АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
учебно-методический материал по физкультуре на тему
Предварительный просмотр:
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
ПО ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
ЗА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
Ф.И.О. инструктора по физической культуре ________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
№ возрастных групп ____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Год рождения воспитанников ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общий списочный состав групп ___________________________________________________________
из них девочек ___________, мальчиков _______________
Медицинские показатели: группа здоровья I -
II -
III -
IV -
Количество детей, состоящих на диспансерном учете _____________, из них
туб. интоксикация -
туб. вираж -
туб. контактные -
неврологическая патология –
сердечно – сосудистая патология –
ЛОР – патология –
железодефицитная анемия –
ЧБД -
патология органов пищеварения –
эндокринная патология –
хирургическая патология –
глазная патология –
Количество детей, снятых с учета –
Количество ОД в неделю _______________________________________________________________________
Физкультурно – оздоровительная работа:
Общие показатели за учебный год, дайте сравнительный анализ по параллельным группам (%)
(охарактеризуйте работу с детьми в каждом разделе, какие формы, методы и приемы были использованы, наиболее эффективная форма работы с детьми (на ваш взгляд), отношение детей)
______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Корригирующая гимнастика (сколько подгрупп, по каким диагнозам, кол-во ОД в неделю, результаты)
______________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Использование дыхательной гимнастики (в каких группах, результаты) _________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оздоровительный бег ___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Основные движения:
- метание (%) __________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- лазанье (%) ___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- ходьба (%) ____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- бег (%) _______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- прыжки (%) __________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- равновесие (%) ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие методы, приемы использовались, эффективность, результат, отношение детей ____________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ воспитательно – образовательной работы:
- реализация ФГОС_______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- реализация УМК________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
- реализуемые программы, технологии ________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- тема самообразования; программы, внедряемые по теме
_______________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- целесообразность, проблемность выбранной темы и программы (технологии)__________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- отношение детей к предложенной вами теме, результаты ________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работа с одаренными детьми _______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
(какую работу проводили, в каких видах деятельности, используемые программы, результативность)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работа с детьми, проявляющие признаки агрессии, замкнутость (взаимосвязь со специалистами, результаты)_____________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа с детьми (частота, подразделения, результаты) _________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Взаимосвязь с узкими специалистами, воспитателями, мед.персоналом ______________________________
_______________________________________________________________________________________
(кратность консультационных часов, результативность, совместные проекты в работе с детьми и родителями)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какой кружок ведете, сколько воспитанников посещают кружок ___________________________________
_______________________________________________________________________________________
(название кружка, результативность, причины непосещения кружков)
_______________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сколько воспитанников вы подготовили для участия в конкурсах, фестивалях
по детскому саду ________________________________________________________________________
(темы, разделы, результативность)
_______________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
в городских мероприятиях _________________________________________________________________
(темы, разделы, результативность)
_______________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
в региональных, республиканских ________________________________________________________
(темы, разделы, результативность)
_______________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ваше личное участие в смотрах, конкурсах, фестивалях, результативность ____________________________
_______________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В каких мероприятиях вы приняли участие в учебном году – семинары, практикумы, открытые показы , выступления на педагогическом совете, в рамках КМО , работа в творческих группах, методических объединениях, публикация, участие в конкурсах, конференциях, размещение на сайтах и др.(очные и заочные)
в ДОУ ________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
городские _____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
региональные, республиканские___________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________всероссийские, международные___________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Участие педагога в инновационной деятельности: наличие собственных методических разработок: (программы, проекты, экспериментальная деятельность, авторские игры)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Характеристика профессионализма ________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
(раздел программы – успех, неудачи, причины, задачи на новый учебный год)
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ваше участие в общественной жизни ДОУ (в каких комиссиях, группах Вы состоите, участником каких проектов Вы являетесь, результативность) _____________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работа с родителями (формы и методы работы, темы, разделы, в чем трудности, результативность, задачи)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оснащение педагогического процесса (какая работа проведена за учебный год, по каким разделам)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы по результатам воспитательно – образовательной работы, задачи на новый учебный год
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ работы в летний оздоровительный период:
- заболеваемость, причины (%) _____________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- травматизм, причины (%) _______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- воспитательно – образовательная и оздоровительная работа ______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционная работа инструктора по физической культуре в логопедической группе
Коррекционная работа инструктора по физической культуре в логопедической группе Физическая культура имеет немаловажное значение для успешной коррекции речевых нарушений. Занятия способствуют оздоровл...

Перспективное планирование учебно-воспитательной работы инструктора по физической культуре
Перспективное планирование учебно-воспитательной работы инструктора по физической культуре строится в соответствии с тематическим планом ДОУ...

Рабочая образовательная программа инструктора по физической культуре
Рабочая образовательная программа инструктора по физической культуре разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Мин...

Современные подходы к работе с одаренными детьми в ДОО (из опыта работы инструктора по физической культуре)
Наблюдения, свидетельствующие о том, что способности людей неравны, старо, как мир. Это не было секретом ни для науки, ни для обыденного сознания, аккумулирующего, по меткому выражению Гегеля, не толь...

Конспект образовательной деятельности инструктора по физической культуре по профилактике плоскостопия и нарушений осанки для детей старшего дошкольного возраста.
Особенности развития костно-мышечной системы у детей определяют ряд гигиенических требований: с одной стороны – охрана её от вредного воздействия, с другой – её развитие и укрепление. Нару...