Рабочая программа по физической культуре 5 класс
рабочая программа по физкультуре (5 класс) на тему
Программа рассчитана на 3 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_5kl.3ch.doc | 173 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 класс
№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Формируемые компетенции | Вид контроля | Дата проведения | |
план | факт | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | Легкая Атлетика 8+8=16 12+12=24 | Спринтерский бег | 8 4+4 | Вводный | Высокий старт (Р) Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ | В | 1/ 91 | ||
Комплексный | Высокий старт (З) Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60м | 2/ 92 | ||||||
Учетный | Бег на результат 60м (сек.). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60м | «5» – 10.0; 10.4 «4» – 10.6; 10.8 «3» – 11.0 11.4 | 4/ 94 | |||||
Учетный | Бег на результат 200м (сек.). Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей | Уметь пробегать с максимальной скоростью 200м | «5» – 37; 41 «4» – 39; 43 «3» – 41; 51 | 5/ 95 |
Кроссовая подготовка (футбол) | 8 4+4 16 8+8 | Комплексный | Бег (кросс) до 30 мин. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды | Уметь бежать в равномерном темпе до 10 минут | 3/ 93 | ||||
Комплексный | Бег (кросс) до 30 мин. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды | Уметь бежать в равномерном темпе до 10 минут | 6/ 96 | ||||||
Комплексный | Бег (кросс) до 30 мин. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды | Уметь бежать в равномерном темпе до 10 минут | 7/ 97 | ||||||
Комплексный | Бег (кросс) до 30 мин. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды | Уметь бежать в равномерном темпе до 10 минут | 8/ 98 | ||||||
Комплексный | Бег (кросс) до 30 мин. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды | Уметь бежать в равномерном темпе до 10 минут | 10/ 100 | ||||||
Комплексный | Бег (кросс) до 30 мин. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды | Уметь бежать в равномерном темпе до 10 минут | 11/ 101 | ||||||
Учетный | Бег на результат 1000м. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе до 10 мин. | «5» – 4.40; 5.20 «4» – 5,00; 5.50 «3» – 5,30; 6.20 | 9/ 99 | |||||
Учетный | Бег (кросс) до 30 мин. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол). | Уметь бежать в равномерном темпе до 10 мин. | 12/ 102 | ||||||
3 | Гимнастика | Висы и упоры. | 8 4+4 | Комбинированный | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки).(Р) Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Инструктаж по ТБ | Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине | 13/ 85 |
Комбинированный | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись – мальчики (М), сме-шанные висы – девочки (Д). (З)Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине | 14/ 86 | ||||||
Комбинированный | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись – мальчики (М), сме-шанные висы – девочки (Д). (С)Подтягивание в висе.М (К) Отжимания от пола Д (К).Развитие силовых способностей | Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине | «5» – 6раз, 15 «4» – 4раз, 10 «3» – 2раз, 8 | 16/ 88 | |||||
Комбинированный | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись – мальчики (М), сме-шанные висы – девочки (Д).(У) Подтягивание в висе. М. Отжимания от пола Д Развитие силовых способностей | Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине | 17/ 89 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 10 | 11 |
Акробатические упражнения | 4 | Комбинированный | Кувырок вперед и назад (Р). Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей Инструктаж по ТБ | Уметь выполнять кувырки вперед, назад | 40 | ||||
Комбинированный | Кувырок вперед и назад (З) Стойка на лопатках (Р) Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять кувырки, стойку на лопатках | 41 | ||||||
Учетный | Кувырок вперед и назад (У) Стойка на лопатках (З) Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять кувырки, стойку на лопатках | Оценка техники выполнения кувырка вперед и назад | 43 | |||||
Учетный | Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках (У) Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять кувырки, стойку на лопатках | Оценка техники выполнения стойки на лопатках | 44 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 10 | 11 |
4 | Спортивные игры | Волейбол | 8 | Комбинированный | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте.(Р) Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. Инструктаж по ТБ | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам | 48 | ||
Комбинированный | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте(З). Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам | 51 |
Комбинированный | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед (С). Прием мяча снизу двумя руками над собой. (Р)Эстафеты. Игра в мини-волейбол | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам | 54 | ||||||
Комбинированный | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед(С). Прием мяча снизу двумя руками над собой.(З) Эстафеты. Игра в мини-волейбол | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам | 57 | ||||||
Комбинированный | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах(С). Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку.(С) Верхняя прямая подача с 3 м.(Р) Эстафеты. Игра в мини-волейбол | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам | 60 | ||||||
Комбинированный | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах(С). Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку.(С) Верхняя прямая подача с 3 м.(З) Эстафеты. Игра в мини-волейбол | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам | 63 |
Учетный | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах(К). Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку.(С) Верхняя прямая подача с 3 м.(З) Эстафеты. Игра в мини-волейбол | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам | Оценка техники выполнения передачи двумя руками сверху | 66 | |||||
Учетный | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах(С). Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку.(К) Верхняя прямая подача с 3 м.(З) Эстафеты. Игра в мини-волейбол | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам | Оценка техники выполнения приема мяча снизу двумя руками | 69 | |||||
Игровой (13) | Учебная игра 2х2, 3х3, 4х4, 5х5 | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | 72, 75- 76- 77- 78- 79- 80- 81- 82- 83- 84- 87- 90 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 10 | 11 |
Баскетбол | 16 25 | Комбинированный | Стойка и передвижения игрока (Р). Ведение мяча на месте (Р) Остановка прыжком (Р). Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах (Р). Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила ТБ при игре в баскетбол | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | 15 | ||||
Комбинированный | Стойка и передвижения игрока (З). Ведение мяча на месте (З) Остановка прыжком (З). Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах (З). Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | 18 | ||||||
Комбинированный | Стойка и передвижения игрока (С). Ведение мяча на месте (С) Остановка прыжком (С). Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах (С). Бросок одной от головы (Р) Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | 19 | ||||||
Комбинированный | Стойка и передвижения игрока (С). Ведение мяча на месте (С) Остановка прыжком (С). Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах (С). Бросок одной от головы (З) Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | 20 |
Комбинированный | Стойка и передвижения игрока (С). Ведение мяча на месте (С) Остановка прыжком (С). Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах (С). Бросок одной от головы (с) Бросок одной от головы в движении после удара (Р) Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | 22 | ||||||
Комбинированный | Стойка и передвижения игрока (С). Ведение мяча на месте (С) Остановка прыжком (С). Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах (С). Бросок одной от головы (с) Бросок одной от головы в движении после удара (Р) Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | 23 | ||||||
Комбинированный | Стойка и передвижения игрока (С). Ведение мяча на месте (С) Остановка прыжком (С). Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах (С). Бросок одной от головы (с) Бросок одной от головы в движении после ловли (С) Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | 25 | ||||||
Комбинированный | Стойка и передвижения игрока (С). Ведение мяча в движении (С) Остановка прыжком (С). Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах (С). Бросок одной от головы (с) Бросок одной от головы в движении после ловли (С) Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | 26 |
Комбинированный | Стойка и передвижения игрока (С). Ведение мяча в движении (С) Остановка прыжком (С). Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении в парах (С). Бросок одной от головы (с) Бросок одной от головы в движении после ловли (С) Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | 28 | ||||||
Комбинированный | Стойка и передвижения игрока (С). Ведение мяча в движении (К) Остановка прыжком (С). Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении в парах (С). Бросок одной от головы (с) Бросок одной от головы в движении после ловли (С) Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Оценка техники выполнения ведение мяча в движении | 29 | |||||
Комбинированный | Стойка и передвижения игрока (С). Ведение мяча на месте (С) Остановка прыжком (С). Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении в парах (С). Бросок одной от головы (с) Бросок одной от головы в движении после ловли (С) Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | 31 |
Комбинированный | Стойка и передвижения игрока (С). Ведение мяча на месте (С) Остановка прыжком (С). Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении в парах (К). Бросок одной от головы (с) Бросок одной от головы в движении после ведения (С) Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Оценка техники выполнения ловли и передачи мяча двумя руками от груди в движении в парах | 32 | |||||
Комбинированный | Стойка и передвижения игрока (С). Ведение мяча на месте (С) Остановка прыжком (С). Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах (С). Бросок одной от головы (с) Бросок одной от головы в движении после ведения (С) Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | 34 |
Комбинированный | Стойка и передвижения игрока (С). Ведение мяча на месте (С) Остановка прыжком (С). Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах (С). Бросок одной от головы (К) Бросок одной от головы в движении после ведения (С) Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Оценка техники выполнения броска одной от головы с места | 35 | |||||
Комбинированный | Стойка и передвижения игрока (С). Ведение мяча на месте (С) Остановка прыжком (С). Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах (С). Бросок одной от головы (с) Бросок одной от головы в движении после ведения (С) Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | 37 | ||||||
Комбинированный | Стойка и передвижения игрока (С). Ведение мяча на месте (С) Остановка прыжком (С). Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах (С). Бросок одной от головы (с) Бросок одной от головы в движении после ведения (К) Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Оценка техники выполнения броска одной от головы после ведения | 38 | |||||
Игровой (9) | Учебная игра 1х1, 2х2, 3х3, 5х5 | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | 21-24-27-30-33-36-39-42-45 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 10 | 11 |
5 | Лыжная подготовка | Ходьба по пересеченной местности, преодоление препятствий | 16 | Вводный | Ходьба в равномерном темпе до 30 мин. Попеременный двухшажный ход. (Р) Прохождение дистанции до 4 км. История отечественного спорта. Инструктаж по ТБ. Развитие выносливости. | Уметь идти в равномерном темпе до 30 минут | 46 |
Комплексный | Ходьба в равномерном темпе до 30 мин. Попеременный двухшажный ход. (З) Прохождение дистанции до 4 км. История отечественного спорта. Развитие выносливости. | Уметь идти в равномерном темпе до 30 минут | 47 | ||||||
Комплексный | Ходьба в равномерном темпе до 30 мин. Одновременный бесшажный ход. (Р) Прохожд. дист. до 4 км. Развитие выносливости. | Уметь идти в равномерном темпе до 30 минут | 49 | ||||||
Комплексный | Ходьба в равномерном темпе до 30 мин. Одновременный бесшажный ход (З). Попеременный двухшажный ход. (К). Прохождение дистанции до 4 км. История отечественного спорта. Развитие выносливости. | Уметь идти в равномерном темпе до 30 минут | Оценка техники выполнения попеременного двухшажного хода | 50 | |||||
Комплексный | Ходьба в равномерном темпе до 30 мин. Коньковый ход (Р). Прохождение дистанции до 4 км. Развитие выносливости. | Уметь идти в равномерном темпе до 30 минут | 52 | ||||||
Комплексный | Ходьба в равномерном темпе до 30 мин. Коньковый ход (З). Одновременный бесшажный ход.(К).Прохождение дистанции до 4 км. Развитие выносливости. | Уметь идти в равномерном темпе до 30 минут | Оценка техники выполнения одновременного бесшажного хода. | 53 |
Комплексный | Ходьба в равномерном темпе до 30 мин. Коньковый ход (С). Прохождение дистанции до 4 км. Развитие выносливости. | Уметь идти в равномерном темпе до 30 минут | Ком- плекс 4 | 55 | ||||||
Комплексный | Ходьба в равномерном темпе до 30 мин. Коньковый ход (К). Прохождение дистанции 4 км. Развитие выносливости. | Уметь идти в равномерном темпе до 30 минут | Оценка техники выполнения конькового хода | Ком- плекс 4 | 56 | |||||
Комплексный | Ходьба в равномерном темпе до 30 мин. Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции 4 км. Развитие выносливости. | Уметь идти в равномерном темпе до 30 минут | Ком- плекс 4 | 58 | ||||||
Комплексный | . Ходьба в равномерном темпе до 30 мин. Одновременный одношажный ход.(К)Прохождение дистанции 4 км Развитие выносливости. | Уметь идти в равномерном темпе до 30 минут | Оценка техники выполнения одновременного одношажного хода. | Ком- плекс 4 | 59 |
Комплексный | Ходьба в равномерном темпе до 30 мин.. Одновременный двухшажный ход. Прохождение дистанции до 4 км Развитие выносливости. | Уметь идти в равномерном темпе до 30 минут | Ком- плекс 4 | 61 | ||||||
Комплексный | Ходьба в равномерном темпе до 30 мин. Одновременный двухшажный ход.(К) Прохождение дистанции до 4 км. Развитие выносливости. | Уметь идти в равномерном темпе до 30 минут | Оценка техники выполнения одновременного двухшажного хода. | Ком- плекс 4 | 62 | |||||
Комплексный | Ходьба в равномерном темпе до 30 мин. Тактика гонок. Прохождение дистанции до 4 км. Развитие выносливости. | Уметь идти в равномерном темпе до 30 минут | Ком- плекс 4 | 64 | ||||||
Учетный | Ходьба в равномерном темпе до 30 мин. Тактика гонок. Контрольное прохождение дистанции 2 км. Развитие выносливости. | Уметь идти в равномерном темпе до 30 минут | Контрольное прохождение дистанции 2 км. | Ком- плекс 4 | 65 | |||||
Комплексный | Ходьба в равномерном темпе до 30 мин. Тактика гонок. Прохождение дистанции до 4 км. Развитие выносливости. | Уметь идти в равномерном темпе до 30 минут | Ком- плекс 4 | 67 | ||||||
Учетный | Ходьба в равномерном темпе до 30 мин. Тактика гонок. Контрольное прохождение дистанции 2 км. Развитие выносливости. | Уметь идти в равномерном темпе до 30 минут | Контрольное прохождение дистанции 2 км. | Ком- плекс 4 | 68 | |||||
Комплексный | Ходьба в равномерном темпе до 30 мин. Тактика гонок. Прохождение дистанции до 8 км. Развитие выносливости. | Уметь идти в равномерном темпе до 30 минут | Ком- плекс 4 | 70 | ||||||
Комплексный | Ходьба в равномерном темпе до 30 мин. Тактика гонок. Прохождение дистанции до 8 км. Развитие выносливости. | Уметь идти в равномерном темпе до 30 минут | Ком- плекс 4 | 71 | ||||||
Комплексный | Ходьба в равномерном темпе до 30 мин. Тактика гонок. Прохождение дистанции до 8 км. Развитие выносливости. | Уметь идти в равномерном темпе до 30 минут | Ком- плекс 4 | 73 | ||||||
Комплексный | Ходьба в равномерном темпе до 30 мин. Тактика гонок. Прохождение дистанции до 8 км. Развитие выносливости. | Уметь идти в равномерном темпе до 30 минут | Ком- плекс 4 | 74 |
6 | Плавание | 8 | Вводный | Инструктаж по ТБ Поплавок, скольжение на груди, Выдохи в воду | Уметь держаться на воде | Ком- Плекс 5 | ||||
Комплексный | Работа рук в кроле на груди, Работа ног в кроле на груди | Уметь выполнять гребок руками, | Ком- Плекс 5 | |||||||
Комплексный | Работа рук в кроле на спине в согласовании с дыханием. Старт в воду с тумбочки | Уметь правильно дышать | Ком- Плекс 5 | |||||||
Комплексный | Работа рук и ног в согласовании с дыханием в кроле на груди. Поворот маятником. | Уметь правильно выполнять выдохи в воду | Ком- Плекс 5 | |||||||
Учетный | Проплывание 25 метров кроль на груди в полной координации | Уметь стартовать с тумбочки | Контрольное прохождение дистанции | Ком- Плекс 5 | ||||||
Учетный | Проплывание 50метров кроль на спине в полной координации | Уметь выполнять поворот | Контрольное прохождение дистанции | Ком- Плекс 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 1-4 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура.1-4 классы."
В соответствии с Концепцией структуры и содержания в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразв...
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура 5-9 классы"
Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Уроки по физической культуре являются основной формой физического воспитания, на которых ученики п...
рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).
Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА «физическая культура» ДЛЯ 5-11 КЛАССА учителя физической культуры Мальцевой В.Н. на 2013/2014 учебный год.
Пояснительная записка Формирование личности, готовой к активной, творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, является главной це...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для обучающихся 9 классов образовательная область ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА муниципального бюджетного образовательного учреждения «Гимназия№50» Канавинского района города Нижнего Новгорода на 2014-2015 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для обучающихся 9 классов образовательная область ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАна 2014-2015 учебный год...
Рабочая программа по физической культуре для учащихся начальных классов. Разработчик: учитель физической культуры Сучкова Галина Владимировна
В программе представлены материалы по развитию и обучению физической культуре детей начальных классов....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ Физическая культура КЛАСС 1-4 УЧИТЕЛЬ Клюева Н.Н.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕПРОГРАММА Рабочая программа составлена для учащихся 1-4 классов. Количество учебных часов из федерального компонента 1-4 класс 3 часа в неделю.ПРОГРАММЫ САМБО ТАК...