В поисках Олимпийских колец
методическая разработка по физкультуре (6 класс) на тему
Сегодня, 7 февраля 2014года в г. Сочи открываются Зимние Олимпийские игры. Люди всей планеты будут следить за ходом Олимпиады, болеть за свои команды, радоваться за победителей!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_otkrytiya_detskikh_olimpiyskikh_igr.docx | 669.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий открытия детских олимпийских игр
«В поисках олимпийских колец»
Задачи: создать атмосферу радости и эмоционального благополучия; прививать детям любовь к спорту и физкультуре, интерес к предстоящим Олимпийским играм в Сочи, к спортивным соревнованиям; закреплять полученные на занятиях знания и умения; развивать у детей творческие способности, воображение; способствовать проявлению у детей инициативы; воспитывать чувство товарищества, коллективизма, умение контролировать свои поступки.
Инвентарь: эмблемы команд «Лучики» и «Снежинки», олимпийский флаг, олимпийский огонь, 4 ледянки, бубен 2 шт., клюшки 2 шт., шайба 2 шт., маленькие лыжи 4 шт., кегли 6 шт., обручи гимнастические 5 шт., медали «золотые» и «серебряные», сладкие угощения, музыкальная аппаратура, записи фонограмм: «Спортивный марш», «Гимн России», весёлая музыка на аттракционы.
Дата проведения: 07.02.2014 г.
Место проведения: Актовый зал школы
Ход праздника.
Звучат фанфары.
Ведущий. Уважаемые гости и друзья! Сегодня, 7 февраля 2014года в г. Сочи открываются Зимние Олимпийские игры. Люди всей планеты будут следить за ходом Олимпиады, болеть за свои команды, радоваться за победителей!
Звучит фонограмма «Команда молодости нашей!»
Ведущий: Приветствуем участников Малой олимпиады! Это команда «Звездочки» и «Снежинки». Наши ребята не только сильные , смелые, но и дружные, веселые, умелые, справятся с любыми трудностями.
Символ Олимпиады – пять сплетённых цветных колец – обозначают дружбу между людьми всех континентов: Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки. Также существует олимпийский флаг и огонь. Для открытия олимпиады прошу в зал внести олимпийский огонь.
Фонограмма «Спорт, рывок и финиш золотой…». Вносят Олимпийский огонь.
Ведущий. Что случилось? Чего здесь не хватает? (ведущая замечает что нет олимпийских колец)
Появляется Баба-Яга.
Баба-Яга. Ух, всё-таки успела к вам на праздник.
Я за вами наблюдаю
Самых лучших выбираю.
Спортсмены верные друзья
И летом и зимой
Вижу все стараетесь -
В Сочи на олимпиаду собираетесь?
Тогда минуточку внимание! А я тоже неплохая спортсменка. Смотрите, как я ловко летаю на метле. Не побоитесь со мной соревноваться? (Берёт обручи, крутит их) .
Ведущий. Ах, это ты украла наши олимпийские кольца?
Баба-Яга. Да, это я!
Ведущий. А ну отдавай их нам! Мы из-за тебя не можем открыть Олимпийские игры.
Баба-Яга. Ах, игры! Их значит, пригласили (кивает в сторону детей и жюри, а меня нет! Я тоже хочу на игры.
Ведущий. Здесь у нас спортивные игры. Ты, Яга, спортсменка разве?
Баба-Яга. Да, я тоже спортсменка!
Баба-Яга. Меня на игры не позвали, да ещё хотят мои цветные кольца забрать! А зачем вам эти кольца?
Ведущий. Чтобы начать Олимпиаду.
Баба-Яга. А что такое Олимпиада?
Ведущий. Олимпийские игры это праздник всеобщего мира и дружбы. Олимпиады имеют свой флаг. Он представляет собой белое знамя с изображением пяти сплетённых колец – это символ дружбы спортсменов пяти континентов: Европы (голубое кольцо), Азии (жёлтое кольцо), Австралии (зелёное кольцо), Америки (красное), Африки (чёрное) .
Баба-Яга. Тогда я придумаю для вас задания, если вы с ними справитесь, то так и быть отдам вам кольца.
Заданий первое. Вам нужно отгадать трудные загадки. Слушайте внимательно.
1. Две курносые подружки
Не отстали друг от дружки.
Обе по снегу бегут,
Обе песенки поют,
Обе ленты на снегу
Оставляют на бегу. (Лыжи) .
2. Каждый вечер я иду
Рисовать круги на льду.
Только не карандашами,
А блестящими… (коньками) .
3. Загадка эта не легка:
Пишусь всегда через два «К».
И мяч, и шайбу клюшкой бей.
И называюсь я – (Хоккей)
4. Упадёт – поскачет.
Ударят – не плачет.
(Мяч) .
5. Взял дубовых два бруска,
Два железных полозка.
На бруски набил я планки
Дайте снег. Готовы (санки) .
Баба-Яга. Смотри-ка, все загадки отгадали!
(отдаёт кольцо). Ладно, берите, берите свое кольцо, всё готовы отобрать у бедной старушки. Нужно их проучить.
Всё для игр заберём,
И домой всё унесём.
В хозяйстве всё пригодится.
Ведущая: Постой Баба-Яга инвентарь спортивный, игрушки мы и так тебе отдадим, если ты покажешь, как ты ими будешь пользоваться?
(Показывает: лыжи надевает на руки и играет в ладоши, клюшками фехтует - дерется, ложится на санки и имитирует плаванье).
Ведущая: Вот видите, всех насмешил, ты не умеешь играть в спортивные игры, поэтому все и перепутал.
Баба-Яга: Ой-ёй –ёй можно подумать вы умеете пользоваться с этими (и показывает на спортивный инвентарь, тогда вот вам, второе задание. Справитесь, получите второе олимпийское кольцо.
1 эстафета «На льдинках к полюсу». На ледянках.
Нужно переставляя 2 ледянки дойти до указателя и обратно. Кто быстрее закончит эстафету.
Баба-Яга: (схватившись за бока)
Ой, года мои годочки!
Словно в поле василечки:
Пролетели не догнать,
И себя мне не узнать.
Вот бы сделать мне массаж,
Наложить бы макияж.
Заплести бы русы косы,
Да годочков двести сбросить,
Показала б я тогда «Ух»! Как надо играть в хоккей, ну ладно держите ваше кольцо, заслужили. (Отдаёт кольцо детям) .
Ведущий: Нет любезная Яга
Надо делать физзарядку
Не отлеживать бока
Надо спортом заниматься
Баба-Яга: Какой спорт! Я не спортивная, ну за то очень противная.
Я ничего не умею, но пакосничать и давать трудные задания, ох как умею. И вот вам третье задание:
2 эстафета: «Лыжник».
На маленьких лыжах добежать до указателя и обратно. Кто первым закончит эстафету, тот и побеждает.
Баба-Яга: смотри, они и с этим трудным заданием справились, придется и третье кольцо отдать.
Баба-Яга: (обиженно) Ну и ладно, забирайте еще одно свое кольцо.
Ведущая: Ну что ж баба-яга еще придумай задание посложнее.
Из спортивной жизни всей
Обожаю я хоккей.
Мне бы клюшку, да ворота
Шайбу так забить охота!
Баба – яга: хоккей – это что такое – Воробей, иль из сказки Бармолей?
Ведущая: Дети покажут вам, что такое хоккей.
Баба – яга: Во, если научите играть в хоккей, то я отдам вам четвертое кольцо.
Ведущая: Внимание! Внимание! Продолжаем соревнования.
3 эстафета «Тренировка хоккеистов».
Ведущая: Дети становятся в две колонны. Первые участники берут клюшку, ведут шайбу между кеглями, и быстро возвращаются назад, передают эстафету. Побеждает команда, первыми закончившие эстафету.
Баба-Яга: (играют хоккей после эстафеты). Оооо как здорово, ураааа я забила гол. Ну заберите свое кольцо (и продолжают играть) .
Ведущая: Баба – Яга вот видишь какая интересная игра хоккей. Ребята вот у нас уже есть четыре кольца и для полного набора нам не хватает всего одного кольца.
Баба-Яга: Ну что ж вижу вы ловкие, спортивные, смелые, умелые. Отдам я вам последнее кольцо, если вы выполните последнее самое трудное задание.
4 эстафета «Сигнал победы».
Игроки команд строятся за линией старта, на расстоянии 10 см друг от друга лежат четыре обруча. Возле ориентиров лежат бубны, по сигналу первый ребенок начинает движение вперед, прыгает из обруча в обруч, добегает до бубна ударяет рукой по нему и возвращается в свою команду и передает эстафету. Последний участник добегает и забирает бубен и возвращается в команду.
Баба-Яга: (отдает кольцо).
Ведущая: Ну вот все олимпийские кольца и собраны.
Баба-Яга:
Ну, спасибо вам ребята,
За то, что обучили меня
Премудростям спортивным.
Я обещаю, впредь не буду
Ловить детей повсюду.
Буду спортом заниматься
И водою обливаться.
Ведущая:
А теперь пора прощаться,
И домой нам возвращаться.
Ребенок: пусть стать чемпионом
Борьбой закаленным,
задача совсем не проста
Но стать надо ловким,
набраться сноровки
Здоровым и сильным
Стать – красота!
Ребенок: Горделиво над страною реет флаг родной Земли,
Триколор моей России, знак свободы и любви.
Поднимают гордо флаги в океанах корабли,
Чтобы знали все, откуда эти гости приплыли.
И в Кремле, и в каждой школе три могучих полосы,
Возрождая ценность наций, единения мотив.
Благородство, честность, смелость охраняют наш покой,
Пусть же будет вечным крепость этой ценности родной.
Ведущий: На этом наше музыкально-спортивное мероприятие подошло к концу и сейчас я прошу вынести из зала олимпийский факел.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ – ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ИМЕНИ АКЧУРИНА А.З.
С. КАМЫШЛА
Сценарий открытия детских олимпийских игр:
«В поисках олимпийских колец»
Организатор:
Мингазова Г. Я.
2013 – 2014 УЧ. ГОД
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вокруг Олимпийских колец
Урок физической культуры " Вокруг Олимпийских колец" направлен на расширение кругозора учащихся об олимпийском движении. Урок включает в себя индивидуальную, групповую форму работы учащихся. "Зажигают...
Сценарий спортивного праздника "Пять Олимпийских колец"
Разработка спортивного праздника для учащихся 1-х-4-х классов...
"Пять олимпийских колец"
Спортивное мероприятие для учащихся 1-2 классов,можно провести на уроке физкультуры в течение 45мин,дети познакомятся с историей Олимпийских игр,символикой,проявят свои физические навыки, моральные и ...
Сценарий "Праздник пяти олимпийских колец"
Праздник посвящен олимпийскому движению....
Внеклассное мероприятие "Праздник олимпийских колец"
Внеклассное мероприятие . спортивные эстафеты...
Спортивный праздник олимпийских колец
Спортивный праздник проводится с двумя командами учащихся 1-4 классов(можно смешанные команды). Необходимая подготовка: спортивный инвентарь, грамоты и призы для всех участников соревнований....
Спортивный праздник «Пять олимпийских колец».
Внеклассное мероприятие для учащихся 5 - 7 классов, проводится в форме спортивного командного соревнования....