Календарно-тематическое планирование по физкультуре для 6 класса
календарно-тематическое планирование по физкультуре (6 класс) на тему
Календарно- тематическое планирование по физической культуре для 6 класса разработано на основе комплексной программы физического воспитания для1-11 классов, авторы: В.И.Лях, А.А.Зданевич, с учетом регионально- климатических особенностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по физкультуре для 6 класса | 38.04 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
6 класс
№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Темы уроков | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Дата проведения | |||||||||||
план | факт | |||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 10 | 11 | ||||||||||
1 | Легкая атлетика 11часов | Спринтерский бег, эстафетный бег | 5 | Вводный 1 | Высокий старт 15–30 м, бег по дистанции (40–50 м);. Терминология спринтерского бега | Знать инструкцию по ТБ на занятиях л/а. Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м | ||||||||||||
Комбинированный 2 | Специальные беговые упражнения. ОРУ.. Измерение результатов | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м | ||||||||||||||||
Совершенствование знаний, умений, навыков 3-4 | Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м | ||||||||||||||||
Контрольный 5 | Бег 60 м на результат. Эстафеты. Развитие скоростных качеств | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м | ||||||||||||||||
Прыжок в длину способом «согнув ноги», метание малого мяча | 4 | Комбинированный 6-7 | Прыжок в длину с 7–9 шагов. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1 1) с 8–10 м. | Уметь прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность | ||||||||||||||
Комбинированный 8 | . Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые Терминология метания | Уметь прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность | ||||||||||||||||
Учетный 9 | . Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность | ||||||||||||||||
Бег на средние дистанции | 2 | Комбинированный 10-11 | Бег 1000 м (мин) на результат. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь пробегать дистанцию 1000 м на результат | ||||||||||||||
2 | Кроссовая подготовка 9часов | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | 9 | Комбинированный 12-13 | Равномерный бег до 10 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. | Уметь преодолевать препятствия; бегать в равномерном темпе до 10 минут | ||||||||||||
Совершенствование знаний, умений, навыков 14-15 | Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь в равномерном темпе бегать до 10 минут; преодолевать препятствия | ||||||||||||||||
Совершенствование знаний, умений, навыков 16-17 | Равномерный бег до 12 минут. Бег под гору. Преодоление препятствий. | Уметь в равномерном темпе бегать до 12 минут | ||||||||||||||||
Совершенствование знаний, умений, навыков 18 | Равномерный бег 15 минут. Преодоление препятствий. | Уметь в равномерном темпе бегать до 15 минут | ||||||||||||||||
Совершенствование знаний, умений, навыков 19 | Равномерный бег 15 минут. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь в равномерном темпе бегать до 15 минут | ||||||||||||||||
Учетный 20 | Бег 1200 м. Развитие выносливости | Уметь в равномерном темпе бегать до 15 минут | ||||||||||||||||
3 | Гимнастика 18часов | Висы. Строевые упражнения | 7 | Изучение нового материала 21-22 | Техника безопасности на уроках гимнастики. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. | Знать ТБ на уроках гимнастики, страховку и помощь при выполнении гимнастических упражнений. Уметь выполнять строевые упражнения, висы | ||||||||||||
Совершенствование знаний, умений, навыков 23-24 | Подъем переворотом в упор (мальчики). Вис лежа. Вис присев (девочки). Эстафеты. | Уметь выполнять строевые упражнения, висы | ||||||||||||||||
Совершенствование знаний, умений, навыков 25-26 | . Подъем переворотом в упор (мальчики). Вис лежа. Вис присев (девочки). | Уметь выполнять строевые упражнения, висы | ||||||||||||||||
Учетный 27 | . Подъем переворотом в упор (мальчики). Вис лежа. Вис присев (девочки). Выполнение подтягивания в висе. | Уметь выполнять строевые упражнения, висы | ||||||||||||||||
Прикладные упражнения, упражнения в равновесии | 5 | Изучение нового Материала 28 | Передвижения (ходьбой, бегом, прыжками) по наклонной ограниченной площадке. Эстафеты. | Уметь выполнять строевые упражнения, прикладные упражнения | ||||||||||||||
Совершенствование знаний, умений, навыков 29 | и. Преодоление препятствий прыжком. ОРУ в движении. Эстафеты. | Уметь выполнять строевые упражнения, прикладные упражнения | ||||||||||||||||
Совершенствование знаний, умений, навыков 30-31 | Переноска партнера на спине. ОРУ в движении.. Упражнения на гимнастической скамейке. | Уметь выполнять строевые упражнения, прикладные упражнения | ||||||||||||||||
Учетный 32 | Преодоление препятствий прыжком. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, преодолевать препятствия | ||||||||||||||||
Акробатика, лазание | 6 | Изучение нового Материала 33-34 | Кувырок вперед, назад, стойка на лопатках – выполнение комбинации. | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | ||||||||||||||
Комплексный 35 | Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | ||||||||||||||||
Совершенствование знаний, умений, навыков 36-37 | Мост из положения стоя с помощью. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приема. | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | ||||||||||||||||
Учетный 38 | . Лазание по канату в три приема. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | ||||||||||||||||
4 | Спортивные игры 45часов | Волейбол | 18 | Изучение нового Материала 39 | Стойки и передвижение игрока. Передача мяч сверху двумя руками в парах и над собой.. Техника безопасности | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | ||||||||||||
Комбинированный 40-41 | . Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Физическая культура и ее значение в формирование здорового образа жизни | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | ||||||||||||||||
Совершенствование ЗУН 42-43 | Стойки и передвижение игрока.. Прием мяча снизу двумя руками в прах.. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | ||||||||||||||||
Совершенствование ЗУН 44 | . Прием мяча снизу двумя руками в прах. Эстафеты.. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | ||||||||||||||||
Комплексный 45 | Нижняя прямая подача мяча. . Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | ||||||||||||||||
Совершенствование ЗУН 46-47 | . Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | ||||||||||||||||
Совершенствование ЗУН 48-49 | Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | ||||||||||||||||
Комплексный 50-51 | . Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | ||||||||||||||||
Совершенствование ЗУН 52 | Стойки и передвижение игрока. . Комбинации из разученных элементов в парах | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять | ||||||||||||||||
Совершенствование ЗУН 53- | . Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | ||||||||||||||||
Совершенствование ЗУН 54-55 | Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | ||||||||||||||||
| Совершенствование ЗУН 56 | Стойки и передвижение игрока. Комбинации из разученных элементов в парах. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | |||||||||||||||
Баскетбол | 27 | Изучение нового материала 57 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Техника безопасности. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | ||||||||||||||
Комбинированный 58-59 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока.. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | ||||||||||||||||
Комбинированный 60 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока, остановка двумя шагами. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, | ||||||||||||||||
Комбинированный 61 | Передача мяча двумя руками от груди в движении. Игра в мини-баскетбол | выполнять технические приемы | ||||||||||||||||
Комбинированный 62-63 | Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | ||||||||||||||||
Комбинированный 64 | Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Игра в мини-баскетбол. равила игры в баскетбол | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | ||||||||||||||||
Изучение нового материал 65 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | ||||||||||||||||
Комбинированный 66 | Игра 22, 33. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола | |||||||||||||||||
Комбинированный 67 | . Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах на месте и в движении. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | ||||||||||||||||
Комбинированный 68 | Передача мяча двумя руками от груди, от головы, от плеча в парах на месте и в движении. Игра 22, 33. Терминология баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | ||||||||||||||||
Комбинированный 69 | Стойка и передвижение игрока. Игра 22, 33. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | ||||||||||||||||
Комбинированный 70 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Игра 22, 33. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | ||||||||||||||||
Комбинированный 71 | Стойка и передвижение игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Игра 22, 33. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | ||||||||||||||||
Изучение нового материал 72 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Терминология баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | ||||||||||||||||
Комбинированный 73-74 | . Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические | ||||||||||||||||
Комбинированный 75 | . Позиционное нападение 5:0. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола | приемы | ||||||||||||||||
Комбинированный 76 | . Передачи мяча в тройках в движении. Позиционное нападение 5:0. Развитие координационных способностей. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | ||||||||||||||||
Комбинированный 77 -78 | . Передачи мяча в тройках в движении со сменой мест. Позиционное нападение 5:0. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | ||||||||||||||||
Комбинированный 79 | Стойка и передвижение игрока. Позиционное нападение 5:0. Игра по упрощенным правилам. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | ||||||||||||||||
Комбинированный 80 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча.. Передачи мяча в тройках в движении со сменой мест. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | ||||||||||||||||
Комбинированный 81 | Позиционное нападение 5:0. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола | |||||||||||||||||
Комбинированный 82 | . Передачи мяча в тройках в движении со сменой мест. Нападение быстрым прорывом 2 1. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | ||||||||||||||||
Комбинированный 83 | . Сочетание приемов. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | ||||||||||||||||
5 | Кроссовая подготовка 9часов | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | 9 | Комбинированный 84-85 | Равномерный бег до 10 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. | Уметь в равномерном темпе бегать до 10 минут | ||||||||||||
Совершенствование ЗУН 86 | Равномерный бег до 10 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь в равномерном темпе бегать до 10 минут | ||||||||||||||||
Совершенствование ЗУН 87-88 | Равномерный бег до 12 минут. Бег под гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь в равномерном темпе бегать до 12 минут | ||||||||||||||||
Совершенствования 89-90 | Равномерный бег 15 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь в равномерном темпе бегать до 15 минут | ||||||||||||||||
Совершенствование ЗУН 91 | Равномерный бег 15 минут. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь в равномерном темпе бегать до 20 минут | ||||||||||||||||
Учетный 92 | Бег 2000 метров. Развитие выносливости | Уметь в равномерном темпе бегать до 15 минут | ||||||||||||||||
6 | Легкая атлетика 10 часов | Спринтерский бег, эстафетный бег | 6 | Комбинированный 93-94 | Высокий старт 15–30 м, бег по дистанции (40–50 м), Специальные беговые упражнения. ОРУ. ТБ | Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м | ||||||||||||
Комбинированный 95-96 | Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м | ||||||||||||||||
Совершенствование ЗУН 97 | Высокий старт 15–30 м, Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. . Старты из различных положений | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м | ||||||||||||||||
Контрольный 98 | Бег 60 м (мин) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м | ||||||||||||||||
Прыжок в высоту, метание малого мяча | 4 | Комбинированный 99-100 | Прыжок в высоту с 5–7 шагов разбега способом «перешагивания» Метание теннисного мяча с 3–5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. | Уметь прыгать в высоту с разбега, метать мяч в мишень и на дальность | ||||||||||||||
Комбинированный 101-102 | Прыжок в высоту с 5–7 шагов разбега способом «перешагивания», ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в высоту с разбега, метать мяч в мишень и на дальность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематическое - планирование по физкультуре 11 класс (юноши)
Краснодарский край Курганинский район ст. Новоалексеевскаямуниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя образовательная школа№6 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое планирование по физкультуре 1 класс
КТП по физкультуре для 1 классов 2014-2015 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...
Календарно-тематический план по по физкультуре 1 класс
Календарно-тематический план по по физкультуре 1 класс...