Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению Подвижные игры. Ритмика с элементами фитнеса для детей младшего школьного возраста
рабочая программа по физкультуре на тему
Решая задачи физического воспитания, учителю необходимо ориентировать свою деятельность на такие важные компоненты, как воспитание ценностных ориентации на физическое и духовное совершенствование личности, формирование у учащихся потребностей и мотивов к систематическим занятиям физическими упражнениями, воспитание моральных и волевых качеств, формирование гуманистических отношений, приобретение опыта общения. Школьников необходимо учить способам творческого применения полученных знаний, умений и навыков для поддержания высокого уровня физической и умственной работоспособности, состояния здоровья, самостоятельных занятий. Подвижные игры, ритмические и фитнес занятия оказывают благотворное влияние на рост, развитие и укрепление костно-связочного аппарата, мышечной системы. На формирование правильной осанки детей. Принципиальное значение придается обучению младших школьников навыкам и умениям организации и проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями. В процессе использования обучающимися приобретенных знаний, двигательных умений и навыков усиливается эффект физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_moya_vneurochka_izm._.doc | 168.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа
внеурочной деятельности
по спортивно-оздоровительному направлению
Подвижные игры. Ритмика с элементами фитнеса
для детей младшего школьного возраста
Составитель: В.В.Борунова
учитель физической культуры
2014-2015учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Современная школа стоит на пороге апробации и внедрения федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения (ФГОС). На основе Приказа Минобрнауки РФ от 26.11.2010 N 1241 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования», зарегистрированного в Минюсте РФ 4 февраля 2011 г. N 19707 внесены изменения в ФГОС НОО (Приказ МОиНРФ от 06.10.2009 г. № 373). Обязательным компонентом ФГОС является внеурочная деятельность. В проекте образовательных стандартов внеурочная деятельность рассматривается как специально организованная деятельность обучающихся в рамках вариативной части образовательного плана.
Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительной направленности «Подвижные игры. Ритмика с элементами фитнеса» для детей младшего школьного возраста разработана на основе:
- Программа «Физическая культура», 1-4 классы, авторы Петрова Т.А., Копылов Ю.В., Петров С.С. «Начальная школа ХХI века» М.: Издательский центр «Вентана-Граф», 2011 г.
- Матвеев, А. П. Программы общеобразовательных учреждений.
Физическая культура. Начальные классы / А. П. Матвеев. – 5-е изд. – М. :
Просвещение, 2009.
- Примерной программы по физической культуре в рамках проекта «Разработка, апробация и внедрение Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения», реализуемого Российской академией образования по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации и Федерального агентства по образованию (руководители проекта А.М. Кондаков, Л.П. Кезина. - М.: Просвещение, 2010).
Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования.
Цель: содействие всестороннему развитию личности, приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями учащихся.
Задачи направлены на:
- формирование здорового жизненного стиля и реализацию индивидуальных способностей каждого ученика;
- обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;
- воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, формирование коммуникативных компетенций;
- расширение кругозора школьников в области физической культуры и спорта.
Общая характеристика программы
Решая задачи физического воспитания, учителю необходимо ориентировать свою деятельность на такие важные компоненты, как воспитание ценностных ориентации на физическое и духовное совершенствование личности, формирование у учащихся потребностей и мотивов к систематическим занятиям физическими упражнениями, воспитание моральных и волевых качеств, формирование гуманистических отношений, приобретение опыта общения. Школьников необходимо учить способам творческого применения полученных знаний, умений и навыков для поддержания высокого уровня физической и умственной работоспособности, состояния здоровья, самостоятельных занятий. Подвижные игры, ритмические и фитнес занятия оказывают благотворное влияние на рост, развитие и укрепление костно-связочного аппарата, мышечной системы. На формирование правильной осанки детей. Принципиальное значение придается обучению младших школьников навыкам и умениям организации и проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями. В процессе использования обучающимися приобретенных знаний, двигательных умений и навыков усиливается эффект физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня.
Место программы в учебном плане
Программа соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта второго поколения и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности обучающихся. Рассчитана на 34 учебных часа и предполагает равномерное распределение этих часов по неделям с целью проведение регулярных еженедельных внеурочных занятий со школьниками.
Режим занятий: занятия по данной программе проводятся в форме урока, в системе целого учебного дня 1 раз в неделю.
Место проведения: спортивный зал школы, спортивная площадка.
Особенности набора детей – обучающиеся 1-4 классов с разным уровнем физической подготовленности, группой здоровья – основная и подготовительная (по заключению врача).
Формы занятий –урок, беседа, урок-фестиваль, урок-марафон.
Формы контроля – опрос, тесты-практикумы.
Описание ценностных ориентиров содержания программы
Содержание курса отвечает генеральным целям физкультурного образования — ориентации на развитие личности обучающихся средствами и методами физической культуры, на усвоение универсальных жизненно важных двигательных действий, на познание окружающего мира. В процессе освоения курса у обучающихся укрепляется здоровье, формируются общие и специфические учебные умения, способы познавательной и предметной деятельности.
- программа разработана непосредственно для обучающихся начальной школы;
- основу программы составляют ритмические упражнения с элементами фитнеса и подвижные игры, представленные согласно их классификации;
- реализация программы способствует созданию зоны комфорта и повышению эмоционального фона;
- программа дает возможность работы с учащимися, имеющими разный уровень физической подготовленности;
- проведение занятий по данной программе позволяет подбирать нагрузку и чередовать ее в оздоровительных целях;
- содержит блок теоретических знаний;
-программа предполагает приобретение обучающимися опыта индивидуальной и коллективной работы;
- занятия проводятся под музыку, которая используется как фон для снятия монотонности; как лидер, задающий ритм и темп выполняемых движений; как фактор обучения, так как движения легче запоминаются.
Программа состоит из 2 относительно самостоятельных разделов, каждый из которых предполагает организацию определённого вида внеурочной деятельности учащихся и направлена на решение своих собственных педагогических задач.
Основные используемые технологии при реализации программы:
-игровая
-здоровьесберегающая
-модульная
Результаты освоения программы
к концу учебного года обучающиеся получат возможность приобрести:
- знания и иметь представление:
- о роли и значении занятий физическими упражнениями и играми для укрепления здоровья;
- названия подвижных игр, инвентарь, оборудование;
- правила поведения и безопасности во время занятий физическими упражнениями и играми;
- правила подбора одежды и обуви в зависимости от условий проведения занятий;
- терминологию, связанную с проведением игр, ритмических занятий;
- умения:
- передвигаться различными способами (ходьба, бег, прыжки) в разных ситуациях;
- выполнять упражнения (с предметами и без) для развития основных физических качеств (силы, быстроты, ловкости, координации, выносливости);
- выражать в движении характер музыки и ее настроение;
- играть активно, самостоятельно и с удовольствием, в любой игровой ситуации самим регулировать степень внимания и мышечного напряжения;
- организовывать и проводить самостоятельно подвижные игры;
- осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх;
Содержание программы по внеурочным занятиям
Учебно-тематический план
№ | Наименование разделов, тем | Общее количество часов |
1 | Подвижные игры | 21 |
1.1 | Сюжетные игры | 8 |
1.2 | Бессюжетные игры | 5 |
1.3 | Игры с элементами легкой атлетики, гимнастики, спортивных игр | 7 |
1.4 | Фестиваль подвижных игр | 1 |
2 | Ритмика с элементами фитнеса | 13 |
2.1 | Элементы детского фитнеса (базовая аэробика) | 7 |
2.2 | Игры под музыку | 5 |
2.3 | «Фитнес - марафон» | 1 |
Всего | 34 |
Содержание программы
Предлагаемая программа помогает улучшить физические, физиологические и психические возможности ребенка с помощью правильного планирования занятий, дополняющих уроки физической культуры. В основу планирования положены знания, базирующиеся на научных экспериментах, выполненных в различных отраслях науки, таких как педагогика, физиология, психология, спортивная медицина, опыт ряда педагогов по физической культуре, работающих по ФГОС, а так же мой практический опыт.
Каждая раздел состоит из теоретической и практической части. Теоретическая часть включает в себя объяснение педагогом необходимых теоретических понятий, беседу с учащимися, показ изучаемых элементов ритмики, подвижных игр, просмотр видеофильмов и презентаций. В данной программе не предусматривается проведение специальных теоретических занятий. Изучение теории вплетается в содержание каждого учебного занятия. Практическая часть более чем на 90 % представлена практическими действиями – физическими упражнениями. Двигательный опыт учащихся обогащается подвижными играми, ритмико-гимнастическими упражнениями и элементами детского фитнеса.
Огромное значение для ребёнка имеет участие в жизни класса вне школьных уроков. Для многих ребят - это основной мотив посещения школы, так как есть возможность проявить инициативу и самостоятельность, ответственность и открытость.
Раздел 1 «Подвижные игры» (21ч.) представлен 4 темами: «Сюжетные игры», «Бессюжетные игры», «Игры с элементами легкой атлетики, гимнастики, спортивных игр», «Фестиваль подвижных игр».
Подвижная игра – это относительно самостоятельная деятельность детей, в которой ярко выражена роль движений. Игры - естественный источник радостных эмоций, самовыражения. Подвижные игры являются традиционным средством педагогики и воспитания. Игра – ведущая деятельность детей. Они вызывают активную работу мысли, способствуют расширению кругозора, развитию физических качеств, совершенствованию всех психических процессов, стимулируют переход детского организма е более высокой ступени развития. В играх много познавательного материала, содействующего расширению сенсорной сферы детей, развитию их мышления и самостоятельности действий.
Порядок работы с играми: - Название игры - Знакомство с содержанием игры - Объяснение правил игры - Разучивание игры - Проведение игры.
1.1 Сюжетные игры (8ч.) «Два мороза», «Гуси-лебеди», «Веселые ребята», «Космонавты», «Море волнуется», «Волк во рву», «Медведь и пчелы», «Зайцы и волк», «Воробушки и кот», «Белые медведи», «Вороны и воробьи», «Ловишки-перебежки», «Салки», «Хвостики», «Коршун и наседка», «Колдунчики», «Кот идет», «Не ошибись» (с рисунками зверей и птиц), «Кошки-мышки», «Птицы без гнезда», «Шишки, желуди, орехи». Для сюжетных игр характерны роли с соответствующими для них двигательными действиями. Сюжет может быть образный («Медведь и пчелы», «Зайцы и волк», «Воробушки и кот») и условный (ловишки, пятнашки, перебежки).
1.2 Бессюжетные игры(5ч.) В бессюжетных играх все дети выполняют одинаковые движения. «Класс смирно!», «Запрещенное движение, «К своим флажкам», «Пустое место», «Карлики и великаны», «Найди себе пару», «Чья команда быстрее построится», «Придумай фигуру», «На одной ноге», «Землемеры», «Увернись от мяча», «Быстро по местам», «У ребят порядок строгий», «Удочка», «Невод», «Третий лишний».
1.3 Игры с элементами легкой атлетики, гимнастики, спортивных игр(7ч.) Подвижные игры на материале легкой атлетики (бег, прыжки, метании); подвижные игры на материале гимнастики с основами акробатики ( простейшие виды построений и перестроений, ОРУ без предметов и с разнообразными предметами, упражнения в лазании, в равновесии, несложные акробатические упражнения); подвижные игры на материале спортивных игр (футбол, баскетбол).
1.4 Теоретико-практическое занятие «Фестиваль подвижных игр» (1ч.).
Раздел 2 «Ритмика с элементами детского фитнеса» (12ч.) состоит из 3 тем:
«Элементы базовой аэробики и классической аэробики с предметами», «Игры под музыку», « Фитнес марафон».
2.1 «Элементы базовой аэробики и классической с предметами» (7ч.) данный раздел представлен содержанием средств и методов детской аэробики (базовой аэробики и классической с предметами).
Базовая аэробика
Базовые шаги: «Бейсик», «Степ-тач», «Дабл-степ», «Оупен-степ», «Захлест», «Греп-вайн», «V-степ», «А-степ», «Ни-ап», «Хил-диг», «Степ-кросс», «Ланч», «Джампин-джек». Шаги выполняются на 4 и 8 счетов.
Методы обучения: целостный и расчлененный. Используется в работе метод «зеркального показа». Деятельность занимающихся на уроках аэробики может быть организована фронтальным (все занимающиеся одновременно выполняют упражнения) способом.
Начиная каждое занятие, необходимо особое внимание уделить психологическому настрою занимающихся, так как дети в данном возрасте, в отличие от взрослых, хоть и склонны к анализу действий, все ж воспринимают действительность, прежде всего душевным расположением.
Структура занятия: имеет 3 части: подготовительную, основную и заключительную. Основную часть рекомендуется разделить на танцевальную и игровую. Танцевальная часть представляет собой овладение техникой танцевальных элементов и их комбинаций. Она требует от занимающихся сосредоточенности, внимания и приводит к достаточно существенному не только физическому, но и психическому утомлению. Поддержать интерес в течение занятия удается посредством игровой части. Она так же требует определенного уровня внимания, но здесь, как правило, снижаются требования к точности движений. Танцевальная часть должна занимать 15 минут, игровая – 10, подготовительная – 5 и заключительная - 5 минут. В основной части урока, разучивая связку танцевальной аэробики, не следует останавливаться на медленном показе, если связка шагов сложно-координационная, то необходимо раскладывать ее с постепенным увеличением амплитуды движений и сложности что бы держать пульс тренировочном режиме. В то же время, танцевальные комбинации не должны быть слишком сложными, в противном случае ребенок будет суетиться, пытаясь уловить все тонкости движений и вряд ли сможет отобразить изложенный материал, в худшем случае это может отобразиться на его самооценке. Во второй половине основной части урока необходимо включать игры развивающего характера, например игры на внимание, развитие слуха, двигательной памяти. К тому же игра для ребенка, как известно, является хорошим стимулом к выполнению работы.
При проведении занятий базовой аэробикой темп музыкального сопровождения должен составлять 110-130 музыкальных акцентов в минуту.
Содержание занятий:
- разучивание базовых шагов; работа рук;
- локальные движения частями тела (повороты головы, наклоны, круговые движения плечами, выставление ноги на носок, движение стопой);
- движения для обширных мышечных групп (полуприседы, движения туловищем, варианты шагов на месте и с перемещением в сочетании с движениями рук);
- стретчинг – упражнения на гибкость (растягивание мышц голени, передней и задней поверхности бедра, поясницы, живота, рук);
- упражнения на полу – «калистеника» (на силу и силовую выносливость мышц брюшного пресса спины, рук и плечевого пояса, бедра)
2.2 «Игр под музыку» (5ч.) Перед учителем стоит задача научить учащихся создавать музыкально-двигательный образ.
«Запрещенное движение» Цель: игра с четкими правилами организует, дисциплинирует детей, сплачивает играющих, развивает быстроту реакции и вызывает здоровый эмоциональный подъем. Дети стоят лицом к ведущему. Под музыку с началом каждого такта они повторяют движения, которые показывает ведущий. Затем выбирается одно движение, которое нельзя будет выполнять. Тот, кто повторит запрещенное движение, выходит из игры. Вместо показа движения можно называть вслух цифры. Участники игры повторяют хором все цифры, кроме одной, запрещенной, например, цифры «пять». Когда дети ее услышат, они должны будут хлопнуть в ладоши (или покружиться на месте).
«Слушай хлопки» Цель: тренировка внимания и контроль двигательной активности. Все идут по кругу или передвигаются по комнате в свободном направлении. Когда ведущий хлопнет в ладоши один раз, дети должны остановиться и принять позу «аиста» (стоять на одной ноге, руки в стороны) или какую-либо другую позу. Если ведущий хлопнет два раза, играющие должны принять позу «лягушки» (присесть, пятки вместе, носки и колени в стороны, руки между ступнями ног на полу). На три хлопка играющие возобновляют ходьбу.
«Замри» Цель: развитие внимания и памяти. Дети прыгают в такт музыке (ноги в стороны — вместе, сопровождая прыжки хлопками над головой и по бедрам). Внезапно музыка обрывается. Играющие должны застыть в позе, на которую пришлась остановка музыки. Если кому-то из участников это не удалось, он выбывает из игры. Снова звучит музыка — оставшиеся продолжают выполнять движения. Играют до тех пор, пока в круге ни останется лишь один играющий.
«Давайте поздороваемся» Цель: снятие мышечного напряжения, переключение внимания. Дети по сигналу ведущего начинают хаотично двигаться по комнате и здороваются со всеми, кто встречается на их пути (а возможно, что кто-либо из детей будет специально стремиться поздороваться именно с тем, кто обычно не обращает на него внимания). Здороваться надо определенным образом:
- 1 хлопок — здороваемся за руку;
- 2 хлопка — здороваемся плечиками;
- 3 хлопка — здороваемся спинками.
«Веселые музыканты» Эта игра расчитана на большие количество детей: в ней могут участвовать от 5 до 20 человек. Вам понадобятся 2 комплекта детских музыкальных инструментов: 2 бубна, 2 маракаса, 2 трещотки, 2 колокольчика, 2 шумовые коробочки.
Десяти участникам дают в руки по одному из музыкальных инструментов. Звучит веселая музыка. Дети должны передавать друг другу по кругу эти инструменты, они не должны задерживаться ни у кого в руках.
Дети, у которых оказались парные инструменты, остаются для продолжения игры, остальные садятся на места.
Внеурочное занятие (тема, название) | Дата | Деятельность учителя (осуществляемые действия) | Деятельность учащихся (осуществляемые действия) | Формируемые умения |
сюжетные игры | постановка задач урока, объяснение, показ | ознакомление, разучивание в облегченных условиях | запомнить название и правила игр | |
сюжетные игры | постановка задач урока, объяснение, наблюдение за ходом игры, подведение итогов | закрепление правил игры | быстрое переключение с одной игры на другую | |
сюжетные игры | постановка задач урока, объяснение новых игр, подведение итогов | ознакомление, разучивание нового материала, повторение ранее изученных игр | умение взаимодействовать в играх | |
сюжетные игры | постановка задач урока, наблюдение за ходом игры, поддержание дисциплины и порядка, подведение итогов | закрепление правил игры, повторение ранее изученных игр | быстрое переключения с одной игры на другую, умение взаимодействовать в играх, соблюдать правила | |
сюжетные игры | постановка задач урока, наблюдение за ходом игры, подведение итогов | ознакомление, разучивание новых игр, повторение ранее изученных | быстрое переключения с одной игры на другую, умение взаимодействовать в играх, играть по правилам | |
сюжетные игры | постановка задач урока, совершенствование игр в усложненных условиях, подведение итогов | закрепление правил игры, повторение ранее изученных игр, помощь водящим, | быстрое переключения с одной игры на другую, умение взаимодействовать в играх, играть по правилам | |
сюжетные игры | постановка задач урока, создание условий, побуждающих учащихся к мыслительной деятельности (рассуждение, удивление, проблемные ситуации и т.д.), подведение итогов | рассказ, объяснение, сравнение игр, обсуждение, выявление победителей | формирование интеллектуальных и двигательных умений | |
сюжетные игры | постановка задач урока, помощь в выборе игр, контроль за ходом игр, подведение итогов | выбор игр по желанию детей | формирование двигательных умений: в ходьбе, беге, прыжках | |
бессюжетные игры | постановка задач урока, объяснение, показ | ознакомление, разучивание в облегченных условиях | запомнить название и правила игр | |
бессюжетные игры | постановка задач урока, объяснение, наблюдение за ходом игры, подведение итогов | закрепление правил игры | быстрое переключения с одной игры на другую | |
бессюжетные игры | постановка задач урока, объяснение новых игр, подведение итогов | ознакомление, разучивание нового материала, повторение ранее изученных игр | умение взаимодействовать в играх | |
бессюжетные игры | постановка задач урока, наблюдение за ходом игры, поддержание дисциплины и порядка, подведение итогов | закрепление правил игры, повторение ранее изученных игр | быстрое переключения с одной игры на другую умение, взаимодействовать в играх, соблюдать праивила | |
бессюжетные игры | постановка задач урока, наблюдение за ходом игры, подведение итогов | ознакомление, разучивание новых игр, повторение ранее изученных | быстрое переключения с одной игры на другую, умение взаимодействовать в играх, играть по правилам | |
Игры с элементами л/а, гимнастики, спорт игр | постановка задач урока, разучивание игр | ознакомление, разучивание игры в облегченных условиях | играть в игры с бегом | |
Игры с элементами л/а, гимнастики, спорт игр | постановка задач урока, разучивание игр | ознакомление, разучивание игры в облегченных условиях | играть в игры с прыжками | |
Игры с элементами л/а, гимнастики, спорт игр | постановка задач урока, разучивание игр | ознакомление, разучивание игры в облегченных условиях | играть в игры с метанием | |
Игры с элементами л/а, гимнастики, спорт игр | постановка задач урока, разучивание игры | ознакомление, разучивание игры, знакомство с инвентарем | играть в игру с использованием нестандартного инвентаря | |
Игры с элементами л/а, гимнастики, спорт игр | помощь в формировании команд, проведение эстафет, видеть уровень готовности учеников, подведение итогов | самостоятельно выполнять задания, соблюдать правила, | осуществлять соревновательную деятельность | |
Игры с элементами л/а, гимнастики, спорт игр | помощь в выборе игр, наблюдение за выполнением правил | выбор игр по желанию | играть в подвижные игры, знать правила игры | |
Игры с элементами л/а, гимнастики, спорт игр | ознакомление и разучивание новых игр | выполнять красиво, точно и правильно гимнастические упражнения | Играть в игры, принимая основные положения рук, ног, туловища, | |
Игры с элементами л/а, гимнастики, спорт игр | организация рациональной взаимопомощи | самостоятельно играть, выполнять правила | играть в игры, знать назначение инвентаря, проявлять волевые качества | |
Базовая аэробика | ознакомить и разучить запрещенные движения в аэробике, базовые шаги | освоение базовых шагов, запрещенные движения | понятие «Аэробика», базовые шаги | |
Базовая аэробика | учить базовым шагам, подсчету музыки, ознакомить с растяжкой | разучивание базовых шагов, подсчет музыки, упражнения «стретчинг» | понятие «стретчинг», подсчет музыки, выполнение базовых шагов | |
Базовая аэробика | учить базовым шагам, подсчету музыки, стретчингу | разучивание базовых шагов, подсчет музыки, упражнение «стретчинг» | подсчет музыки, выполнение базовых шагов | |
Базовая аэробика | учить скрестным шагам, подъему ног | разучивание крестных шагов, подъемы прямых ног | выполнять крестные шаги, подъемы прямых ног | |
Базовая аэробика | повторить скрестные шаги, подъемы ног | разучивание крестных шагов, подъемы прямых ног | выполнять скрестные шаги, подъемы ног | |
Базовая аэробика | ознакомить и разучить комбинации на 32 счета | разучивание комбинации на 32 счета | освоить комбинации на 32 счета | |
Базовая аэробика | повторить комбинации на 32 счета, контроль за самочувствием учащихся | повторение комбинации на 32 счета | освоить комбинации на 32 счета | |
Игры под музыку | ознакомить и разучить игры под музыку | разучивание игр «Запрещенное движение», «Слушай хлопки», «Замри», «Давай поздоровываемся», «Хвостики» | запомнить название и правила игр выполнять игры под музыку | |
Игры под музыку | продолжить обучение играм под музыку | разучивание игр «Гусеница», «Танец в круг», «Музыкальные змейки», «Пятнашки» | запомнить название и правила игр выполнять игры под музыку | |
Игры под музыку | продолжить обучение играм под музыку с предметами | разучивание игр музыкальных игр с предметами (мяч, скакалки, кегли) | запомнить название и правила игр выполнять игры под музыку | |
Игры под музыку | продолжить обучение играм под музыку с предметами | разучивание игр музыкальных игр с предметами (ленты, обручи) | запомнить название и правила игр выполнять игры под музыку | |
Игры под музыку | помощь в выборе игр, контроль за ходом игр | выбор игр по желанию детей | знать и уметь игры в игры под музыку | |
Фитнес | включить в урок по одной игре, упражнению из ранее пройденного | повторение ранее пройденного: игры, упражнения, комплексы | играть в одну из игр, выполнять комбинации с предметами и без |
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа по ритмике для детей младшего школьного возраста
Программа по ритмике предназначена для детей 6-7летнего возраста и включена в общую программу для подготовки детей к...
Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению Подвижные игры. Ритмика с элементами фитнеса для детей младшего школьного возраста
Решая задачи физического воспитания, учителю необходимо ориентировать свою деятельность на такие важные компоненты, как воспитание ценностных ориентации на физическое и духовное совершенствован...
Игры для детей младшего школьного возраста с элементами спортивной игры «Футбол»
Игры для детей младшего школьного возраста с элементами спортивной игры «Футбол»...
Занятие с элементами тренинга для детей младшего школьного возраста «Мы все такие разные»
Занятие с элементами тренинга для детей младшего школьного возраста "Мы все такие разные".Цель: развитие у детей интереса к самопознанию, осознанию того, что каждый человек особенный, уникал...
Сенсорное развитие детей: игры, способствующие развитию тактильного восприятия у детей младшего школьного возраста.
Сенсорное развитие (от латинского sunser — ощущение) — это развитие восприятий, представлений об объектах, явлениях и предметах окружающего мира.Значение сенсорного развития в дошкольном д...
ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
На современном этапе развития нашей цивилизации на детей обрушивается океан информации. Как успеть принять, обработать и применить такое количество информации? На сегодняшний день в современном образо...
Статья. "Дидактическая игра как средство развития речи у детей младшего школьного возраста с отклонениями в развитии".
Игра помогает ребенку лучше адаптироваться в коллективе, помогает созданию психологически положительному микроклимату в группе. Игра помогает ребенку стать личностью. Учитель в своей деятельности по с...