Рабочие программы по физической культуре
рабочая программа по физкультуре (6 класс) на тему
Рабочие программы по физической культуре для 5-11 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematichee_planirovfizra_6_klass.doc | 210.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по физической культуре составлена на основании следующих нормативно – правовых документов:
- Приказ Министерства образования РФ № 1089 от 05.03.2004 г. «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
- Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации (приказ Минобразования России от 9 марта 2004 г. № 1312)
- Комплексная программа физического воспитания, 1 − 11 классы. Авторы: В.И. Лях, А.А. Зданевич. − М: «Просвещение», 2011г
- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования по физической культуре
- О введении третьего дополнительного часа физической культуры в образовательных учреждениях РФ./ Письмо Минобразования России от 12.08.2002 г. №13-51-99/14. Вестник образования России.-№18.-2002. с.44-45
Место предмета в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часов для обязательного изучения учебного предмета «Физическая культура» на этапе основного общего образования, из расчета 3 часов в неделю.
Цели
Общей целью образования в области физической культуры является формирование у учащихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. В соответствии с этим, Примерная программа основного общего образования своим предметным содержанием ориентируется на достижение следующих практических целей:
- развитие основных физических качеств и способностей, укрепление здоровья, расширение функциональных возможностей организма;
- формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью; приобретение навыков в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;
- освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни.
ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ 5 −9 КЛАССОВ
Решение задач физического воспитания учащихся направлено на:
- содействие гармоничному физическому развитию, закрепление навыков правильной осанки, развитие устойчивости организма к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентации на здоровый образ жизни и привычки соблюдения личной гигиены;
- обучение основам базовых видов двигательных действий;
- дальнейшее развитие координационных (ориентирование в пространстве, перестроение двигательных действий, быстрота и точность реагирования на сигналы, согласование движений, ритм, равновесие, точность воспроизведения и дифференцирования основных параметров движений) и кондиционных (скоростно-силовых, скоростных, выносливости, силы и гибкости) способностей;
- формирование основ знаний о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма, развитие волевых и нравственных качеств; выработку представлений о физической культуре личности и приемах самоконтроля;
- углубление представления об основных видах спорта, соревнованиях, снарядах и инвентаре, соблюдение правил техники безопасности во время занятий, оказание первой помощи при травмах;
- воспитание привычки к самостоятельным занятиям физичес
кими упражнениями, избранными видами спорта в свободное
время; - выработку организаторских навыков проведения занятий в качестве командира отделения, капитана команды, судьи;
- формирование адекватной оценки собственных физических
возможностей; - воспитание инициативности, самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности;
- содействие развитию психических процессов и обучение основам психической саморегуляции.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
№ п/п | Вид программного материала | Количество часов (уроков) | ||||
Класс | ||||||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
1 | Базовая часть | 102 | 102 | 102 | 102 | 102 |
1.1 | Основы знаний о физической культуре | в процессе урока | ||||
1.2 | Спортивные игры | 38 | 38 | 38 | 38 | 38 |
1.3 | Гимнастика с элементами акробатики | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 |
1.4 | Легкая атлетика | 28 | 28 | 28 | 28 | 28 |
1.5 | Лыжная подготовка | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ
УЧАЩИХСЯ
В результате освоения физической культуры учащийся школы должен:
Знать/понимать
− роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактики вредных привычек;
- основы формирования двигательных действий и развития физических качеств;
- способы закаливания организма и основные приемы самомассажа;
уметь
- составлять и выполнять комплексы упражнений утренней и корригирующей гимнастики с учетом индивидуальных особенностей организма;
- выполнять акробатические, гимнастические, легкоатлетические упражнения (комбинации), технические действия спортивных игр;
- выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие основных физических качеств, адаптивной (лечебной) физической культуры с учетом состояния здоровья и физической подготовленности;
- осуществлять наблюдения за своим физическим развитием и физической подготовленностью, контроль за техникой выполнения двигательных действий и режимами физической нагрузки;
- соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений и проведении туристических походов;
- осуществлять судейство школьных соревнований по одному из программных видов спорта;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
- проведения самостоятельных занятий по формированию индивидуального телосложения и коррекции осанки, развитию физических качеств, совершенствованию техники движений;
- включения занятий физической культурой и спортом в активный отдых и досуг.
Двигательные умения, навыки и способности
В циклических и ациклических локомоциях: с максимальной скоростью пробегать 60 м из положения низкого старта; в равномерном темпе бегать до 20 мин (мальчики) и до 15 мин (девочки); после быстрого разбега с 9—13 шагов совершать прыжок в длину; выполнять с 9—13 шагов разбега прыжок в высоту способом «перешагивание»;
В метаниях на дальность и на меткость: метать малый мяч и мяч 150 г с места и с разбега (10—12 м) с использованием четырехшажного варианта бросковых шагов с соблюдением ритма; метать малый мяч и мяч 150 г с места и с трех шагов разбега в горизонтальную и вертикальную цели с 10—15 м, метать малый мяч и мяч 150 г с места по медленно и быстро движущейся цели с 10−12 м.
В гимнастических и акробатических упражнениях: опорные прыжки через козла в длину (мальчики) и в ширину (девочки); комбинацию движений с одним из предметов (мяч, палка, скакалка, обруч), состоящую из шести элементов, или комбинацию, состоящую из шести гимнастических элементов; выполнять акробатическую комбинацию из четырех элементов, включающую кувырки вперед и назад, стойку на голове и руках, длинный кувырок (мальчики), кувырок вперед и назад в полушпагат, мост и поворот в упор стоя на одном колене (девочки).
В единоборствах: осуществлять подводящие упражнения по овладению приемами техники и борьбы в партере и в стойке (юноши).
В спортивных играх: играть в одну из спортивных игр (по упрощенным правилам).
Способы физкультурно-оздоровительной деятельности: самостоятельно выполнять упражнения на развитие быстроты, координации, выносливости, силы, гибкости; соблюдать правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений.
Способы спортивной деятельности: участвовать в соревновании по легкоатлетическому четырехборью: бег 60 м, прыжок в длину или в высоту с разбега, метание, бег на выносливость; участвовать в соревнованиях по одному из видов спорта.
Правила поведения на занятиях физическими упражнениями: соблюдать нормы поведения в коллективе, правила безопасности, гигиену занятий и личную гигиену; помогать друг другу и учителю; поддерживать товарищей, имеющих недостаточную физическую подготовленность; проявлять активность, самостоятельность, выдержку и самообладание
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п\п | Элементы содержания | Планируемые сроки прохождения |
Легкая атлетика (13 ч) | ||
1/1 | Инструкция по ТБ. Высокий старт (до 10- 15 м). Бег с ускорением (30-40). Встречные эстафеты. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Подвижная игра «Все с флажками». | 01.09.2014- 06.09.2014 |
2/2 | Высокий старт (до 10- 15 м). Бег с ускорением (40-50). Техника прыжка в длину с места. СБУ. Бег 30 м. Развитие скоростных возможностей. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. | 01.09.2014- 06.09.2014 |
3/3 | КУ бега 30 м. Техника прыжка в длину с места. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям. | 01.09.2014- 06.09.2014 |
4/4 | СБУ. ОРУ на месте и в движении. КУ прыжка в длину с места. Техника челночного бега 3*10 | 08.09.2014-13.09.2014 |
5/5 | Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. КУ челночного бега 3*10. Техника и тактика бега 60 м. История отечественного спорта. | 08.09.2014-13.09.2014 |
6/1 | СБУ. ОРУ на месте ив движении. Бег на результат (60 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Метание малого мяча на дальность. Развитие скоростных качеств. | 08.09.2014-13.09.2014 |
7/1 | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Обучения отталкивания в прыжке в длину способом «согнув ноги». КУ метания малого мяча на дальность. Подвижная игра «Попади в мяч». | 15.09.2014-20.09.2014 |
8/2 | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Обучение подбора разбега. Развитие скоростных возможностей. | 15.09.2014-20.09.2014 |
9/3 | СБУ. ОРУ на месте и в движении. Техника и тактика бега на средние дистанции. Футбол – учебная игра. | 15.09.2014-20.09.2014 |
10/4 | Бег в равномерном темпе. Бег 500 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра «Салки». | 22.09.2014.- 27.09.2014 |
11/1 | Бег в равномерном темпе. КУ бега 500 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра «Салки». | 22.09.2014.- 27.09.2014 |
12/2 | Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра «Салки». | 22.09.2014.- 27.09.2014 |
13/3 | Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра «Салки». | 29.09.2013-04.10.2014 |
Спортивные игры. Волейбол. (14 ч) | ||
14/1 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам . ТБ на уроках. | 29.09.2013-04.10.2014 |
15/2 | 29.09.2013-04.10.2014 | |
16/3 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. | 06.10.2014.-11.10.2014 |
17/4 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. | 06.10.2014.-11.10.2014 |
18/5 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. | 06.10.2014.-11.10.2014 |
19/6 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача. Игровые задания на укороченной площадке. Игра по упрощенным правилам | 13.10.2014-18.10.2014 |
20/7 | 13.10.2014-18.10.2014 | |
21/8 | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача мяча. Игровые задания на укороченной площадке. Игра по упрощенным правилам | 13.10.2014-18.10.2014 |
22/9 | 20.10.2014-25.10.2014 | |
23/10 | 20.10.2014-25.10.2014 | |
24/11 | Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам | 20.10.2014-25.10.2014 |
25/12 | 27.10.2014 -01.11.2014 | |
26/13 | Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам | 27.10.2014 -01.11.2014 |
27/14 | 27.10.2014 -01.11.2014 | |
Гимнастика (15ч) | ||
28/1 | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м), смешанные висы (д). Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Инструктаж по ТБ. | 10.11.2014 -15.11.2014 |
29/2 | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м), смешанные висы (д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей. Прыжки со скакалкой. | 10.11.2014 -15.11.2014 |
30/3 | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ в движении. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м), смешанные висы (д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей. Прыжки со скакалкой.. | 10.11.2014 -15.11.2014 |
31/4 | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ в движении. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м), смешанные висы (д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей | 17.11.2014 – 22.11.2014 |
32/5 | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м), смешанные висы (д). Подтягивание в висе. Прыжки со скакалкой. Развитие силовых способностей | 17.11.2014 – 22.11.2014 |
33/6 | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м), смешанные висы (д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей | 17.11.2014 – 22.11.2014 |
34/7 | Строевые упражнения. ОРУ с предметами. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Удочки». Развитие силовых способностей | 24.11.2014 -29.11. 2014 |
35/8 | Строевые упражнения. ОРУ с предметами. Прыжок ноги врозь. Прыжок ноги согнув. Подвижная игра. Развитие силовых способностей. | 24.11.2014 -29.11. 2014 |
36/9 | Строевые упражнения. ОРУ с предметами. Прыжок ноги согнув Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?» Развитие силовых способностей | 24.11.2014 -29.11. 2014 |
37/10 | ТБ на уроках гимнастики. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъём переворотом в упор. ОРУ на месте без предметов. Сед «ноги врозь» (мальчики). Вис лёжа. Вис присев (девочки). Эстафеты. Развитие силовых способностей | 01.12.2014 – 06.12.2014 |
38/11 | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъём переворотом в упор (мальчики). Вис лёжа. Вис присев (девочки). Эстафеты. ОРУ на месте без предметов. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития силовых способностей | 01.12.2014 – 06.12.2014 |
39/12 | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Подъём переворотом в упор (мальчики). Вис лёжа. Вис присев (девочки). Эстафеты. Развитие силовых способностей | 01.12.2014 – 06.12.2014 |
40/13 | Выполнение на технику. Подъём переворотом в упор (мальчики). Вис лёжа. Вис присев (девочки). Эстафеты. Развитие силовых способностей | 08.12.2014 – 13.12.2014 |
41/14 | Кувырок вперед, назад, стойка на лопатках – выполнение комбинации. Два кувырка вперёд слитно. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей | 08.12.2014 – 13.12.2014 |
42/15 | Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приёма. Развитие координационных способностей | 08.12.2014 – 13.12.2014 |
Спортивные игры. Настольный теннис. (5 ч) | ||
43/1 | Правила игры. Техника безопасности на уроках физической культуры на уроках настольного тенниса. Требования к спортивной одежде и обуви, инвентарю. Краткий экскурс в историю настольно тенниса. Обучение хватки ракетки. Обучение игровой стойке. Набивание мяча на ракетке; одной и обеими сторонами. | 15.12.2014 – 20.12.2014 |
44/2 | Закрепление хватки и игровой стойки. Воспитание чувства мяча. Набивание мяча на одной, на другой и обеими сторонами ракетки. Обучение технике удара откидкой слева. Имитация удара откидкой слева по частям и в соединении работы отдельных частей руки и туловища. | 15.12.2014 – 20.12.2014 |
45/3 | Совершенствование хватки ракетки и игровой стойки. Набивание мяча обеими сторонами ракетки. Закрепление техники удара откидкой слева. Обучение техники удара откидкой справа. Игра откидкой слева | 15.12.2014 – 20.12.2014 |
46/4 | Освоение передвижения влево-вправо и вперёд-назад при выполнении удара откидкой слева и справа. Тренировка удара откидкой слева. Закрепление техники удара откидкой справа. | 22.12.2014 -27.12.2014 |
47/5 | Тренировка подачи откидкой справа. Совершенствование техники ударов откидкой слева и справа. Оценка техники удара откидкой справа. Правила игры в настольный теннис. | 22.12.2014 -27.12.2014 |
Лыжная подготовка (21ч) | ||
48/1 | ТБ на уроках лыжной подготовки. Совершенствование техники одноопорного скольжения на лыжах. Учить перевороту переступанием на месте. | 22.12.2014 -27.12.2014 |
49/2 | Совершенствование техники одноопорного скольжения на лыжах. Перенос массы тела с одной ноги на другую. Совершенствовать перевороты на месте переступанием. | 12.01.2015 – 17.01.2015 |
50/3 | Совершенствование техники одноопорного скольжения на лыжах. Перенос массы тела с одной ноги на другую. Совершенствовать перевороты на месте переступанием. Развивать выносливость. | 12.01.2015 – 17.01.2015 |
51/4 | Совершенствование техники попеременного двухшажного хода, одноопорного скольжения на лыжах. Развивать выносливость и быстроту. | 12.01.2015 – 17.01.2015 |
52/5 | Согласование движений рук и ног в попеременном двухшажном ходе. Разгибание рук при окончании отталкивания в попеременном двухшажном ходе. | 19.01.2015 – 24.01.2015 |
53/6 | Постановка палки на снег и приложению усилия при отталкивании рукой в попеременном двухшажном ходе. Совершенствование техники выполнения попеременного двухшажного хода. | 19.01.2015 – 24.01.2015 |
54/7 | Постановка палки на снег и приложению усилия при отталкивании рукой в попеременном двухшажном ходе. Совершенствование техники одноопорного скольжения. Развивать выносливость. | 19.01.2015 – 24.01.2015 |
55/8 | Совершенствование техники выполнения попеременного двухшажного хода. Согласование движений рук и ног при ходьбе на лыжах. Развивать быстроту. | 26.01.2015 -31.02.2015 |
56/9 | Одновременный бесшажный ход. Согласование движений рук и ног при ходьбе на лыжах. Развивать силу. | 26.01.2015 -31.02.2015 |
57/10 | Совершенствование техники выполнения одновременного бесшажного хода. Согласование движений рук и ног в одновременном бесшажном ходе. Отталкивание рукой в попеременном двухшажном ходе. | 26.01.2015 -31.02.2015 |
58/11 | Совершенствование техники отталкивания и работы туловища при одновременном бесшажном ходе. | 02.02.2015 – 07.02.2015 |
59/12 | Совершенствование техники отталкивания и работы туловища при одновременном бесшажном ходе. | 02.02.2015 – 07.02.2015 |
60/13 | Совершенствование техники отталкивания и работы туловища при одновременном бесшажном ходе. Совершенствование техники попеременного двухшажного хода. | 02.02.2015 – 07.02.2015 |
61/14 | Совершенствование техники отталкивания и работы туловища при одновременном бесшажном ходе. | 09.02.2015 – 14.02.2015 |
62/15 | Совершенствование техники отталкивания и работы туловища при одновременном бесшажном ходе. Совершенствование техники попеременного двухшажного хода. Подготовка к сдаче учебных нормативов по лыжным гонкам. | 09.02.2015 – 14.02.2015 |
63/16 | Проверка техники выполнения одновременного бесшажного хода. | 09.02.2015 – 14.02.2015 |
64/17 | Спуск с горы в основной стойке. Подъем в гору «елочкой». | 16.02.2015 – 21. 02.2015 |
65/18 | Совершенствование техники выполнения торможения «плугом». Подъем в гору «елочкой». | 16.02.2015 – 21. 02.2015 |
66/19 | Совершенствование техники выполнения спуска с горы в основной стойке с последующим торможением «плугом». | 16.02.2015 – 21. 02.2015 |
67/20 | Совершенствование техники выполнения спуска с горы в основной стойке с последующим торможением «плугом». Совершенствование техники выполнения поворота переступанием. | 24.02.2015 – 28.02.2015 |
68/21 | Совершенствование техники выполнения поворота переступанием. | 24.02.2015 – 28.02.2015 |
Спортивные игры. Баскетбол (12 ч ) | ||
69/1 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками и передача от груди двумя руками на месте в парах. Развитие координационных качеств. Правила ТБ при игре в баскетбол. | 24.02.2015 – 28.02.2015 |
70/2 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола | 02.03.2015 – 07.03.2015 |
71/3 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками и передача от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола | 02.03.2015 – 07.03.2015 |
72/4 | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | 02.03.2015 – 07.03.2015 |
73/5 | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | 09.03.2015 – 14.03.2015 |
74/6 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола. | 09.03.2015 – 14.03.2015 |
75/7 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола. | 09.03.2015 – 14.03.2015 |
76/8 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | 16.03.2015 – 21.03.2015 |
77/9 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | 16.03.2015 – 21.03.2015 |
78/10 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | 16.03.2015 – 21.03.2015 |
79/11 | Стойки и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола | 30.03.2015 – 04.04.2015 |
80/12 | Стойки и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | 30.03.2015 – 04.04.2015 |
Легкая атлетика (15 ч) | ||
81/1 | Инструкция по ТБ. Высокий старт (до 10- 15 м). Бег с ускорением (30-40). Встречные эстафеты. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Подвижная игра «Все с флажками». | 30.03.2015 – 04.04.2015 |
82/2 | Высокий старт (до 10- 15 м). Бег с ускорением (40-50). Прыжки в длину с места. Специальные беговые упражнения. Бег 30 м Развитие скоростных возможностей. Круговая эстафета. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. | 06.04.2015 – 11.04.2015 |
83/3 | Высокий старт (до 10- 15 м). Прыжки в длину с места. Бег по дистанции, специальные беговые упражнения. КУ бега 30 м. Развитие скоростных возможностей. Встречные эстафеты. | 06.04.2015 – 11.04.2015 |
84/4 | Высокий старт (до 10- 15 м). Бег с ускорением (50-60), финиширование, специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с места. Развитие скоростных возможностей. Эстафетный бег. Передача эстафетной палочки. | 06.04.2015 – 11.04.2015 |
85/5 | Бег на результат (60м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Подвижная игра. | 13.04.2015 – 18.04.2015 |
86/6 | Обучения отталкивания в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1*1м) с 5-6 метров. ОРУ в движении. Подвижная игра «Попади в мяч». Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. | 13.04.2015 – 18.04.2015 |
87/7 | Обучение подбора разбега. Прыжок с 7-9 м разбега. Метание малого мяча в вертикальную цель (1*1м) с 5-6 метров. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. | 13.04.2015 – 18.04.2015 |
88/8 | Прыжок с 7-9 шагов разбега. Приземление. Метание малого мяча вертикальную цель (1*1м) с 5-6 метров. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Метко в цель». Развитие скоростно-силовых качеств. | 20.04.2015 – 25.04.2015 |
89/9 | Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1*1м) с 5-6 метров. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | 20.04.2015 – 25.04.2015 |
90/10 | Бег в равномерном темпе. Бег 500 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра «Салки». | 20.04.2015 – 25.04.2015 |
91/11 | Бег в равномерном темпе. Бег 500 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра «Салки». | 27.04.2015 – 02.05.2015 |
92/12 | Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра | 27.04.2015 – 02.05.2015 |
93/13 | Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра | 27.04.2015 – 02.05.2015 |
94/14 | Равномерный бег 8 мин. Чередование бега с ходьбой. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра. | 04.05.2015 – 09.05.2015 |
95/15 | Равномерный бег 10 мин. Чередование бега с ходьбой. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра. | 04.05.2015 – 09.05.2015 |
Спортивные игры. Футбол (7 ч) | ||
96/1 | Стойки и перемещения футболиста, бегом лицом и спиной вперёд, приставными и скрестными шагами в сторону | 04.05.2015 – 09.05.2015 |
97/2 | Удары по неподвижному мячу различными частями стопы и подъёма. Удары по катящемуся мячу различными частями стопы и подъёма | 11.05.2015 – 16.05.2015 |
98/3 | Ведение мяча, отбор мяча | 11.05.2015 – 16.05.2015 |
99/4 | Комбинации из основных элементов игры в футбол | 11.05.2015 – 16.05.2015 |
100/5 | Удары по мячу головой, вбрасывание из-за «боковой» линии, обманные движения | 20.05.2015 - 23.05.2015 |
101/6 | Двусторонняя игра в футбол. Игра в футбол по основным правилам с привлечением учащихся к судейству | 20.05.2015 - 23.05.2015 |
102/7 | Двусторонняя игра в футбол. Игра в футбол по основным правилам с привлечением учащихся к судейству | 20.05.2015 - 23.05.2015 |
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИСЕКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
- Комплексная программа физического воспитания, 1 − 11 классы. Авторы: В.И. Лях, А.А. Зданевич. − М: «Просвещение», 2011г
- Любомирский Л.Е., Мейксон Г.Б., Лях В.И. Физическая культура. 6 класс. Просвещение. 2012г
- Лях В.И. Физическое воспитание учащихся 5-7 классов. Пособие для учителя. М., Просвещение, 2012гг
«Согласовано» «Согласовано»
Протокол заседания
ШМО учителей
физической культуры Заместитель директора по УР № ____ от _______.2014г ________ Н.А. Муковоз Руководитель ШМО _______ Л.А. Ломова
«29» августа 2014г.
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
Дата | Корректировка | Подпись | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 1-4 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура.1-4 классы."
В соответствии с Концепцией структуры и содержания в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразв...
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура 5-9 классы"
Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Уроки по физической культуре являются основной формой физического воспитания, на которых ученики п...
Рабочая программа по физической культуре 3класс, разработанная на основе ФГОС НОО и программы по физической культуре В.И. Ляха
ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕРазработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, фундаментального ядра ...
рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).
Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА «физическая культура» ДЛЯ 5-11 КЛАССА учителя физической культуры Мальцевой В.Н. на 2013/2014 учебный год.
Пояснительная записка Формирование личности, готовой к активной, творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, является главной це...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для обучающихся 9 классов образовательная область ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА муниципального бюджетного образовательного учреждения «Гимназия№50» Канавинского района города Нижнего Новгорода на 2014-2015 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для обучающихся 9 классов образовательная область ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАна 2014-2015 учебный год...
Рабочая программа по физической культуре для учащихся начальных классов. Разработчик: учитель физической культуры Сучкова Галина Владимировна
В программе представлены материалы по развитию и обучению физической культуре детей начальных классов....