Из опыта работы по мотивации обучающихся к занятиям физической культуры
методическая разработка по физкультуре на тему
Из опыта работы по мотивации обучающихся к занятиям физической культуры
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
motivatsiya_obuchayushchihsya_k_zanyatiyam.ppt | 835.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Школьная физическая культура - это единственный учебный предмет, который формирует у обучающихся грамотное отношение к себе, к своему телу, содействует воспитанию новых волевых и моральных качеств, необходимости укрепления здоровья и самосовершенствования.
Первая составная часть призвана создать у детей целостное представление о физической культуре и культуре здоровья как элементах общей культуры.
Вторая составная часть направляет процесс физического воспитания на творческое усвоение способов собственно-деятельной, а также умение применять их при решении оздоровительных, воспитательных и образовательных задач.
Как сформировать желание заниматься физической культурой у детей школьного возраста?
Элемент №1 – описание цели, которую необходимо достигнуть . Элемент №2 – мотивация действия.
Определение коэффициента мотивации обучающихся начальных классов к занятиям физической культуры
Определение коэффициента мотивации обучающихся старших классов к занятиям физической культуры
Элемент №3 – практическая реализация ведущего мотива. Элемент №4 – результат, который должен быть достигнут после выполнения тренировочной работы
Использование на уроках физической культуры интеграции с математикой, с биологией, с физикой, с музыкой и танцем
Главное правило использования форм и методов искусства в физкультурном образовании – не бояться импровизировать, сочетая двигательный компонент (физическую культуру) с духовным (искусством), проявлять творчество и воображение, учить этому детей, потому что это так необходимо в современной жизни.
С целью повышения эмоциональности и дальнейшей мотивации к занятиям физической культурой необходимо использование игровых и компьютерных технологий на уроке
Выводы: - использование новых форм занятий; укрепление межпредметных связей физической культуры с дисциплинами естественнонаучного и гуманитарного циклов; обеспечение дифференцированного подхода к обучающимся;
- достижение высокой моторной плотности, динамичности, эмоциональности, образовательной и инструктивной направленности уроков; - формирование у обучающихся навыков и умений самостоятельных занятий физическими упражнениями
Всё это важнейшие черты современного урока физической культуры
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПОВЫШЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Важным достоинством данного метода является возможность введения его во все виды учебной программы и применение его в неигровых видах физической подготовки....
Описание опыта работы преподавателя ОБЖ и учитель физической культуры МОУ "Лицей № 31" г.о. Саранск Чернеева А.И.
В настоящее время физической культурой и спортом в стране регулярно занимаются 8-10% населения. Одной из основных задач физической культуры в настоящее время является проведение работы по формир...
Системный подход к образовательному, воспитательному и оздоровительному потенциалу обучающихся на занятиях физической культурой в условиях введения ФГОС.
Порывы, воля, а также желания присущи даже новорожденным детям, между тем как и рассудительность и ум, естественно, появляются у них только с возрастом. Поэтому и забота о теле должна предшествовать з...
Из опыта работы "Формирование интереса к урокам физической культуры через проведение внеклассных мероприятий"
Выступление из опыта работы....
Обобщение опыта работы "Метапредметные результаты на уроках физической культуры"
Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности качественных универсальных способностей учащихся, проявляющихся в активном применении знаний и умений в познавательной и предметно &nda...
Тема самообразования: «Системный подход к образовательному, воспитательному и оздоровительному потенциалу обучающихся на занятиях физической культуры в условиях введения в ФГОС»
Цели:Формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической ...