Инструктивная карта к уроку для 4 класса
учебно-методический материал по физкультуре на тему

Бороденко Елена Егоровна

Инструктивная карта к уроку для 4 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл instruktivnaya_karta.docx19.28 КБ
Файл tehnol.karta_.docx16.69 КБ

Предварительный просмотр:

Инструктивная карта

Ф.И.О._____________________________________________________

№п\п

Этап работы

Результата

Оценка в баллах

1.

Организационный момент

1.1

Участие в диалоге с учителем

по теме урока

1.Поднимал(а) руку для ответа на вопросы

2. Отвечал(а) на вопросы

3. Отвечал(а) на вопросы правильно

4.Приводил(а) пример

5.Делал(а) выводы

1 балл

1балл

1 балл

1 балл

1 балл

2.

Разминка

2.1

Выполнение общеразвивающих упражнений.

1.Умение  измерять и фиксировать свой пульс

2Умение  определять своё самочувствие по внешним признакам

3. умение выполнять упражнения под счёт учителя или под музыкальное сопровождение.

1 балл

1 балл

1 балл

3.

Выполнение двигательных действий

3.1

Подбрасывание и ловля мяча

Перебрасывание мяча с руки на руку

Подбрасывание и ловля мяча с хлопками

Передача мяча стоя спиной к стене и ловля мяча после поворота.

1. Правильное расположение рук и ног в момент ловли и передач мяча;

2.Упражнение выполнено без потери мяча;

3. Упражнение выполнено без потери мяча;

4. Упражнение выполнено без потери мяча

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

4.

Организация самостоятельной работы.

4.1

Оценка и самооценка обучающихся.

1. Передача мяча у стены с 2х м.

    За 10 секунд.

     

2.Передачи мяча во встречных колоннах 20 сек.(количество передач)

3.Эстафета «Волна»

4.Игра «Попади в кольцо»

8 р – 5б

6р – 4б

4 р – 3б

победа-2б

пораж.-1б

победа-2б

пораж.1б

победа -2б

пораж.-1б

5. Подвижная игра «Гонка мячей по кругу».

победа- 2б

пораж -1б

5.

Решение проблемы

6.1

Формулирование вывода

1. Вывод написан в инструктивной карте

2. Вывод подтверждён примером

3. Вывод озвучен и одобрен преподавателем.

1 балл

1 балл

1 балл

Вывод по решению проблемы:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отметка за урок:__________________

28-23 балла –«5»(отлично)

22-18 баллов – «4» (хорошо)

Менее 17 баллов – «3»  (удовлетворительно)

2014г.



Предварительный просмотр:

Учитель: Бороденко Елена Егоровна

Предмет: физическая культура

Класс: 4 «А»
Тип урока: образовательно-обучающий

Технологическая карта изучения темы 20.12.2014г.

Тема: Развитие ловкости средствами подвижных игр с элементами баскетбола

Цели

«Способствовать формированию ловкости для дальнейшего овладения двигательными умениями в подвижных и спортивных играх».

Образовательная :Формировать знания об упражнениях, способствующих развитию ловкости, уметь выполнять и описывать технику правильного выполнения упражнений.

Оздоровительная: Способствовать укреплению здоровья, повышению функциональных возможностей организма (ЦНС, дыхательной и сердечно-сосудистой системы)

Воспитательная: Содействовать формированию умения взаимодействия со сверстниками, умения проявлять инициативу и самостоятельность.

Формировать УУД

- Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, применения и осмысление социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать познавательные цели, освоение начальных форм познавательной и личной рефлексии, видеть ошибки и исправлять их.

Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог, эффективно сотрудничать с одноклассниками, добывать недостающую информацию с помощью  вопросов.

Познавательные: Ориентироваться в области знаний по физической культуре. Владеть знаниями об особенностях индивидуального здоровья и  функциональных возможностях организма. Владеть навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки)

Планируемый результат

Предметные:

Знать: Основные двигательные качества человека (выносливость, сила, гибкость, быстрота, ловкость). Связь физической подготовки с развитием двигательных качеств, опорно-двигательной, дыхательной и кровеносной системы.

Уметь: Выполнять упражнения на развитие ловкости, формулировать проблему и находить правильные ответы на поставленные наводящие вопросы.

Личностные:

Уметь творчески применять  приобретённый двигательный опыт  при решении практических задач.

Метапредметные: Уметь принимать и сохранять цели и задачи  учебной деятельность, поиска средств её осуществления. Активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения познавательных задач;

Уметь: Слушать и понимать речь других людей, формулировать свои мысли.

Уметь: Ориентироваться в системе знаний в области физической культуры, уметь использовать различные способы поиска.

Основные понятия

Основные двигательные качества, упражнения, тесты.

Межпредметные связи

«Окружающий мир», «Биология», «Математика»

Ресурсы:

Учебник: «Физическая культура»  3-4 класс А.П.Матвеев

Организация пространства

Фронтальная, групповая, индивидуальная.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инструктивная карта к уроку по теме "Гигиена сердечно-сосудистой системы" 8 класс

Материал может быть использован при проведении урока по теме "Гигиена сердечно-сосудистой системы" для учащихся 8 класса...

Инструктивная карта к уроку в 3-м классе.

Инструктивная карта к уроку в 3-м классе. Раздел "Подвижные игры" С применением частично-поискового метода....

инструктивная карта к уроку 4 класс

Инструктивная карта к уроку 4 класс....

Инструктивная карта к уроку "Водоросли" 6 класс

Инструктивная карта к уроку "Водоросли" 6 класс...

Инструктивная карта к уроку по теме "Ветер", 6 класс

В данной методической разработке представлена инструктивная карта, которая может быть использована на уроках по теме "Ветер" в 6 классе....

Инструктивная карта к урокам по теме "Экономические районы России", 9 класс

Данная инструктивная карта является универсальной и может быть использована в работе с учащимися при изучении экономических районов России....

Инструктивные карты для урока "Сравнение дробей" ,5 класс. Технология "Перевернутый класс".

Данный материал предназначен для учителей математики. Предложенная разработка была создана и опробована по педагогической технологии «Перевернутый класс» в рамках изучения темы «Срав...