Программно-методического сопровождения образовательного процесса по физической культуре
методическая разработка по физкультуре на тему
ГБОУ Школа № 1613
Программно-методического сопровождения образовательного процесса по физической культуре для учащихся 6 классов – 3 часа в неделю.
2014\2015 учебный год
Учитель: Ковалев М.М.
Предмет: физическая культура.
Учащийся 6 класса:
1) описывает влияние физической активности на здоровье и работоспособность, объясняет важность регулярных занятий двигательной активностью; анализирует свою повседневную физическую активность, в т.ч. занятия двигательной активностью, и дает ей оценку;
2) соблюдает требования безопасности и гигиены на уроках физического воспитания, во время внешкольных спортивных мероприятий и при самостоятельных занятиях двигательной активностью, спортом и передвижении; умеет избегать опасных ситуаций и знает, что нужно делать при несчастных случаях во время занятий спортом.
3) выполняет контрольные упражнения и упражнения теста на определение физических способностей (в т.ч. простых тестов самоконтроля), дает оценку своим результатам; знает, какие упражнения и методы подходят для улучшения физических способностей, умет их самостоятельно выполнять;
4) на занятиях спортом/двигательной активностью соблюдает правила и регламент соревнований; занимается двигательной активностью/спортом, заботясь об окружающей среде, уважая своих партнеров и сотрудничая с ними; объясняет принципы честной игры в спорте и жизни;
5) активно выполняет упражнения на уроках физического воспитания; проявляет интерес к проводимым в школе и/или вне школы спортивным и танцевальным мероприятиям, принимает в них участие как участник или зритель или помощник судьи/организаторов; самостоятельно или с партнерами занимается двигательной активностью/спортом; стремится освоить (в т.ч. самостоятельно) новые физические упражнения и виды активности, приобрести знания, необходимые для самостоятельных занятий двигательной активностью.
№ урока |
Дата |
Тема урока |
Виды деятельности |
Результаты урока |
Материалы , средства |
Комментарии, замечания | |
1. |
| Инструктаж по охране труда. | Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Понятие об утомлении и переутомлении. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма. Бег. ОРУ. Спортивные игры.
|
Знать требования инструкций. Устный опрос
|
Стадион, мяч. |
|
|
2 |
| Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон Высокий старт. | Бег. Комплекс ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (30 – 60 м) с максимальной скоростью. Старты из различных И. П. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.). Спортивные игры. Тесты. |
Уметь демонстрировать Стартовый разгон в беге на короткие дистанции | Стадион, мяч. |
|
|
3 |
|
| Спортивные игры. Футбол, пионербол, бадминтон, настольный теннис, шашки. Измерение роста, веса. | Знать простые правила игр. |
|
|
|
4 |
| Развитие скоростно-силовых способностей. | Бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки. Метание на дальность в коридоре 5 - 6 метров. Спортивные игры. Тесты. |
Уметь демонстрировать отведение руки для замаха. | Стадион, мячи для метания. мяч. | Бег-30м. (м)5.5-5.8-6.3 (д) 6.0-6.3-6.8. | |
5 |
| Метание мяча на дальность. | Бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки. Метание на дальность в коридоре 5 - 6 метров. Спортивные игры. Тесты |
Уметь демонстрировать отведение руки для замаха. | Стадион, мячи для метания. мяч. | Подъем корпуса (д) 20-15-10 (м) 22-17-12. Подтягивание (м) 7-4-2. |
|
6 |
|
| Спортивные игры. Футбол, пионербол, бадминтон, настольный теннис, шашки. Измерение роста, веса. | Знать простые правила игр. |
|
|
|
7 |
| Развитие силовых способностей и прыгучести. | Бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед. Спортивные игры. Тесты |
Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места. | Стадион, мяч. | Бег 60м. (м)10.0-10.8-12.0сек. (д)11.2-11.8-13.0сек. |
|
8 |
| Прыжок в длину с разбега. | Бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. СУ. Прыжки в длину с 11 – 13 шагов разбега – на результат. Спортивные игры. |
Уметь выполнять прыжок в длину с разбега. | Стадион, измерительная рулетка. мяч. |
|
|
9 |
|
| Спортивные игры. Футбол, пионербол, бадминтон, настольный теннис, шашки. | Знать простые правила игр. |
|
|
|
10 |
| Развитие выносливости.
| Бег. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Гладкий бег до 2 км. Спортивные игры.
|
Корректировка техники бега |
|
|
|
11 |
| Развитие скоростной выносливости | Бег. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег 1500 м на результат. Спортивные игры.
| Уметь демонстрировать физические кондиции | Стадион, мяч. |
|
|
12 |
|
| Спортивные игры. Футбол, пионербол, бадминтон, настольный теннис, шашки. | Знать простые правила игр. |
|
|
|
13 |
| Развитие скоростной выносливости | Бег. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег 1500 м на результат. Спортивные игры.
| Уметь демонстрировать физические кондиции | Стадион, мяч. |
|
|
14 |
| Развитие скоростной выносливости | Бег. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег 2000 м на результат. Спортивные игры.
|
Уметь демонстрировать физические кондиции | Стадион, мяч. |
|
|
15 |
| Развитие силовых способностей, координации | Бег. ОРУ. Упражнения в тренажерном зале. Спортивные и подвижные игры. | Уметь демонстрировать физические кондиции | Спортивный и тренажерный залы. |
|
|
16 |
| Развитие силовых способностей, координации | Бег. ОРУ. Упражнения в тренажерном зале. Спортивные и подвижные игры. | Уметь демонстрировать физические кондиции | Спортивный и тренажерный залы. |
|
|
17 |
|
Стойки и передвижения, повороты, остановки. | Инструктаж по баскетболу. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Бег с изменением направления и скорости. Остановка двумя ногами. Бег с изменением направления и остановкой по зрительным сигналам. Передвижение в защитной стойке в различных направлениях – вперед, назад, влево, вправо. Остановка «двумя шагами» после ведения мяча; Остановка « двумя шагами» после ловли мяча в движении. Развитие координационных способностей. Терминология игры в баскетбол. Правила игры в баскетбол. Учебная игра.
| Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты) | Спортивный зал, баскетбольные мячи. |
|
|
18 |
| Развитие силовых способностей, координации | Бег. ОРУ. Упражнения в тренажерном зале. Спортивные и подвижные игры. | Уметь демонстрировать физические кондиции | Спортивный и тренажерный залы. |
|
|
19-20 |
| Ловля и передача мяча. | Комплекс упражнений в движении. Специальные беговые упражнения. Ловля и передача мяча на месте и с шагом вперед (двумя руками от груди, с отскоком об пол, одной рукой от плеча). Ловля и передача мяча двумя руками от груди со сменой места; Ловля и передача в тройках, квадрате. круге Учебная игра.
| Уметь выполнять различные варианты передачи мяча | Спортивный зал, баскетбольные мячи. |
|
|
21 |
| Развитие силовых способностей, координации | Бег. ОРУ. Упражнения в тренажерном зале. Спортивные и подвижные игры. | Уметь демонстрировать физические кондиции | Спортивный и тренажерный залы. |
|
|
22-23 |
| Ведение мяча | Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ. Варианты ловли и передачи мяча. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с обводкой стоек; г) с изменением направления движения и скорости; д) ведение правой и левой рукой без сопротивления защитника. Учебная игра.
| Корректировка движений при ловле и передаче мяча. | Спортивный зал, баскетбольные мячи. |
|
|
24 |
| Развитие силовых способностей, координации | Бег. ОРУ. Упражнения в тренажерном зале. Спортивные и подвижные игры. | Уметь демонстрировать физические кондиции | Спортивный и тренажерный залы. |
|
|
25-26 |
| Бросок мяча | ОРУ с мячом. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Броски одной и двумя руками с места; бросок мяча одной рукой от плеча с близкого расстояния после ведения; бросок мяча одной рукой от плеча ( на расстоянии от корзины 3,60м) в движении после ловли от партнера. Учебная игра
|
| Спортивный зал, баскетбольные мячи. |
|
|
27 |
| Развитие силовых способностей, координации | Бег. ОРУ. Упражнения в тренажерном зале. Спортивные и подвижные игры. | Уметь демонстрировать физические кондиции | Спортивный и тренажерный залы. |
|
|
28 |
| Тактика свободного нападения | ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Ловля и передача мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – обводка четырех стоек – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Тактика свободного нападения. Учебная игра.
| Корректировка техники ведения мяча. | Спортивный зал, баскетбольные мячи. |
|
|
29 |
| Позиционное нападение | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Варианты ведения мяча. Бросок в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита. Позиционное нападение с изменением позиций. Учебная игра
| Уметь выполнять ведение мяча в движении. | Спортивный зал, баскетбольные мячи. |
|
|
30 |
|
| Спортивные игры. Футбол, пионербол, бадминтон, настольный теннис, шашки. | 1. Учить правилам спортивных игр. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать коллективизм и уважение к сопернику. | Инвентарь для игр. | Знать простые правила игр и выполнять их. |
|
31 |
| Нападение быстрым прорывом | ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – обводка четырех стоек – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Нападение быстрым прорывом (2:1). Учебная игра.
|
| Спортивный зал, баскетбольные мячи. |
|
|
32 |
| Взаимодействие двух игроков | ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – обводка четырех стоек – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Нападение быстрым прорывом(2:1). Взаимодействие двух игроков «отдай мяч и выйди». Учебная игра.
|
| Спортивный зал, баскетбольные мячи. |
|
|
33 |
|
| Спортивные игры. Футбол, пионербол, бадминтон, настольный теннис, шашки. | 1. Учить правилам спортивных игр. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать коллективизм и уважение к сопернику. | Инвентарь для игр. | Знать простые правила игр и выполнять их. |
|
34 |
| Игровые задания | ОРУ с мячом Челночный бег с ведением и без ведения мяча. В парах передача мяча. Игровые задания: 2:1, 3:1, 3:2, 3:3. Учебная игра. |
Уметь применять в игре защитные действия | Спортивный зал, баскетбольные мячи. |
|
|
2 ТРИМЕСТР
35 |
| Изучение нового материала | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки). Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Инструктаж по ТБ | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения |
|
|
36 |
|
| Спортивные игры. Футбол, пионербол, бадминтон, настольный теннис, шашки. | 1. Учить правилам спортивных игр. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать коллективизм и уважение к сопернику. | Инвентарь для игр. | Знать простые правила игр и выполнять их. |
37 |
| Комплексный | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись – мальчики (М), сме-шанные висы – девочки (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей. Опорный прыжок через гимн. козла (согнув ноги) | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения |
|
|
38 |
| Учетный | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей Лазание по канату в три приема. Опорный прыжок через гимн. козла (согнув ноги) | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения |
| Техника выполнения висов, подтягивания в висе. Мальчики: «5» – 6; «4» – 4; «3» – 1. Девочки: «5» – 19; «4» – 14; «3» – 4 |
39 |
|
| Спортивные игры. Футбол, пионербол, бадминтон, настольный теннис, шашки. | 1. Учить правилам спортивных игр. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать коллективизм и уважение к сопернику. | Инвентарь для игр. | Знать простые правила игр и выполнять их. |
40 |
| Изучение нового материала | Кувырок вперед, назад, стойка на лопатках – выполнение комбинации. Два кувырка вперед слитно. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей Лазание по канату в три приема. Опорный прыжок через гимн. козла (согнув ноги) | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации |
| Контроль гибкости. |
41 |
| Комплексный | Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных способностей. Опорный прыжок через гимн. козла (согнув ноги) | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации |
| Контроль гибкости. |
42 |
|
| Спортивные игры. Футбол, пионербол, бадминтон, настольный теннис, шашки. | 1. Учить правилам спортивных игр. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать коллективизм и уважение к сопернику. | Инвентарь для игр. | Знать простые правила игр и выполнять их. |
43-44 |
| Совершенствование знаний, умений, навыков | Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации |
| Контроль гибкости. |
45 |
|
| Спортивные игры. Футбол, пионербол, бадминтон, настольный теннис, шашки. | 1. Учить правилам спортивных игр. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать коллективизм и уважение к сопернику. | Инвентарь для игр. | Знать простые правила игр и выполнять их. |
46 |
| Комплексный | Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных способностей. Опорный прыжок через гимн. козла (согнув ноги) | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации |
|
|
47 |
| Лыжная подготовка | Передвижение одновременным двухшажным ходом Передвижение скользящим шагом без палок Спуск со склона в низкой Торможение « плугом»стойке Подъём на склон « лесенкой» Эстафета с этапом 200 м. Техника безопасности. | Медленное прохождение до 2 км |
|
|
48 |
|
| Спортивные игры. Футбол, пионербол, бадминтон, настольный теннис, шашки. | 1. Учить правилам спортивных игр. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать коллективизм и уважение к сопернику. | Инвентарь для игр. | Знать простые правила игр и выполнять их. |
49 |
|
| Торможение «Плугом». Спуск со склона. Подъём в гору скользящим шагом Поворот «Плугом» на спуске. Равномерное передвижение: до 1км. Одновременный 2х шажный ход |
|
|
|
50 |
|
| Одновременный бесшажный ход Торможение «Плугом». Спуск со склона. Подъём в гору скользящим шагом Поворот «Плугом» на спуске. Равномерное передвижение: до 1км. Одновременный 2х шажный ход |
|
|
|
51 |
|
| Спортивные игры. Футбол, пионербол, бадминтон, настольный теннис, шашки. Измерение роста, веса. | 1. Учить правилам спортивных игр. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать коллективизм и уважение к сопернику. | Инвентарь для игр. | Знать простые правила игр и выполнять их. |
52-53 |
|
| Подъём на склон « наискось» 3х 300 м Передвижение одновременным двухшажным ходом Передвижение скользящим шагом без палок Спуск со склона в низкой Торможение « плугом»стойке Подъём на склон « лесенкой». Одновременный 2х шажный ход. Одновременный бесшажный ход |
|
|
|
54 |
|
| Спортивные игры. Футбол, пионербол, бадминтон, настольный теннис, шашки. | 1. Учить правилам спортивных игр. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать коллективизм и уважение к сопернику. | Инвентарь для игр. | Знать простые правила игр и выполнять их. |
55-56 |
| Лыжная подготовка | Передвижение одновременным двухшажным ходом Передвижение скользящим шагом без палок Спуск со склона в низкой Торможение « плугом»стойке Подъём на склон « лесенкой» Эстафета с этапом 200 м. Техника безопасности. | Медленное прохождение до 2 км |
|
|
57 |
|
| Спортивные игры. Футбол, пионербол, бадминтон, настольный теннис, шашки. | 1. Учить правилам спортивных игр. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать коллективизм и уважение к сопернику. | Инвентарь для игр. | Знать простые правила игр и выполнять их. |
58-59 |
|
| Поворот на месте «Махом» – Одновременный одношажный ход Спуск со склона в низкой Торможение « плугом»стойке Подъём на склон « лесенкой» Эстафета с этапом 200 м. Техника безопасности. |
|
|
|
60 |
|
| Спортивные игры. Футбол, пионербол, бадминтон, настольный теннис, шашки. | Знать простые правила игр. |
|
|
61-62 |
|
| Поворот «Плугом» на спуске Поворот на месте «Махом» – Одновременный одношажный ход Спуск со склона в низкой Торможение « плугом»стойке Подъём на склон « лесенкой» Эстафета с этапом 200 м |
|
|
|
63 |
|
| Спортивные игры. Футбол, пионербол, бадминтон, настольный теннис, шашки. Измерение роста, веса. | 1. Учить правилам спортивных игр. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать коллективизм и уважение к сопернику. | Инвентарь для игр. | Знать простые правила игр и выполнять их. |
64-65 |
|
| Медленное прохождение до 3 км Спуск со склона в низкой Торможение « плугом»стойке Подъём на склон « лесенкой» Эстафета с этапом 200 м |
|
|
|
66 |
|
| Спортивные игры. Футбол, пионербол, бадминтон, настольный теннис, шашки. | 1. Учить правилам спортивных игр. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать коллективизм и уважение к сопернику. | Инвентарь для игр. | Знать простые правила игр и выполнять их. |
|
|
|
|
|
|
|
67-68 |
|
| Медленное прохождение до 4 км Спуск со склона в низкой Торможение « плугом»стойке Подъём на склон « лесенкой» |
|
|
|
|
|
| 3 Триместр |
|
|
|
69 |
| Изучение нового материала | Стойки и передвижение игрока. Передача мяч сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы |
|
|
70-71 |
| Комбинированный | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. Физическая культура и ее значение в формирование здорового образа жизни | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы |
| Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах |
72 |
|
| Спортивные игры. Футбол, пионербол, бадминтон, настольный теннис, шашки. | 1. Учить правилам спортивных игр. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать коллективизм и уважение к сопернику. | Инвентарь для игр. | Знать простые правила игр и выполнять их. |
73-74 |
|
| Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в прах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы |
|
|
75 |
|
| Спортивные игры. Футбол, пионербол, бадминтон, настольный теннис, шашки. | 1. Учить правилам спортивных игр. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать коллективизм и уважение к сопернику. | Инвентарь для игр. | Знать простые правила игр и выполнять их. |
76 |
| Комплексный | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы |
| Оценка техники приема мяча двумя руками снизу в парах |
77-78 |
| Изучение нового материала | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Игра в мини-баскетбол Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы |
|
|
79-80 |
| Комбинированный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Игра в мини-баскетбол Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы |
|
|
81 |
|
| Спортивные игры. Футбол, пионербол, бадминтон, настольный теннис, шашки. | 1. Учить правилам спортивных игр. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать коллективизм и уважение к сопернику. | Инвентарь для игр. | Знать простые правила игр и выполнять их. |
82-83 |
| Комбинированный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы |
| Оценка техники ведения мяча с изменением направления и высоты отскока |
84 |
|
| Спортивные игры. Футбол, пионербол, бадминтон, настольный теннис, шашки. | 1. Учить правилам спортивных игр. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать коллективизм и уважение к сопернику. | Инвентарь для игр. | Знать простые правила игр и выполнять их. |
85-86 |
| Комбинированный | Высокий старт 15–30 м, бег по дистанции (40–50 м), Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Определение результатов в спринтерском беге | Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м |
|
|
87 |
|
| Спортивные игры. Футбол, пионербол, бадминтон, настольный теннис, шашки. | 1. Учить правилам спортивных игр. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать коллективизм и уважение к сопернику. | Инвентарь для игр. | Знать простые правила игр и выполнять их. |
88 |
| Комбинированный | Высокий старт 15–30 м, бег по дистанции (40–50 м), специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м |
|
|
89 |
| Контрольный | Бег 60 м (мин) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м |
| Мальчики: 10,0; 10,4; 10,8. Девочки: 10,4; 10,8; 11,2 |
90 |
|
| Спортивные игры. Футбол, пионербол, бадминтон, настольный теннис, шашки. | 1. Учить правилам спортивных игр. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать коллективизм и уважение к сопернику. | Инвентарь для игр. | Знать простые правила игр и выполнять их. |
91 |
| Комбинированный | Прыжок в высоту с 5–7 шагов разбега способом «перешагивания», метание теннисного мяча с 3–5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в высоту с разбега, метать мяч в мишень и на дальность |
|
|
92 |
| Комбинированный | Прыжок в высоту с 5–7 шагов разбега способом «перешагивания», метание теннисного мяча с 3–5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Бег 500м. | Уметь прыгать в высоту с разбега, метать мяч в мишень и на дальность |
|
|
93 |
|
| Спортивные игры. Футбол, пионербол, бадминтон, настольный теннис, шашки. | 1. Учить правилам спортивных игр. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать коллективизм и уважение к сопернику. | Инвентарь для игр. | Знать простые правила игр и выполнять их. |
94-95 |
| Контрольный | Бег 60 м (мин) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м |
| Мальчики: 10,0; 10,4; 10,8. Девочки: 10,4; 10,8; 11,2 |
96 |
|
| Спортивные игры. Футбол, пионербол, бадминтон, настольный теннис, шашки. | 1. Учить правилам спортивных игр. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать коллективизм и уважение к сопернику. | Инвентарь для игр. | Знать простые правила игр и выполнять их. |
97-98 |
|
| метание теннисного мяча с 3–5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Бег 1000м. |
|
|
|
99 |
|
| Спортивные игры. Футбол, пионербол, бадминтон, настольный теннис, шашки. | 1. Учить правилам спортивных игр. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать коллективизм и уважение к сопернику. | Инвентарь для игр. | Знать простые правила игр и выполнять их. |
100-101 |
|
| метание теннисного мяча с 3–5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Бег 1000м. |
|
|
|
102 |
|
| Спортивные игры. Футбол, пионербол, бадминтон, настольный теннис, шашки. | 1. Учить правилам спортивных игр. 2. Развивать ловкость. 3. Воспитывать коллективизм и уважение к сопернику. | Инвентарь для игр. | Знать простые правила игр и выполнять их. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Моделирование образовательного процесса по физической культуре на основе использования средств оздоровительной направленности
Аннотация. Работа посвящена изучению проблемы моделирования образовательного процесса по физической культуре в 5 классах на основе использования средств оздоровительной направленности. Были сфор...
Моделирование образовательного процесса по физической культуре на основе использования средств оздоровительной направленности
Аннотация. Работа посвящена изучению проблемы моделирования образовательного процесса по физической культуре в 5 классах на основе использования средств оздоровительной направленности. Были сфор...
НАГЛЯДНО-ОБУЧАЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
НАГЛЯДНО-ОБУЧАЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ...
Журнал учета хода и содержания образовательного процесса по физической культуре
Журнал учета хода...
5. Аттестация. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах (для высшей категории)
Справка о работе в методической комиссииСправка о реализации программы внеурочной деятельности (волонтерский отряд "Импульс")...
5. Участие в работе методических объединений педагогических работников, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
Участие в работе методических объединений педагогических работников, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса...
Решение задач оздоровления участников образовательного процесса средствами физической культуры и спорта
Описание опыта работы по решению задач оздоровления участников образовательного процесса с помощью средств физической культуры и спорта....