КТП 5 класс ФГОС Физкультура
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) на тему

панупауцпнгшцуапишгцнупапшпашцпкгшцпугкшапуагшпуарпгшукгиуцапцишаршуапгпгркцу4ркрц

аигшукпегкрпкрупикгшщрп

кпткшщпрукущпрклрпкщупк

мтшщапикщптщукге

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_fiz_5_fgos.docx54.27 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 6 класса общеобразовательных учреждений.

Программа по физической культуре для 5-9 классов Авторы Лях В.И., Виленский М.Я. ,  М.: Просвещение, 2011.

Учебник: Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. Физическая культура 5-6-7класс, М.: Просвещение, 2013.

п / п

Название раздела или темы

Количество часов на изучение темы

Темы урока

Количество часов на изучение

Примерная дата проведения урока

Характеристика деятельности ученика

Планируемые результаты

№ урока

Название

триместр

Примерная дата

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

1.

Инструктаж по технике безопасности на уроках легкой атлетики

1

15

1.

Инструктаж по технике безопасности на уроках легкой атлетики

1

I

  • готовить места занятий в условиях помещения и на открытом воздухе, подбирать одежду и обувь в соответствии с погодными
  • условиями.
  • выявлять факторы нарушения техники безопасности при занятиях физической культурой и свое-
  • временно их устранять

Личностные УУД

- мотивационная основа на занятия лёгкой атлетикой;

-учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики.

Регулятивные УУД –

-умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на  формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности);

- планировать свои действия при выполнении  ходьбы, разновидностей бега, метании мяча с места, на дальность; прыжков в длину с места, разбега; в высоту;

- комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.

Познавательные УУД –

- осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике;

- выражать  творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без.

Коммуникативные УУД –

- уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися;

-участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений.

2

Легкая атлетика

2

Бег с ускорением  30-40 м с высокого старта. Встречная эстафета.

1

I

  • описывать технику выполнения беговых упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и
  • устранять характерные ошибки в процессе освоения.
  • демонстрировать вариативное
  • выполнение беговых упражнений.
  • применять беговые упражнения для развития физических качеств,
  • выбирать индивидуальный режим физической нагрузки,
  • контролировать ее по частоте сердечных сокращений.
  • взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдать правила безопасности.
  • включать беговые упражнения
  • в различные формы занятий физической культурой
  • описывать технику выполнения прыжковых упражнений, осваивать ее самостоятельно с предупреждением,  выявлением и исправлением типичных ошибок.
  • демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.
  • применять прыжковые упражнения для развития физических качеств, контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.
  • взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений,
  • соблюдать правила безопасности.
  • описывать технику метания малого мяча разными способами, осваивать ее самостоятельно с предупреждением, выявлением и устранением типичных ошибок.
  • применять упражнения в метании малого мяча для развития физических качеств, контролировать

физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

3

Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (30 – 60 м) с максимальной скоростью.

1

I

4

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Круговая эстафета.

1

I

5

Бег на результат. 60 метров

1

I

6

Прыжок в длину. Прыжок через 2 или 4 шага

1

I

7

Обучение набора разбега. Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега

1

I

8

Метание малого мяча в горизонтальную цель.

1

I

9

Метание малого мяча в вертикальную цель.

1

I

10

ОРУ. Специальные беговые упражнения. СУ. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Прыжки в длину с разбега – на результат

1

I

11

Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки.  Броски и толчки набивных мячей.  Метание на заданное расстояние. Метание т/мяча на дальность отскока от стены с места и с шага.

1

I

12

Челночный бег – на результат.  Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание в горизонтальную и вертикальную цели (1х1) с расстояния 6 – 8 м.

1

I

13

Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность.

1

I

14

Бег  на средние  дистанции.Бег в равномерном темпе. 1000 м . Развитие выносливости. Подвижная игра «Салки».

1

I

15

Бег в равномерном темпе. 1000 м . Развитие выносливости. Подвижная игра  «Салки маршем».

1

I

16

Равномерный бег. Чередование ходьбы и бега.

1

I

3.

Инструктаж по технике безопасности на уроках спортивных и подвижных игр

    1

17

Инструктаж по технике безопасности на уроках споривных и подвижных игр

1

I

  • готовить места занятий в условиях помещения и на открытом воздухе, подбирать одежду и обувь в соответствии с погодными условиями.
  • выявлять факторы нарушения техники безопасности при занятиях физической культурой и своевременно их устранять

Личностные УУД

- мотивационная основа на занятия спортивными играми;

-учебно-познавательный интерес к занятиям волейболом.

Регулятивные УУД –

-умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на  формирование и развитие двигательных качеств;

- планировать свои действия при выполнении  физических упражнений,

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.

Познавательные УУД –

- осуществлять анализ выполненных игровых действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий;

- выражать  творческое отношение к выполнению заданий.

Коммуникативные УУД –

- уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися;

-участвовать в коллективном обсуждении упражнений по игровым видам спорта.

4.

Волейбол

15

18

Стойка игрока.  Передвижения в стойке.

1

I

  • организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками,
  • осуществлять судейство игры.
  • описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.
  • взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов, соблюдать правила безопасности.
  • моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.
  • выполнять правила игры, уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.
  • применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, использовать игру в волейбол в организации активного отдыха

19

Стойка игрока. Передача мяча двумя руками сверху вперед.

1

I

20

Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперед.

1

I

21

Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед.

1

I

22

Передача мяча. Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча.

1

I

23

Стойка игрока. Продвижение в стойке. Прием мяча снизу двумя руками над собой.

1

I

24

Передача мяча двумя руками сверху в  парах.

1

I

25

Нижняя прямая подача   с 3-6  метров. Эстафета.

1

I

26

Передача мяча двумя руками сверху в парах. Нижняя прямая подача.

1

I

27

Обучение технике верхней передачи мяча над собой в определенных условиях. Развитие координационных способностей при выполнении верхней передачи мяча над собой.

1

I

28

Ознакомление с техникой выполнения нападающего удара на месте и с 3-х шагов.  

1

I

29

Ознакомление с техникой выполнения нападающего удара на месте и с 3-х шагов.  Игра в мини волейбол.

1

I

30

Ознакомление с техникой выполнения нападающего удара с 3-х шагов через сеть с 3-х метровой линии.

1

I

31

Ознакомление с техникой выполнения верхней подачи мяча броском из-за головы с одного шага

1

I

32

Обучение технике перемещений в сочетании с приемами мяча.  

1

I

5.

Инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики.

1

33

Инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики.

1

I

  • готовить места занятий в условиях помещения и на открытом воздухе, подбирать одежду и обувь в соответствии с погодными
  • условиями.
  • выявлять факторы нарушения техники безопасности при занятиях физической культурой и свое-

временно их устранять

Личностные УУД

- мотивационная основа на занятия гимнастикой;

-учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой  с основами акробатики.

Регулятивные УУД

-умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на  формирование и развитие двигательных качеств (гибкости);

- планировать свои действия при выполнении комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.

Познавательные УУД

- осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с элементами акробатики;

- выражать  творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений.

Коммуникативные УУД

- уметь слушать и вступать в диалог;

-участвовать в коллективном обсуждении акробатических комбинаций.

6.

Гимнастика

15

34

Построение из колонны по одному в колонну по четыре.

1

II

  • знать и различать строевые команды, четко выполнять строевые приемы
  • oписывать технику акробатических упражнений и составлять акробатические комбинации из числа разученных упражнений.
  • анализировать технику опорных прыжков своих сверстников,
  • выявлять типовые ошибки и активно помогать их исправлению
  • описывать технику упражнений на гимнастическом бревне и составлять гимнастические комбинации из числа разученных упражнений.
  • осваивать технику гимнастических упражнений на бревне, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности.
  • оказывать помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений, уметь анализировать их технику, выявлять ошибки и активно помогать в их исправлении
  • описывать технику упражнений на гимнастической перекладине и составлять гимнастические комбинации из числа разученных упражнений.
  • осваивать технику гимнастических упражнений на перекладине, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности.
  • описывать технику упражнений на гимнастических брусьях,
  • составлять гимнастические комбинации из числа разученных упражнений.
  • осваивать технику гимнастических упражнений на брусьях, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности.
  • оказывать помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений, уметь анализировать их технику, выявлять ошибки и активно помогать в их исправлении

35

ОРУ. Вис согнувшись.. Вис прогнувшись.

1

II

36

ОРУ в движении. Подтягивания в висе. Развитие силовых способностей.

1

II

37

ОРУ. смешанные висы, висы прогнувшись. Развитие силовых  способностей.

1

II

38

ОРУ. Выполнение разученных элементов.

1

II

39

Опорный прыжок. Строевые упражнения.

1

II

40

Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись.

1

II

41

Перестроение из колонны по четыре в колонну по

1

II

одному. Прыжок ноги 1врозь.

II

42

ОРУ с мячами.

1

II

43

Перестроение колонны по два и по четыре в колонну по одному.  Прыжок ноги врозь.

1

II

44

Строевой шаг. Повороты на месте.

1

II

45

Кувырок вперед.

1

II

46

Кувырки вперед и назад.

1

II

47

Строевой шаг. Повороты в движении. ОРУ в движении.

1

II

48

Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках.

1

II

7.

Инструктаж по технике безопасности на уроках лыжной подготовки.

1

49

Инструкция по технике безопасности на уроках лыжной подготовки.

1

II

  •  подбирать одежду и обувь в соответствии с погодными условиями.
  • выявлять факторы нарушения техники безопасности при занятиях физической культурой и свое-

временно их устранять

Личностные УУД

- мотивационная основа на занятия лыжными гонками, занятиями на свежем воздухе;

-учебно-познавательный интерес к занятиям лыжной подготовкой.

Регулятивные УУД

-умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на  формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости);

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении на лыжах.

Познавательные УУД

- осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по лыжной подготовке;

- выражать  творческое отношение к выполнению заданий с лыжными палками и без.

Коммуникативные УУД

- уметь слушать и вступать в диалог;

- способность участвовать в речевом общении.

8.

Лыжная подготовка

15

50

Построение на лыжах. Скользящий шаг. Попеременный двушажный ход.

1

II

  • описывать технику передвижения на лыжах, осваивать ее самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.
  • моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы,
  • применять передвижение на лыжах для развития физических качеств, контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.
  • взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах; соблюдать правила безопасности.
  • применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой, использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха

51

Попеременный двушажный ход. Одновременный бесшажный ход. Коньковый ход без палок. Спуск в высокой стойке. Дистанция – 1км

1

II

52

Скользящий шаг. Попеременный двухшажный ход. Коньковый ход без палок. Спуск в высокой стойке. Подъем «елочкой».

1

II

53

Скользящий шаг. Попеременный двухшажный ход. Коньковый ход без палок. Спуск в высокой стойке. Подъем «елочкой». Дистанция – 1км.

1

II

54

Освоение техники лыжных ходов.

Скользящий шаг. Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Спуск в высокой стойке. Подъем «елочкой». Торможение «плугом». Дистанция – 1.5км

1

II

55

Скользящий шаг. Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Коньковый ход без палок. Спуск в высокой стойке. Торможение «плугом».

1

II

56

Скользящий шаг. Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Коньковый ход без палок. Спуск в высокой стойке. Торможение «плугом». Дистанция – 2 км.  Сдача нормативов.

1

II

57

Передвижения с чередованием ходов, переходом с одного способа на

другой

1

II

58

Переход с неоконченным отталкиванием палкой);

перешагивание на лыжах небольших препятствий; перелезание на лыжах через препятствия.

1

II

59

Подъемы, спуски, повороты, торможения.

1

II

60

Поворот переступанием;

подъем лесенкой.

1

II

61

Подъем елочкой;

подъем полуелочкой; спуск в основной и низкой стойке

1

II

62

Спуск в основной и низкой стойке, по ровной

поверхности, с преодолением бугров и впадин, небольших трамплинов;

1

II

63

торможение плугом; торможение упором;

1

II

64

торможение боковым

скольжением; поворот упором

1

II

9.

Баскетбол

15

65

Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком,

1

II

  • организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками,
  • осуществлять судейство игры.
  • описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их
  • самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.
  • взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного
  • освоения техники игровых действий и приемов, соблюдать правила безопасности.
  • моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать

 ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе

игровой деятельности.

  • выполнять правила игры, уважительно относиться к сопернику и

управлять своими эмоциями.

  • определять степень утомления организма во время игровой деятельности.
  • использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.
  • применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе.
  • использовать игру в баскетбол в организации активного отдыха.

Личностные УУД

- мотивационная основа на занятия спортивными играми;

-учебно-познавательный интерес к занятиям баскетболом.

Регулятивные УУД –

-умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на  формирование и развитие двигательных качеств;

- планировать свои действия при выполнении  физических упражнений,

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.

Познавательные УУД –

- осуществлять анализ выполненных игровых действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий;

- выражать  творческое отношение к выполнению заданий.

Коммуникативные УУД –

- уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися;

-участвовать в коллективном обсуждении упражнений по игровым видам спорта.

66

Комбинация из освоенных элементов техники передвижений

1

II

67

Варианты ловли и передачи мяча. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке;

1

II

68

Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с изменением направления движения и скорости.  

1

III

69

Броски мяча двумя руками от груди с места.

1

III

70

 Броски одной и двумя руками в движении без сопротивления защитника: а) после ведения; б) после ловли

1

III

71

Ловля и передача мяча

1

III

72

Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача

1

III

73

Ловля мяча двумя руками на месте – бросок одной или двумя руками с места.

1

III

74

Ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача.

1

III

75

Ловля мяча – ведение – бросок в два шага в корзину с расстояния  рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из -под щита.

1

III

76

Вырывание мяча. Выбивание мяча.  

1

III

77

Сочетание приемов ловли и  передачи мяча.

1

III

78

Сочетание приемов: ловля мяча на месте – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов.

1

III

79

Нападение быстрым прорывом.

1

III

10.

Легкая атлетика.

15

80

Спринтерский бег.

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 серии по 20 – 40 метров.  Эстафеты, встречная эстафета.

1

III

  • описывать технику выполнения беговых упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и
  • устранять характерные ошибки в процессе освоения.
  • демонстрировать вариативное
  • выполнение беговых упражнений.
  • применять беговые упражнения для развития физических качеств,
  • выбирать индивидуальный режим физической нагрузки,
  • контролировать ее по частоте сердечных сокращений.
  • взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдать правила безопасности.
  • включать беговые упражнения
  • в различные формы занятий физической культурой
  • описывать технику выполнения прыжковых упражнений, осваивать ее самостоятельно с прелупреждением,  выявлением и исправлением типичных ошибок.
  • демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.
  • применять прыжковые упражнения для развития физических качеств, контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.
  • взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений,
  • соблюдать правила безопасности.
  • описывать технику метания малого мяча разными способами, осваивать ее самостоятельно с предупреждением, выявлением и устранением типичных ошибок.
  • применять упражнения в метании малого мяча для развития физических качеств, контролировать

физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений

Личностные УУД

- мотивационная основа на занятия лёгкой атлетикой;

-учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики.

Регулятивные УУД –

-умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на  формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности);

- планировать свои действия при выполнении  ходьбы, разновидностей бега, метании мяча с места, на дальность; прыжков в длину с места, разбега; в высоту;

- комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.

Познавательные УУД –

- осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике;

- выражать  творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без.

Коммуникативные УУД –

- уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися;

-участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений.

81

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения

1

III

82

Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку

1

III

83

Бег от 200 до 1000 м.  

1

III

84

Комплекс ОРУ. Специальные беговые упражнения

1

III

85

Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки.  Броски и толчки набивных мячей. Метание на заданное расстояние.

1

III

86

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе.  Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность

1

III

87

Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность.

1

III

88

Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания).

1

III

89

Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с места – на результат

1

III

90

Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания).Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов

1

III

91

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.  Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий

1

III

92

Многоскоки.  Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 4000 метров – мальчики, до 2500 метров – девочки. Спортивные игры.

1

III

93

ОРУ в движении.  Специальные беговые упражнения.  Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многоскоки. Переменный бег – 10 минут

1

III

94

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки. Переменный бег – 10 минут

 Спортивные игры.

1

III

11.

Футбол.

6

95

Футбол: удар по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы

1

III

  • организовывать и проводить самостоятельные занятия футболом, составлять их содержание и планировать в системе занятий физической культурой.
  • выполнять нормативы физической подготовки по футболу

Личностные УУД

- мотивационная основа на занятия спортивными играми;

-учебно-познавательный интерес к занятиям футболом.

Регулятивные УУД –

-умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на  формирование и развитие двигательных качеств;

- планировать свои действия при выполнении  физических упражнений,

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.

Познавательные УУД –

- осуществлять анализ выполненных игровых действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий;

- выражать  творческое отношение к выполнению заданий.

Коммуникативные УУД –

- уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися;

-участвовать в коллективном обсуждении упражнений по игровым видам спорта.

96

Удар по неподвижному и катящемуся мячу внешней стороной стопы;

1

III

97

Удар по мячу серединой подъема стопы; удар по

мячу серединой лба

1

III

98

Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы; остановка мяча подошвой.

1

III

99

Остановка опускающегося мяча внутренней стороной стопы. Игра в мини-футбол.

1

III

100

Остановка мяча грудью; отбор мяча подкатом. Игра по правилам

1

III

12

Резервные уроки.

2

101-102

Резервные уроки.

1

III

Всего 102 часа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по физкультуре 1 класс ФГОС

Материал разработан по ФГОС для 1 класса с указание типа урока, элементами содержания, требованию к уровню подготовки обучающихся и видом контроля....

Рабочая программа по физической культуре в 1 классе (ФГОС, "Школа России", автор учебника В.И. Лях "Мой друг – физкультура").

Программа разработана на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009г.)- Примерной программы начально...

программа по физкультуре 6 класс ФГОС

Рабочая программа по физкультуре разработана на основе комплексной программы Ляха....

программа по физкультуре 5 класс ФГОС

Физическая культура - обязательный учебный курс в общеобразовательных учреждениях. Программа для 5 класса направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов....

Рабочая программа физкультура 5 класс ФГОС

Рабочая программа 5 класс ФГОС, с УУД...

Рабочая программа физкультура 5 класс ФГОС

Рабочая программа 5 класс ФГОС, с УУД...

рабочая программа по физкультуре 5 класс ФГОС учителя МОУ "СОШ № 6" г.Саратова Харькова Максима Александровича

Рабочая программа составлена на основе комплексной программы физического воспитания учащихся основной общей школы ,автор-составитель А.П. Матвеев 2014 г. Рабочая программа разработана на основе ФГОС...