остановка – бросок). Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Текущий | |||||
63 | Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействия двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных качеств | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Контроль | |||||
Волейбол (20ч) | ||||||||
Планируемые результаты освоения раздела. Предметные:
Метапредметные. Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
| ||||||||
64 | Волейбол (20 ч) | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Текущий | ||||
65 | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Текущий | |||||
66 | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед. Подвижная игра «Пасовка волейболистов» | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Текущий | |||||
67 | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед. Подвижная игра «Пасовка волейболистов» | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Текущий | |||||
68 | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед. Подвижная игра «Пасовка волейболистов» | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Текущий | |||||
69 | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед. Подвижная игра «Пасовка волейболистов» | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Текущий | |||||
70 | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперед. Встречные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Текущий. Оценка | |||||
71 | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч» | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия Текущий | Текущий | |||||
72 | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч» | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия Текущий | Текущий | |||||
73 | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Текущий | |||||
74 | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Текущий | |||||
75 | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху | |||||
76 | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху | |||||
77 | Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | Уметь: играть в волейбол | Текущий | |||||
78 | Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | Уметь: играть в волейбол | Оценка двумя | |||||
79 | Прием и передача мяча. Прямая нижняя подача. Подъем корпуса из положения лежа. | Уметь: играть в волейбол | Текущий | |||||
80 | Подъем корпуса из положения лежа. Технические действия волейбола | Уметь: играть в волейбол | Текущий | |||||
81 | Прием и передача мяча. Прямая нижняя подача | Уметь: играть в волейбол | Текущий | |||||
82 | Прием и передача мяча. Прямая нижняя подача | Уметь: играть в волейбол | Текущий | |||||
83 | Прием и передача мяча. Прямая нижняя подача | Уметь: играть в волейбол | Текущий | |||||
Кроссовая подготовка (9 ч) | ||||||||
Планируемые результаты освоения раздела. Предметные:
Метапредметные. Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
| ||||||||
84 | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | Равномерный бег (10 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Подвижная игра «Перестрелка». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | ||||
85 | Равномерный бег (12 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Подвижная игра «Перестрелка». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | |||||
86 | Равномерный бег (13 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Подвижная игра «Перестрелка». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | |||||
87 | Равномерный бег (15 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Подвижная игра «Перестрелка». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | |||||
88 | Равномерный бег (16 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Подвижная игра «Перестрелка». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | |||||
89 | Равномерный бег (17 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Подвижная игра «Перестрелка». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | |||||
90 | Равномерный бег (18 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег по разному грунту. Подвижная игра «Перестрелка». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | |||||
91 | Равномерный бег (18 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег по разному грунту. Подвижная игра «Перестрелка». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | |||||
92 | Равномерный бег (20 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Перестрелка». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Бег 2 км без учета времени | |||||
Легкая атлетика (10 ч) | ||||||||
Планируемые результаты освоения раздела. Предметные:
Метапредметные. Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
| ||||||||
93 | Бег на средние дистанции (2 ч) | Бег в равномерном темпе (1000 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости | Уметь: бегать на дистанцию 1000 м | Текущий | ||||
94 | Бег в равномерном темпе (1000 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости | Уметь: бегать на дистанцию 1000 м (на результат) | Текущий | |||||
95 | Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч) | Высокий старт (до 10–15 м), бег с уско-рением (30–40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Старты | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта | Текущий | ||||
96 | Высокий старт (до 10–15 м), бег с уско-рением (40–50 м), бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта | Текущий | |||||
97 | Высокий старт (до 10–15 м), бег с уско-рением (50–60 м), бег по дистанции. Развитие скоростных возможностей. | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта | Текущий | |||||
98 | Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу. Передача палочки | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта | Контроль | |||||
99 | Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта | Контроль | |||||
100 | Метание | Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: прыгать в высоту | Текущий | ||||
101 | Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых | Уметь: прыгать в высоту | Текущий | |||||
102 | Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: прыгать в высоту | Текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культуре 2 класс ФГОС
Рабочая программа по физической культуре 2 класс ФГОС...
Рабочая программа по физической культуре 9 класс по Матвееву
Программа по физической культуре составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, Примерных програм...
Рабочая программа по физической культуре 2 класс. Предметная линия учебников В.И. Ляха
Рабочая программа составлена в соответствии с письмом Министерства образования и науки Челябинской области от 17.06.16 (о преподавании учебного предмета "Физическая культура в 2016-2017 учебном году)....
Рабочая программа по физической культуре 1 класс. Предметная линия учебников А.П. Матвеева
Рабочая программа составлена в соответствии с письмом Министерства образования и науки Челябинской области от 17.06.16 (о преподавании учебного предмета "Физическая культура в 2016-2017 учебном году)....
Рабочая программа по физической культуре 2 класс. Предметная линия учебников А.П. Матвеева
Рабочая программа составлена в соответствии с письмом Министерства образования и науки Челябинской области от 17.06.16 (о преподавании учебного предмета "Физическая культура в 2016-2017 учебном году)....
Рабочая программа по физической культуре 3 класс. Предметная линия учебников Б.Б. Егорова
Рабочая программа составлена в соответствии с письмом Министерства образования и науки Челябинской области от 17.06.16 (о преподавании учебного предмета "Физическая культура в 2016-2017 учебном году)....
Рабочая программа по физической культуре 4 класс. Предметная линия учебников Б.Б. Егорова
Рабочая программа составлена в соответствии с письмом Министерства образования и науки Челябинской области от 17.06.16 (о преподавании учебного предмета "Физическая культура в 2016-2017 учебном году)....