Рабочая программа по физической культуре для 2-х классов
рабочая программа по физкультуре на тему

Лоскутов Константин Сергеевич

Рабочая программа по физической культуре для 2 -х классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_2_klass_2014.docx78.65 КБ

Предварительный просмотр:

                                Министерство образования и науки РФ

                Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

                        Средняя общеобразовательная школа № 569

                                Невский район Санкт-Петербурга

«Принято»                                                                        «Утверждаю»

Педагогическим советом                                                Директор ГБОУ школы № 569

ГБОУ школы № 569                                                                И.В.Королева

Протокол № ____   от __________2014г                                Приказ №_____   от  ________2014г

                                        РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

                        ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ (базовый уровень)

                                           2 «А», 2 «Б» классы

                                           учителя: К.С.Лоскутова

                                                Санкт-Петербург

                                                    2014 – 2015 г.

                                        Пояснительная записка        

        Данная рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного стандарта начального общего образования, основана на программе по предметной линии учебников В.И.Ляха и обеспечена учебником для общеобразовательных учреждений «Физическая культура. 1-4 классы» (М.: Просвещение).

        Физическая культура – это обязательный учебный курс в общеобразовательных учреждениях. Учебный предмет «Физическая культура является основой физического воспитания школьников. При создании данной программы учитывалось, что система физического воспитания, объединяющая урочные, внеурочные формы занятий физическими упражнениями и спортом, должна создавать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей  ребенка.

Цель обучения:

 - формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

Задачи обучения

- укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению;

- формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры;

- овладение школой культуры;

- развитие координационных (точность воспроизведения и дифференцирование пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесие, ритм, быстрота, точность реагирование на сигналы, согласование движений, ориентирование в пространстве) способностей;

- формирование элементарных знаний о личной гигиене;

-выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;

- формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;

- приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интереса к  определенным видам спорта;

- воспитание дисциплинированности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений.

                                Общая характеристика программы

        Предметом обучения  физической культуре в начальной школе является двигательная активность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определенные двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.

        Важнейшим требованием современного урока по физической культуре является обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся  с учетом состояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических свойств  и качеств, соблюдение гигиенических норм.

        Важнейшим требованием современного урока по физической культуре является обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся  с учетом состояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических свойств  и качеств, соблюдение гигиенических норм.

        Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения программы

        В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Федерального государственного  образовательного стандарта (приказ Минобрнауки РФ от 6 октября 2009 г. № 373) данная рабочая программа для 2 класса направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре.

Личностные результаты:

- формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание этнической и национальной принадлежности;

- формирование уважительного отношения к культуре других народов;

- развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения;

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

-развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не  создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;

Метапредметные результаты:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

-формирований умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата, общие цели и пути их достижения, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение  и поведение окружающих;

Предметные результаты:

- формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального, психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (Физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;

- овладение умением организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность;

- формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость, координация движений, гибкость).

Учебный план

На программу отводится 102 ч (3 ч/нед) согласно приказу Минобрнауки РФ от 30 августа 2010 г. № 889

                                        Учебно-тематический план

Тема

Кол-во часов

Кол-во контрольных зачетов

Знания о физической культуре

4

1

Гимнастика с элементами акробатики

31

8

Легкая атлетика

28

12

Лыжная подготовка

12

1

Подвижные игры

27

3

Общее количество часов

102

25

Форма занятий:

-групповая, подгрупповая

.

Формы подведения итогов:

 - зачеты;

- сдача норм ГТО;

- соревнования

                                Содержание рабочей программы

К концу учебного года учащиеся научатся:

- по разделу «Знания о физической культуре»- выполнять организационно-методические требования, которые предъявляются на уроке физкультуры, рассказывать, что такое физические качества, режим дня и как он влияет на жизнь человека, , как оказывать первую помощь при травмах, вести дневник самоконтроля;

- по разделу «Гимнастика с элементами акробатики» - строиться в шеренгу и колонну, выполнять наклоны вперед из положения стоя, подъем туловища за 30 с на скорость, подтягиваться из виса лежа согнувшись, выполнять вис на время, кувырок вперед, кувырок вперед с трех шагов и с разбега, мост, стойку на лопатках,  выполнять вис двумя ногами на перекладине, вращение обруча, лазать по гимнастической стенке и перелезать с пролета на пролет, по канату, прыгать со скакалкой и в скакалку, на мячах-хопах, проходить станции круговой тренировки, разминаться с мешочками, скакалками, обручами, резиновыми кольцами, с гимнастической палкой, выполнять упражнения на координацию движений, гибкость, у гимнастической стенке, с малыми мячами, на матах, на матах с мячами, с массажными мячами, с гимнастическими скамейками и на них;

-по разделу «Легкая атлетика»- технике высокого старта, пробегать на скорость дистанцию 30 м с высокого старта, выполнять челночный бег 3х10 м, беговую разминку, метание как на дальность, та и на точность, прыжок в длину с мест аи с разбега, преодолевать полосу препятствий, выполнять прыжок в высоту с прямого разбега, броски набивного мяча от груди, снизу и из-за головы, пробегать один км.;

- по разделу «Лыжная подготовка»- передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом с лыжными палками и без них, выполнять повороты переступанием на лыжах с палками и без них, торможение падением, проходит дистанцию 1,5 км на лыжах, обгонять друг друга, подниматься на склон «полуелочкой», «елочкой», а так же спускаться в основной стойке, передвигаться на лыжах змейкой, играть в подвижную игру на лыжах;

-по разделу «Подвижные игры» - играть в подвижные игры: «Ловишка», «Салки», «Салки с домиками», «Салки – дай руку», «Салки с резиновыми кружочками», «Салки с резиновыми кольцами», «Прерванные пятнашки», «Колдунчики», «Бросай далеко, собирай быстрее», «Флаг на башне», «Бездомный заяц»,  «Командные хвостики», «Волк во рву», «Ночная охота», «Удочка», «Ловля обезьян», «Волшебные елочки», «Белочка-защитница», «Медведи и пчелы», «Шмель», «Охотники и утки»,  «Точно в цель», «Земля, вода, воздух», «Воробьи – вороны», выполнять броски и ловлю мяча различными способами, через волейбольную сетку, в баскетбольное кольцо способами «снизу» и «сверху», технике ведения мяча правой и левой рукой, участвовать в эстафетах.

        Требования к уровню подготовки обучающихся по данной программе

        В результате освоения обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся 2 классов должны знать:

- о физической культуре и ее значении в формировании здорового образа жизни современного человека;

- о причинах возникновения травм во время занятий физическими упражнениями, профилактика травматизма;

Уметь:

-  вести дневник самоконтроля и соблюдать режим дня;

- выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации;

- выполнять  передвижения на лыжах ступающим и скользящим шагом;

Демонстрировать следующие показатели:

Контрольные упражнения

                                                        ПОКАЗАТЕЛИ

                            мальчики

                             девочки

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Прыжок в длину с места (см)

145

130

110

135

125

100

Метание набивного мяча (см)

310

245

215

280

215

175

«Челночный бег» 3х10 (сек)

9,1

9,7

10,4

9,7

10,4

11,2

Прыжки со скакалкой за 1 мин

50

40

30

80

35

20

Поднимание туловища за 1 мин

32

28

20

23

17

13

Наклон вперед сидя (см)

9

4

3

12

8

4

Бег 30 м (сек)

5,4

6,5

7,1

5,6

6,7

7,3

Метание малого мяча (м)

23

18

13

17

12

7

Подтягивание в висе (раз)

4

2

1

Подтягивание в висе лежа (раз)

10

5

3

Ходьба на лыжах 1 км (мин)

8

8,3

9

8,3

9

9,3

Кросс 1000м

                                                Без учета времени

                        Материально-техническое обеспечение

Литература:

- Лях В.И.  Физическая культура. 1-4 классы: Учебник для общеобразовательных учреждений.         М.: Просвещение, 2011

- Патрикеев  А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре. 2 класс. М.: ВАКО, 2013

- Подвижные игры. 1-4 классы / Авт.-сост. А.Ю.Патрикеев. М.: ВАКО, 2007

- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М.: Просвещение, 2011

Демонстрационный материал:

- таблицы стандартов физического развития и физической подготовленности;

- портреты выдающихся спортсменов, деятелей физической культуры, спорта, олимпийского движения.

Технические средства:

- телевизор с универсальной приставкой;

-аудиоцентр с системой озвучивания спортивных залов и площадок;

- мегафон;

- экран;

- цифровая видеокамера.

Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование:

- стенка гимнастическая;

- бревно гимнастическое напольное;

- скамейки гимнастические;

- перекладина гимнастическая;

- перекладина навесная;

- комплект навесного оборудования;

- маты гимнастические;

- мячи набивные;

- мячи-хопы;

- скакалки гимнастические;

- мячи малые;

- палки гимнастические;

- обручи гимнастические;

- резиновые кольца;

- рулетка измерительная;

-  щиты с баскетбольными кольцами;

- мячи баскетбольные, футбольные;

- стойки волейбольные;

- сетка волейбольная;

- гимнастические кольца;

- аптечка медицинская.


Поурочное планирование по физической культуре во 2 "А", 2 "Б" классе

Поурочное планирование разработано в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного

стандарта начального общего образования, основано на программе по предметной линии учебников В.И.Ляха и обеспечено учебником для

общеобразовательных учреждений «Физическая культура. 1-4 классы» (М.; Просвещение)

Кол-

                Дата

 

                         Тема урока

Содержание урока,

  Формирование УУД

во

        проведения

 

виды и формы

 

часов

 план

   фактически

контроля

 

 

 

2 "А"

2 "Б"

 

 

 

 

 

Знания о физической культуре    

 

1

01.09.

 

 

Организац.-методич. указания

Понятия «шеренга» и «колонна», организационно-методические указания, подвижные игры «Ловишка» и «Салки с домиками» Фронтальный

Коммуникативные (работать в группе), регулятивные (осуществлять деятельность по заданному правилу), познавательные(объяснять для чего нужны перестроения)

 

Легкая атлетика

 

1

03.09.

 

 

Тестирование бега на 30 м с высокого старта

Беговая разминка, тестирование бега на 30 м с высокого старта, подвижные игры «Ловишка», «Салки – дай руку»                 Нормативы

Коммуникативные (устанавливать рабочие отношения), регулятивные (находить необходимую информацию), познавательные (правила подвижных игр)

1

05.09.

 

 

Техника челночного бега

Разминка в движении, техника челночного бега, подвижные игры «Прерванные пятнашки», «Салки – дай руку»                                     Фронтальный

Коммуникативные (сохранять доброжелательные отношения друг к другу), регулятивные (адекватно понимать оценку взрослого и сверстников), познавательные (правила челночного бега)

1

08.09.

 

 

Тестирование челночного бега 3х10 м

Разминка в движении, тестирование челночного бега 3х10 м с высокого старта, подвижная игра «Колдунчики»                                         Нормативы                                         

Коммуникативные слушать и слышать друг друга), регулятивные (самостоятельно формировать познавательные цели), познавательные (техника выполнения челночного бега)

1

10.09.

 

 

Техника метания мешочка на дальность

Разминка с мешочками, техника метания мешочка на дальность, подвижные игры «Бросай далеко, собирай быстрее»,  «Колдунчики» Фронтальный

Коммуникативные (устанавливать рабочие отношения), регулятивные (осознать свою способность к преодолению препятствий), познавательные (рассказать технику метания мешочка)

1

13.09.

 

 

Тестирование метания мешочка на дальность

Разминка с мешочками, тестирование  метания мешочка на дальность, подвижная игра «Хвостики»                                   Нормативы

Коммуникативные (устанавливать рабочие отношения), регулятивные (адекватно оценивать свои действия и действия партнера), познавательные (рассказать о правилах тестирования)

 

 

 

 

 

Гимнастика с элементами акробатики

1

15.09.

 

 

Упражнения на координацию движений

Разминка, направленная на развитие координации движений, метание гимнастической палки ногой, подвижная игра «Командные хвостики»                               Фронтальный

Коммуникативные (с достаточной полнотой выражать свои мысли), регулятивные (адекватно оценивать свои действия и действия партнера), познавательные

 

 

 

 

 

Знания о физической культуре    

 

1

17.09.

 

 

Физические качества

Разминка, направленная на развитие координации движений, физические качества, метание гимнастической палки ногой, подвижная игра «Командные хвостики»                              Фронтальный

Коммуникативные (эффективно сотрудничать с товарищами), регулятивные (адекватно оценивать свои действия), познавательные (рассказать о физических качествах)

 

 

 

 

 

Легкая атлетика

 

1

19.09.

 

 

Техника прыжка в длину с разбега

Разминка в движении, физические качества, техника прыжка в длину с разбега, подвижная игра «Флаг на башне»                                  Фронтальный

Коммуникативные (организовывать и осуществлять совместную деятельность), регулятивные (адекватно оценивать свои действия), познавательные

 

возможности)

1

22.09.

 

 

Прыжок в длину с разбега

Разминка в движении , физические качества, техника прыжка в длину с разбега,  подвижная игра «Флаг на башне»                                  Фронтальный

Коммуникативные (уважать другое мнение), регулятивные (адекватно понимать оценку взрослого и сверстников), познавательные

 

 

1

24.09.

 

 

Прыжок в длину с разбега на результат

Разминка в движении, прыжок в длину с разбега на результат, подвижные игры «Салки» и «Флаг на башне»                                 Нормативы

Коммуникативные (устанавливать рабочие отношения), регулятивные (организовывать и осуществлять совместную деятельность), познавательные

 

 

 

 

 

Подвижные игры

 

1

26.09.

 

 

Подвижные игры

Разминка в движении, прыжок в длину с разбега на результат, подвижные игры по желанию учеников                               Фронтальный

Коммуникативные (управлять поведением партнера - контроль, коррекция, умение убеждать), регулятивные (владеть средствами саморегуляции), познавательные (рассказать о физических качествах, играть в игру)

 

 

 

 

 

Легкая атлетика

 

1

29.09.

 

 

Тестирование метания малого мяча на точность

Разминка с малыми мячами, тестирование метания малого мяча на точность, подвижная игра «Бездомный заяц»             Фронтальный

Коммуникативные (слушать и слышать учителя и друг друга), регулятивные ( оценивать результат своей деятельности), познавательные (рассказать о правилах тестирования)

 

 

 

 

 

Гимнастика с элементами акробатики

1

01.10.

 

 

Тестирование наклона вперед из положения стоя

Разминка, направленная на развитие гибкости, тестирование наклона вперед из положения стоя, подвижная игра  «Бездомный заяц»                                    Фронтальный

Коммуникативные (интегрироваться в группу сверстников), регулятивные (адекватно оценивать свои действия и действия партнера), познавательные (рассказать о правилах тестирования)

1

03.10.

 

 

Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с

Разминка, направленная на развитие гибкости, тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с, подвижная игра «Вышибалы»                            Нормативы

Коммуникативные (слушать и слышать учителя и друг друга), регулятивные (адекватно понимать оценку взрослого и сверстников), познавательные (рассказать о правилах тестирования)

 

 

 

 

 

Легкая атлетика

 

1

06.10.

 

 

Тестирование прыжка в длину с места

Разминка, направленная на  развитие координации движений, тестирование прыжка в длину с места, подвижная игра  «Волк во рву»                                                 Нормативы

Коммуникативные (добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения), регулятивные (видеть указанную ошибку, исправлять ее, сохранять цель), познавательные

 

 

 

 

 

Гимнастика с элементами акробатики

1

08.10.

 

 

Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись

Разминка, направленная на  развитие координации движений, тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись, подвижная игра «Вышибалы»                             Нормативы

Коммуникативные (интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать с ними), регулятивные (адекватно оценивать свои действия и действия партнера), познавательные (рассказать о правилах тестирования)

1

10.10.

 

 

Тестирование виса на время

Разминка у гимнастической стенки, тестирование виса на время, подвижная игра  «Кот и мыши» Нормативы

Коммуникативные (точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации), регулятивные (видеть указанную ошибку, исправлять ее, сохранять цель), познавательные (рассказать о правилах тестирования)

 

 

 

 

 

Подвижные игры

 

1

13..10.

 

 

Подвижная игра «Кот и мыши»

Разминка у гимнастической стенки, упражнения на подлезание, подвижная игра «Кот и мыши» Фронтальный

Коммуникативные (слушать и слышать учителя и друг друга), регулятивные (владеть средствами саморегуляции), познавательные (рассказать о физических качествах, играть в игру)

 

 

 

 

 

Знания о физической культуре    

 

1

15.10.

 

 

Режим дня

Режим дня, разминка с малыми мячами, упражнения в подлезании, подвижная игра  «Кот и мыши» Фронтальный

Коммуникативные  (сотрудничать со взрослыми и сверстниками), регулятивные (адекватно оценивать свои действия и действия партнера), познавательные

 

 

 

 

 

Подвижные игры

 

1

17.10.

 

 

Ловля и броски малого мяча в парах

Разминка с малыми мячами, ловля и броски малого мяча в парах, подвижная игра «Салки с резиновыми кружочками» Фронтальный

Коммуникативные (работать в группе, с достаточной полнотой выражать свои мысли), регулятивные (владеть средствами саморегуляции), познавательные (выполнять броски мяча)

1

20.10.

 

 

Подвижная игра «Осада города»

Разминка с мячами в парах, ловля и броски малого мяча в парах, подвижная игра «Осада города» Фронтальный

Коммуникативные ( сотрудничать в ходе работы в парах), регулятивные (владеть средствами саморегуляции), познавательные (рассказать о физических качествах, играть в игру)

1

22.10.

 

 

Броски и ловля мяча в парах

Разминка с мячами в парах, ловля и броски малого мяча в парах, подвижная игра «Осада города» Фронтальный

Коммуникативные (сотрудничать в ходе работы в парах), регулятивные ( контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности), познавательные (выполнять броски мяча в парах)

 

 

 

 

 

Знания о физической культуре    

 

1

24.10.

 

 

Частота сердечных сокращений

Частота сердечных сокращений, и способы ее измерения, разминка с мячами, техника ведения мяча, подвижная игра «Салки с резиновыми кружочками» Фронтальный

Коммуникативные (слушать и слышать учителя и друг друга), регулятивные (адекватно понимать оценку взрослого и сверстников), познавательные

 

 

 

 

 

Подвижные игры

 

1

27.10.

 

 

Ведение мяча

Разминка с мячами, техника ведения мяча, подвижная игра «Ночная охота»                                    Фронтальный

Коммуникативные (интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать с ними), регулятивные ( контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности), познавательные

1

29.10.

 

 

Упражнения с мячом

Дневник самоконтроля, разминка с мячами в движении, упражнения с мячом, подвижная игра «Ночная охота»                                      Фронтальный

Коммуникативные (сотрудничать в ходе работы в парах), регулятивные (организовывать и осуществлять совместную деятельность), познавательные

1

31.10.

 

 

Подвижные игры

Разминка с мячами в движении, упражнения с мячом, 1-2 подвижные игры                                                        Фронтальный

Коммуникативные(слушать и слышать друг друга и учителя, находить общее решение практических задач), регулятивные (владеть средствами саморегуляции), познавательные (рассказать о физических качествах, играть в игру)

 

 

 

 

 

Гимнастика с элементами акробатики

1

11.11.

 

 

Кувырок вперед

Разминка на матах, кувырок вперед, подвижная игра  «Удочка» Фронтальный

Коммуникативные (добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения), регулятивные ( контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности), познавательные

1

14.11.

 

 

Кувырок вперед с трех шагов

Размыкание и смыкание приставными шагами. Разминка на матах, кувырок вперед, кувырок вперед с трех шагов, подвижная игра  «Удочка»                           Фронтальный

Коммуникативные (сотрудничать со взрослыми и сверстниками), регулятивные ( контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности), познавательные

1

17.11.

 

 

Кувырок вперед с разбега

Размыкание и смыкание приставными шагами. Разминка на матах с мячами, кувырок вперед, кувырок вперед с трех шагов,  кувырок вперед с разбега                                    Фронтальный

Коммуникативные (точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации), регулятивные ( контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности), познавательные

1

19.11.

 

 

Усложненные варианты выполнения кувырка вперед

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, кувырок вперед с трех шагов,  кувырок вперед с разбега, усложненные варианты выполнения кувырка вперед       Фронтальный

Коммуникативные  (сотрудничать со взрослыми и сверстниками), регулятивные ( контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности), познавательные

1

21.11.

 

 

Стойка на лопатках, мост

Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Разминка, направленная на сохранение правильной осанки,  стойка на лопатках, мост, подвижная игра  «Волшебные елочки»                                    Фронтальный

Коммуникативные (слушать и слышать учителя и друг друга), регулятивные (видеть указанную ошибку, исправлять ее, сохранять цель), познавательные

1

24.11.

 

 

Круговая тренировка

Разминка, направленная на сохранение правильной осанки, круговая тренировка, подвижная игра  «Волшебные елочки»               Фронтальный

Коммуникативные (точно выражать свои мысли), регулятивные (видеть указанную ошибку, исправлять ее, сохранять цель), познавательные (выполнять разминку и играть в игры)

1

26.11.

 

 

Стойка на лопатках

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, первая помощь при травмах, стойка на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев, упражнение на внимание на матах            Фронтальный

Коммуникативные (слушать и слышать друг друга), регулятивные (организовывать и осуществлять совместную деятельность), познавательные (выполнять стойку на голове)

1

28.11.

 

 

Лазанье и перелезание по гимнастической стенке

Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Разминка с гимнастической палкой, первая помощь при травмах, лазанье и перелезание по гимнастической стенке, стойка на голове, подвижная игра  «Белочка-защитница»                   Фронтальный

Коммуникативные (сотрудничать со взрослыми и сверстниками) , регулятивные (видеть указанную ошибку, исправлять ее, сохранять цель), познавательные (выполнят лазанье по гимнастической стенке)

1

01.12.

 

 

Различные виды перелезаний

Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Разминка с массажными мячами, техника выполнения стойки на голове, различные виды перелезаний, подвижная игра «Удочка»                              Фронтальный

Коммуникативные (точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации), регулятивные (адекватно понимать оценку взрослого и сверстников), познавательные

1

03.12.

 

 

Вис завесом одной и двумя ногами на перекладине

Разминка с массажными мячами, , различные виды перелезаний, вис завесом одной и двумя ногами на перекладине, упражнения на внимание                           Фронтальный

Коммуникативные (точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации), регулятивные (организовывать и осуществлять совместную деятельность), познавательные

1

05.12.

 

 

Круговая тренировка

Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Разминка со средними обручами, круговая тренировка, подвижная игра «Удочка»                                      Фронтальный

Коммуникативные (слушать и слышать учителя) , регулятивные (адекватно понимать оценку взрослого и сверстников), познавательные (разминаться и играть в игры)

1

08.12.

 

 

Прыжки в скакалку

Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Разминка со скакалкой, прыжки в скакалку, подвижная игра «Горячая линия»                                Фронтальный

Коммуникативные ( находить общее решение практических задач), регулятивные (видеть указанную ошибку, исправлять ее, сохранять цель), познавательные (выполнять прыжки в скакалку)

1

10.12.

 

 

Прыжки в скакалку в движении

Выполнение команды: "На два шага разомкнись!".  Разминка со скакалкой, прыжки в скакалку, на месте и в движении, подвижная игра «Горячая линия»                                   Фронтальный

Коммуникативные (слышать  и слушать друг друга), регулятивные (видеть указанную ошибку, исправлять ее, сохранять цель), познавательные

1

12.12.

 

 

Круговая тренировка

Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Разминка в движении, вис завесом  двумя ногами, игра «Медведи и пчелы»               Фронтальный

Коммуникативные (интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать с ними), регулятивные, познавательные

1

15.12.

 

 

Вис согнувшись, вис прогнувшись на гимнастических кольцах

Выполнение команды: "На два шага разомкнись!". Разминка в движении, техника выполнения виса согнувшись и виса прогнувшись на кольцах, подвижная игра  «Медведи и пчелы»                                   Фронтальный

Коммуникативные (слушать и слышать учителя и друг друга), регулятивные (видеть указанную ошибку, исправлять ее, сохранять цель), познавательные (выполнять упражнения на кольцах)

1

17.12.

 

 

Лазание по гимнастической стенке

Выполнение команды: "На два шага разомкнись!". Разминка в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук, подвижная игра  «Шмель»                                Фронтальный

Коммуникативные (слушать и слышать друг друга и учителя), регулятивные (видеть указанную ошибку, исправлять ее, сохранять цель), познавательные (выполнять упражнения на кольцах)

1

19.12.

 

 

Лазание по гимнастической стенке

Выполнение команды: "На два шага разомкнись!". Разминка с обручами, лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук, подвижная игра  «Шмель»                               Фронтальный

Коммуникативные (добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения), регулятивные (организовывать и осуществлять совместную деятельность), познавательные

1

22.12.

 

 

Вращение обруча

Разминка с обручами, комбинация на гимнастических кольцах, техника вращения обруча, подвижная игра  «Ловишка с мешочком на голове»                Фронтальный

Коммуникативные (точно выражать свои мысли), регулятивные (владеть средствами саморегуляции), познавательные (выполнять вращение обруча)

1

24.12.

 

 

Варианты вращения обруча

Разминка с обручами в движении, варианты вращения обруча, подвижная игра  «Ловишка с мешочком на голове»         Фронтальный

Коммуникативные (точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации), регулятивные (адекватно понимать оценку взрослого и сверстников), познавательные

1

26.12.

 

 

Лазанье по канату и круговая тренировка

Разминка с обручами в движении, лазанье по канату, круговая тренировка, подвижная игра  «Ловишка с мешочком на голове»      Фронтальный

Коммуникативные (сотрудничать со взрослыми и сверстниками), регулятивные (адекватно оценивать свои действия и действия партнера), познавательные (выполнять лазанье по канату)

1

09.01.

 

 

Круговая тренировка

Разминка с массажными мячами в движении, круговая тренировка, подвижная игра, подведение итогов                                    Фронтальный

Коммуникативные (точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации), регулятивные, познавательные

 

 

 

 

 

Лыжная подготовка

 

1

10.01.

 

 

Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок

Организационно-методические требования, ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок                                   Фронтальный

Коммуникативные ( слушать и слышат учителя и друг друга), регулятивные (видеть указанную ошибку, исправлять ее, сохранять цель), познавательные

1

13.01.

 

 

Повороты переступанием на лыжах без палок

Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок, техника поворота переступанием на лыжах без палок                   Фронтальный

Коммуникативные (сотрудничать со взрослыми и сверстниками) , регулятивные (видеть указанную ошибку, исправлять ее, сохранять цель), познавательные

1

15.01.

 

 

Ступающий и скользящий шаг на лыжах с палками

Работа рук с лыжными палками, ходьба на лыжах ступающим и скользящим шагом как без лыжных палок, так и с ними                 Фронтальный

Коммуникативные (сохранять доброжелательное отношение друг к другу), регулятивные ( контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности), познавательные

1

17.01.

 

 

Торможение падением на лыжах с палками

Передвижение на лыжах  ступающим и скользящим шагом с палками и без них, торможение падением, подвижная игра  «Салки на снегу» Фронтальный

Коммуникативные (сохранять доброжелательное отношение друг к другу), регулятивные (организовывать и осуществлять совместную деятельность), познавательные (выполнять торможение на лыжах)

1

20.01.

 

 

Прохождение дистанции 1 км на лыжах

Техника передвижения на лыжах, прохождение дистанции 1 км на лыжах, подвижная игра  «Салки на снегу»                                       Фронтальный

Коммуникативные (слушать и слышать друг друга и учителя, находить общее решение практических задач), регулятивные (владеть средствами саморегуляции), познавательные (проходить дистанцию 1 км на лыжах)

1

22.01.

 

 

Повороты переступанием на лыжах с палками и обгон

Передвижение на лыжах, повороты переступанием на лыжах с палками, техника обгона на лыжах     Фронтальный

Коммуникативные (интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать с ними), регулятивные ( контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности), познавательные (выполнять повороты переступанием)

1

24.01.

 

 

Подъем на склон «полуелочкой» и спуск на лыжах

Лыжные ходы, подъем на склон «полуелочкой» ,  спуск на лыжах со склона в основной стойке                  Фронтальный

Коммуникативные (точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации), регулятивные (владеть средствами саморегуляции), познавательные ( выполнять подъем и спуск на лыжах)

1

27.01.

 

 

Подъем на склон «елочкой»

Лыжные ходы, подъем на склон «полуелочкой», подъем на склон «елочкой»,  спуск на лыжах со склона в основной стойке Фронтальный

Коммуникативные (слушать и слышать учителя и друг друга), регулятивные (адекватно оценивать свои действия и действия партнера), познавательные (выполнять подъем на лыжах)

1

29.01.

 

 

Передвижение на лыжах "змейкой"

Передвижение на лыжах различными ходами и змейкой, подъем на склон «елочкой»,  спуск на лыжах со склона в основной стойке                                     Фронтальный

Коммуникативные (сохранять доброжелательное отношение друг к другу), регулятивные (видеть указанную ошибку, исправлять ее, сохранять цель), познавательные (передвигаться на лыжах "змейкой"

1

30.01.

 

 

Подвижная игра на лыжах «Накаты»

Передвижение на лыжах змейкой, подвижная игра на лыжах «Накаты» Фронтальный

Коммуникативные (сохранять доброжелательное отношение друг к другу), регулятивные (видеть указанную ошибку, исправлять ее, сохранять цель), познавательные (играть в игру)

1

03.02.

 

 

Прохождение дистанции на лыжах 1,5 км

Прохождение дистанции на лыжах 1,5 км, катание на лыжах со склона, свободное катание               Фронтальный

Коммуникативные (сохранять доброжелательное отношение друг к другу), регулятивные, познавательные (проходить на лыжах 1,5 км)

1

05.02.

 

 

Контрольный урок по лыжной подготовке

Ступающий и скользящий лыжный шаг, повороты переступанием на лыжах, передвижение на лыжах змейкой, подъем на склон «полуелочкой» и «елочкой», спуск со склона в основной стойке   Нормативы

Коммуникативные(слушать и слышать друг друга и учителя, находить общее решение практических задач), регулятивные (владеть средствами саморегуляции), познавательные

 

 

 

 

 

Гимнастика с элементами акробатики

1

07.02.

 

 

Круговая тренировка

Разминка с обручами, круговая тренировка, подвижная игра «Вышибалы»                       Фронтальный

Коммуникативные (добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения), регулятивные (адекватно оценивать свои действия и действия партнера), познавательные

 

 

 

 

 

Подвижные игры

 

1

10.02.

 

 

Подвижная игра «Белочка-защитница»

Разминка с обручами, лазанье по гимнастической стенке, подвижная игра «Белочка-защитница»  Фронтальный

Коммуникативные (точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации), регулятивные (адекватно понимать оценку взрослого и сверстников), познавательные (рассказать о физических качествах, играть в игру)

 

 

 

 

 

Легкая атлетика

 

1

12.02.

 

 

Преодоление полосы препятствий

Разминка в движении, полоса препятствий, подвижная игра «Удочка»                              Фронтальный

Коммуникативные (сотрудничать со взрослыми и сверстниками) , регулятивные (организовывать и осуществлять совместную деятельность), познавательные (преодолевать полосу препятствий

1

14.02.

 

 

Усложненная полоса препятствий

Разминка в движении, усложненная полоса препятствий, подвижная игра «Соловушка»                     Фронтальный

Коммуникативные(слушать и слышать друг друга и учителя, находить общее решение практических задач), регулятивные (организовывать и осуществлять совместную деятельность), познавательные (преодолевать полосу препятствий)

1

17.02.

 

 

Прыжок в высоту с прямого разбега

Разминка с гимнастическими скамейками, техника прыжка в высоту с прямого разбега, подвижная игра «Бегуны и прыгуны»                             Фронтальный

Коммуникативные (сотрудничать со взрослыми и сверстниками), регулятивные (организовывать и осуществлять совместную деятельность), познавательные (выполнять прыжки в высоту)

1

19.02.

 

 

Прыжок в высоту с прямого разбега

Разминка с гимнастическими скамейками, прыжок в высоту с прямого разбега, подвижная игра «Волк во рву»                        Фронтальный

Коммуникативные (слушать и слышать учителя и друг друга), регулятивные (видеть указанную ошибку, исправлять ее, сохранять цель), познавательные (выполнять прыжки в высоту)

1

21.02.

 

 

Прыжок в высоту с прямого разбега на результат

Разминка с перевернутыми гимнастическими скамейками, техника прыжка в высоту  с прямого разбега на результат, подвижная игра «Салки – дай руку»               Нормативы

Коммуникативные (сохранять доброжелательное отношение друг к другу), регулятивные (адекватно оценивать свои действия и действия партнера), познавательные (выполнять прыжки в высоту)

1

24.02.

 

 

Контрольный урок по прыжкам в высоту

Разминка с перевернутыми гимнастическими скамейками, прыжки в высоту спиной вперед и с прямого разбега, подвижная игра «Салки – дай руку»                   Нормативы

Коммуникативные (точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации), регулятивные (адекватно понимать оценку взрослого и сверстников), познавательные

 

 

 

 

 

Подвижные игры

 

1

26.02.

 

 

Броски и ловля мяча в парах

Разминка в парах, броски и  ловля мяча в парах, подвижная игра «Ловишка с мячом и защитниками» Фронтальный

Коммуникативные (сохранять доброжелательное отношение друг к другу), регулятивные ( контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности), познавательные

1

28.02.

 

 

Броски мяча в баскетбольное кольцо способом «снизу»

Разминка с мячами в парах, техника броска мяча в баскетбольное кольцо способом  «снизу», подвижная игра «Ловишка с мячом и защитниками» Фронтальный

Коммуникативные слушать и слышат друг друга), регулятивные (видеть указанную ошибку, исправлять ее, сохранять цель), познавательные

1

03.03.

 

 

Броски мяча в баскетбольное кольцо способом «сверху»

Разминка с мячом, техника броска мяча в баскетбольное кольцо способами «снизу» и «сверху», подвижная игра «Вышибалы» Фронтальный

Коммуникативные (интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать с ними), регулятивные, познавательные (выполнять броски мяча)

1

05.03.

 

 

Ведение мяча и броски в баскетбольное кольцо

Разминка с мячом, техника броска мяча в баскетбольное кольцо способами «снизу» и «сверху», техника ведения мяча с последующим броском в баскетбольное кольцо, подвижная игра «Охотники и утки»    Фронтальный

Коммуникативные (слушать и слышать учителя и друг друга), регулятивные (видеть указанную ошибку, исправлять ее, сохранять цель), познавательные (выполнять ведение и броски мяча)

1

07.03.

 

 

Эстафеты с мячом

Разминка в движении с мячом, техника ведения мяча, эстафеты с мячом, подвижная игра «Охотники и утки»                                 Фронтальный

Коммуникативные (сотрудничать в ходе работы в парах), регулятивные (владеть средствами саморегуляции), познавательные (рассказать о физических качествах, играть в игру)

1

10.03.

 

 

Упражнения и подвижные игры с мячом

Разминка в движении с мячом, эстафеты с мячом, подвижная игра «Охотники и утки»                Фронтальный

Коммуникативные (сотрудничать в ходе работы в парах), регулятивные (адекватно понимать оценку взрослого и сверстников), познавательные (играть в игры)

 

 

 

 

 

Легкая атлетика

 

1

12.03.

 

 

Знакомство с мячами-хопами

Разминка с резиновыми кольцами, прыжки на мячах-хопах, подвижная игра «Ловишка на хопах» Фронтальный

Коммуникативные (сотрудничать со взрослыми и сверстниками), регулятивные (адекватно оценивать свои действия и действия партнера), познавательные

1

14.03.

 

 

Прыжки на мячах-хопах

Разминка с резиновыми кольцами, прыжки на мячах-хопах, подвижная игра «Ловишка на хопах»                   Фронтальный

Коммуникативные (сотрудничать со взрослыми и сверстниками), регулятивные ( контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности), познавательные (выполнять прыжки на мячах-хопах)

 

 

 

 

 

Подвижные игры

 

1

17.03.

 

 

Круговая тренировка

Разминка в движении, круговая тренировка, подвижная игра «Ловишка с мячом и защитниками» Фронтальный

Коммуникативные (работать в группе, с достаточной полнотой выражать свои мысли), регулятивные (адекватно оценивать свои действия и действия партнера), познавательные (выполнять самостоятельно разминку)

1

19.03.

 

 

Подвижные игры

Разминка с мячом, техника бросков мяча в баскетбольное кольцо способами «снизу» и «сверху», подвижные игры                 Фронтальный

Коммуникативные (добывать недостающую информацию с помощью вопросов), регулятивные (владеть средствами саморегуляции), познавательные (рассказать о физических качествах, играть в игру)

1

21.03.

 

 

Броски мяча через волейбольную сетку

Разминка с мячами, техника броска мяча через волейбольную сетку, подвижная игра «Забросай противника мячами»           Фронтальный

Коммуникативные (работать в группе, с достаточной полнотой выражать свои мысли), регулятивные (видеть указанную ошибку, исправлять ее, сохранять цель), познавательные (выполнять броски мяча)

1

01.04.

 

 

Броски мяча через волейбольную сетку на точность

Разминка с мячами, техника броска мяча через волейбольную сетку на точность, подвижная игра «Точно в цель»                                      Фронтальный

Коммуникативные (слушать и слышать учителя и друг друга), регулятивные (организовывать и осуществлять совместную деятельность), познавательные (выполнять броски мяча)

1

03.04.

 

 

Броски мяча через волейбольную сетку с дальних дистанций

Разминка с мячом в парах, техника броска мяча через волейбольную сетку с дальних дистанций, подвижная игра «Вышибалы через сетку»                                     Фронтальный

Коммуникативные (интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать с ними), регулятивные, познавательные

1

04.04.

 

 

Подвижная игра «Вышибалы через сетку»

Разминка с мячом в парах, техника броска мяча через волейбольную сетку, подвижная игра «Вышибалы через сетку»                          Фронтальный

Коммуникативные (взаимодействовать со сверстниками), регулятивные (адекватно понимать оценку взрослого и сверстников), познавательные

1

07.04.

 

 

Контрольный урок по броскам мяча через волейбольную сетку

Разминка с мячом, контрольные броски мяча через сетку на дальность и точность, подвижная игра «Вышибалы через сетку»   Контрольный

Коммуникативные (интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать с ними), регулятивные, познавательные

 

 

 

 

 

Легкая атлетика

 

1

09.04.

 

 

Броски набивного мяча от груди

Разминка с набивным мячом, техника броска набивного мяча от груди и «снизу», подвижная игра «Точно в цель»                      Фронтальный

Коммуникативные (сотрудничать в ходе работы в парах), регулятивные (адекватно оценивать свои действия и действия партнера), познавательные (выполнять броски мяча)

1

11.04.

 

 

Бросок набивного мяча из-за головы на дальность

Разминка с набивным мячом, броски набивного мяча от груди и «снизу», подвижная игра «Точно в цель»                                       Фронтальный

Коммуникативные (сотрудничать со взрослыми и сверстниками), регулятивные (организовывать и осуществлять совместную деятельность), познавательные (выполнять броски мяча)

 

 

 

 

 

Гимнастика с элементами акробатики

1

14.04.

 

 

Тестирование виса на время

Разминка с набивным мячом, броски набивного мяча из-за головы на дальность, тестирование виса на время, подвижная игра «Точно в цель»                                        Контрольный

Коммуникативные (слушать и слышать друг друга и учителя, находить общее решение практических задач), регулятивные (адекватно оценивать свои действия и действия партнера), познавательные (рассказать о правилах тестирования)

1

16.04.

 

 

Тестирование наклона вперед из положения стоя

Разминка, направленная на развитие гибкости, тестирование наклона вперед из положения стоя, подвижная игра «Точно в цель» Контрольный

Коммуникативные (сохранять доброжелательное отношение друг к другу), регулятивные (адекватно понимать оценку взрослого и сверстников), познавательные

 

 

 

 

 

Легкая атлетика

 

1

18.04.

 

 

Тестирование прыжка в длину с места

Разминка, направленная на подготовку к прыжкам в длину, тестирование прыжка в длину с места, подвижная игра «Собачки» Нормативы

Коммуникативные (слушать и слышать друг друга и учителя, находить общее решение практических задач), регулятивные (адекватно понимать оценку взрослого и сверстников), познавательные

 

Гимнастика с элементами акробатики

1

21.04.

 

 

Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись

Разминка, направленная на развитие координации движений, тестирование подтягивания  на низкой перекладине из виса лежа согнувшись, подвижная игра «Собачки»                                Нормативы

Коммуникативные (устанавливать рабочие отношения), регулятивные (адекватно оценивать свои действия и действия партнера), познавательные (рассказать о правилах тестирования)

1

23.04.

 

 

Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с

Разминка, направленная на развитие координации движений, тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с, подвижная игра «Земля, воздух, вода» Нормативы

Коммуникативные (слушать и слышать друг друга и учителя, находить общее решение практических задач), регулятивные (адекватно оценивать свои действия и действия партнера), познавательные (рассказать о правилах тестирования)

 

 

 

 

 

Легкая атлетика

 

1

25.04.

 

 

Техника метания на точность (разные предметы)

Разминка с мешочками, различные варианты метения и бросков на точность, подвижная игра «Земля, воздух, вода»                        Фронтальный

Коммуникативные (сотрудничать со взрослыми и сверстниками), регулятивные (видеть указанную ошибку, исправлять ее, сохранять цель), познавательные (выполнять метание мяча)

1

28.04.

 

 

Тестирование метания малого мяча на точность

Разминка с мешочками,  тестирование метания малого мяча на точность, подвижная игра «Ловишка с мешочком на голове» Контрольный

Коммуникативные (сохранять доброжелательное отношение друг к другу), регулятивные, познавательные (рассказать о правилах тестирования)

 

 

 

 

 

Подвижные игры

 

1

30.04.

 

 

Подвижные игры по выбору детей

Разминка с гимнастическими палками, тесты и контрольные упражнения, 2-3 подвижные игры, выбранные учениками   Фронтальный

Коммуникативные (работать в группе, с достаточной полнотой выражать свои мысли), регулятивные (владеть средствами саморегуляции), познавательные (рассказать о физических качествах, играть в игру)

 

 

 

 

 

Легкая атлетика

 

1

12.05.

 

 

Беговые упражнения

Разминка в движении, беговые упражнения, подвижные игры «Колдунчики» и» Совушка» Фронтальный

Коммуникативные (сохранять доброжелательное отношение друг к другу), регулятивные (видеть указанную ошибку, исправлять ее, сохранять цель), познавательные (выполнять беговые упражнения)

1

14.05.

 

 

Тестирование бега на 30 м с высокого старта

Разминка в движении Тестирование бега на 30 м с высокого старта, подвижная игра «Хвостики»                             Фронтальный

Коммуникативные (слушать и слышать учителя и друг друга), регулятивные (адекватно понимать оценку взрослого и сверстников), познавательные (рассказать о правилах тестирования)

1

16.05.

 

 

Тестирование челночного бега 3х10 м

Разминка в движении, тестирование челночного бега 3х10 м, подвижная игра «Бросай далеко, собирай быстрее»                   Нормативы

Коммуникативные (слушать и слышать учителя), регулятивные (организовывать и осуществлять совместную деятельность), познавательные (рассказать о правилах тестирования)

1

19.05.

 

 

Тестирование метания мешочка (мяча) на дальность

Разминка в движении, Тестирование метания мешочка (мяча) на дальность, подвижная игра «Бросай далеко, собирай быстрее»                                      Нормативы

Коммуникативные (добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения), регулятивные (видеть указанную ошибку, исправлять ее, сохранять цель), познавательные (рассказать о правилах тестирования)

 

 

 

 

 

Подвижные игры

 

1

21.05.

 

 

Подвижная игра «Хвостики»

Беговая разминка, различные варианты подвижной игры «Хвостики», подвижная игра «Совушка»                              Фронтальный

Коммуникативные (работать в группе, с достаточной полнотой выражать свои мысли), регулятивные (владеть средствами саморегуляции), познавательные (рассказать о физических качествах, играть в игру)

1

23.05.

 

 

Подвижная игра «Воробьи – вороны»

Разминка на месте, подвижные игры «Воробьи – вороны» и «хвостики»                          Фронтальный

Коммуникативные (работать в группе, с достаточной полнотой выражать свои мысли), регулятивные (владеть средствами саморегуляции), познавательные (рассказать о физических качествах, играть в игру)

 

 

 

 

 

Легкая атлетика

 

1

26.05.

 

 

Бег на 1000 м

Разминка,  направленная на развитие гибкости, бег на 1000 м, подвижная игра «Воробьи – вороны»                                     Нормативы

Коммуникативные (интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать с ними), регулятивные (адекватно понимать оценку взрослого и сверстников), познавательные (выполнять бег на 1000 м)

 

 

 

 

 

Подвижные игры

 

1

28.05.

 

 

Подвижные игры с мячом

Разминка с помощью учеников, 2-3 подвижные игры, тестирование        Фронтальный

Коммуникативные (сотрудничать в ходе работы в парах), регулятивные (владеть средствами саморегуляции), познавательные (рассказать о физических качествах, играть в игру)

1

30.05.

 

 

Подвижные игры

Разминка с помощью учеников, подведение итогов года Фронтальный

Коммуникативные (сотрудничать в ходе работы в парах), регулятивные (владеть средствами саморегуляции), познавательные (рассказать о физических качествах, играть в игру)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре для 1- 4 класса

Рабочая пртграмма для 1-4 класса по новым стандартам....

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура 5-9 классы"

Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Уроки по физической культуре являются основной формой физического воспитания, на которых ученики п...

Рабочая программа по физической культуре и ОБЖ . 5 класс. Программа соответствует требованиям ФГОС ООО.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА          Рабочая программа по физической культуре, для 5 х  классов,  разработана на основе примерной про...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА «физическая культура» ДЛЯ 5-11 КЛАССА учителя физической культуры Мальцевой В.Н. на 2013/2014 учебный год.

Пояснительная записка        Формирование личности, готовой к активной, творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, является главной це...

Рабочая программа по физической культуре для 1-4 классов составлена на основе комплексной программы физического воспитания учащихся В.И.Лях, А.А.Зданевич 1-11 классы (- Москва: Просвещение, 2010).

Программа соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.Программа  по физической культуре в начальной школе ориентирована на достижени...

Рабочая программа по физической культуре для учащихся начальных классов. Разработчик: учитель физической культуры Сучкова Галина Владимировна

В программе представлены материалы по развитию и обучению физической культуре детей начальных классов....