день защиты детей
методическая разработка по физкультуре (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему
разработка подходит для учителей физической культуры и обж
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zashchity_detey_starshie.doc | 405.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"ДОНГУЗЛОВСКАЯ СОШ"
«День защиты детей»
материалы для проведения соревнования
между классами школы
Шатова Мария Вадимовна
Учитель физической культуры
Луговой, 2014 год
Утверждаю
Директор МОУ Донгузловская СОШ
_________________________
Шилина Н.И.
ПЛАН
Проведения соревнований между классами школы
«День защиты детей»
Состав команды весь класс с 5-8 классы
Дата проведения 28 мая 2014 года с 9 часов 00 минут
№ этапа | Название этапа | Оснащение этапа | Судьи | Место проведения |
1 | Действовать разумно и решительно | Ручка | Камалетдинова М.И. | Кабинет продленки |
2 | Пешеход ошибается один раз | Ручка | Богатырева Ю.В. | Кабинет физики |
3 | Викторина | Ручка | Ненашева Т.А. | Кабинет информатики |
4 | Определение растений | Ручка | Кравцова Н.В. | Кабинет биологии |
5 | Надевание средств индивидуальной защиты | Противогаз | Устьянцева Л.В. | Кабинет технологии |
6 | Оказание первой медицинской помощи при переломах | Аптечка для каждой команды | Хамзина Е.В. | Кабинет иностранного языка |
7 | “Скорая помощь” | Ручка | Панова О.Ю. | спортзал |
8 | " Символы России "- конкурс рисунков. | Ручка Цветные карандаши | Ивлева Г.Д. | Кабинет истории |
9 | "Комбинированная эстафета
| Ручка Противогаз Баскетбольный мяч Носилки | Шатова М.В. | спортплощадка |
Учитель физической культуры Шатова М.В.
Этап 1. Действовать разумно и решительно
Судьи______________________________
Время на этап: 10 минут
Участники: вся команда
Инструкция для выполнения заданий в виде таблицы
Ознакомьтесь с ситуациями (в левых столбцах таблиц), с правилами безопасности, вариантами действий (они изложены в правых столбцах). В маршрутном листе для команды в таблицу (из левого столбца задания) запишите номера правил и действий (из правого столбца), которые следует выполнить в этой ситуации. Если следует выполнять несколько правил и действий (из правого столбца), укажите их номера, начиная с самого первоочередного и важного. Если ситуация предполагает определенную последовательность действий, укажите номера этих действий и правил в порядке их осуществления, начиная с первого и заканчивая последним. При этом номера действий и правил вставляете в таблицу. Каждое действие в отдельной ячейки таблицы маршрутного листа, например:
Ситуация 1 | 1 | 10 | 5 | 9 | 3 | 4 | 8 | - | - | - |
Ситуация 2 | 2 | 5 | 8 | 7 | 8 | 6 | 1 | - | - | - |
Ситуа- ция 1 | Заблудившиеся в лесу туристы определяют последовательность первоочередных действий. | 1. Поделиться впечатлениями о походе. 2. Принять решение: отправиться в путь или остаться на месте. 3. Уточнить местные условия. 4. Оценить состояние людей. 5.Проверить снаряжение, вещи. 6.Вспомнить рекомендации о способах выживания, которые могут пригодиться в сложившейся обстановке. 7.Разработать детальный план действий. 8.Построить временное жилище. 9.Выяснить, какие съедобные растения имеются в лесу |
Ситуа-ция 2 | Человек в квартире при использовании бытового прибора попал под воздействие электрического тока. Вы находитесь в одной комнате с пострадавшим. Кроме вас и пострадавшего, в квартире никого нет. | 1.Сухой рукой убрать с пострадавшего электрический провод. 2.Определить источник тока. 3.За край одежды оттащить пострадавшего от источника тока. 4 Отключить электричество. 5 Приблизиться к пострадавшему короткими шагами. 6.Вызвать «скорую помощь». 7.Сообщить о случившемся соседям. 8.Оказать пострадавшему доврачебную помощь. 9. Осторожно убрать из рук пострадавшего электрический прибор. |
Этап 2. Пешеход ошибается один раз
Судьи______________________________
Время на этап: 10 минут
Участники: вся команда
Инструкция. Ознакомьтесь с перечнем дорожных ситуаций (в левом столбце задания), с правилами безопасности и вариантами действий (в правом столбце). На отдельном листочке в таблице рядом с номерами ситуаций (из левого столбца) запишите номера правил и действий (из правого столбца), которые следует выполнить в этих ситуациях. В случае, если следует выполнять несколько правил или действий (из правого столбца задания), укажите их номера, начиная с самого первоочередного и важного. После принятия индивидуального решения примите участие в коллективном обсуждении порядка действий в ситуациях.
Учащимся предлагаются варианты формата задания «Безопасность на дороге».
Ситуации | Правила и способы обеспечения безопасности |
Надо перейти на другую сторону дороги через проезжую часть: | 1. Этот сигнал разрешает движение. 2. Можно начинать переход через проезжую часть дороги 3. Перейти проезжую часть можно по пинии тротуаров. 4. Выходить на проезжую часть дорог t нельзя. 5. Поступить в этой ситуации так, как действуют взрослые пешеходы. 6. Перед переходом остановиться и убедиться в отсутствии приближающегося транспорта 7. Переходить проезжую часть следует под прямым углом. 8. Надо убедиться, что транспортные средства при повороте направо и налево пропускают пешеходов. 9. При переходе дороги сначала смотреть налево; дойдя до середины дороги, - направо 10. Ожидать прибытия трамвая на тротуаре. 11. Ожидать трамвай на посадочной площадке на середине дороги. 12. Обратиться в этой ситуации за помощью к взрослому человеку. 13. Дойти до ближайшего пешеходного перехода и, убедившись в безопасности, перейти через дорогу 14. Перейти через проезжую часть за спиной регулировщика 15. В этом месте переход дороги запрещен. 16. На проезжей части при переходе следить как за тем, что происходит слева, так и за тем, что происходит справа |
1. На нерегулируемом перекрестке, на котором нет пешеходного перехода. | |
2. К перекрестку приближается транспортное средство с включенным проблесковым маячком синего цвета. | |
3. Регулировщик стоит спиной или лицом к пешеходам, его руки опущены или вытянуты в стороны. Остановка трамвая расположена на середине дороги, оборудована приподнятой посадочной площадкой: | |
4. Надо выбрать место, чтобы ждать трамвай. |
Этап 3. Викторина
Инструкция. Дать правильный ответ и вписать в таблицу маршрутного листа
I. Вы находитесь на краю скалистого обрыва. единственный путь сохранить жизнь -подняться верх по мокрым, скользким скалам. Каким из способов вы попытаетесь это сделать:
I. В носках. 2.В обуви; 3. Босиком;
2 Далеко от конечного пункта пути вы обнаружили потертости на ногах. Как вы поступите:
I.Намочите носки водой и наденете обувь;
2.Время от времени будете переодевать носки с одной ноги на другую, вывертывая их наизнанку;
3.Наденете обувь на босую ногу.
3 Вам надо просушить намокшую обувь. Что для этого нужно сделать:
I.Пристроить обувь около костра;
2.0старить на свежем воздухе;
3.Насыпать внутрь нагретый на огне песок или сухой мох.
4. Вам необходимо перебраться вброд через реку с быстрым течением. Каким способом вы будете ее переходить:
1.Под углом 45° к нему;
2.Перпендикулярно течению;
З. Вниз по течению
5. Как вы поступите с рюкзаком находящимся у вас:
I.Понесете на руках;
2.Понесете за плечами;
3.Потянете за собой по воде.
6. Вы подошли к болоту. В каком месте будете его переходить:
1.Там, где растет редкий камыш;
2.Там, где плавает растительный покров;
З.На участке со сплошным слоем старого торфа и мха.
7. Продвигаясь по мховому болоту с шестом в руках, вы провалились в глубокую водяную яму. Будете ли вы:
I. Опираясь на лежащий поперек шест тянуться до веток деревьев;
2.Делая резкие движения пытаться найти прочную опору;
3.Удерживаясь на плаву дожидаться помощи.
8. Во время грозы к вам приближаются интенсивные вспышки молнии. Ваши действия:
I. Спрячетесь под высоким деревом;
2. Найдете не выделяющееся на местности укрытие и переждете грозу.
З. Продолжите движение по полю, не обращая внимание на угрозу;
9. Рядом с вашим товарищем ударила молния. Он упал без признаков жизни. Будете ли вы:
I. Не будете его трогать до возращения к нему сознания
2.Закопаете его в земли для отвода электрического тока, полученного от молнии;
З. Делать ему искусственное дыхание;
10. Совершая переход через лес вы почувствовали, что заблудились. Как вам действовать:
1 Прекратить движение и сориентироваться с помощью компаса или местных предметов;
2. Идти дальше, ускорив темп;
З.Двигаться в обратном направлении.
11. Находясь в лесу вы зовете на помощь товарища. Как нужно кричать, чтобы вас услыхали на большом расстоянии:
I. Пронзительно;
2. Громко, низким тоном;
3. Подать сигнал свистом.
12. От дыма лесного пожара вы начинаете запыхаться, он слепит вас. Как следует поступить:
I.Взобраться на высокое дерево;
2.Бежатьв в поисках безопасного места;
3.Ползти в безопасное место, прижимаясь к земле.
13. В лесу вы попали в район, где много ядовитых змей. Будете ли вы во время движения:
1. Производить как можно больше шума;,
2. Идти тихо, чтобы не привлечь их внимание;
3.Двигаться медленно, внимательно осматривая заросли впереди.
14. Вам нужна вода для приготовления пищи. Рядом течет ручей с нечистой водой, который впадает в болотце. Откуда вы возьмете воду:
1.Из ручья;
2. Из специально вырытой ямки рядом с болотцем;
3. Из болотца.
15. Находясь зимой в лесу вы, кажется, отморозили руку. Будете ли вы:
1.Растирать ее снегом;
2.Согревать около костра;
З.Согревать ее теплом собственного тела.
16.Вам необходимо по льду преодолеть водоем. Какой лед, по-вашему, наиболее прочен:
I. Белого цвета; 2. Матовый; З. Синего цвета.
17. Передвигаясь по льду озера, вы внезапно попали в холодную воду. Достигнув берега, будете ли вы:
I. Некоторое время кататься по снегу в мокрой одежде;
2. Освободившись от мокрой одежды, прыгать, пока не согреетесь;
3.Прыгать в мокрой одежде.
18. Вы оказались в пустынном районе, запасы пищи явно кончились. Вам попадаются малоподвижные грызуны. Как вы поступите:
1.Будете ловить их, и готовить из них пищу;
2. Станете, есть, но в небольшом количестве;
3. Откажетесь от этого.
19. Вы совершаете переход по засушливой местности и сильно хотите пить.
У вас полная фляга воды. Как следует поступить:
I. Пить только при сильной жажде, промочив рот и сделав Один-два глотка;
2.Пить часто, но по одному глотку;
З. Утолить жажду, выпив половину имеющейся воды.
20. Зимой вам необходимо добыть воду. Что лучше использовать для получения питьевой воды:
1."Молодой лед;
2."Старый" лед;
3.Плотный слежавшийся снег
Этап 4. Определение растений
Судьи______________________________
Время на этап: 10 минут
Участники: вся команда
Выполнение: на столе судьи лежат гербарии трав и растений (картинки растений), характерных для данной местности. Каждый член команды рассказывает о целебных или ядовитых свойствах данного растения, его применении в целях оказания первой медицинской помощи пострадавшим. Максимальная оценка данного этапа - 10 баллов.
Штраф:
- растение в гербарии выбрано ошибочно - 0 баллов за каждое;
- не названо хотя бы по одному целебному или ядовитому свойству растения - 1 балл за каждое растение
Этап 5. Надевание средств индивидуальной защиты
Судьи______________________________
Надевание средств индивидуальной защиты | - противогазы 2 мальчика 2 девочки | Надевание средств индивидуальной защиты Перед началом соревнования судья проверяет подгонку противогазов, которые должны быть подобраны по размеру Противогазы на участниках находятся в походном положении «наготове». Оценивается по 5-балльной системе, с выставлением среднеарифметического балла за всю команду. Оценка ставится каждому члену команды с учетом потраченного им времени. Выполнение упражнения начинается по команде: «Газы!». При этом включается секундомер, который останавливается после проведения выдоха участником соревнования. Оценки: 7 секунд - 5 баллов, 9 секунд - 4 балла, 10 секунд - 3. При неправильной подгонке противогаза (при закрытом клапане противогазовой коробки, а также если она не прикручена к противогазу, участнику выставляется за норматив 0 баллов). Максимальное количество баллов, которое может получить команда на данном подэтапе, - 40. Штраф:
не сделан выдох - секундомер не выключается, пока не будет сделан резкий выдох; |
Этап № 6 Оказание первой медицинской помощи при переломах
Судьи______________________________
Участники: вся команда
Выполнение: после доклада капитана команды судье о прибытии и готовности
Задание. «Закрытый перелом кисти правой руки». Девочка оказывает первую медицинскую помощь при этом виде травмы. Максимальная оценка за этот этап -10 баллов.
Второму члену команды оказывается первая медицинская помощь при закрытом переломе голени левой ноги. Мальчик оказывает помощь Оценка - 10 баллов.
Время, затраченное на выполнение этапа, выставляется судьей в маршрутный лист.
Жгут, блокнот, карандаш лежат на столе. Жгут закрепляется, подкладывается записка, проверяется правильность наложения.
Штраф - снижение оценки на 1 балл:
- наложение жгута не на ту область;
- наличие пульса ниже наложения жгута;
- нет тканевой прокладки;
- не записано время наложения;
• не проверена правильность наложения;
• шины наложены не на ту область предплечья, не обеспечена неподвижность.
Оценки: 25 секунд - 10 баллов; 30 с - 8 баллов; 35 с - 6 баллов; 40 с - 4 балла. Свыше 40 с —0 баллов.
Этап № 7 “Скорая помощь”
Судьи______________________________
Участники: вся команда
Задание У каждой команды одна карточка с вопросами, вы отвечаете на них.
1.Какое лекарственное средство можно использовать в качестве дезинфицирующего средства при капиллярном кровотечении?
1. Подорожник, берёзовый лист.
2. Корень валерианы, цветы ландыша.
3. Листья мать-и-мачехи.
2.Какое средство для автомобильной аптечки можно применить для уменьшения боли при переломе?
1. Валидол.
2. Анальгин и охлаждающий пакет-контейнер.
3. Энтеродез.
3.Для чего нужен валидол в автомобильной аптечке?
1. Для приёма при высокой температуре тела.
2. Для приёма при болях в области перелома.
3. Для приёма при болях в области сердца.
4.Как оказать помощь пострадавшему при болях в области сердце?
1. Дать принять одну таблетку анальгина или аспирина.
2. Дать понюхать нашатырный спирт.
3. Дать принять под язык таблетку валидола или нитроглицерина, дать внутрь 15 капель корвалола в 50 мл. воды.
5.Для чего в автомобильной аптечке предназначен 10% водный раствор аммиака (нашатырный спирт).
1. Для обработки ран.
2. Для вдыхания при обмороке и угаре
3.. Для наложения согревающего компресса.
6. Где нужно определять пульс, если пострадавший без сознания?
1. На сонной артерии.
2. На бедренной артерии.
3. На лучевой артерии
Этап № 8 " Символы России "- конкурс рисунков.
Судьи______________________________
1. Участник команды должен написать основные государственные символы Российской Федерации.
2. Нарисовать флаг Российской Федерации.
3.Что олицетворяет эти цвета.
4. Текст гимна Российской Федерации
Особое значение в оценивании конкурса следует уделить правильному расположению и гамме цветов флага. Флаг РФ представляет собой прямоугольное полотнище из трех равновеликих горизонтальных полос: Отношение ширины флага к его длине 2:3
Время выполнения задания 3-4 минуты,
За правильное выполнение задания команда получает - 10 баллов (с учетом правильности ответов)
Штраф 1 балл за каждый не правильный ответ
1.Государственные символы Российской Федерации
2.Флаг Российской Федерации
3.Что олицетворяют цвета флага Российской Федерации
Цвет флага | Что олицетворяет этот цвет флага |
4.Текст гимна Российской Федерации
Этап 9. "Комбинированная эстафета "
Судьи______________________________
этап 1 « Прочитай фразу» ( 1 человек)
Устно сравните две таблицы и прочитайте фразу.
13 | 26 | 7 | 19 | 29 | 9 | 31 | 16 | 24 | 4 | |
21 | 17 | 30 | 10 | 23 | 2 | 6 | 27 | 18 | 11 | |
5 | 12 | 28 | 3 | 25 | 15 | 22 | 8 | 20 | 14 | 1 |
Ь | С | Л | Н | С | Н | Ь | Т | П | И | |
Е | Р | Т | О | О | Е | Е | Н | А | С | |
Т | Т | О | Ш | А | С | Т | Ь | Я | У | Р |
После правильно прочитанной фразы участник команды бегом перемещается на этап 2
этап 2 « надевание и снятие противогаза» 3 человека от команды
этап 3 «Подтягивание» 1 мальчик
Участник команды подтягивается на высокой перекладине 5 раз, без рывков.
этап 4 «Бег в «три ноги» 1 мальчик и 2 девочки
Участники этапа берутся за плечи друг друга и прыжками на одной ноге бегут до этапа номер 5
этап 5 «изготовление ватно-марлевой повязки»
этап 6 « Транспортировка «пострадавшего» надевание противогаза на «раненого» и переноска «раненого» 2 мальчика и 1 девочка
Двое участников одной команды берут носилки укладывают “пострадавшего” и переносят его определённую дистанцию до перекладине и обратно на место старта, где передается эстафета на этап 7
этап 7 " Бросок мяча в кольцо " 1 мальчик
Исходное положение: бросок мяча проводится со штрафной линии на баскетбольной площадке.
Положение мяча в руках не оценивается.
После попадания мяча в кольцо участник передает эстафету на этап 8
этап 8 “Отжимание” 1 девочка
Участник каждой команды добегает до сектора отжимания - отжимаются 20 раз
этап 9 “ Бросок мяча в кольцо ” 1 девочка
Бросок мяча в кольцо. Исходное положение: бросок мяча проводится со штрафной линии на баскетбольной площадке.
Положение мяча в руках не оценивается.
После попадания мяча в кольцо участник передает эстафету на этап 10
этап 10 “Отжимание” 1 мальчик
Участник каждой команды добегает до сектора отжимания - отжимаются 20 раз
Этап 11 “ Подача сигналов бедствия ” все команда
Выполнение: команда выстраивается в одну шеренгу. По знаку судьи учащиеся берут задание где указан сигнал бедствия. Сигнал бедствия, должен выложен на полу (земле) из находящихся здесь же подручных материалов (ветки деревьев).
Задание
Самолет упал в море недалеко от острова из-за попадания молнии во время непогоды. На борту было 20 человек. Целый день лил дождь. Надежды на то, что спасшиеся разожгут сигнальный костер, оставалось все меньше. Ведь сухих дров на острове не найти, добыть огонь без спичек тоже трудно, да и спасется ли кто-нибудь, было неизвестно. Необходимо выложить на берегу из подручных материалов (ветки деревьев, камни) знаки:
Не имею возможности передвижения
Нужен врач, серьезные телесные повреждения
После выполнения задания команда финиширует.
Места распределяются согласно времени затраченного все этапы комбинированной эстафеты
Маршрутный лист
Команда класса ___5______
№ п/п | Фамилия и имя участника команды | Класс | Примечания |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 |
Классный руководитель ________________________________/__________________/
Этап 1. Действовать разумно и решительно Кабинет продленки Камалетдинова М.И.
Ситуация 1 | ||||||||||
Ситуация 2 |
Этап 5. Надевание средств индивидуальной защиты Кабинет технологии Устьянцева Л.В.
Количество баллов- |
Этап 9. "Комбинированная эстафета " спортплощадка на улице Шатова М.В.
Время на этапе- ____мин _____ сек |
Этап 4. Определение растений кабинет биологии Кравцова Н.В.
Количество баллов- |
Этап 8. " Символы России "- конкурс рисунков. Кабинет истории Ивлева Г.Д.
1.Государственные символы Российской Федерации
2.Флаг Российской Федерации
3.Что олицетворяют цвета флага Российской Федерации
Цвет флага | Что олицетворяет это цвет флага |
4.Текст гимна Российской Федерации
Этап 3. Викторина кабинет информатики Ненашева Т.А.
вопрос | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
ответ |
Этап № 7 “Скорая помощь” спортзал Панова О.Ю.
вопрос | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
ответ |
Этап 2. Пешеход ошибается один раз Кабинет физики Богатырева Ю.В.
Ситуация 1 | ||||||||||
Ситуация 2 | ||||||||||
Ситуация 3 | ||||||||||
Ситуация 4 |
Этап 6. Оказание первой медицинской помощи при переломах кабинет иностранного языка Хамзина Е.В.
Количество баллов- |
Подпись капитана команды ___________________________/______________________/
Маршрутный лист
Команда класса ___6______
№ п/п | Фамилия и имя участника команды | Класс | Примечания |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 |
Классный руководитель ________________________________/__________________/
Этап 2. Пешеход ошибается один раз Кабинет физики Богатырева Ю.В.
Ситуация 1 | ||||||||||
Ситуация 2 | ||||||||||
Ситуация 3 | ||||||||||
Ситуация 4 |
Этап 6. Оказание первой медицинской помощи при переломах кабинет иностранного языка Хамзина Е.В.
Количество баллов- |
Этап 1. Действовать разумно и решительно Кабинет продленки Камалетдинова М.И.
Ситуация 1 | ||||||||||
Ситуация 2 |
Этап 5. Надевание средств индивидуальной защиты Кабинет технологии Устьянцева Л.В.
Количество баллов- |
Этап 9. "Комбинированная эстафета " спортплощадка на улице Шатова М.В.
Время на этапе- ____мин _____ сек |
Этап 4. Определение растений кабинет биологии Кравцова Н.В.
Количество баллов- |
Этап 8. " Символы России "- конкурс рисунков. Кабинет истории Ивлева Г.Д.
1.Государственные символы Российской Федерации
2.Флаг Российской Федерации
3.Что олицетворяют цвета флага Российской Федерации
Цвет флага | Что олицетворяет это цвет флага |
4.Текст гимна Российской Федерации
Этап 3. Викторина кабинет информатики Ненашева Т.А.
вопрос | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
ответ |
Этап № 7 “Скорая помощь” спортзал Панова О.Ю.
вопрос | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
ответ |
Подпись капитана команды ___________________________/______________________/
Маршрутный лист
Команда класса ___7______
№ п/п | Фамилия и имя участника команды | Класс | Примечания |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 |
Классный руководитель ________________________________/__________________/
Этап 3. Викторина кабинет информатики Ненашева Т.А.
вопрос | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
ответ |
Этап 7 “Скорая помощь” спортзал Панова О.Ю.
вопрос | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
ответ |
Этап 2. Пешеход ошибается один раз Кабинет физики Богатырева Ю.В.
Ситуация 1 | ||||||||||
Ситуация 2 | ||||||||||
Ситуация 3 | ||||||||||
Ситуация 4 |
Этап 6. Оказание первой медицинской помощи при переломах кабинет иностранного языка Хамзина Е.В.
Количество баллов- |
Этап 1. Действовать разумно и решительно Кабинет продленки Камалетдинова М.И.
Ситуация 1 | ||||||||||
Ситуация 2 |
Этап 5. Надевание средств индивидуальной защиты Кабинет технологии Устьянцева Л.В.
Количество баллов- |
Этап 9. "Комбинированная эстафета " спортплощадка на улице Шатова М.В.
Время на этапе- ____мин _____ сек |
Этап 4. Определение растений кабинет биологии Кравцова Н.В.
Количество баллов- |
Этап 8. " Символы России "- конкурс рисунков. Кабинет истории Ивлева Г.Д.
1.Государственные символы Российской Федерации
2.Флаг Российской Федерации
3.Что олицетворяют цвета флага Российской Федерации
Цвет флага | Что олицетворяет это цвет флага |
4.Текст гимна Российской Федерации
Подпись капитана команды ___________________________/______________________/
Маршрутный лист
Команда класса ___8______
№ п/п | Фамилия и имя участника команды | Класс | Примечания |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 |
Классный руководитель ________________________________/__________________/
Этап 4. Определение растений кабинет биологии Кравцова Н.В.
Количество баллов- |
Этап 8. " Символы России "- конкурс рисунков. Кабинет истории Ивлева Г.Д.
1.Государственные символы Российской Федерации
2.Флаг Российской Федерации
3.Что олицетворяют цвета флага Российской Федерации
Цвет флага | Что олицетворяет это цвет флага |
4.Текст гимна Российской Федерации
Этап 3. Викторина кабинет информатики Ненашева Т.А.
вопрос | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
ответ |
Этап 7 “Скорая помощь” спортзал Панова О.Ю.
вопрос | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
ответ |
Этап 2. Пешеход ошибается один раз Кабинет физики Богатырева Ю.В.
Ситуация 1 | ||||||||||
Ситуация 2 | ||||||||||
Ситуация 3 | ||||||||||
Ситуация 4 |
Этап 6. Оказание первой медицинской помощи при переломах кабинет иностранного языка Хамзина Е.В.
Количество баллов- |
Этап 1. Действовать разумно и решительно Кабинет продленки Камалетдинова М.И.
Ситуация 1 | ||||||||||
Ситуация 2 |
Этап 5. Надевание средств индивидуальной защиты Кабинет технологии Устьянцева Л.В.
Количество баллов- |
Этап 9. "Комбинированная эстафета " спортплощадка на улице Шатова М.В.
Время на этапе- ____мин _____ сек |
Подпись капитана команды ___________________________/______________________/
Маршрутный лист с ответами на этапах
Команда класса _________
№ п/п | Фамилия и имя участника команды | Класс | Примечания |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 |
Классный руководитель ________________________________/__________________/
Этап 1. Действовать разумно и решительно
Ситуация 1 | 4 | 3 | 5 | 6 | 2 | 7 | - | - | - | - |
Ситуация 2 | 2 | 4 | 3 | 8 | 6 | 7 | - | - | - | - |
Этап 2. Пешеход ошибается один раз
Ситуация 1 | 3 | 6 | 7 | 8 | 16 | - | - | - | - | - |
Ситуация 2 | 4 | - | - | - | - | |||||
Ситуация 3 | 4 | |||||||||
Ситуация 4 | 11 |
Этап 3. Викторина
вопрос | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
ответ | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 |
Этап 4. Определение растений
Количество баллов- |
Этап 5. Надевание средств индивидуальной защиты
Количество баллов- |
Этап 6. Оказание первой медицинской помощи при переломах
Количество баллов- |
Этап № 7 “Скорая помощь”
вопрос | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
ответ | 1 | 2 | 3 | 3 | 2 | 1 |
Этап 8. " Символы России "- конкурс рисунков.
1.Государственные символы Российской Федерации
Государственный гимн Российской Федерации |
Государственный герб Российской Федерации |
Государственный флаг Российской Федерации |
2.Флаг Российской Федерации
Белого цвета |
Синего цвета |
Красного цвета |
3.Что олицетворяют цвета флага Российской Федерации
Цвет флага | Что олицетворяет это цвет флага |
Белый цвет | олицетворяет свободу. |
Синий цвет | Богородицу (покровительницу России). |
Красный цвет | державность (смелость, великодушие). |
4.Текст гимна Российской Федерации
Этап 9. "Комбинированная эстафета "
Время на этапе- ____мин _____ сек |
Решительность устраняет опасность
Х I
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День защиты детей от взрослых
Сегодня мы сможем заглянуть в гости к некоторым семьям и посмотреть несколько сюжетов о «воспитании» детей. Кто-то, вероятно, узнает в наших персонажах себя, своих родителей или своих знакомых, но нам...
День защиты детей
игра проводится в форме боевых учений, в которой участвуют все ученики школы 5-11 классов....
Сценарий игровой программы на День защиты детей "В гостях у сказки"
Дети любят игры со сказочными героями. В гостях у сказки -это игры со старушкой Шапокляк. Игры "Кенгуру", "Найди свою шапку", "Мои тапочки" и др. несомненно должны вас заинтересовать....
Спортивный праздник "День защиты детей" 1-4 классы
Спортивный праздник проводится в летнем лагере....
Сценарий День защиты детей
формирование и развитие у учащихся высоких морально – психологических качеств, любви к своей Родине, готовности к её защите;воспитание у школьников уверенности в эффективности мероприятий по лик...
Сценарий праздника для детей с РАС: « День защиты детей».
Под музыку Лето дети входят в зал, танцуют.Вед. Ребята, у нас сегодня замечательный день 1 июня – День защиты детей. Наступило лето! Будем отдыхать, загорать, набираться сил. Посмотрите, на каку...
День защиты детей – сценарий мероприятия для детей с РАС.
Дети с мамами 2 – мя паровозиками противоходом въезжают в залпод музыку из мультфильма «Паровозик из Ромашково».Вед. Ребята, у нас сегодня 1-ый день лета - замечательный праздник все...