Динамика роста показателей СФП за 2014-2015 учебный год
статья по физкультуре на тему
В этой теме речь идет о значимости сфп на организм детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dinamika_rosta_pokazateley_sfp_u_detey_za_2014-2015_uchebnyy_god.docx | 17.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Динамика роста показателей СФП у детей за 2014-2015 учебный год.
Цель: Выявить значимость влияния СФУ на рост ФК, а так же показателей СФП.
Задачи:
- воспитание ФК.
- изучение более сложных двигательных действий(ДД) по средствам ранее изученных упражнений.
- выявить уровень воздействия СФУ, ДД.
- выявить недостатки роста показателей детей при использовании СФУ.
План:
1. Физическая культура (термин, сущность). Физические качества (быстрота, сила, выносливость, гибкость, ловкость)
2. Роль влияния СФУ на СФП.
3. Показатели детей на начало и конец учебного года.
4. Перспективы и недостатки рабочей программы.
5. Вывод.
- Физическая культура – органическая составная часть общей культуры общества и личности, вид социальной деятельности людей, направленный на укрепление здоровья и развитие их физических способностей.
Быстрота – способность человека в определенных условиях мгновенно реагировать на тот или иной раздражитель и совершать нужные действия с минимальной затратой времени.
Сила – это способность человека выполнять работу, требующую больших мышечных усилий. Она зависит от степени напряжения мышц и их объёма.
Сила – это способность преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий.
Выносливость – это способность длительное время выполнять работу заданной интенсивности.
Общая выносливость – выполнение различных по характеру видов длительной физической работы умеренной интенсивности.
Гибкость – это способность выполнять упражнение с большой амплитудой. Гибкость зависит от подвижности суставов и может быть активной и пассивной.
Ловкость – это способность действовать рационально, исходя из требований внезапно меняющейся обстановки.
- Под физическими упражнениями понимаются осознанные двигательные действия, специально подобранные и проводимые для решения задач физического воспитания.
Специальная физическая подготовка – это разновидность физического воспитания, специализированного применительно к особенностям какой – либо деятельности (профессиональной, спортивной и др.), избранной в качестве объекта углубленной специализации.
- Таблица (смотреть в презентации).
- Перспективы моей программы заключается в том, что дети специализируются в определенных видах спорта, развивают специальные физические качества, развивают жизненно важные органы и системы, воспитывают в себе морально – волевые качества, обогащают ЗУН, воспитывают в себе волевые качества и реализуют себя как успешно – развитую личность, соответственно растут результаты.
Недостатки моей программы заключаются в том, что СФУ направлении на воспитание определенных качеств, при этом к определенному ребенку эти упражнения качеств, при этом к определенному ребенку эти упражнения могут не подойти с физической точки зрения и в особенностях развития организма. Сущность состоит в том, что СФУ актуальна для индивидуальных занятий, для групповых занятий ОФУ.
- Вывод: я считаю, что моя программа актуальна, т.к. дети воспитываются как успешно – развитая личность; прививают себе ЗОЖ, появляется желание заниматься ФК и спортом; обогащают ЗУН; воспитывают в себе ФК которые необходимы для уверенности личности: дети показали хорошие результаты на конец года, где добились высоких побед, а так же показали высокие результаты на различных соревнованиях – это и есть успешность и актуальность моей программы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Об особенностях формирования федерального перечня на 2014/2015 учебный год и обеспечении учебниками в 2014 году
Об особенностях формирования федерального перечня на 2014/2015 учебный год и обеспечении учебниками в 2014 году...
Приказ № 192 от 05.06.2014 года Об обеспечении обучающихся учебниками на 2014-2015 учебный год
Приказ № 192 от 05.06.2014 года Об обеспечении обучающихся учебниками на 2014-2015 учебный год. Организация деятельности по учебному книгообеспечению и максимального обеспечения обучающихся бесплатным...
Приказ №675-п от 16.12.2014 об итогах муниципального этапа ВОШ в 2014-2015 учебном году.
В данном приказе представлены результаты муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по географии в 2014-2015 учебном году (призеры)....
Приказы УО Администрации г.Когалыма Об организации работы предметных жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2012-2013,2013-2014,2014-2015,2015-2016 учебном году
Приказ УО Администрации г.Когалыма Об организации работы предметных жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в в 2012-2013,2013-2014,2014-2015, 2015-2016 учебном году...
Приказ УО Администрации г.Когалыма об итогах проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников на территории города Когалыма в 2012-2013, 2013-2014,2014-2015,2015-2016 учебном году
Приказ УО Администрации г.Когалыма об итогах проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников на территории города Когалыма в 2012-2013, 2013-2014,2014-2015,2015-2016 уче...
Информация о работе учителя 2014-2015, 2015-2016, 2016-1017, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022, 2022-2023 учебные годы
Отчет проделанной работы за учебный год...
Динамика показателей уровня воспитанности по методике Л. Фридмана, 2014-2015
сравнительная диаграмма...