Инструктивная карта к уроку для 4 класса
учебно-методический материал по физкультуре на тему
Инструктивная карта к уроку для 4 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
instruktivnaya_karta.docx | 19.28 КБ |
tehnol.karta_.docx | 16.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Инструктивная карта
Ф.И.О._____________________________________________________
№п\п | Этап работы | Результата | Оценка в баллах |
1. | Организационный момент | ||
1.1 | Участие в диалоге с учителем по теме урока | 1.Поднимал(а) руку для ответа на вопросы 2. Отвечал(а) на вопросы 3. Отвечал(а) на вопросы правильно 4.Приводил(а) пример 5.Делал(а) выводы | 1 балл 1балл 1 балл 1 балл 1 балл |
2. | Разминка | ||
2.1 | Выполнение общеразвивающих упражнений. | 1.Умение измерять и фиксировать свой пульс 2Умение определять своё самочувствие по внешним признакам 3. умение выполнять упражнения под счёт учителя или под музыкальное сопровождение. | 1 балл 1 балл 1 балл |
3. | Выполнение двигательных действий | ||
3.1 | Подбрасывание и ловля мяча Перебрасывание мяча с руки на руку Подбрасывание и ловля мяча с хлопками Передача мяча стоя спиной к стене и ловля мяча после поворота. | 1. Правильное расположение рук и ног в момент ловли и передач мяча; 2.Упражнение выполнено без потери мяча; 3. Упражнение выполнено без потери мяча; 4. Упражнение выполнено без потери мяча | 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл |
4. | Организация самостоятельной работы. | ||
4.1 | Оценка и самооценка обучающихся. | 1. Передача мяча у стены с 2х м. За 10 секунд.
2.Передачи мяча во встречных колоннах 20 сек.(количество передач) 3.Эстафета «Волна» 4.Игра «Попади в кольцо» | 8 р – 5б 6р – 4б 4 р – 3б победа-2б пораж.-1б победа-2б пораж.1б победа -2б пораж.-1б |
5. Подвижная игра «Гонка мячей по кругу». | победа- 2б пораж -1б | ||||
5. | Решение проблемы | ||||
6.1 | Формулирование вывода | 1. Вывод написан в инструктивной карте 2. Вывод подтверждён примером 3. Вывод озвучен и одобрен преподавателем. | 1 балл 1 балл 1 балл |
Вывод по решению проблемы:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отметка за урок:__________________
28-23 балла –«5»(отлично)
22-18 баллов – «4» (хорошо)
Менее 17 баллов – «3» (удовлетворительно)
2014г.
Предварительный просмотр:
Учитель: Бороденко Елена Егоровна
Предмет: физическая культура
Класс: 4 «А»
Тип урока: образовательно-обучающий
Технологическая карта изучения темы 20.12.2014г.
Тема: Развитие ловкости средствами подвижных игр с элементами баскетбола | |
Цели «Способствовать формированию ловкости для дальнейшего овладения двигательными умениями в подвижных и спортивных играх». | Образовательная :Формировать знания об упражнениях, способствующих развитию ловкости, уметь выполнять и описывать технику правильного выполнения упражнений. Оздоровительная: Способствовать укреплению здоровья, повышению функциональных возможностей организма (ЦНС, дыхательной и сердечно-сосудистой системы) Воспитательная: Содействовать формированию умения взаимодействия со сверстниками, умения проявлять инициативу и самостоятельность. Формировать УУД - Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, применения и осмысление социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать познавательные цели, освоение начальных форм познавательной и личной рефлексии, видеть ошибки и исправлять их. Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог, эффективно сотрудничать с одноклассниками, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Познавательные: Ориентироваться в области знаний по физической культуре. Владеть знаниями об особенностях индивидуального здоровья и функциональных возможностях организма. Владеть навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки) |
Планируемый результат | Предметные: Знать: Основные двигательные качества человека (выносливость, сила, гибкость, быстрота, ловкость). Связь физической подготовки с развитием двигательных качеств, опорно-двигательной, дыхательной и кровеносной системы. Уметь: Выполнять упражнения на развитие ловкости, формулировать проблему и находить правильные ответы на поставленные наводящие вопросы. Личностные: Уметь творчески применять приобретённый двигательный опыт при решении практических задач. Метапредметные: Уметь принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельность, поиска средств её осуществления. Активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения познавательных задач; Уметь: Слушать и понимать речь других людей, формулировать свои мысли. Уметь: Ориентироваться в системе знаний в области физической культуры, уметь использовать различные способы поиска. |
Основные понятия | Основные двигательные качества, упражнения, тесты. |
Межпредметные связи | «Окружающий мир», «Биология», «Математика» |
Ресурсы: | Учебник: «Физическая культура» 3-4 класс А.П.Матвеев |
Организация пространства | Фронтальная, групповая, индивидуальная. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инструктивная карта к уроку по теме "Гигиена сердечно-сосудистой системы" 8 класс
Материал может быть использован при проведении урока по теме "Гигиена сердечно-сосудистой системы" для учащихся 8 класса...
Инструктивная карта к уроку в 3-м классе.
Инструктивная карта к уроку в 3-м классе. Раздел "Подвижные игры" С применением частично-поискового метода....
инструктивная карта к уроку 4 класс
Инструктивная карта к уроку 4 класс....
Инструктивная карта к уроку "Водоросли" 6 класс
Инструктивная карта к уроку "Водоросли" 6 класс...
Инструктивная карта к уроку по теме "Ветер", 6 класс
В данной методической разработке представлена инструктивная карта, которая может быть использована на уроках по теме "Ветер" в 6 классе....
Инструктивная карта к урокам по теме "Экономические районы России", 9 класс
Данная инструктивная карта является универсальной и может быть использована в работе с учащимися при изучении экономических районов России....
Инструктивные карты для урока "Сравнение дробей" ,5 класс. Технология "Перевернутый класс".
Данный материал предназначен для учителей математики. Предложенная разработка была создана и опробована по педагогической технологии «Перевернутый класс» в рамках изучения темы «Срав...