№ п / п | Название раздела или темы | Количество часов на изучение темы | Темы урока | Количество часов на изучение | Примерная дата проведения урока | Характеристика деятельности ученика
| Планируемые результаты |
№ урока | Название | триместр | Примерная дата | Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД |
1. | Инструктаж по технике безопасности на уроках легкой атлетики | 1 15 | 1. | Инструктаж по технике безопасности на уроках легкой атлетики
| 1 | I |
| - готовить места занятий в условиях помещения и на открытом воздухе, подбирать одежду и обувь в соответствии с погодными
- условиями.
- выявлять факторы нарушения техники безопасности при занятиях физической культурой и свое-
- временно их устранять
| Личностные УУД - мотивационная основа на занятия лёгкой атлетикой; -учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики. Регулятивные УУД – -умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности); - планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидностей бега, метании мяча с места, на дальность; прыжков в длину с места, разбега; в высоту; - комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации; - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные УУД – - осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике; - выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без. Коммуникативные УУД – - уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися; -участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений. |
2 | Легкая атлетика | 2 | Бег с ускорением 30-40 м с высокого старта. Встречная эстафета. | 1 | I |
| - описывать технику выполнения беговых упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и
- устранять характерные ошибки в процессе освоения.
- демонстрировать вариативное
- выполнение беговых упражнений.
- применять беговые упражнения для развития физических качеств,
- выбирать индивидуальный режим физической нагрузки,
- контролировать ее по частоте сердечных сокращений.
- взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдать правила безопасности.
- включать беговые упражнения
- в различные формы занятий физической культурой
- описывать технику выполнения прыжковых упражнений, осваивать ее самостоятельно с предупреждением, выявлением и исправлением типичных ошибок.
- демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.
- применять прыжковые упражнения для развития физических качеств, контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.
- взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений,
- соблюдать правила безопасности.
- описывать технику метания малого мяча разными способами, осваивать ее самостоятельно с предупреждением, выявлением и устранением типичных ошибок.
- применять упражнения в метании малого мяча для развития физических качеств, контролировать
физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. |
3 | Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (30 – 60 м) с максимальной скоростью. | 1 | I |
|
4 | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Круговая эстафета. | 1 | I |
|
5 | Бег на результат. 60 метров | 1 | I |
|
6 | Прыжок в длину. Прыжок через 2 или 4 шага | 1 | I |
|
7 | Обучение набора разбега. Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега | 1 | I |
|
8 | Метание малого мяча в горизонтальную цель. | 1 | I |
|
9 | Метание малого мяча в вертикальную цель. | 1 | I |
|
10 | ОРУ. Специальные беговые упражнения. СУ. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Прыжки в длину с разбега – на результат | 1 | I |
|
11 | Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки. Броски и толчки набивных мячей. Метание на заданное расстояние. Метание т/мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. | 1 | I |
|
12 | Челночный бег – на результат. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание в горизонтальную и вертикальную цели (1х1) с расстояния 6 – 8 м. | 1 | I |
|
13 | Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. | 1 | I |
|
14 | Бег на средние дистанции.Бег в равномерном темпе. 1000 м . Развитие выносливости. Подвижная игра «Салки». | 1 | I |
|
15 | Бег в равномерном темпе. 1000 м . Развитие выносливости. Подвижная игра «Салки маршем». | 1 | I |
|
16 | Равномерный бег. Чередование ходьбы и бега. | 1 | I |
|
3. | Инструктаж по технике безопасности на уроках спортивных и подвижных игр | 1 | 17
| Инструктаж по технике безопасности на уроках споривных и подвижных игр | 1 | I |
| - готовить места занятий в условиях помещения и на открытом воздухе, подбирать одежду и обувь в соответствии с погодными условиями.
- выявлять факторы нарушения техники безопасности при занятиях физической культурой и своевременно их устранять
| Личностные УУД - мотивационная основа на занятия спортивными играми; -учебно-познавательный интерес к занятиям волейболом. Регулятивные УУД – -умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств; - планировать свои действия при выполнении физических упражнений, - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные УУД – - осуществлять анализ выполненных игровых действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий; - выражать творческое отношение к выполнению заданий. Коммуникативные УУД – - уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися; -участвовать в коллективном обсуждении упражнений по игровым видам спорта. |
4. | Волейбол | 15 | 18 | Стойка игрока. Передвижения в стойке. | 1 | I |
| - организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками,
- осуществлять судейство игры.
- описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.
- взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов, соблюдать правила безопасности.
- моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.
- выполнять правила игры, уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.
- применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, использовать игру в волейбол в организации активного отдыха
|
19 | Стойка игрока. Передача мяча двумя руками сверху вперед. | 1 | I |
|
20 | Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперед. | 1 | I |
|
21 | Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. | 1 | I |
|
22 | Передача мяча. Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча. | 1 | I |
|
23 | Стойка игрока. Продвижение в стойке. Прием мяча снизу двумя руками над собой. | 1 | I |
|
24 | Передача мяча двумя руками сверху в парах. | 1 | I |
|
25 | Нижняя прямая подача с 3-6 метров. Эстафета. | 1 | I |
|
26 | Передача мяча двумя руками сверху в парах. Нижняя прямая подача. | 1 | I |
|
27 | Обучение технике верхней передачи мяча над собой в определенных условиях. Развитие координационных способностей при выполнении верхней передачи мяча над собой. | 1 | I |
|
28 | Ознакомление с техникой выполнения нападающего удара на месте и с 3-х шагов. | 1 | I |
|
29 | Ознакомление с техникой выполнения нападающего удара на месте и с 3-х шагов. Игра в мини волейбол. | 1 | I |
|
30 | Ознакомление с техникой выполнения нападающего удара с 3-х шагов через сеть с 3-х метровой линии. | 1 | I |
|
31 | Ознакомление с техникой выполнения верхней подачи мяча броском из-за головы с одного шага | 1 | I |
|
32 | Обучение технике перемещений в сочетании с приемами мяча. | 1 | I | |
5. | Инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики. | 1 | 33 | Инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики. | 1 | I |
| - готовить места занятий в условиях помещения и на открытом воздухе, подбирать одежду и обувь в соответствии с погодными
- условиями.
- выявлять факторы нарушения техники безопасности при занятиях физической культурой и свое-
временно их устранять | Личностные УУД - мотивационная основа на занятия гимнастикой; -учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой с основами акробатики. Регулятивные УУД -умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (гибкости); - планировать свои действия при выполнении комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации; - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные УУД - осуществлять анализ выполненных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с элементами акробатики; - выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений. Коммуникативные УУД - уметь слушать и вступать в диалог; -участвовать в коллективном обсуждении акробатических комбинаций. |
6. | Гимнастика | 15 | 34 | Построение из колонны по одному в колонну по четыре. | 1 | II |
| - знать и различать строевые команды, четко выполнять строевые приемы
- oписывать технику акробатических упражнений и составлять акробатические комбинации из числа разученных упражнений.
- анализировать технику опорных прыжков своих сверстников,
- выявлять типовые ошибки и активно помогать их исправлению
- описывать технику упражнений на гимнастическом бревне и составлять гимнастические комбинации из числа разученных упражнений.
- осваивать технику гимнастических упражнений на бревне, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности.
- оказывать помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений, уметь анализировать их технику, выявлять ошибки и активно помогать в их исправлении
- описывать технику упражнений на гимнастической перекладине и составлять гимнастические комбинации из числа разученных упражнений.
- осваивать технику гимнастических упражнений на перекладине, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности.
- описывать технику упражнений на гимнастических брусьях,
- составлять гимнастические комбинации из числа разученных упражнений.
- осваивать технику гимнастических упражнений на брусьях, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности.
- оказывать помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений, уметь анализировать их технику, выявлять ошибки и активно помогать в их исправлении
|
35 | ОРУ. Вис согнувшись.. Вис прогнувшись. | 1 | II |
|
36 | ОРУ в движении. Подтягивания в висе. Развитие силовых способностей. | 1 | II |
|
37 | ОРУ. смешанные висы, висы прогнувшись. Развитие силовых способностей. | 1 | II |
|
38 | ОРУ. Выполнение разученных элементов. | 1 | II |
|
39 | Опорный прыжок. Строевые упражнения. | 1 | II |
|
40 | Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. | 1 | II |
|
41 | Перестроение из колонны по четыре в колонну по | 1 | II |
|
| одному. Прыжок ноги 1врозь. |
| II |
|
42 | ОРУ с мячами. | 1 | II |
|
43 | Перестроение колонны по два и по четыре в колонну по одному. Прыжок ноги врозь. | 1 | II |
|
44 | Строевой шаг. Повороты на месте. | 1 | II |
|
45 | Кувырок вперед. | 1 | II |
|
46 | Кувырки вперед и назад. | 1 | II |
|
47 | Строевой шаг. Повороты в движении. ОРУ в движении. | 1 | II |
|
48 | Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. | 1 | II |
|
7. | Инструктаж по технике безопасности на уроках лыжной подготовки. | 1 | 49 | Инструкция по технике безопасности на уроках лыжной подготовки. |
1 | II |
| - подбирать одежду и обувь в соответствии с погодными условиями.
- выявлять факторы нарушения техники безопасности при занятиях физической культурой и свое-
временно их устранять | Личностные УУД - мотивационная основа на занятия лыжными гонками, занятиями на свежем воздухе; -учебно-познавательный интерес к занятиям лыжной подготовкой. Регулятивные УУД -умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости); - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении на лыжах. Познавательные УУД - осуществлять анализ выполненных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по лыжной подготовке; - выражать творческое отношение к выполнению заданий с лыжными палками и без. Коммуникативные УУД - уметь слушать и вступать в диалог; - способность участвовать в речевом общении. |
8. | Лыжная подготовка | 15 | 50 | Построение на лыжах. Скользящий шаг. Попеременный двушажный ход. | 1 | II |
| - описывать технику передвижения на лыжах, осваивать ее самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.
- моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы,
- применять передвижение на лыжах для развития физических качеств, контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.
- взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах; соблюдать правила безопасности.
- применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой, использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха
|
51 | Попеременный двушажный ход. Одновременный бесшажный ход. Коньковый ход без палок. Спуск в высокой стойке. Дистанция – 1км | 1 | II |
|
52 | Скользящий шаг. Попеременный двухшажный ход. Коньковый ход без палок. Спуск в высокой стойке. Подъем «елочкой». | 1 | II |
|
53 | Скользящий шаг. Попеременный двухшажный ход. Коньковый ход без палок. Спуск в высокой стойке. Подъем «елочкой». Дистанция – 1км. | 1 | II |
|
54 | Освоение техники лыжных ходов. Скользящий шаг. Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Спуск в высокой стойке. Подъем «елочкой». Торможение «плугом». Дистанция – 1.5км | 1 | II |
|
| 55 | Скользящий шаг. Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Коньковый ход без палок. Спуск в высокой стойке. Торможение «плугом». | 1 | II |
|
| 56 | Скользящий шаг. Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Коньковый ход без палок. Спуск в высокой стойке. Торможение «плугом». Дистанция – 2 км. Сдача нормативов. | 1 | II |
|
| 57 | Передвижения с чередованием ходов, переходом с одного способа на другой | 1 | II |
|
| 58 | Переход с неоконченным отталкиванием палкой); перешагивание на лыжах небольших препятствий; перелезание на лыжах через препятствия. | 1 | II |
|
| 59 | Подъемы, спуски, повороты, торможения. | 1 | II |
|
| 60 | Поворот переступанием; подъем лесенкой. | 1 | II |
|
| 61 | Подъем елочкой; подъем полуелочкой; спуск в основной и низкой стойке | 1 | II |
|
| 62 | Спуск в основной и низкой стойке, по ровной поверхности, с преодолением бугров и впадин, небольших трамплинов; | 1 | II |
|
| 63 | торможение плугом; торможение упором; | 1 | II |
|
| 64 | торможение боковым скольжением; поворот упором | 1 | II |
|
9. | Баскетбол | 15 | 65 | Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, | 1 | II |
| - организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками,
- осуществлять судейство игры.
- описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их
- самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.
- взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного
- освоения техники игровых действий и приемов, соблюдать правила безопасности.
- моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать
ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности. - выполнять правила игры, уважительно относиться к сопернику и
управлять своими эмоциями. - определять степень утомления организма во время игровой деятельности.
- использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.
- применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе.
- использовать игру в баскетбол в организации активного отдыха.
| Личностные УУД - мотивационная основа на занятия спортивными играми; -учебно-познавательный интерес к занятиям баскетболом. Регулятивные УУД – -умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств; - планировать свои действия при выполнении физических упражнений, - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные УУД – - осуществлять анализ выполненных игровых действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий; - выражать творческое отношение к выполнению заданий. Коммуникативные УУД – - уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися; -участвовать в коллективном обсуждении упражнений по игровым видам спорта. |
66 | Комбинация из освоенных элементов техники передвижений | 1 | II |
|
67 | Варианты ловли и передачи мяча. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке; | 1 | II |
|
68 | Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с изменением направления движения и скорости. | 1 | III |
|
69 | Броски мяча двумя руками от груди с места. | 1 | III |
|
70 | Броски одной и двумя руками в движении без сопротивления защитника: а) после ведения; б) после ловли | 1 | III |
|
71 | Ловля и передача мяча | 1 | III |
|
72 | Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача | 1 | III |
|
73 | Ловля мяча двумя руками на месте – бросок одной или двумя руками с места. | 1 | III |
|
74 | Ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача. | 1 | III |
|
75 | Ловля мяча – ведение – бросок в два шага в корзину с расстояния рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из -под щита. | 1 | III |
|
76 | Вырывание мяча. Выбивание мяча. | 1 | III |
|
77 | Сочетание приемов ловли и передачи мяча. | 1 | III |
|
78 | Сочетание приемов: ловля мяча на месте – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. | 1 | III |
|
79 | Нападение быстрым прорывом. | 1 | III |
|
10. | Легкая атлетика. | 15 | 80 | Спринтерский бег. ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 серии по 20 – 40 метров. Эстафеты, встречная эстафета. | 1 | III |
| - описывать технику выполнения беговых упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и
- устранять характерные ошибки в процессе освоения.
- демонстрировать вариативное
- выполнение беговых упражнений.
- применять беговые упражнения для развития физических качеств,
- выбирать индивидуальный режим физической нагрузки,
- контролировать ее по частоте сердечных сокращений.
- взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдать правила безопасности.
- включать беговые упражнения
- в различные формы занятий физической культурой
- описывать технику выполнения прыжковых упражнений, осваивать ее самостоятельно с прелупреждением, выявлением и исправлением типичных ошибок.
- демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.
- применять прыжковые упражнения для развития физических качеств, контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.
- взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений,
- соблюдать правила безопасности.
- описывать технику метания малого мяча разными способами, осваивать ее самостоятельно с предупреждением, выявлением и устранением типичных ошибок.
- применять упражнения в метании малого мяча для развития физических качеств, контролировать
физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений | Личностные УУД - мотивационная основа на занятия лёгкой атлетикой; -учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики. Регулятивные УУД – -умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности); - планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидностей бега, метании мяча с места, на дальность; прыжков в длину с места, разбега; в высоту; - комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации; - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные УУД – - осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике; - выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без. Коммуникативные УУД – - уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися; -участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений. |
81 | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения | 1 | III |
|
82 | Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку | 1 | III |
|
83 | Бег от 200 до 1000 м. | 1 | III |
|
84 | Комплекс ОРУ. Специальные беговые упражнения | 1 | III |
|
85 | Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки. Броски и толчки набивных мячей. Метание на заданное расстояние. | 1 | III |
|
86 | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность | 1 | III |
|
87 | Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. | 1 | III |
|
88 | Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания). | 1 | III |
|
89 | Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с места – на результат | 1 | III |
|
90 | Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания).Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов | 1 | III |
|
91 | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий | 1 | III |
|
92 | Многоскоки. Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 4000 метров – мальчики, до 2500 метров – девочки. Спортивные игры. | 1 | III |
|
93 | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многоскоки. Переменный бег – 10 минут | 1 | III |
|
94 | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки. Переменный бег – 10 минут Спортивные игры. | 1 | III |
|
11. | Футбол. | 6 | 95 | Футбол: удар по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы | 1 | III |
| - организовывать и проводить самостоятельные занятия футболом, составлять их содержание и планировать в системе занятий физической культурой.
- выполнять нормативы физической подготовки по футболу
| Личностные УУД - мотивационная основа на занятия спортивными играми; -учебно-познавательный интерес к занятиям футболом. Регулятивные УУД – -умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств; - планировать свои действия при выполнении физических упражнений, - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные УУД – - осуществлять анализ выполненных игровых действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий; - выражать творческое отношение к выполнению заданий. Коммуникативные УУД – - уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися; -участвовать в коллективном обсуждении упражнений по игровым видам спорта. |
96 | Удар по неподвижному и катящемуся мячу внешней стороной стопы; | 1 | III |
|
97 | Удар по мячу серединой подъема стопы; удар по мячу серединой лба | 1 | III |
|
98 | Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы; остановка мяча подошвой. | 1 | III |
|
99 | Остановка опускающегося мяча внутренней стороной стопы. Игра в мини-футбол. | 1 | III |
|
100 | Остановка мяча грудью; отбор мяча подкатом. Игра по правилам | 1 | III |
|
12 | Резервные уроки. | 2 | 101-102 | Резервные уроки. | 1 | III |
|
|
|