СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ.
план-конспект урока по физкультуре на тему
Внеклассное мероприятие для 3-4 классов.Организация досуга во внеурочное время, укрепление здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«Джунгли зовут» | 15.31 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: -Укрепление здоровья, организация активного отдыха и досуга учащихся. отвлечение от вредных привычек.
-пропаганда здорового образа жизни.
ОБОРУДОВАНИЕ : 20 -деревянных стоек, 2- покрывала , 6 -матов, 1- банановое дерево , 1- кокосовое дерево, бананы- кокосы по числу участников, луки, шары, 2- мешка, 2- палки, 2- самоката, 2- обруча, 2- кабачка, 2-томагавка, 2- копья, 6 –автомобильных покрышек , 2 –духовых ружья, горох.
ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте , друзья!. Как много вас здесь собралось , истинных путешественников, любителей природы. А мы уже заждались , когда же вы придете в гости к нам. Сегодня мы с вами отправимся в гости к индейцам в джунгли.
ВЕДУЩИЙ : Приглашаем в джунгли, джунгли зовут племена. ( выход команд под музыкальное сопровождение) . Вождь племени говорит : Вас приветствует племя - (каждое племя называет , название команды, девиз)
ВЕДУЩИЙ: Сегодня пройдя джунгли , вы очутились в прекрасном зеленом рае. Призваны вы сюда не случайно .Сей день особый . В этот день племена прекращали все войны и приходили в гости друг к другу , чтобы состязаться мирным оружием.
ВЕДУЩИЙ: Я предлагаю вождям племени зарыть томагавки .(вожди племени отдают томагавки ведущему).
ВЕДУЩИЙ: А судить наши состязания будут «Большой змей», «Быстрый олень», «Зоркий глаз».
И так наше путешествие в джунгли продолжается.
1. Состязание. «Вигвам» - Построить вигвам и украсить его. ( команда за 2 минуты из жердей и покрывала строит вигвам, разводит костер и садится в круг вокруг костра).
2. Состязание : «Сбор бананов и кокосов» . - Бег через завалы . снять бананы -1 команда, кокосы -2 команда, ( завалы сделаны из матов, бананы , кокосы , банановое и кокосовое дерево сделаны из бумаги . раскрашены весят на стене) .Каждый участник снимает по одному банану или кокосу.
3. Состязание: «Меткий стрелок» . - Проползти по пластунски , между матами , стрельба из лука в шары. (шары весят на веревке).
ВЕДУЩИЙ: Какие растения растут в джунглях? (Чья команда больше назовет растений).
4. Состязание: «Охота» - Переноска в парах третьего участника в мешке на палках. ( мешок с обоих концов обрезан , надет на палку, участник лежит в мешке.)
5. Состязание: «Укротители мустангов» . – Катание на самокате ( самокат украшен головой лошади нарисованной на картоне) , набросить обруч на стойку.
Ведущий : А какие птицы живут в джунглях? (Чья команда назовет больше птиц)
Ведущий: Кто не владеет оружием , не умеет понимать природу , тот погибнет в джунглях.
6. Состязание: «Метание томагавков».- Бег, прыжки с шестом через покрышки, метание томагавков в кабачки. ( томагавк сделан из д в. п. , раскрашен).
Ведущий: А сейчас каждое племя исполнит свой танец .
7. Состязание: «Метание копья» - Бег с копьем в руке , метание копья в середину покрышек ( 3 автомобильные покрышки лежат друг на друге).
8 . Состязание :» Конкурс свистунов» ( от каждой команды по одному свистуну , кто дольше просвистит ).
9. Состязание : Стрельба из духового оружия горохом в кегли (шары) , (духовое оружие сделано из алюминиевой трубки).
ВЕДУЩИЙ: Наше путешествие в джунгли подошло к концу .
СЛОВО СТОРЕЙШИНАМ ( старейшины подводят итоги ).
НАГРАЖДЕНИЕ:
ВЕДУЩИЙ : Мы увидели , что в каждом племени есть ловкие, сильные, смелые войны, которые достойно представляли свое племя и радовали нас своими достижениями . Ваш смех звучал для нас большой наградой . Улыбок ваших нам не позабыть! Но в этот час , в минуты расставания. Прощай , мы вам не скажем , никогда!. Мы все вам скажем - до свидание. До встречи милые друзья.
Выход команд под музыкальное сопровождение .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Прививка любви к физической культуре должна быть сделана в школе (роль учителя физической культуры)
Я считаю, что физическая культура среди других предметов занимает одно из приоритетных мест. Она закладывает основы физического и духовного здоровья, на базе которого только и возможно...
Доклад на тему "Игровые технологии в процессе занятий физической культурой Игровые технологии в процессе занятий физической культурой
Игровая деятельность на уроках физической культуры занимает важное место в образовательном процессе. Ценность игровой деятельности заключается в том, что она учитывает психо...
Программа по физической культуре разработана на основе примерной программы ФГОС основной школы и программы по физической культуры В.И.Ляха "Копмлексная программа по физическому воспитанию для 1-4 класса
Данная учебная программа предназначена для обучающихмя 1-4 класс....
Предмет «Физическая культура» в соответствии с ФГОС вхо-дит в предметные области: «Физическая культура» на ступени на-чального общего образования; «Физическая культура и основы безо-пасности жизнедеятельности» - на ступени основного общего обра-зования;
Настоящие методические рекомендации разработаны с целью разъяснения подходов к преподаванию предмета «Физическая культура» в условиях реализации примерного учебного плана для общеобразовательных...
ДОКЛАД НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Тема: «Формирование культуры здорового образа жизни на уроках физической культуры, как одна из стратегических задач ФГОС»
Задача оздоровления имеет три взаимосвязанных аспекта:Воспитательный, состоящий в воспитании у детей бережного отношения к своему здоровью, понимание ценности и важно...
Научно-методические подходы к оптимизации специальных оздоровительных форм физической культуры. Методическая деятельность в области физической культуры, спорта, физического воспитания.
В сфере физической культуры и спорта научно-методическая деятельность выделена как одна из основных. Каждый специалист должен иметь представление о процессах «наука - производство», «...
Доклад учителя физической культуры на тему_ «Повышение роли предмета «Физическая культура» в формировании культуры здоровья и здорового образа жизни школьника».
Доклад учителя физической культуры на тему_ «Повышение роли предмета «Физическая культура» в формировании культуры здоровья и здорового образа жизни школьника»....