План конспект.
план-конспект урока по физкультуре по теме
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2»
г. Ханты - Мансийска
План – конспект
урока по физической культуре
для учащихся VIII класса.
Составил и провёл
Учитель физической культуры
Червяков О.В.
г. Ханты – Мансийск
2014 г.
ПЛАН – КОНСПЕКТ
урока гимнастики для учащихся VIII класса.
Место проведения: спортивный зал.
Время проведения: 40 мин.
Задачи урока:
1. Образовательные задачи:
- Акробатика. Учет акробатического соединения из 3 – 4 элементов (мальчики и девочки).
- Опорные прыжки. Мальчики: разучить опорный прыжок, согнув ноги через козла в длину (высота 110 см). Девочки: Разучить опорный прыжок боком через коня с поворотом на 90 0
2. Оздоровительные задачи:
- Формировать правильную осанку.
- Развивать скоростно-силовые качества.
- Развитие гибкости в тазобедренных суставах
3. Воспитательные задачи.
- Воспитание аккуратности.
- Воспитание чувства красоты.
Инвентарь:
- гимнастические снаряды, маты, гимнастические палки, секундомер.
Проводящий: Червяков Олег Владимирович.
Части урока | Содержание. | Дозировка. | Организационно-методические указания. |
Подготовительная часть 10 мин. | 1. Построение, приветствие, сообщение задач урока. | 1 мин. | Обратить внимание на организационное начало урок и спортивную форму. |
2. Повторить строевые упражнения на месте:
| 1 мин. | Обратить внимание на четкость и правильность выполнения поворотов на месте. | |
3. Движение в обход на лево. | 10 метр. | В обход на лево строевым шагом – Марш! Задать темп подсчётом. | |
4. Ходьба:
| 1 круг. | При движение на носках обратить внимание на правильную осанку, голову держать прямо, локти отвести точно в стороны. При движение на пятках следить за осанкой, руки прямые прижаты к голове. | |
5. Движение бегом. | 2 круг. | Для перехода на бег подать команду: «Бегом – Марш!» | |
6. Через середину бег:
| 1 раз. 1 раз. 1 раз | Руки точно на пояс, ноги при махах в коленях не сгибать, выполнять в колонну по одному. | |
7. Бег приставными шагами:
| 1 круг. | Выполнять на два счёта, руки на пояс. | |
8. Движение шагом. | 0,5 круга. | Для перехода с бега на движение шагом подать команду «Быстрой ходьбой – Марш!», «Шагом – Марш!». | |
9. Перестроение через середину в колонну по три. | 1 мин. | Интервал 2 шага, дистанция 2 шага. | |
10. Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой.
| 3 раз. 4 раз. 4 раз. 4 раза. 5 раз. |
Палка лежит точно на лопатках. Вращения головой выполнять с полной амплитудой. Выполнять точно под счёт, руки не сгибать. Руки прямые. Наклон выполнять точно в сторону, руки прямые. Ноги при наклоне вперёд не сгибать, при присяде спинная прямая, палка точно вперёд. | |
| 5 раз. 8 раз. | Мах выполняется скрестно, руки точно вперёд. Выполнять точно под счёт. | |
Основная часть 25 мин. | I. Разделить класс на 4 отделения (два отделения мальчики, два отделения девочки). Первое отделение мальчики - учет акробатического соединения из 3 – 4 элементов. Второе отделение мальчики - разучить опорный прыжок, согнув ноги через козла в длину (высота 110 см).
| 25 мин. | Чёткий переход к своим снарядам. Проследить чтоб комбинация состояла из элементов разученных ранее на уроках. Правильный разбег, точное отталкивание от мостика, при фазе полёта ноги в месте, правильную постановку рук, приземление на согнутые ноги с последующим выпрямлением, обязательную страховку при выполнение прыжка. |
Первое отделение девочки - учет акробатического соединения из 3 – 4 элементов. Второе отделение девочки - разучить опорный прыжок боком через коня с поворотом на 90 0 .
| Проследить, чтоб комбинация состояла из элементов разученных ранее на уроках. Правильный разбег, точное отталкивание от мостика, при фазе полёта ноги переносятся с правой или левой стороны, правильную постановку рук, приземление на согнутые ноги с последующим выпрямлением, обязательную страховку при выполнение прыжка. | ||
Заключительная часть 5 мин. |
| 1 мин. | Организационное окончание урока. |
| З мин. | Дать оценку работы на уроке. Что было положительного и на что нужно обратить внимание при изучение нового материала. | |
| 1 мин. | Выставить оценки в классный журнал. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока "Планы на будущее"
План конспект урока по английскому языку. Класс:5Тема:Планы на будущееУчитель: Фролова Татьяна ВикторовнаУчебник: «Enjoy English » 5-6 классы. (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.).Цели:Уч...
ПЛАН – КОНСПЕКТ Открытого занятия отделения спортивного туризма по теме: «ПЛАНЫ И КАРТЫ, ПОНЯТИЕ О МАСШТАБЕ» с учащимися группы НП-2. Тренер-преподаватель Контора Андрей Владимирович
Дата проведения: 18 СЕНТЯБРЯ 2012 г. Время проведения: 12-20 – 13-50 Место проведения: МБОУ СОШ № 18 Вид труда: теоретическое/практическое занятие (работа с картами). Тема за...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
План- конспект урока по теме "План и карта" для 6 класса
План- конспект урока обобщающего повторения по теме "План и карта" для 6 класса...
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование техники выполнения передачи мяча ...
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Б...
План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка) План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в графике. Стилизация животных)
План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка)План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в...