|
|
Тема | Строевые упражнения |
Цель | В ходе работы применить полученные знания при решении задач и заданий творческого и поискового характера |
Панируемые результаты | Учащиеся научатся выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные ранее знания в измененных условиях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в группе |
Формируемые УУД | Личностные: учебно - познавательная мотивация, мотивационная основа учебной деятельности, учебно-познавательный интерес, адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль, коррекция, осуществление самоконтроля по результату и по способу действия Познавательные: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия, структурирование знаний, построение логической цепи рассуждений, самостоятельное создание алгоритмов деятельности, построение речевых высказываний, использование общих приемов решения задач, использование знаково-символических средств, подведение под понятие, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, достаточно полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации, формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации, учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций.
|
Основные понятия | Задача, равенство, неравенство |
Ресурсы | Мячи волейбольные ,баскетбольные ,номера |
Организация пространства | Фронтальная работа, работа в группах, индивидуальная работа
|
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
I. Организационный момент. Мотивация учебной деятельности. | -Выполнение организационных команд :Класс ,в одну шеренгу становись! ,Равняйсь! Смирно !По порядку рассчитайсь! ,Вольно!. Учащиеся вспоминают разученные команды. Перестроение в две шеренги ,в одну шеренгу. По команде На первый ,второй рассчитайсь! Раз ,два ,три! По команде В одну шеренгу стройся! Раз, два ,три !учащиеся перестраиваются в одну шеренгу | Ведется их отработка.
Учащиеся выполняют перестроение в две шеренги .Учитель корректирует выполнение команд.
| Регулятивные УУД: волевая саморегуляция. Личностные УУД: смыслообразование. |
Целеполагание | Выполнение команд Направо! Налево в обход шагом марш! Бегом марш! По команде Через середину в колонну по два шагом марщ!
| Дают согласие на помощь Бабе- Яге и согласны выполнять задания для открытия сундука.
Выбирают задачи на урок: решать задачи, составлять равенства, чертить отрезки, работать самостоятельно | Регулятивные УУД: принимать и сохранять поставленную задачу, выполнять пошаговый контроль, волевая саморегуляция. Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, осознанное построение речевого высказывания, смысловое чтение. Личностные УУД: определять цель действию. |
Актуализация. | 1. Игра Собачки. - разделяю класс на 2 команды
- использую расчет на 1-2
Каждая команда передают мяч своей .Другая команда старается мяч перехватить.Во время игрымяч можно выбить перехватить Игра продолжается до 30 очков. 1-2 команда двухсторонне игра на 1 половине поля во время игры делаю замечания, исправляю ошибки
|
Против правил удар по рукам бег с мячом.
Использую игры по кругу. Каждая команда набирает очки. 1 очко – выигрыш 0 очков – проигрыш команды играют до 30 очков.
| Познавательные УУД: построение логической цепи рассуждений, установление причинно – следственных связей. Регулятивные УУД: волевая саморегуляция, принятие учебной задачи, умение вносить необходимые коррективы, оценивать свою работу. Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение сотрудничать со взрослым и товарищем в классе, взаимопомощь и контроль. Личностные УУД: формирование адекватной самооценки |
IV. Изучение нового материала. | Перестроение в две шеренги ,в одну шеренгу. По команде На первый ,второй рассчитайсь! Раз ,два ,три! По команде В одну шеренгу стройся! Раз, два ,три !учащиеся перестраиваются в одну шеренгу.
Выполнение команд Направо! Налево в обход шагом марш! Бегом марш! По команде Через середину в колонну по два шагом марщ!
| Ведется их отработка.
Учащиеся выполняют перестроение в две шеренги .Учитель корректирует выполнение команд.
.Учитель корректирует выполнение команд.
| Познавательные УУД: анализ объектов, установление причинно-следственных связей, самостоятельное создание способов решения проблемы творческо – поискового характера, построение высказывания. Регулятивные УУД: осуществлять пошаговый контроль над действиями, оценивать правильность выполнения действий. Коммуникативные УУД: Умение слушать слышать, ориентация на партнёра по общению. |
Закрепление | Техника выполнения передачи мяча сверху двумя руками.
| Верхняя передача мяча двумя руками:
| Познавательные УУД: построение логической цепи рассуждений, установление причинно – следственных связей. Регулятивные УУД: волевая саморегуляция, принятие учебной задачи, умение вносить необходимые коррективы |
. Подведение итогов. | - Что вам понравилось на уроке?
| Подводят итог. Оценивают свои достижения и достижения своего товарища. | Познавательные УУД: строить речевое высказывание, обобщать полученные знания. Регулятивные УУД: волевая саморегуляция, оценивать правильность выполненных действий, адекватно воспринимать оценку учителя.
|