Рабочая программа по физической культуре для 2-х классов
рабочая программа по физкультуре на тему
Рабочая программа по физической культуре для 2 -х классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_2_klass_2014.docx | 78.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки РФ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 569
Невский район Санкт-Петербурга
«Принято» «Утверждаю»
Педагогическим советом Директор ГБОУ школы № 569
ГБОУ школы № 569 И.В.Королева
Протокол № ____ от __________2014г Приказ №_____ от ________2014г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ (базовый уровень)
2 «А», 2 «Б» классы
учителя: К.С.Лоскутова
Санкт-Петербург
2014 – 2015 г.
Пояснительная записка
Данная рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного стандарта начального общего образования, основана на программе по предметной линии учебников В.И.Ляха и обеспечена учебником для общеобразовательных учреждений «Физическая культура. 1-4 классы» (М.: Просвещение).
Физическая культура – это обязательный учебный курс в общеобразовательных учреждениях. Учебный предмет «Физическая культура является основой физического воспитания школьников. При создании данной программы учитывалось, что система физического воспитания, объединяющая урочные, внеурочные формы занятий физическими упражнениями и спортом, должна создавать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребенка.
Цель обучения:
- формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.
Задачи обучения
- укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению;
- формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры;
- овладение школой культуры;
- развитие координационных (точность воспроизведения и дифференцирование пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесие, ритм, быстрота, точность реагирование на сигналы, согласование движений, ориентирование в пространстве) способностей;
- формирование элементарных знаний о личной гигиене;
-выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;
- формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;
- приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интереса к определенным видам спорта;
- воспитание дисциплинированности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений.
Общая характеристика программы
Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная активность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определенные двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.
Важнейшим требованием современного урока по физической культуре является обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся с учетом состояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических свойств и качеств, соблюдение гигиенических норм.
Важнейшим требованием современного урока по физической культуре является обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся с учетом состояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических свойств и качеств, соблюдение гигиенических норм.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения программы
В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта (приказ Минобрнауки РФ от 6 октября 2009 г. № 373) данная рабочая программа для 2 класса направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре.
Личностные результаты:
- формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание этнической и национальной принадлежности;
- формирование уважительного отношения к культуре других народов;
- развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;
-развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;
Метапредметные результаты:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;
-формирований умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата, общие цели и пути их достижения, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
Предметные результаты:
- формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального, психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (Физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;
- овладение умением организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность;
- формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость, координация движений, гибкость).
Учебный план
На программу отводится 102 ч (3 ч/нед) согласно приказу Минобрнауки РФ от 30 августа 2010 г. № 889
Учебно-тематический план
Тема | Кол-во часов | Кол-во контрольных зачетов |
Знания о физической культуре | 4 | 1 |
Гимнастика с элементами акробатики | 31 | 8 |
Легкая атлетика | 28 | 12 |
Лыжная подготовка | 12 | 1 |
Подвижные игры | 27 | 3 |
Общее количество часов | 102 | 25 |
Форма занятий:
-групповая, подгрупповая
.
Формы подведения итогов:
- зачеты;
- сдача норм ГТО;
- соревнования
Содержание рабочей программы
К концу учебного года учащиеся научатся:
- по разделу «Знания о физической культуре»- выполнять организационно-методические требования, которые предъявляются на уроке физкультуры, рассказывать, что такое физические качества, режим дня и как он влияет на жизнь человека, , как оказывать первую помощь при травмах, вести дневник самоконтроля;
- по разделу «Гимнастика с элементами акробатики» - строиться в шеренгу и колонну, выполнять наклоны вперед из положения стоя, подъем туловища за 30 с на скорость, подтягиваться из виса лежа согнувшись, выполнять вис на время, кувырок вперед, кувырок вперед с трех шагов и с разбега, мост, стойку на лопатках, выполнять вис двумя ногами на перекладине, вращение обруча, лазать по гимнастической стенке и перелезать с пролета на пролет, по канату, прыгать со скакалкой и в скакалку, на мячах-хопах, проходить станции круговой тренировки, разминаться с мешочками, скакалками, обручами, резиновыми кольцами, с гимнастической палкой, выполнять упражнения на координацию движений, гибкость, у гимнастической стенке, с малыми мячами, на матах, на матах с мячами, с массажными мячами, с гимнастическими скамейками и на них;
-по разделу «Легкая атлетика»- технике высокого старта, пробегать на скорость дистанцию 30 м с высокого старта, выполнять челночный бег 3х10 м, беговую разминку, метание как на дальность, та и на точность, прыжок в длину с мест аи с разбега, преодолевать полосу препятствий, выполнять прыжок в высоту с прямого разбега, броски набивного мяча от груди, снизу и из-за головы, пробегать один км.;
- по разделу «Лыжная подготовка»- передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом с лыжными палками и без них, выполнять повороты переступанием на лыжах с палками и без них, торможение падением, проходит дистанцию 1,5 км на лыжах, обгонять друг друга, подниматься на склон «полуелочкой», «елочкой», а так же спускаться в основной стойке, передвигаться на лыжах змейкой, играть в подвижную игру на лыжах;
-по разделу «Подвижные игры» - играть в подвижные игры: «Ловишка», «Салки», «Салки с домиками», «Салки – дай руку», «Салки с резиновыми кружочками», «Салки с резиновыми кольцами», «Прерванные пятнашки», «Колдунчики», «Бросай далеко, собирай быстрее», «Флаг на башне», «Бездомный заяц», «Командные хвостики», «Волк во рву», «Ночная охота», «Удочка», «Ловля обезьян», «Волшебные елочки», «Белочка-защитница», «Медведи и пчелы», «Шмель», «Охотники и утки», «Точно в цель», «Земля, вода, воздух», «Воробьи – вороны», выполнять броски и ловлю мяча различными способами, через волейбольную сетку, в баскетбольное кольцо способами «снизу» и «сверху», технике ведения мяча правой и левой рукой, участвовать в эстафетах.
Требования к уровню подготовки обучающихся по данной программе
В результате освоения обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся 2 классов должны знать:
- о физической культуре и ее значении в формировании здорового образа жизни современного человека;
- о причинах возникновения травм во время занятий физическими упражнениями, профилактика травматизма;
Уметь:
- вести дневник самоконтроля и соблюдать режим дня;
- выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации;
- выполнять передвижения на лыжах ступающим и скользящим шагом;
Демонстрировать следующие показатели:
Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
мальчики | девочки | |||||
«5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | |
Прыжок в длину с места (см) | 145 | 130 | 110 | 135 | 125 | 100 |
Метание набивного мяча (см) | 310 | 245 | 215 | 280 | 215 | 175 |
«Челночный бег» 3х10 (сек) | 9,1 | 9,7 | 10,4 | 9,7 | 10,4 | 11,2 |
Прыжки со скакалкой за 1 мин | 50 | 40 | 30 | 80 | 35 | 20 |
Поднимание туловища за 1 мин | 32 | 28 | 20 | 23 | 17 | 13 |
Наклон вперед сидя (см) | 9 | 4 | 3 | 12 | 8 | 4 |
Бег 30 м (сек) | 5,4 | 6,5 | 7,1 | 5,6 | 6,7 | 7,3 |
Метание малого мяча (м) | 23 | 18 | 13 | 17 | 12 | 7 |
Подтягивание в висе (раз) | 4 | 2 | 1 | |||
Подтягивание в висе лежа (раз) | 10 | 5 | 3 | |||
Ходьба на лыжах 1 км (мин) | 8 | 8,3 | 9 | 8,3 | 9 | 9,3 |
Кросс 1000м | Без учета времени |
Материально-техническое обеспечение
Литература:
- Лях В.И. Физическая культура. 1-4 классы: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2011
- Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре. 2 класс. М.: ВАКО, 2013
- Подвижные игры. 1-4 классы / Авт.-сост. А.Ю.Патрикеев. М.: ВАКО, 2007
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М.: Просвещение, 2011
Демонстрационный материал:
- таблицы стандартов физического развития и физической подготовленности;
- портреты выдающихся спортсменов, деятелей физической культуры, спорта, олимпийского движения.
Технические средства:
- телевизор с универсальной приставкой;
-аудиоцентр с системой озвучивания спортивных залов и площадок;
- мегафон;
- экран;
- цифровая видеокамера.
Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование:
- стенка гимнастическая;
- бревно гимнастическое напольное;
- скамейки гимнастические;
- перекладина гимнастическая;
- перекладина навесная;
- комплект навесного оборудования;
- маты гимнастические;
- мячи набивные;
- мячи-хопы;
- скакалки гимнастические;
- мячи малые;
- палки гимнастические;
- обручи гимнастические;
- резиновые кольца;
- рулетка измерительная;
- щиты с баскетбольными кольцами;
- мячи баскетбольные, футбольные;
- стойки волейбольные;
- сетка волейбольная;
- гимнастические кольца;
- аптечка медицинская.
1 | 05.09. |
|
| Техника челночного бега | Разминка в движении, техника челночного бега, подвижные игры «Прерванные пятнашки», «Салки – дай руку» Фронтальный | Коммуникативные (сохранять доброжелательные отношения друг к другу), регулятивные (адекватно понимать оценку взрослого и сверстников), познавательные (правила челночного бега) |
1 | 08.09. |
|
| Тестирование челночного бега 3х10 м | Разминка в движении, тестирование челночного бега 3х10 м с высокого старта, подвижная игра «Колдунчики» Нормативы | Коммуникативные слушать и слышать друг друга), регулятивные (самостоятельно формировать познавательные цели), познавательные (техника выполнения челночного бега) |
1 | 10.09. |
|
| Техника метания мешочка на дальность | Разминка с мешочками, техника метания мешочка на дальность, подвижные игры «Бросай далеко, собирай быстрее», «Колдунчики» Фронтальный | Коммуникативные (устанавливать рабочие отношения), регулятивные (осознать свою способность к преодолению препятствий), познавательные (рассказать технику метания мешочка) |
1 | 13.09. |
|
| Тестирование метания мешочка на дальность | Разминка с мешочками, тестирование метания мешочка на дальность, подвижная игра «Хвостики» Нормативы | Коммуникативные (устанавливать рабочие отношения), регулятивные (адекватно оценивать свои действия и действия партнера), познавательные (рассказать о правилах тестирования) |
|
|
|
|
| Гимнастика с элементами акробатики | |
1 | 15.09. |
|
| Упражнения на координацию движений | Разминка, направленная на развитие координации движений, метание гимнастической палки ногой, подвижная игра «Командные хвостики» Фронтальный | Коммуникативные (с достаточной полнотой выражать свои мысли), регулятивные (адекватно оценивать свои действия и действия партнера), познавательные |
|
|
|
|
| Знания о физической культуре |
|
1 | 17.09. |
|
| Физические качества | Разминка, направленная на развитие координации движений, физические качества, метание гимнастической палки ногой, подвижная игра «Командные хвостики» Фронтальный | Коммуникативные (эффективно сотрудничать с товарищами), регулятивные (адекватно оценивать свои действия), познавательные (рассказать о физических качествах) |
|
|
|
|
| Легкая атлетика |
|
1 | 19.09. |
|
| Техника прыжка в длину с разбега | Разминка в движении, физические качества, техника прыжка в длину с разбега, подвижная игра «Флаг на башне» Фронтальный | Коммуникативные (организовывать и осуществлять совместную деятельность), регулятивные (адекватно оценивать свои действия), познавательные |
| возможности) | |||||
1 | 22.09. |
|
| Прыжок в длину с разбега | Разминка в движении , физические качества, техника прыжка в длину с разбега, подвижная игра «Флаг на башне» Фронтальный | Коммуникативные (уважать другое мнение), регулятивные (адекватно понимать оценку взрослого и сверстников), познавательные |
|
|
1 | 24.09. |
|
| Прыжок в длину с разбега на результат | Разминка в движении, прыжок в длину с разбега на результат, подвижные игры «Салки» и «Флаг на башне» Нормативы | Коммуникативные (устанавливать рабочие отношения), регулятивные (организовывать и осуществлять совместную деятельность), познавательные |
|
|
|
|
| Подвижные игры |
|
1 | 26.09. |
|
| Подвижные игры | Разминка в движении, прыжок в длину с разбега на результат, подвижные игры по желанию учеников Фронтальный | Коммуникативные (управлять поведением партнера - контроль, коррекция, умение убеждать), регулятивные (владеть средствами саморегуляции), познавательные (рассказать о физических качествах, играть в игру) |
|
|
|
|
| Легкая атлетика |
|
1 | 29.09. |
|
| Тестирование метания малого мяча на точность | Разминка с малыми мячами, тестирование метания малого мяча на точность, подвижная игра «Бездомный заяц» Фронтальный | Коммуникативные (слушать и слышать учителя и друг друга), регулятивные ( оценивать результат своей деятельности), познавательные (рассказать о правилах тестирования) |
|
|
|
|
| Гимнастика с элементами акробатики | |
1 | 01.10. |
|
| Тестирование наклона вперед из положения стоя | Разминка, направленная на развитие гибкости, тестирование наклона вперед из положения стоя, подвижная игра «Бездомный заяц» Фронтальный | Коммуникативные (интегрироваться в группу сверстников), регулятивные (адекватно оценивать свои действия и действия партнера), познавательные (рассказать о правилах тестирования) |
1 | 03.10. |
|
| Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с | Разминка, направленная на развитие гибкости, тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с, подвижная игра «Вышибалы» Нормативы | Коммуникативные (слушать и слышать учителя и друг друга), регулятивные (адекватно понимать оценку взрослого и сверстников), познавательные (рассказать о правилах тестирования) |
|
|
|
|
| Легкая атлетика |
|
1 | 06.10. |
|
| Тестирование прыжка в длину с места | Разминка, направленная на развитие координации движений, тестирование прыжка в длину с места, подвижная игра «Волк во рву» Нормативы | Коммуникативные (добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения), регулятивные (видеть указанную ошибку, исправлять ее, сохранять цель), познавательные |
|
|
|
|
| Гимнастика с элементами акробатики | |
1 | 08.10. |
|
| Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись | Разминка, направленная на развитие координации движений, тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись, подвижная игра «Вышибалы» Нормативы | Коммуникативные (интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать с ними), регулятивные (адекватно оценивать свои действия и действия партнера), познавательные (рассказать о правилах тестирования) |
1 | 10.10. |
|
| Тестирование виса на время | Разминка у гимнастической стенки, тестирование виса на время, подвижная игра «Кот и мыши» Нормативы | Коммуникативные (точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации), регулятивные (видеть указанную ошибку, исправлять ее, сохранять цель), познавательные (рассказать о правилах тестирования) |
|
|
|
|
| Подвижные игры |
|
1 | 13..10. |
|
| Подвижная игра «Кот и мыши» | Разминка у гимнастической стенки, упражнения на подлезание, подвижная игра «Кот и мыши» Фронтальный | Коммуникативные (слушать и слышать учителя и друг друга), регулятивные (владеть средствами саморегуляции), познавательные (рассказать о физических качествах, играть в игру) |
|
|
|
|
| Знания о физической культуре |
|
1 | 15.10. |
|
| Режим дня | Режим дня, разминка с малыми мячами, упражнения в подлезании, подвижная игра «Кот и мыши» Фронтальный | Коммуникативные (сотрудничать со взрослыми и сверстниками), регулятивные (адекватно оценивать свои действия и действия партнера), познавательные |
|
|
|
|
| Подвижные игры |
|
1 | 17.10. |
|
| Ловля и броски малого мяча в парах | Разминка с малыми мячами, ловля и броски малого мяча в парах, подвижная игра «Салки с резиновыми кружочками» Фронтальный | Коммуникативные (работать в группе, с достаточной полнотой выражать свои мысли), регулятивные (владеть средствами саморегуляции), познавательные (выполнять броски мяча) |
1 | 20.10. |
|
| Подвижная игра «Осада города» | Разминка с мячами в парах, ловля и броски малого мяча в парах, подвижная игра «Осада города» Фронтальный | Коммуникативные ( сотрудничать в ходе работы в парах), регулятивные (владеть средствами саморегуляции), познавательные (рассказать о физических качествах, играть в игру) |
1 | 22.10. |
|
| Броски и ловля мяча в парах | Разминка с мячами в парах, ловля и броски малого мяча в парах, подвижная игра «Осада города» Фронтальный | Коммуникативные (сотрудничать в ходе работы в парах), регулятивные ( контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности), познавательные (выполнять броски мяча в парах) |
|
|
|
|
| Знания о физической культуре |
|
1 | 24.10. |
|
| Частота сердечных сокращений | Частота сердечных сокращений, и способы ее измерения, разминка с мячами, техника ведения мяча, подвижная игра «Салки с резиновыми кружочками» Фронтальный | Коммуникативные (слушать и слышать учителя и друг друга), регулятивные (адекватно понимать оценку взрослого и сверстников), познавательные |
|
|
|
|
| Подвижные игры |
|
1 | 27.10. |
|
| Ведение мяча | Разминка с мячами, техника ведения мяча, подвижная игра «Ночная охота» Фронтальный | Коммуникативные (интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать с ними), регулятивные ( контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности), познавательные |
1 | 29.10. |
|
| Упражнения с мячом | Дневник самоконтроля, разминка с мячами в движении, упражнения с мячом, подвижная игра «Ночная охота» Фронтальный | Коммуникативные (сотрудничать в ходе работы в парах), регулятивные (организовывать и осуществлять совместную деятельность), познавательные |
1 | 31.10. |
|
| Подвижные игры | Разминка с мячами в движении, упражнения с мячом, 1-2 подвижные игры Фронтальный | Коммуникативные(слушать и слышать друг друга и учителя, находить общее решение практических задач), регулятивные (владеть средствами саморегуляции), познавательные (рассказать о физических качествах, играть в игру) |
|
|
|
|
| Гимнастика с элементами акробатики | |
1 | 11.11. |
|
| Кувырок вперед | Разминка на матах, кувырок вперед, подвижная игра «Удочка» Фронтальный | Коммуникативные (добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения), регулятивные ( контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности), познавательные |
1 | 14.11. |
|
| Кувырок вперед с трех шагов | Размыкание и смыкание приставными шагами. Разминка на матах, кувырок вперед, кувырок вперед с трех шагов, подвижная игра «Удочка» Фронтальный | Коммуникативные (сотрудничать со взрослыми и сверстниками), регулятивные ( контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности), познавательные |
1 | 17.11. |
|
| Кувырок вперед с разбега | Размыкание и смыкание приставными шагами. Разминка на матах с мячами, кувырок вперед, кувырок вперед с трех шагов, кувырок вперед с разбега Фронтальный | Коммуникативные (точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации), регулятивные ( контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности), познавательные |
1 | 19.11. |
|
| Усложненные варианты выполнения кувырка вперед | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, кувырок вперед с трех шагов, кувырок вперед с разбега, усложненные варианты выполнения кувырка вперед Фронтальный | Коммуникативные (сотрудничать со взрослыми и сверстниками), регулятивные ( контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности), познавательные |
1 | 21.11. |
|
| Стойка на лопатках, мост | Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Разминка, направленная на сохранение правильной осанки, стойка на лопатках, мост, подвижная игра «Волшебные елочки» Фронтальный | Коммуникативные (слушать и слышать учителя и друг друга), регулятивные (видеть указанную ошибку, исправлять ее, сохранять цель), познавательные |
1 | 24.11. |
|
| Круговая тренировка | Разминка, направленная на сохранение правильной осанки, круговая тренировка, подвижная игра «Волшебные елочки» Фронтальный | Коммуникативные (точно выражать свои мысли), регулятивные (видеть указанную ошибку, исправлять ее, сохранять цель), познавательные (выполнять разминку и играть в игры) |
1 | 26.11. |
|
| Стойка на лопатках | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, первая помощь при травмах, стойка на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев, упражнение на внимание на матах Фронтальный | Коммуникативные (слушать и слышать друг друга), регулятивные (организовывать и осуществлять совместную деятельность), познавательные (выполнять стойку на голове) |
1 | 28.11. |
|
| Лазанье и перелезание по гимнастической стенке | Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Разминка с гимнастической палкой, первая помощь при травмах, лазанье и перелезание по гимнастической стенке, стойка на голове, подвижная игра «Белочка-защитница» Фронтальный | Коммуникативные (сотрудничать со взрослыми и сверстниками) , регулятивные (видеть указанную ошибку, исправлять ее, сохранять цель), познавательные (выполнят лазанье по гимнастической стенке) |
1 | 01.12. |
|
| Различные виды перелезаний | Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Разминка с массажными мячами, техника выполнения стойки на голове, различные виды перелезаний, подвижная игра «Удочка» Фронтальный | Коммуникативные (точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации), регулятивные (адекватно понимать оценку взрослого и сверстников), познавательные |
1 | 03.12. |
|
| Вис завесом одной и двумя ногами на перекладине | Разминка с массажными мячами, , различные виды перелезаний, вис завесом одной и двумя ногами на перекладине, упражнения на внимание Фронтальный | Коммуникативные (точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации), регулятивные (организовывать и осуществлять совместную деятельность), познавательные |
1 | 05.12. |
|
| Круговая тренировка | Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Разминка со средними обручами, круговая тренировка, подвижная игра «Удочка» Фронтальный | Коммуникативные (слушать и слышать учителя) , регулятивные (адекватно понимать оценку взрослого и сверстников), познавательные (разминаться и играть в игры) |
1 | 08.12. |
|
| Прыжки в скакалку | Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Разминка со скакалкой, прыжки в скакалку, подвижная игра «Горячая линия» Фронтальный | Коммуникативные ( находить общее решение практических задач), регулятивные (видеть указанную ошибку, исправлять ее, сохранять цель), познавательные (выполнять прыжки в скакалку) |
1 | 10.12. |
|
| Прыжки в скакалку в движении | Выполнение команды: "На два шага разомкнись!". Разминка со скакалкой, прыжки в скакалку, на месте и в движении, подвижная игра «Горячая линия» Фронтальный | Коммуникативные (слышать и слушать друг друга), регулятивные (видеть указанную ошибку, исправлять ее, сохранять цель), познавательные |
1 | 12.12. |
|
| Круговая тренировка | Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Разминка в движении, вис завесом двумя ногами, игра «Медведи и пчелы» Фронтальный | Коммуникативные (интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать с ними), регулятивные, познавательные |
1 | 15.12. |
|
| Вис согнувшись, вис прогнувшись на гимнастических кольцах | Выполнение команды: "На два шага разомкнись!". Разминка в движении, техника выполнения виса согнувшись и виса прогнувшись на кольцах, подвижная игра «Медведи и пчелы» Фронтальный | Коммуникативные (слушать и слышать учителя и друг друга), регулятивные (видеть указанную ошибку, исправлять ее, сохранять цель), познавательные (выполнять упражнения на кольцах) |
1 | 17.12. |
|
| Лазание по гимнастической стенке | Выполнение команды: "На два шага разомкнись!". Разминка в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук, подвижная игра «Шмель» Фронтальный | Коммуникативные (слушать и слышать друг друга и учителя), регулятивные (видеть указанную ошибку, исправлять ее, сохранять цель), познавательные (выполнять упражнения на кольцах) |
1 | 19.12. |
|
| Лазание по гимнастической стенке | Выполнение команды: "На два шага разомкнись!". Разминка с обручами, лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук, подвижная игра «Шмель» Фронтальный | Коммуникативные (добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения), регулятивные (организовывать и осуществлять совместную деятельность), познавательные |
1 | 22.12. |
|
| Вращение обруча | Разминка с обручами, комбинация на гимнастических кольцах, техника вращения обруча, подвижная игра «Ловишка с мешочком на голове» Фронтальный | Коммуникативные (точно выражать свои мысли), регулятивные (владеть средствами саморегуляции), познавательные (выполнять вращение обруча) |
1 | 24.12. |
|
| Варианты вращения обруча | Разминка с обручами в движении, варианты вращения обруча, подвижная игра «Ловишка с мешочком на голове» Фронтальный | Коммуникативные (точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации), регулятивные (адекватно понимать оценку взрослого и сверстников), познавательные |
1 | 26.12. |
|
| Лазанье по канату и круговая тренировка | Разминка с обручами в движении, лазанье по канату, круговая тренировка, подвижная игра «Ловишка с мешочком на голове» Фронтальный | Коммуникативные (сотрудничать со взрослыми и сверстниками), регулятивные (адекватно оценивать свои действия и действия партнера), познавательные (выполнять лазанье по канату) |
1 | 09.01. |
|
| Круговая тренировка | Разминка с массажными мячами в движении, круговая тренировка, подвижная игра, подведение итогов Фронтальный | Коммуникативные (точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации), регулятивные, познавательные |
|
|
|
|
| Лыжная подготовка |
|
1 | 10.01. |
|
| Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок | Организационно-методические требования, ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок Фронтальный | Коммуникативные ( слушать и слышат учителя и друг друга), регулятивные (видеть указанную ошибку, исправлять ее, сохранять цель), познавательные |
1 | 13.01. |
|
| Повороты переступанием на лыжах без палок | Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок, техника поворота переступанием на лыжах без палок Фронтальный | Коммуникативные (сотрудничать со взрослыми и сверстниками) , регулятивные (видеть указанную ошибку, исправлять ее, сохранять цель), познавательные |
1 | 15.01. |
|
| Ступающий и скользящий шаг на лыжах с палками | Работа рук с лыжными палками, ходьба на лыжах ступающим и скользящим шагом как без лыжных палок, так и с ними Фронтальный | Коммуникативные (сохранять доброжелательное отношение друг к другу), регулятивные ( контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности), познавательные |
1 | 17.01. |
|
| Торможение падением на лыжах с палками | Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом с палками и без них, торможение падением, подвижная игра «Салки на снегу» Фронтальный | Коммуникативные (сохранять доброжелательное отношение друг к другу), регулятивные (организовывать и осуществлять совместную деятельность), познавательные (выполнять торможение на лыжах) |
1 | 20.01. |
|
| Прохождение дистанции 1 км на лыжах | Техника передвижения на лыжах, прохождение дистанции 1 км на лыжах, подвижная игра «Салки на снегу» Фронтальный | Коммуникативные (слушать и слышать друг друга и учителя, находить общее решение практических задач), регулятивные (владеть средствами саморегуляции), познавательные (проходить дистанцию 1 км на лыжах) |
1 | 22.01. |
|
| Повороты переступанием на лыжах с палками и обгон | Передвижение на лыжах, повороты переступанием на лыжах с палками, техника обгона на лыжах Фронтальный | Коммуникативные (интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать с ними), регулятивные ( контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности), познавательные (выполнять повороты переступанием) |
1 | 24.01. |
|
| Подъем на склон «полуелочкой» и спуск на лыжах | Лыжные ходы, подъем на склон «полуелочкой» , спуск на лыжах со склона в основной стойке Фронтальный | Коммуникативные (точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации), регулятивные (владеть средствами саморегуляции), познавательные ( выполнять подъем и спуск на лыжах) |
1 | 27.01. |
|
| Подъем на склон «елочкой» | Лыжные ходы, подъем на склон «полуелочкой», подъем на склон «елочкой», спуск на лыжах со склона в основной стойке Фронтальный | Коммуникативные (слушать и слышать учителя и друг друга), регулятивные (адекватно оценивать свои действия и действия партнера), познавательные (выполнять подъем на лыжах) |
1 | 29.01. |
|
| Передвижение на лыжах "змейкой" | Передвижение на лыжах различными ходами и змейкой, подъем на склон «елочкой», спуск на лыжах со склона в основной стойке Фронтальный | Коммуникативные (сохранять доброжелательное отношение друг к другу), регулятивные (видеть указанную ошибку, исправлять ее, сохранять цель), познавательные (передвигаться на лыжах "змейкой" |
1 | 30.01. |
|
| Подвижная игра на лыжах «Накаты» | Передвижение на лыжах змейкой, подвижная игра на лыжах «Накаты» Фронтальный | Коммуникативные (сохранять доброжелательное отношение друг к другу), регулятивные (видеть указанную ошибку, исправлять ее, сохранять цель), познавательные (играть в игру) |
1 | 03.02. |
|
| Прохождение дистанции на лыжах 1,5 км | Прохождение дистанции на лыжах 1,5 км, катание на лыжах со склона, свободное катание Фронтальный | Коммуникативные (сохранять доброжелательное отношение друг к другу), регулятивные, познавательные (проходить на лыжах 1,5 км) |
1 | 05.02. |
|
| Контрольный урок по лыжной подготовке | Ступающий и скользящий лыжный шаг, повороты переступанием на лыжах, передвижение на лыжах змейкой, подъем на склон «полуелочкой» и «елочкой», спуск со склона в основной стойке Нормативы | Коммуникативные(слушать и слышать друг друга и учителя, находить общее решение практических задач), регулятивные (владеть средствами саморегуляции), познавательные |
|
|
|
|
| Гимнастика с элементами акробатики | |
1 | 07.02. |
|
| Круговая тренировка | Разминка с обручами, круговая тренировка, подвижная игра «Вышибалы» Фронтальный | Коммуникативные (добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения), регулятивные (адекватно оценивать свои действия и действия партнера), познавательные |
|
|
|
|
| Подвижные игры |
|
1 | 10.02. |
|
| Подвижная игра «Белочка-защитница» | Разминка с обручами, лазанье по гимнастической стенке, подвижная игра «Белочка-защитница» Фронтальный | Коммуникативные (точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации), регулятивные (адекватно понимать оценку взрослого и сверстников), познавательные (рассказать о физических качествах, играть в игру) |
|
|
|
|
| Легкая атлетика |
|
1 | 12.02. |
|
| Преодоление полосы препятствий | Разминка в движении, полоса препятствий, подвижная игра «Удочка» Фронтальный | Коммуникативные (сотрудничать со взрослыми и сверстниками) , регулятивные (организовывать и осуществлять совместную деятельность), познавательные (преодолевать полосу препятствий |
1 | 14.02. |
|
| Усложненная полоса препятствий | Разминка в движении, усложненная полоса препятствий, подвижная игра «Соловушка» Фронтальный | Коммуникативные(слушать и слышать друг друга и учителя, находить общее решение практических задач), регулятивные (организовывать и осуществлять совместную деятельность), познавательные (преодолевать полосу препятствий) |
1 | 17.02. |
|
| Прыжок в высоту с прямого разбега | Разминка с гимнастическими скамейками, техника прыжка в высоту с прямого разбега, подвижная игра «Бегуны и прыгуны» Фронтальный | Коммуникативные (сотрудничать со взрослыми и сверстниками), регулятивные (организовывать и осуществлять совместную деятельность), познавательные (выполнять прыжки в высоту) |
1 | 19.02. |
|
| Прыжок в высоту с прямого разбега | Разминка с гимнастическими скамейками, прыжок в высоту с прямого разбега, подвижная игра «Волк во рву» Фронтальный | Коммуникативные (слушать и слышать учителя и друг друга), регулятивные (видеть указанную ошибку, исправлять ее, сохранять цель), познавательные (выполнять прыжки в высоту) |
1 | 21.02. |
|
| Прыжок в высоту с прямого разбега на результат | Разминка с перевернутыми гимнастическими скамейками, техника прыжка в высоту с прямого разбега на результат, подвижная игра «Салки – дай руку» Нормативы | Коммуникативные (сохранять доброжелательное отношение друг к другу), регулятивные (адекватно оценивать свои действия и действия партнера), познавательные (выполнять прыжки в высоту) |
1 | 24.02. |
|
| Контрольный урок по прыжкам в высоту | Разминка с перевернутыми гимнастическими скамейками, прыжки в высоту спиной вперед и с прямого разбега, подвижная игра «Салки – дай руку» Нормативы | Коммуникативные (точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации), регулятивные (адекватно понимать оценку взрослого и сверстников), познавательные |
|
|
|
|
| Подвижные игры |
|
1 | 26.02. |
|
| Броски и ловля мяча в парах | Разминка в парах, броски и ловля мяча в парах, подвижная игра «Ловишка с мячом и защитниками» Фронтальный | Коммуникативные (сохранять доброжелательное отношение друг к другу), регулятивные ( контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности), познавательные |
1 | 28.02. |
|
| Броски мяча в баскетбольное кольцо способом «снизу» | Разминка с мячами в парах, техника броска мяча в баскетбольное кольцо способом «снизу», подвижная игра «Ловишка с мячом и защитниками» Фронтальный | Коммуникативные слушать и слышат друг друга), регулятивные (видеть указанную ошибку, исправлять ее, сохранять цель), познавательные |
1 | 03.03. |
|
| Броски мяча в баскетбольное кольцо способом «сверху» | Разминка с мячом, техника броска мяча в баскетбольное кольцо способами «снизу» и «сверху», подвижная игра «Вышибалы» Фронтальный | Коммуникативные (интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать с ними), регулятивные, познавательные (выполнять броски мяча) |
1 | 05.03. |
|
| Ведение мяча и броски в баскетбольное кольцо | Разминка с мячом, техника броска мяча в баскетбольное кольцо способами «снизу» и «сверху», техника ведения мяча с последующим броском в баскетбольное кольцо, подвижная игра «Охотники и утки» Фронтальный | Коммуникативные (слушать и слышать учителя и друг друга), регулятивные (видеть указанную ошибку, исправлять ее, сохранять цель), познавательные (выполнять ведение и броски мяча) |
1 | 07.03. |
|
| Эстафеты с мячом | Разминка в движении с мячом, техника ведения мяча, эстафеты с мячом, подвижная игра «Охотники и утки» Фронтальный | Коммуникативные (сотрудничать в ходе работы в парах), регулятивные (владеть средствами саморегуляции), познавательные (рассказать о физических качествах, играть в игру) |
1 | 10.03. |
|
| Упражнения и подвижные игры с мячом | Разминка в движении с мячом, эстафеты с мячом, подвижная игра «Охотники и утки» Фронтальный | Коммуникативные (сотрудничать в ходе работы в парах), регулятивные (адекватно понимать оценку взрослого и сверстников), познавательные (играть в игры) |
|
|
|
|
| Легкая атлетика |
|
1 | 12.03. |
|
| Знакомство с мячами-хопами | Разминка с резиновыми кольцами, прыжки на мячах-хопах, подвижная игра «Ловишка на хопах» Фронтальный | Коммуникативные (сотрудничать со взрослыми и сверстниками), регулятивные (адекватно оценивать свои действия и действия партнера), познавательные |
1 | 14.03. |
|
| Прыжки на мячах-хопах | Разминка с резиновыми кольцами, прыжки на мячах-хопах, подвижная игра «Ловишка на хопах» Фронтальный | Коммуникативные (сотрудничать со взрослыми и сверстниками), регулятивные ( контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности), познавательные (выполнять прыжки на мячах-хопах) |
|
|
|
|
| Подвижные игры |
|
1 | 17.03. |
|
| Круговая тренировка | Разминка в движении, круговая тренировка, подвижная игра «Ловишка с мячом и защитниками» Фронтальный | Коммуникативные (работать в группе, с достаточной полнотой выражать свои мысли), регулятивные (адекватно оценивать свои действия и действия партнера), познавательные (выполнять самостоятельно разминку) |
1 | 19.03. |
|
| Подвижные игры | Разминка с мячом, техника бросков мяча в баскетбольное кольцо способами «снизу» и «сверху», подвижные игры Фронтальный | Коммуникативные (добывать недостающую информацию с помощью вопросов), регулятивные (владеть средствами саморегуляции), познавательные (рассказать о физических качествах, играть в игру) |
1 | 21.03. |
|
| Броски мяча через волейбольную сетку | Разминка с мячами, техника броска мяча через волейбольную сетку, подвижная игра «Забросай противника мячами» Фронтальный | Коммуникативные (работать в группе, с достаточной полнотой выражать свои мысли), регулятивные (видеть указанную ошибку, исправлять ее, сохранять цель), познавательные (выполнять броски мяча) |
1 | 01.04. |
|
| Броски мяча через волейбольную сетку на точность | Разминка с мячами, техника броска мяча через волейбольную сетку на точность, подвижная игра «Точно в цель» Фронтальный | Коммуникативные (слушать и слышать учителя и друг друга), регулятивные (организовывать и осуществлять совместную деятельность), познавательные (выполнять броски мяча) |
1 | 03.04. |
|
| Броски мяча через волейбольную сетку с дальних дистанций | Разминка с мячом в парах, техника броска мяча через волейбольную сетку с дальних дистанций, подвижная игра «Вышибалы через сетку» Фронтальный | Коммуникативные (интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать с ними), регулятивные, познавательные |
1 | 04.04. |
|
| Подвижная игра «Вышибалы через сетку» | Разминка с мячом в парах, техника броска мяча через волейбольную сетку, подвижная игра «Вышибалы через сетку» Фронтальный | Коммуникативные (взаимодействовать со сверстниками), регулятивные (адекватно понимать оценку взрослого и сверстников), познавательные |
1 | 07.04. |
|
| Контрольный урок по броскам мяча через волейбольную сетку | Разминка с мячом, контрольные броски мяча через сетку на дальность и точность, подвижная игра «Вышибалы через сетку» Контрольный | Коммуникативные (интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать с ними), регулятивные, познавательные |
|
|
|
|
| Легкая атлетика |
|
1 | 09.04. |
|
| Броски набивного мяча от груди | Разминка с набивным мячом, техника броска набивного мяча от груди и «снизу», подвижная игра «Точно в цель» Фронтальный | Коммуникативные (сотрудничать в ходе работы в парах), регулятивные (адекватно оценивать свои действия и действия партнера), познавательные (выполнять броски мяча) |
1 | 11.04. |
|
| Бросок набивного мяча из-за головы на дальность | Разминка с набивным мячом, броски набивного мяча от груди и «снизу», подвижная игра «Точно в цель» Фронтальный | Коммуникативные (сотрудничать со взрослыми и сверстниками), регулятивные (организовывать и осуществлять совместную деятельность), познавательные (выполнять броски мяча) |
|
|
|
|
| Гимнастика с элементами акробатики | |
1 | 14.04. |
|
| Тестирование виса на время | Разминка с набивным мячом, броски набивного мяча из-за головы на дальность, тестирование виса на время, подвижная игра «Точно в цель» Контрольный | Коммуникативные (слушать и слышать друг друга и учителя, находить общее решение практических задач), регулятивные (адекватно оценивать свои действия и действия партнера), познавательные (рассказать о правилах тестирования) |
1 | 16.04. |
|
| Тестирование наклона вперед из положения стоя | Разминка, направленная на развитие гибкости, тестирование наклона вперед из положения стоя, подвижная игра «Точно в цель» Контрольный | Коммуникативные (сохранять доброжелательное отношение друг к другу), регулятивные (адекватно понимать оценку взрослого и сверстников), познавательные |
|
|
|
|
| Легкая атлетика |
|
1 | 18.04. |
|
| Тестирование прыжка в длину с места | Разминка, направленная на подготовку к прыжкам в длину, тестирование прыжка в длину с места, подвижная игра «Собачки» Нормативы | Коммуникативные (слушать и слышать друг друга и учителя, находить общее решение практических задач), регулятивные (адекватно понимать оценку взрослого и сверстников), познавательные |
| Гимнастика с элементами акробатики | |||||
1 | 21.04. |
|
| Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись | Разминка, направленная на развитие координации движений, тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись, подвижная игра «Собачки» Нормативы | Коммуникативные (устанавливать рабочие отношения), регулятивные (адекватно оценивать свои действия и действия партнера), познавательные (рассказать о правилах тестирования) |
1 | 23.04. |
|
| Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с | Разминка, направленная на развитие координации движений, тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с, подвижная игра «Земля, воздух, вода» Нормативы | Коммуникативные (слушать и слышать друг друга и учителя, находить общее решение практических задач), регулятивные (адекватно оценивать свои действия и действия партнера), познавательные (рассказать о правилах тестирования) |
|
|
|
|
| Легкая атлетика |
|
1 | 25.04. |
|
| Техника метания на точность (разные предметы) | Разминка с мешочками, различные варианты метения и бросков на точность, подвижная игра «Земля, воздух, вода» Фронтальный | Коммуникативные (сотрудничать со взрослыми и сверстниками), регулятивные (видеть указанную ошибку, исправлять ее, сохранять цель), познавательные (выполнять метание мяча) |
1 | 28.04. |
|
| Тестирование метания малого мяча на точность | Разминка с мешочками, тестирование метания малого мяча на точность, подвижная игра «Ловишка с мешочком на голове» Контрольный | Коммуникативные (сохранять доброжелательное отношение друг к другу), регулятивные, познавательные (рассказать о правилах тестирования) |
|
|
|
|
| Подвижные игры |
|
1 | 30.04. |
|
| Подвижные игры по выбору детей | Разминка с гимнастическими палками, тесты и контрольные упражнения, 2-3 подвижные игры, выбранные учениками Фронтальный | Коммуникативные (работать в группе, с достаточной полнотой выражать свои мысли), регулятивные (владеть средствами саморегуляции), познавательные (рассказать о физических качествах, играть в игру) |
|
|
|
|
| Легкая атлетика |
|
1 | 12.05. |
|
| Беговые упражнения | Разминка в движении, беговые упражнения, подвижные игры «Колдунчики» и» Совушка» Фронтальный | Коммуникативные (сохранять доброжелательное отношение друг к другу), регулятивные (видеть указанную ошибку, исправлять ее, сохранять цель), познавательные (выполнять беговые упражнения) |
1 | 14.05. |
|
| Тестирование бега на 30 м с высокого старта | Разминка в движении Тестирование бега на 30 м с высокого старта, подвижная игра «Хвостики» Фронтальный | Коммуникативные (слушать и слышать учителя и друг друга), регулятивные (адекватно понимать оценку взрослого и сверстников), познавательные (рассказать о правилах тестирования) |
1 | 16.05. |
|
| Тестирование челночного бега 3х10 м | Разминка в движении, тестирование челночного бега 3х10 м, подвижная игра «Бросай далеко, собирай быстрее» Нормативы | Коммуникативные (слушать и слышать учителя), регулятивные (организовывать и осуществлять совместную деятельность), познавательные (рассказать о правилах тестирования) |
1 | 19.05. |
|
| Тестирование метания мешочка (мяча) на дальность | Разминка в движении, Тестирование метания мешочка (мяча) на дальность, подвижная игра «Бросай далеко, собирай быстрее» Нормативы | Коммуникативные (добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения), регулятивные (видеть указанную ошибку, исправлять ее, сохранять цель), познавательные (рассказать о правилах тестирования) |
|
|
|
|
| Подвижные игры |
|
1 | 21.05. |
|
| Подвижная игра «Хвостики» | Беговая разминка, различные варианты подвижной игры «Хвостики», подвижная игра «Совушка» Фронтальный | Коммуникативные (работать в группе, с достаточной полнотой выражать свои мысли), регулятивные (владеть средствами саморегуляции), познавательные (рассказать о физических качествах, играть в игру) |
1 | 23.05. |
|
| Подвижная игра «Воробьи – вороны» | Разминка на месте, подвижные игры «Воробьи – вороны» и «хвостики» Фронтальный | Коммуникативные (работать в группе, с достаточной полнотой выражать свои мысли), регулятивные (владеть средствами саморегуляции), познавательные (рассказать о физических качествах, играть в игру) |
|
|
|
|
| Легкая атлетика |
|
1 | 26.05. |
|
| Бег на 1000 м | Разминка, направленная на развитие гибкости, бег на 1000 м, подвижная игра «Воробьи – вороны» Нормативы | Коммуникативные (интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать с ними), регулятивные (адекватно понимать оценку взрослого и сверстников), познавательные (выполнять бег на 1000 м) |
|
|
|
|
| Подвижные игры |
|
1 | 28.05. |
|
| Подвижные игры с мячом | Разминка с помощью учеников, 2-3 подвижные игры, тестирование Фронтальный | Коммуникативные (сотрудничать в ходе работы в парах), регулятивные (владеть средствами саморегуляции), познавательные (рассказать о физических качествах, играть в игру) |
1 | 30.05. |
|
| Подвижные игры | Разминка с помощью учеников, подведение итогов года Фронтальный | Коммуникативные (сотрудничать в ходе работы в парах), регулятивные (владеть средствами саморегуляции), познавательные (рассказать о физических качествах, играть в игру) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культуре для 1- 4 класса
Рабочая пртграмма для 1-4 класса по новым стандартам....
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура 5-9 классы"
Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Уроки по физической культуре являются основной формой физического воспитания, на которых ученики п...
Рабочая программа по физической культуре и ОБЖ . 5 класс. Программа соответствует требованиям ФГОС ООО.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по физической культуре, для 5 х классов, разработана на основе примерной про...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА «физическая культура» ДЛЯ 5-11 КЛАССА учителя физической культуры Мальцевой В.Н. на 2013/2014 учебный год.
Пояснительная записка Формирование личности, готовой к активной, творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, является главной це...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для обучающихся 9 классов образовательная область ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА муниципального бюджетного образовательного учреждения «Гимназия№50» Канавинского района города Нижнего Новгорода на 2014-2015 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для обучающихся 9 классов образовательная область ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАна 2014-2015 учебный год...
Рабочая программа по физической культуре для 1-4 классов составлена на основе комплексной программы физического воспитания учащихся В.И.Лях, А.А.Зданевич 1-11 классы (- Москва: Просвещение, 2010).
Программа соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.Программа по физической культуре в начальной школе ориентирована на достижени...
Рабочая программа по физической культуре для учащихся начальных классов. Разработчик: учитель физической культуры Сучкова Галина Владимировна
В программе представлены материалы по развитию и обучению физической культуре детей начальных классов....