Использование специального оборудование при обучении плаванию
презентация к уроку по физкультуре на тему

Серополка Юлия Валерьевна

Использование плавательного оборудования на разных этапах обучения плаванию, дает возможность исключить грубые ошибки, особенно в начальном обучении. Напимер: аква-туба при обучении гребка руками в стиле "брасс" не дает возможность обучающемуся погрузится глубоко, а плавательные лопатки сохраняют правильное положение кисти в гребке. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Физкультурно-оздоровительная работа, как условие сохранения, укрепления здоровья и становления культуры здоровья школьников в рамках деятельности школы в статусе ГОЭП Преподаватели кафедры плавания: Истомина М.Н. Серополка Ю.В. Федорова С.А.

Слайд 2

Цель: Повышение компетентности педагогов в обеспечении здоровья обучающихся и воспитании культуры здоровья. Задачи: 1. Показать актуальность занятий со специальным оборудованием в воде для формирования здорового образа жизни обучающихся. 2.Создать представление о технике упражнений с оборудованием в плавательном бассейне. 3.Разучить и выполнить элементы техники плавания с оборудованием, учитывая технические требования. 4.Содействовать мотивации участников мастер класса для дальнейшего совершенствования педагогического мастерства.

Слайд 3

Применение плавательного оборудования при обучении плаванию Применение палок-туб при слабом мышечном корсете, позволяет выполнить упражнения на лежание технически правильно Использование плавательных лопаток в сочетании с тубами дает возможность выполнить гребок руками в стиле «брасс» технически правильно Кроль ногами с использованием ласт, позволяет сделать правильный акцент на дыхание и выполнить гребок в стиле «кроль» технически правильно

Слайд 4

Упражнения с палками-тубами в аквафитнесе Элементы аквафитнеса с палками - тубами закрепляют навыки плавательных движений, развивают координационные способности и положительно влияют на сердечнососудистую, дыхательную центральную и мышечную системы. Использование музыкального сопровождения создает благоприятную атмосферу занятии

Слайд 5

Игровые технологии с использованием плавательного оборудования Игровая технология строится как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем . Основные функции: - развлекательная - коммуникативная - терапевтическая

Слайд 6

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Специальные упражнения при обучении плаванию

Использование различного плавательного оборудования позволяет учащимся выполнить упражнения в воде технически правильно. Применение аква-туб, плавательных лопаток, ласт при обучении плаванию детей со ...

«Нетрадиционное использование вспомогательных средств при обучении плаванию детей дошкольного возраста»

laquo;Нетрадиционное использование вспомогательных средств при обучении плаванию детей дошкольного возраста»...

Из опыта работы "Игра как фактор создания ресурсной комфортности на уроках плавания (использование нестандартных упражнений для обучения плаванию)"

Бассейн нестандартного размера 12х4.5. Тренировачный процесс в таком бассейне практически невозможен. Занятия направлены не на достижение высоких спортивных результатов, а на обучение, оздоровление и ...

«Использование специализированного оборудования и программного обеспечения для организации урочной и внеурочной деятельности обучающегося с ОВЗ, находящегося на надомном обучении, с использованием дистанционных образовательных технологий»

Дистанционное обучение, как форма организации учебного процесса, основывающаяся на применении новых и традиционных информационных технологий, выступает как основное средство, которое облегчает получен...

РАЗРАБОТКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОДХОДОВ К ОБУЧЕНИЮ, МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЦЕЛЯХ ВКЛЮЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ВСЕХ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В ОБРАЗОВАНИИ

Презентация по предмету "Английский язык". Организация учебной деятельности учащихся на уроках английского языка в начальной и основной школе. Представление опыта учителя....