Календарно-тематическое планирование по физкультуре для 9 класса
календарно-тематическое планирование по физкультуре (9 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 9 класса разработано на основе комплексной программы физического воспитания для1-11 классов, авторы: В.И.Лях, А.А.Зданевич, с учетом регионально-климатических особенностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по физкультуре для 9 класса | 35.47 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
9 класс
№ п/п | Наименование раздела программы | Тема | Кол-во часов | Тип урока | Темы уроков | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Дата проведения | |
план | факт | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | Легкая Атлетика 11часов | Спринтерский бег, эстафетный бег | 5 | Вводный1 | Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Инструктаж по ТБ | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью | ||
Совершенствование ЗУН 2-3 | Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью; владеть техникой передачи и приема эстафетной палочки вне зоны передачи | ||||||
Совершенствование ЗУН 4 | Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью; владеть техникой передачи и приема эстафетной палочки | ||||||
Учетный 5 | Бег на результат 100 метров (мин). Специальные беговые упражнения. | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью, передавать и принимать палочку в медленном беге | ||||||
Прыжок в длину; метание малого мяча | 4 | Комплексный 6 | Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11–13 беговых шагов. История отечественного спорта | Уметь прыгать в длину с 13–15 шагов разбега, выполнять отведение мяча | ||||
Комплексный 7-8 | . Метание мяча на дальность с разбега. Специальные беговые упражнения. | Уметь прыгать в длину с 13–15 шагов разбега; выполнять последние бросковые шаги и финальное усилие в метании мяча на дальность с разбега | ||||||
Учетный 9 | Прыжок в длину на результат. Метание мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в длину на максимальный результат при оптимальной скорости, метать мяч на дальность с разбега, сохраняя характерный для техники метания ритм | ||||||
Бег на средние дистанции | 2 | Комплексный 10-11 | Бег 2000 м (мальчики) и 1500 м (девочки). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. История Отечественного спорта | Уметь пробегать дистанцию 2000 м | ||||
2 | Кроссовая подготовка 9часов | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | 9 | Комплексный 12-13 | Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | ||
Совершенствование ЗУН 14-15 | Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | ||||||
Совершенствование ЗУн 16 | . Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | ||||||
Совершенствование ЗУН 17 | . Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | ||||||
Совершенствование ЗУН 19-20 | Бег в равномерном темпе 15 минут.. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | ||||||
3 | Гимнастика 18 часов | Висы. Строевые упражнения | 6 | Комплексный 21-22 | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе.. Инструктаж по ТБ | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе | ||
Комплексный 23-24 | . Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе | ||||||
Комплексный 25 | ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе | ||||||
Учетный 26 | . Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ке. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе | ||||||
Строевые упражнения, лазание, прикладные упражнения | 6 | Комплексный 27-28 | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с предметами. | Уметь выполнять строевые упражнения, лазать по канату в два приема, выполнять расхождение вдвоем при встрече на гимнастической скамейке | ||||
Совершенствование ЗУН 29-30 | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении.. Эстафеты. | Уметь выполнять строевые упражнения, лазать по канату в два приема, владеть переноской пар-тнера вдвоем на руках | ||||||
Совершенствование ЗУН 31 | . Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема. | Уметь выполнять строевые упражнения, лазать по канату в два приема, передвигаться с грузом на плечах на неуравновешенной опоре | ||||||
Учетный 32 | Прикладные упражнения. Лазание по канату | Уметь выполнять строевые упражнения, лазать по канату в два приема, выполнять сход с наклонной скамейки сбеганием | ||||||
Акробатика | 6 | Изучение нового Материала 33 | Стойка из упора присев на руках и голове (мальчики). Равновесие на одной ноге. | Уметь выполнять стойку на голове толчком двумя из упора присев с согнутыми ногами, равновесие стоя боком у гимнастической стенки самостоятельно | ||||
Комплексный 34-35 | Из упора присев стойка на руках и голове. Длинный кувырок с трех шагов разбега (мальчики). | Уметь выполнять стойку на голове, согнув ноги с силой; кувырок прыжком в упор присев из полуприседа, руки назад, комбинацию из акробатических элементов, страховку и помощь | ||||||
Комплексный 36-37 | . Равновесие на одной, выпад вперед, кувырок вперед. Кувырок назад в полушпагат . (девочки) | Уметь выполнять из упора присев стойку на голове, согнувшись с силой, кувырок вперед прыжком в упор | ||||||
Учетный 38 | Из упора присев стойка на руках и голове (мальчики). Длинный кувырок с трех шагов разбега. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять стойку на голове, согнувшись (с прямыми ногами) с силой, комбинацию из акробатических элементов | ||||||
4 | Спортивные игры 45часов | Волейбол | 18 | Изучение нового Материала 39 | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах.. ТБ на уроках | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | ||
Совершенствование ЗУН 40-41 | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. | Уметь играть в волейбол по упрощенным пра-вилам, применять в игре технические приемы | ||||||
Совершенствование ЗУН 42-43 | . Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. | Уметь играть в волейбол по упрощенным пра-вилам, применять в игре технические приемы | ||||||
Совершенствование ЗУН 44-45 | Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. | Уметь играть в волейбол по упрощенным пра-вилам, применять в игре технические приемы | ||||||
Комплексный 46-47 | Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках.. Учебная игра. | Уметь играть в волейбол по упрощенным пра-вилам, применять в игре технические приемы | ||||||
Совершенствование ЗУН 48- | Стойки и перемещение игрока. Нападающий удар при встречных передачах. | Уметь играть в волейбол по упрощенным пра-вилам, применять в игре технические приемы | ||||||
Совершенствование ЗУН 49 | . Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. | ||||||
Совершенствование ЗУН 50 | Перемещение игрока. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | ||||||
Комбинированный 51-52 | Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. е. Учебная игра. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | ||||||
Совершенствование ЗУН 53 | Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | ||||||
Совершенствование ЗУН 54-55 | Перемещение игрока.. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | ||||||
Совершенствование ЗУН 56 | Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | ||||||
Баскетбол | 27 | Изучение нового Материал 57 | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | ||||
Комплексный 58-59 | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков.. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | ||||||
Совершенствование ЗУН 60-61 | Бросок двумя руками от головы в прыжке. . Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | ||||||
Совершенствование ЗУН 62- | Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | ||||||
63 | Учебная игра. Правила баскетбола | |||||||
Комплексный 64- 65 | Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 22, 33. Учебная игра | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | ||||||
Совершенствование ЗУН 66-67 | Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 22, 33. Учебная игра. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | ||||||
Совершенствование ЗУН 68 | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков.. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 22, 33. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | ||||||
Комплексный 69 | Учебная игра. 22, 33. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | ||||||
Совершенствование ЗУН 70 | . Бросок одной рукой от плеча в прыжке.. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | ||||||
Совершенствование ЗУН 71 | . Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 44, 33. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | ||||||
Комплексный72 | Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 44, 33. Учебная игра. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | ||||||
Комплексный73- 74 | . Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон». Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | ||||||
Комплексный 75-76 | Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | ||||||
Комплексный 77 | Сочетание приемов передвижений и остановок, Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | ||||||
Комплексный 78 | Сочетание приемов передвижений и остановок. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | ||||||
Комплексный79 | Взаимодействие трех игроков в нападение «малая восьмерка». Учебная игра | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | ||||||
Комплексный 80 | Сочетание приемов передвижений и остановок. Взаимодействие трех игроков в нападение «малая восьмерка». | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | ||||||
Совершенствование ЗУН 81-82 | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Учебная игра Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | ||||||
Совершенствование ЗУН 83 | Учебная игра на результат. Правила баскетбола. Судейство. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | ||||||
5 | Кроссовая Подготовка 9 часов | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | 9 | Комплексный 84-85 | Бег в равномерном темпе 15 мин (девочки), 20 мин (мальчики).. История отечественного спорта. Инструктаж по ТБ | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | ||
Совершенствование ЗУН 86-87 | Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий.. История отечественного спорта | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | ||||||
Совершенствование ЗУН 88 | . Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | ||||||
Совершенствование ЗУН 89-90 | . Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | ||||||
Совершенствование ЗУН 91 | Бег в равномерном темпе 15 мин (девочки), 20 мин (мальчики). Специальные беговые упражнения. | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | ||||||
Учетный 92 | Бег на результат 3000 м (юноши) и 2000 м (девушки). Развитие выносливости | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | ||||||
6 | Легкая атлетика 10 часов | Спринтерский бег, эстафетный бег | 6 | Вводный 93 | Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Инструктаж по ТБ | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью | ||
Комплексный 94-95 | Бег по дистанции 70-80 м. Финиширование. Эстафетный бег. | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью, выполнять технику старта учащимся, принимающим эстафетную палочку | ||||||
Комплексный 96 -97 | . Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью. Владеть техникой старта учащимся, принимающим эстафетную палочку | ||||||
Учетный 98 | Бег на результат 100 м. Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств | Уметь пробегать 100 м с низкого старта с максимальной скоростью. Владеть техникой передачи и приема эстафетной палочки в зоне передачи | ||||||
Прыжок в высоту, метание малого мяча на дальность | 4 | Комплексный 99-100 | Прыжок в высоту способом «перешагивания» с 11–13 беговых шагов. Метение мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. | Уметь выполнять прыжок на оптимальной высоте, сохранять для техники метания мяча ритм | ||||
Комплексный 101-102 | . Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь выполнять прыжок на максимальный результат с полного разбега, двигательные действия в метании без ошибок в условиях спортивного соревнования |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематическое - планирование по физкультуре 11 класс (юноши)
Краснодарский край Курганинский район ст. Новоалексеевскаямуниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя образовательная школа№6 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое планирование по физкультуре 1 класс
КТП по физкультуре для 1 классов 2014-2015 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...
Календарно-тематический план по по физкультуре 1 класс
Календарно-тематический план по по физкультуре 1 класс...