Использование ИКТ-технологии на уроках физической культуры (из опыта работы)
статья по физкультуре на тему

ИКТ - технологии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_v_gazetu.docx14 КБ

Предварительный просмотр:

Информационно-коммуникационные технологии на уроках физической культуры

 Современное общество неразрывно связано с процессом информатизации. Происходит повсеместное внедрение компьютерных технологий. Введение курса информатики и вычислительной техники привело к оснащению образовательных школ компьютерными классами и созданию предпосылки применения компьютерных технологий в преподавании других предметов, в частности - физической культуры.

Одним из приоритетных направлений работы школы в с. Горево, в которой я работаю, является повышение качества образования через использование информационных технологий на уроках. В школах имеются все условия для проведения уроков с компьютерной поддержкой: интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютер, поэтому в нашу практику включены уроки с компьютерной поддержкой.

На уроках физической культуры учащиеся  изучают спортивные игры, такие как баскетбол, волейбол, футбол. Эти игры, одни из самых популярных видов спорта. Занимаясь спортивными играми, учащиеся становятся сильными, быстрыми, ловкими, умеют быстро ориентироваться в сложной обстановке. В современное время, кроме стандартного правильно оборудованного спортивного зала, большое значение для мотивации учащихся, развития, совершенствования и коррекции результатов неоценимое значение имеет наглядность, обеспечиваемая мною через использование ИКТ – технологий: презентации, работа с Интернет – ресурсами, учебными дисками и программами.

Однако,  полное освоение и коррекция навыков возможна лишь при просмотре собственных ошибок и погрешностей.

В связи с этим, мною проводится цифровая видеосъемка  при обучении гимнастическим элементам: стойка на руках и голове, мостик, различные кувырки. Учащиеся не могут увидеть себя со стороны, увидеть свои ошибки и недочеты, а при просмотре видеозаписи, ученики намного быстрее исправляют свои ошибки.  Обучение сложным элементам дается при такой системе детям намного быстрее и эффективнее.

Знания, полученные на уроке с образовательной направленностью по теме “Физические качества человека” и закрепленные в практических действиях, помогут учащимся осмыслить процесс собственного физического развития.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта работы по теме: "Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры"

Сущность опыта состоит в обеспечении физического здоровья, здорового образа жизни учащихся путем оптимального сочетания теории и практики, выбора современных средств, методов и форм в процессе обучени...

Обобщение опыта работы «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры»

     Актуальность применения здоровьесберегающих технологий в том, чтобы обеспечить выпускнику школы высокий уровень реального здоровья, вооружив его необходимым багажом зн...

Использование игровых технологий на уроках физической культуры (из опыта педагога)

Актуальность проблемы, ее практическая значимость. Определены цели, задачи. Эксперементально доказано необходимость применения игровые технологии на уроках физической культуры....

Презентация опыта работы на тему: « Использование игровых технологий на уроках физической культуры"

Спортивные игры закрепляют естественные навыки в беге, прыжках, метаниях. Развивают физические качества, оказывают содействие нормальному формированию и развитию организма детей и укреплению их здоров...

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры в системе работы Сагдеева С.Я.

Использование здоровьесберегающих технологий на  уроках физической культурыв системе работы Сагдеева...

Обобщение опыта работа по теме: " Использование здоровьесберегающих технологий на уроке физической культуры в системе работы Калугиной А.П"

СОДЕРЖАНИЕ Введение1. Теоретический аспект. Здоровьесберегающие образовательные технологии1.1. Классификация образовательных технологий1.2. Принципы здоровьесберегающей педагогики1.3. Методы здор...