Спортивный праздник "Один за всех и все за одного"
методическая разработка по физкультуре (9 класс) на тему

Герасименко Светлана Анатольевна
-ЗАДАЧИ:

  - развитие массового физкультурно-спортивного движения учащихся;

  - укрепление здоровья подрастающего поколения;

  - повышение двигательной активности;

  - воспитание у молодого поколения духа патриотизма;

  - формирование у детей навыков быстрой реакции в нестандартных ситуациях;

  - популяризация спортивного стиля жизни детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл odin_za_vsekh_-_vse_za_odnogo.pptx2.34 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«один за всех – все за одного» (Спортивный праздник – 2013) Автор: Герасименко С. А.- у читель физической культуры ОГБОУКШИ «Смоленский Фельдмаршала Кутузова Кадетский корпус»

Слайд 2

Цель - формирование здорового образа жизни ЗАДАЧИ: - развитие массового физкультурно-спортивного движения учащихся; - укрепление здоровья подрастающего поколения; - повышение двигательной активности; - воспитание у молодого поколения духа патриотизма; - формирование у детей навыков быстрой реакции в нестандартных ситуациях; - популяризация спортивного стиля жизни детей

Слайд 3

УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ К участию в спортивном празднике приглашаются команды из учащихся 13-15 лет. Состав команды: 8 человек (6 мальчиков и 2 девочки). Заявки подали команды: ОГБОУ «Кадетская школа-интернат «Смоленский фельдмаршала Кутузова кадетский корпус»; - МБОУ СОШ № 18; - СОГБОУ « Шаталовский детский дом»; - СОГБОУ « Кардымовсая средняя общеобразовательная школа-интернат.

Слайд 4

ПРОГРАММА ПРАЗДНИКА: 1.Церемония открытия праздника: - парад участников - подъём флага - представление команд - монтаж с представлением талисмана праздника - представление почётных гостей - приветственное слово. 2. Первый этап соревнований – «физическое совершенство» – (командное и личное первенство) -спортивный зал корпуса:

Слайд 5

«Физическое совершенство»: - прыжки через скакалку – и.п . – ноги вместе, руки по швам, в руках скакалка. По команде участник начинает прыгать через скакалку на двух ногах. Упражнение выполняется в течение 30 секунд до команды «Стой». Результат – количество прыжков, переводится в баллы по таблице; - прыжки в длину с места – и.п . – ноги на ширине плеч. Участники выполняют 2 попытки, засчитывается лучший результат, который переводится в баллы по таблице.

Слайд 6

- сгибание, разгибание рук в упоре лёжа – мальчики - и. п. – упор лёжа, руки на ширине плеч. По команде, участник сгибает руки в локтях более прямого угла, касаясь контрольного предмета на полу, после чего возвращается в и. п. Упражнение повторяется в ритме 1 раз в 2 секунды. Оно повторяется до тех пор, пока выполняющий может полностью выпрямлять руки после сгибания. Девочки – выполняют упражнение также, но упираются руками о гимнастическую скамейку и сгибают руки в локтях до прямого угла. Результат определяется по количеству отжиманий и переводится по таблице в баллы. - подъём туловища из положения лёжа – и.п . – лёжа на спине, ноги согнуты в коленях под прямым углом, руки за головой. По команде «Марш», выполняющий поднимает верхнюю часть туловища до тех пор, пока локти коснуться коленей, затем возвращается в и. п. до касания нижней части лопаток мата. Это упражнение выполняют как можно быстрее за 30 секунд. Результат, количество раз, переводится в баллы по таблице.

Слайд 7

3. Второй этап – «Преодоление полосы препятствий». (командный зачёт) Полоса препятствий представляет собой набор последовательно расположенных препятствий различного назначения: - преодоление забора - «мышеловка» - висячая переправа - лабиринт - бревно - метание гранаты в цель - маятник. Места определяются по наименьшему времени прохождения.

Слайд 8

4. Третий этап – « Пограничная эстафета» (командный зачёт) - бег 300метров – 1 участник - переноска боеприпасов – 2 участника - бег в противогазе- 1 участник - переноска раненого – 4 участника переносят того, кто бежал в противогазе. Места определяются по наименьшему времени, затраченном командой на прохождение эстафеты.

Слайд 9

5. Четвёртый этап – «Весёлые эстафеты» (командный зачёт) а. «Равновесие» Пронести гимнастическую палку вертикально на ладони вытянутой руки до фишки и обратно, передать эстафету (гимнастическую палку) следующему. Если палка упала, движение продолжать с места «аварии» . б. «Хоккеисты» Хоккейной клюшкой ведение малого мяча между фишками, с линии броска (5 метров), забить мяч (гол) в корзину. Забрать мяч только клюшкой и тем же путём вернуться к команде. Один забитый гол – одно дополнительное очко. в. «Эстафета на самокатах» Участвует вся команда. На самокате доехать до фишки, обогнуть её, вернуться назад и передать самокат следующему участнику команды.

Слайд 10

г . «Воздушный шар» У каждой команды по одному воздушному шарику и ракетке. Подталкивая воздушный шарик ракеткой, нужно добежать до фишки, обойти её и вернуться к команде, передав шарик и ракетку следующему игроку. Побеждает команда, показавшая лучшее время. д . «Скейтбордисты» Команды строятся и делятся парами. По команде первая пара (один сидит на « скейте », второй его везёт) движутся по прямой до фишки. Там меняются местами и возвращаются к финишу, передав там « скейт » следующей паре. И т. д . е . «Сапоги-скороходы» Первые игроки команд до сигнала судьи обуты в надувные ботинки. По свистку начинают движение бегом или прыжками до фишки и обратно, где передают эстафету следующему игроку, передав ему ботинки. И т. д .

Слайд 11

5. Обед. 6. Просмотр художественного фильма. 7. Церемония закрытия спортивного праздника. Победители и призёры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Один за всех и все за одного

Классный часТема: Один за всех и все за одногоЦель: побудить учащихся к проявлению душевных качеств...

Один за всех и все за одного

Цель: Активизировать мыслительную деятельность, развить умение применять свои знание по физике, воспитание чувства сплоченности....

Сценарий последнего звонка в 11 классе "Один за всех и все за одного"

Последний звонок - это важное событие в жизни выпускника. В какой форме его провести решает каждый индивидуально. Я предлагаю свой вариант последнего звонка на тему "Один за всех и все за одного"...

Сценарий спортивного праздника «Свистать всех наверх!»

Сценарий спортивного праздника «Свистать всех наверх!»...

Методическая разработка Квест игры по этапам "Один за всех и все за одного"

Тема мероприятия: "Один за всех и все за одного"Тип мероприятия: проверка и обобщение приобретенных знаний, усвоение новых, стимулирование познавательного интереса.Цели мероприятия:Формирование метапр...

Внеклассное мероприятие Игра-соревнование "Один за всех и все за одного"

Внеклассное мероприятие Игра-соревнование "Один за всех и все за одного"...

ИГРА – КОНКУРС по физике для 7-х классов «ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО»

Конкурс проведен во время недели физики в школе...