Физическая культура
план-конспект по физкультуре на тему
«Физическая культура»
дошкольной группы компенсирующей направленности для детей, имеющих нарушения речи
казенного общеобразовательного учреждения Омской области «Калачинская адаптивная школа-интернат»
на 2015-2016 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizicheskaya_kultura.doc | 53 КБ |
Предварительный просмотр:
«Физическая культура»
дошкольной группы компенсирующей направленности для детей, имеющих нарушения речи
казенного общеобразовательного учреждения Омской области «Калачинская адаптивная школа-интернат»
на 2015-2016 учебный год
ПЛАН-КОНСПЕКТ
Содержание физических упражнений | Методические указания | Цели и задачи | Оборудование | Словарная работа |
1часть. Дети сидят на полу вокруг инструктора Инструктор: «Я расскажу вам сказку. Жили-были в лесу коза с козлятами. Я - мама коза. А вы козлята. Очень они любили гулять» Дети поднимаются за инструктором: Ходьба: Идет коза рогатая Идет коза богатая С малыми ребятами Ножками топ-топ, Глазками хлоп-хлоп. 2. Бег в колоне по одному ОРУ: Пеньки стоят по кругу, дети за инструктором садятся на них. 1. И.п.: сидя на пеньках, руки за спину. Показать руки. Потянуть их вперед и снова спрятать. Где ж, где наши ручки. Где же наши ручки Вот, вот наши ручки Вот наши ручки. 2. И.п.: стоя за пеньками. Поднять руки вверх, наклониться вперед. Коснуться сиденья пенька, выпрямится. По пенькам мы ударим Тише, тише, тише… Ручки, ручки поднимаем Выше, выше, выше. 3. И.п.: - сидя на пеньке, держаться за боковые стороны пенька. 1,3 – поднять ноги; 2.4 – поставить 4. Подскоки на двух ногах вокруг пенька -Скок, Козлята! -Скок,скок! Цок копытцами, Цок, цок! Козлята разворачиваются прыгают за инструктором до веревочки. | Ходьба в приседе руки на голове (имитация рожек) При беге по одному остановиться и потопать - тянуть руки и пальчики - колени не сгибать - касание пенька всей ладошкой - ноги в коленях не сгибать - прыгать на носочках, не топать - друг за другом под музыку - ноги не сгибать - легкие прыжки, не топать. | Учить четко реагировать на сигнал инструктора Корректировать и соотносить слово с движением Учить при беге по одному не наталкиваются, соблюдают дистанцию Воспитывать интерес и учить выполнять Общеразвивающие упражнения. | Пеньки | коза рогатая Колона Пеньки |
2 часть. Основные движения 1. Подлезание под веревкой - поточным способом. - Поскорее проползай От друзей не отставай 2. Ползание на четвереньках по прямой как «Кошечки» - поточным способом. Цоп – цоп – тара – ра Начинается подвижная игра Подвижная игра «Волк и козлята». Дети располагаются на одной стороне зала «Козлята», «Волк», на противоположной стороне. «Волк»: -Ушла мама коза, пришел волк и запел грубым голосом: - Козлятушки – ребятушки, отворите, отоприте. Ваша мама пришла. Молока принесла. «Козлята» отвечают: - Твой голос на мамин, совсем не похож. Выбегают и догоняют «Волка». | - голову наклонять ниже не касаясь веревки - опора на всю ладошку - под музыку у детей на голове надеты маски «рожки», у инструктора маска «волка» | Учить согласованности движения, в подлезании | Натянутая веревка Маски: «Волк», «Козлята». | веревка |
3 часть. Ходьба друг за другом: Козушка- Белоногушка По лесу ходила, Волка дразнила: «А я волка не боюсь, не боюсь. Я серого не страшусь, не страшусь» Рефлексия: загадки по теме занятия Кто зимой холодной, Бродит по лесу голодный? (Волк). Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто улыбается, А с водой не знается? (Кошка). | - держать интервал ходьба под музыку |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Прививка любви к физической культуре должна быть сделана в школе (роль учителя физической культуры)
Я считаю, что физическая культура среди других предметов занимает одно из приоритетных мест. Она закладывает основы физического и духовного здоровья, на базе которого только и возможно...
Доклад на тему "Игровые технологии в процессе занятий физической культурой Игровые технологии в процессе занятий физической культурой
Игровая деятельность на уроках физической культуры занимает важное место в образовательном процессе. Ценность игровой деятельности заключается в том, что она учитывает психо...
Программа по физической культуре разработана на основе примерной программы ФГОС основной школы и программы по физической культуры В.И.Ляха "Копмлексная программа по физическому воспитанию для 1-4 класса
Данная учебная программа предназначена для обучающихмя 1-4 класс....
Предмет «Физическая культура» в соответствии с ФГОС вхо-дит в предметные области: «Физическая культура» на ступени на-чального общего образования; «Физическая культура и основы безо-пасности жизнедеятельности» - на ступени основного общего обра-зования;
Настоящие методические рекомендации разработаны с целью разъяснения подходов к преподаванию предмета «Физическая культура» в условиях реализации примерного учебного плана для общеобразовательных...
ДОКЛАД НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Тема: «Формирование культуры здорового образа жизни на уроках физической культуры, как одна из стратегических задач ФГОС»
Задача оздоровления имеет три взаимосвязанных аспекта:Воспитательный, состоящий в воспитании у детей бережного отношения к своему здоровью, понимание ценности и важно...
Научно-методические подходы к оптимизации специальных оздоровительных форм физической культуры. Методическая деятельность в области физической культуры, спорта, физического воспитания.
В сфере физической культуры и спорта научно-методическая деятельность выделена как одна из основных. Каждый специалист должен иметь представление о процессах «наука - производство», «...
Доклад учителя физической культуры на тему_ «Повышение роли предмета «Физическая культура» в формировании культуры здоровья и здорового образа жизни школьника».
Доклад учителя физической культуры на тему_ «Повышение роли предмета «Физическая культура» в формировании культуры здоровья и здорового образа жизни школьника»....