Рабочая программа по физической культуре. 7 класс
рабочая программа по физкультуре (7 класс) по теме

Лоскутов Константин Сергеевич

Рабочая программа по физической культуре для 7 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_7_klass_2014_dlya_nsportala.docx57.42 КБ

Предварительный просмотр:

                                Министерство образования и науки РФ

                Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

                        Средняя общеобразовательная школа № 569

                                Невский район Санкт-Петербурга

«Принято»                                                                        «Утверждаю»

Педагогическим советом                                                Директор ГБОУ школы № 569

ГБОУ школы № 569                                                                И.В.Королева

Протокол № ____   от __________2014г                                Приказ №_____   от  ________2014г

                                        РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

                        ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ (базовый уровень)

                                                    7 «Б» класс

                                           учителя: К.С.Лоскутова

                                                Санкт-Петербург

                                                   2014 – 2015 г.

                                        Пояснительная записка

        Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена на основании ст.32 п.2. пп.7 Закона РФ «Об образовании»,  в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы по учебному предмету «Физическая культура», рекомендованной Министерством образования и науки РФ и с учетом «Комплексной программы физического воспитания» (авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич, 2004), допущенной Министерством образования РФ.

        Программный материал усложняется каждый год за счет увеличения  сложности элементов на базе ранее пройденных.

Цель обучения:

ормирование физической культуры личности школьника посредством освоения основ содержания физкультурной деятельности с общеприкладной и спортивно-рекреационной направленностью.

-развитие творческую самостоятельность посредством освоения двигательной деятельности.

Задачи обучения :

-содействие гармоническому физическому развитию, закрепление навыков правильной осанки и развитие устойчивости организма к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентации на здоровый образ жизни и привычки соблюдения личной гигиены;

-обучение основам базовых видов двигательных действий;

-дальнейшее развитие координационных (ориентирование в пространстве, перестроение двигательных действий, быстрота и точность реагирования на сигналы, согласование движений, ритм, равновесие, точность воспроизведения и дифференцирования основных параметров движений) и кондиционные способностей (скоростно-силовых, скоростных, выносливости, силы и гибкости);

-формирование основ знаний о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма, развитие волевых и нравственных качеств;

-выработка представлений о физической культуре личности и приемах самоконтроля;

-углубление представления об основных видах спорта, соревнованиях, снарядах и инвентаре, соблюдение правил техники безопасности во время занятий, оказание первой помощи при травмах;

-воспитание привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, избранными видами спорта в свободное время;

-выработка организаторских навыков проведения занятий в качестве командира отделения, капитана команды, судьи;

-формирование адекватной оценки собственных физических возможностей;

-воспитание инициативности, самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности;

-содействие развитию психических процессов и обучение основам психической саморегуляции.        

                                Общая характеристика программы

        В результате освоения содержания программного материала учебного предмета «Физическая культура» 7 класса обучающиеся должны достигнуть предусмотренного образовательным минимумом уровня развития физической культуры.                

        Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения программы

        В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы общего образования Федерального государственного  образовательного стандарта (приказ Минобрнауки РФ от 6 октября 2009 г. № 373) данная рабочая программа для 7 класса направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре.

Личностные результаты:

- формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание этнической и национальной принадлежности;

- формирование уважительного отношения к культуре других народов;

- развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения;

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

-развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не  создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;

Метапредметные результаты:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

-формирований умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата, общие цели и пути их достижения, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение  и поведение окружающих;

Предметные результаты:

- формирование представлений об особенности развития избранного вида спорта; значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального, психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;

- овладение умением организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность;

- формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость, координация движений, гибкость).

- формирование навыков индивидуальных способов контроля за развитием адаптивных свойств организма, укрепления здоровья и повышения физической подготовленности.

Учебный план

На программу отводится 105 ч (3 ч/нед) согласно приказу Минобрнауки РФ от 30 августа 2010 г. № 889

                                        Учебно-тематический план

Тема

Кол-во часов

Кол-во контрольных работ

Знания о физической культуре

В процессе урока

Гимнастика с элементами акробатики

18

4

Легкая атлетика

21

6

Лыжная подготовка

18

1

Спортивные игры

38

6

Кроссовая подготовка

10

2

Общее количество часов

105

19

Формы занятий:

- групповая, подгрупповая

Формы подведения итогов:

- зачеты;

- сдача норм ГТО;

- соревнования

                                        Содержание рабочей программы

К концу учебного года учащиеся научатся:

- по разделу «Знания о физической культуре»- терминология избранной спортивной игры; техника ловли, передачи, ведения мяча или броска; тактика нападения (быстрый прорыв, расстановка игроков, позиционное нападение) и защиты (зонная и личная защита). Правила и организация избранной игры (цель и смысл игры, игровое поле, количество участников, поведение игроков в нападении и защите, соблюдение основных правил игры). Правила техники безопасности.

- по разделу «Гимнастика с элементами акробатики»- освоение строевых упражнений. Выполнение команд «Вполоборота направо!», «Вполоборота налево!», «Полшага!», «Полный шаг!». Освоение общеразвивающих упражнений без предметов на месте и в движении. Сочетание различных положений рук, ног, туловища. Сочетание движений руками с ходьбой на месте и в движении, с маховыми движениями ногой, с подскоками, с приседаниями, с поворотами. Простые связки. 0бщеразвивающие упражнения в парах (обучение и совершенствование). Освоение общеразвивающих упражнений с предметами. Мальчики: с набивным мячом. Девочки: с обручами, большим мячом, палками. Освоение и совершенствование висов и упоров. Мальчики: подъем переворотом в упор толчком двумя ногами; передвижение в висе; махом назад соскок. Девочки: махом одной и толчком другой ногой подъем переворотом в упор на нижнюю жердь. Освоение опорных прыжков. Мальчики: прыжок согнув ноги (козел в ширину, высота 100-115 см). Девочки: прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 105-110 см). Освоение акробатических упражнений. Мальчики: кувырок вперед в стойку на лопатках; стойка на голове с согнутыми ногами. Девочки: кувырок назад в полушпагат. Развитие координационных способностей.

Общеразвивающие упражнения без предметов и с предметами; то же с различными способами ходьбы, бега, прыжков, вращений. Упражнения с гимнастической скамейкой, на гимнастическом бревне, на гимнастической стенке, брусьях, перекладине, гимнастическом козле и коне. Акробатические упражнения. Прыжки с пружинного гимнастического мостика в глубину. Эстафеты и игры с использованием гимнастических упражнений и инвентаря (обучение и совершенствование). Развитие силовых способностей и силовой выносливости. Лазание по канату, гимнастической лестнице. Подтягивания, упражнения в висах и упорах, набивными мячами (обучение и совершенствование). Развитие скоростно-силовых способностей. Опорные прыжки, прыжки со скакалкой, броски набивного мяча (обучение и совершенствование). Развитие гибкости. Общеразвивающие упражнения с повышенной амплитудой для плечевых, локтевых, тазобедренных, коленных суставов и позвоночника. Упражнения с партнером, акробатические, на гимнастической стенке. Упражнения с предметами (обучение и совершенствование).

 Знания о физической культуре. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развития силовых способностей и гибкости; страховка и помощь во время занятий; обеспечение техники безопасности; упражнения для разогревания; основы выполнения гимнастических упражнений.

-по разделу «Легкая атлетика»- овладение техникой спринтерского бега. Высокий старт от 30 до 40 м. Бег с ускорением от 40 до 60 м. Скоростной бег до 60 м. Бег на результат 60 м. Овладение техникой длительного бега.

Бег в равномерном темпе (мальчики до 20 мин., девочки до 15 мин). Бег на 1500 м. Овладение техникой прыжка в длину. Прыжки в длину с 9-11 шагов разбега. Овладение техникой прыжка в высоту. Прыжки в высоту с 3-5 шагов разбега. Овладение техникой метания малого мяча в цель и на дальность. Метание теннисного мяча на дальность отскока от стены с места, с шага, с двух шагов, с трех шагов. Метание теннисного мяча в горизонтальную и вертикальную цели (1 х 1 м) с расстояния 10-12 м. Бросок набивного мяча (2 кг) двумя. Ловля набивного мяча (2 кг) двумя руками после броска партнера, после броска вверх. Развитие выносливости. Кросс до 15 мин., бег с препятствиями и на местности, минутный бег, эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Всевозможные прыжки, метания в цель и на дальность разных снарядов из разных исходных положений. Развитие скоростных способностей. Эстафеты, старты из различных исходных положений, бег с ускорением, с максимальной скоростью. Развитие координационных способностей. Варианты челночного бега, бега с изменением направления, скорости, способа перемещения, бег с преодолением препятствий и на местности; прыжки через препятствия, на точность приземления и в зоны; метания разных снарядов из различных исходных положений в цель и на дальность обеими руками (в 8-9 классах — совершенствование). Знания о физической культуре. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма; название разучиваемых упражнений и знание основ правильной техники; правила соревнований в беге, прыжках и метаниях; разминка для выполнения легкоатлетических упражнений; представления о темпе, скорости и объеме легкоатлетических упражнений, направленных на развитие выносливости, быстроты, силы, координационных способностей. Правила техники безопасности при занятиях легкой атлетикой. Самостоятельные занятия. Упражнения и простейшие программы развития выносливости, скоростно-силовых, скоростных и координационных способностей на основе освоенных легкоатлетических упражнений. Правила самоконтроля и гигиены. Овладение организаторскими способностями. Измерение результатов; подача команд; демонстрация упражнений; помощь в оценке результатов и проведении соревнований, в подготовке мест занятий.

 - по разделу «Лыжная подготовка»- освоение техники лыжных ходов. Одновременный одношажный ход. Подъем в гору скользящим шагом. Преодоление бугров и впадин при спуске с горы. Поворот на месте махом. Прохождение дистанции 4 км. Игры «Гонки с преследованием», «Гонки с выбыванием», «Карельская гонка» и др.

Знания о физической культуре. Правила самостоятельного выполнения упражнений и домашних заданий. Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Виды лыжного спорта. Применение лыжных мазей. Требования к одежде и обуви занимающихся лыжным спортом. Техника безопасности на занятиях. Оказание помощи при обморожениях и травмах.

-по разделу «Подвижные игры» - Баскетбол. Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов и стоек. Стойка игрока. Перемещение в стойке приставными шагами, боком, лицом и спиной вперед. Остановка двумя шагами и прыжком. Повороты без мяча и с мячом. Комбинации из освоенных элементов техники передвижений — перемещения в стойке, остановка, поворот, ускорение (обучение и совершенствование). Освоение ловли и передач мяча. Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении с пассивным сопротивлением соперника (в парах, тройках, квадрате, круге).  Овладение техникой бросков мяча. Броски одной и двумя руками с места и в движении (после ведения, после ловли) с пассивным противодействием. Максимальное расстояние до корзины — 4,80 м. Освоение индивидуальной техники защиты. Перехват мяча. Закрепление техники владения мячом и развитие координационных способностей. Комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок. Закрепление техники перемещений, владение мячом и развитие координационных способностей. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Волейбол. Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов и стоек. Стойки игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. Ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и др.). Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановки, ускорения). Освоение техники приема и передач мяча. Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед. Передачи мяча над собой. То же через сетку. Овладение игрой и комплексное развитие психомоторных способностей. Игра по упрощенным правилам волейбола. Освоение техники нижней прямой подачи. Нижняя прямая подача мяча с расстояния 3-6 м от сетки, через сетку. Освоение техники прямого нападающего удара. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Закрепление техники владения мячом и развитие координационных способностей. Комбинации из освоенных элементов: прием, передача, удар. Закрепление техники перемещений, владения мячом и развитие координационных способностей. Комбинации из освоенных элементов: техники перемещений и владения мячом.

                Требования к уровню подготовки обучающихся по данной программе

        В результате освоения обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся 7 классов должны знать:

- психофункциональные особенности собственного организма;

- физиологические основы деятельности систем дыхания, кровообращения и энергообеспечения при мышечных нагрузках, возможности их развития и совершенствования средствами физической культуры в разные возрастные периоды;

- правила личной гигиены, профилактики травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями.

Уметь:

- контролировать и регулировать функциональное состояние организма при выполнении физических упражнений, добиваться оздоровительного эффекта и совершенствования физических кондиций;

- управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, владеть культурой общения;

- пользоваться современным спортивным инвентарем и оборудованием, специальными техническими средствами с целью повышения эффективности самостоятельных форм занятий физической культурой;

-проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения;

Демонстрировать следующие показатели:

Контрольные упражнения

                                                                   ПОКАЗАТЕЛИ

мальчики

девочки

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Бег 60 м (сек)

9,4

10,2

11,0

9,8

10,4

11,2

Бег 1500 м (мин)

7,00

7,30

8,00

7,30

8,00

8,30

Прыжок в длину (см)

380

350

290

350

300

240

Метание малого мяча (м)

39

31

23

26

19

16

Подтягивание в висе (раз)

7

4

2

Подтягивание в висе лежа (раз)

14

9

7

Ходьба на лыжах 2 км (мин)

13

14

14,3

14

14,3

15

Кросс 2000 м (мин)

13,0

14,0

15,0

14,0

15,0

16,0

Метание набивного мяча 1 кг (см)

465

415

390

430

350

300

Прыжки через скакалку за 1 мин

100

95

85

100

70

45

«Челночный бег» 4х9 м

10,4

10,7

10,9

10,8

11,0

11,5

Поднимание туловища за 1 мин (раз)

45

40

32

30

25

20

Прыжок в длину с места (см)

180

160

140

170

147

134

                        Материально-техническое обеспечение

Литература:

- Физическая культура 1-11 класс: комплексная программа физического воспитания учащихся. В.И.Ляха, А.А. Зданевича – М., Просвещение

- Физическая культура. Лях В.И. – М., Просвещение

- Физическая культура. Петрова Т.В., Копылов Ю.А., Полянская Н.Я. - Вентана-граф

- Физическая культура. Матвеев А.П. – М.,Просвещение

- Физическая культура. Егоров Б.Б., Пересадина Ю.Е. – М.,  Баласс

Демонстрационный материал:

- таблицы стандартов физического развития и физической подготовленности;

- портреты выдающихся спортсменов, деятелей физической культуры, спорта, олимпийского движения.

Технические средства:

- телевизор с универсальной приставкой;

-аудиоцентр с системой озвучивания спортивных залов и площадок;

- мегафон;

- экран;

- цифровая видеокамера.

Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование:

- стенка гимнастическая;

- бревно гимнастическое напольное;

- скамейки гимнастические;

- перекладина гимнастическая;

- перекладина навесная;

- канат;

- маты гимнастические;

- скакалки гимнастические;

- мячи малые;

- палки гимнастические;

- обручи гимнастические;

- рулетка измерительная;

-  щиты с баскетбольными кольцами;

- мячи баскетбольные, футбольные;

- стойки волейбольные;

- сетка волейбольная;

- гимнастические кольца;

- аптечка медицинская.

Поурочное планирование по физической культуре в 7 «Б» классе

Поурочное планирование по физической культуре в 7 классе разработано на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В.И.Ляха, А.И.Зданевича (М.: Просвещение, 2012)

№ урока

Дата проведения

Тема урока

Содержание урока,

виды и формы контроля

Формирование УУД

Легкая атлетика

1

сентябрь

Спринтерский бег, бег по дистанции 70-80 м

Высокий старт (20-40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (50-60 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег 3х10. Инструктаж по Т/Б. Развитие скоростных качеств.

Текущий

Коммуникативные (работать в группе), регулятивные (осуществлять деятельность по заданному правилу), познавательные (объяснять правила челночного бега)

2

сентябрь

Спринтерский бег, развитие скоростных качеств

Высокий  старт (20-40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (50-60 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег 3х10. Правила соревнований.  Развитие скоростных качеств.

Текущий

Коммуникативные (устанавливать рабочие отношения), регулятивные (находить необходимую информацию), познавательные (объяснять правила соревнований)

3

сентябрь

Спринтерский бег, эстафетный бег

Высокий  старт (20-40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (50-60 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег 3х10. Текущий

Коммуникативные (сохранять доброжелательные отношения друг к другу), регулятивные (адекватно понимать оценку взрослого и сверстников), познавательные

4

сентябрь

Спринтерский бег, эстафетный бег

Высокий  старт (20-40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (50-60 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег 3х10. Текущий

Коммуникативные (сохранять доброжелательные отношения друг к другу), регулятивные (адекватно понимать оценку взрослого и сверстников), познавательные

5

сентябрь

Спринтерский бег, эстафетный бег

Бег на результат (60 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств

Нормативы

Коммуникативные (слушать и слышать друг друга), регулятивные (самостоятельно формировать познавательные цели), познавательные  

6

сентябрь

Спринтерский бег, эстафетный бег  на результат

Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Подбор разбега Отталкивание. Фаза полета. Приземление. Метание мяча (150 г) на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила соревнований по прыжкам в длину.

Текущий

Коммуникативные (устанавливать рабочие отношения), регулятивные (осознать свою способность к преодолению препятствий), познавательные

7

сентябрь

Прыжок в длину способом «согнув ноги».

Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Подбор разбега Отталкивание. Фаза полета. Приземление. Метание мяча (150 г) на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила соревнований по метанию

Текущий

Коммуникативные (устанавливать рабочие отношения), регулятивные (адекватно оценивать свои действия и действия партнера), познавательные (рассказать о правилах прыжка в длину)

8

сентябрь

Прыжок в длинуспособом «согнув ноги». Метание мяча

Прыжок в длину с 11-13 беговых шагов. Подбор разбега Отталкивание. Фаза полета. Приземление. Метание мяча (150 г) на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения

Текущий

Коммуникативные (устанавливать рабочие отношения), регулятивные (адекватно оценивать свои действия и действия партнера), познавательные

9

сентябрь

Прыжок в длину способом «согнув ноги».  Метание мяча

Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Подбор разбега Метание мяча (150 г) на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Текущий

Коммуникативные (устанавливать рабочие отношения), регулятивные (адекватно оценивать свои действия и действия партнера), познавательные

10

сентябрь

Прыжок в длину способом «согнув ноги» на результат, метание мяча

Прыжок в длину на результат, техника выполнения метания мяча с разбега

Нормативы

Коммуникативные (с достаточной полнотой выражать свои мысли), регулятивные (адекватно оценивать свои действия и действия партнера), познавательные

11

сентябрь

Бег на средние дистанции

Бег (1500 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Правила соревнований в беге на длинные дистанции. Развитие выносливости

Текущий

Коммуникативные (эффективно сотрудничать с товарищами), регулятивные (адекватно оценивать свои действия), познавательные (рассказать о правилах игры в «Лапту»)

12

сентябрь

Бег на средние дистанции

Бег (1500м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Текущий

Коммуникативные (организовывать и осуществлять совместную деятельность), регулятивные (адекватно оценивать свои действия), познавательные

Кроссовая подготовка

13

сентябрь

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий

Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Текущий

Коммуникативные (уважать другое мнение), регулятивные (адекватно понимать оценку взрослого и сверстников), познавательные

14

октябрь

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий

Бег 16 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.

Текущий

Коммуникативные (управлять поведением партнера - контроль, коррекция, умение убеждать), регулятивные (владеть средствами саморегуляции), познавательные (рассказать о физических качествах)

15

октябрь

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий

Бег 17 минут. Преодоление горизонтальных препятствий прыжком. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.

Текущий

Коммуникативные (слушать и слышать учителя и друг друга), регулятивные ( контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности), познавательные

16

октябрь

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий

Бег 18 минут. Преодоление горизонтальных препятствий прыжком. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.

Текущий

Коммуникативные (интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать с ними), регулятивные ( контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности), познавательные

17

октябрь

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий

Бег 18 минут. Преодоление вертикальных препятствий  перешагиванием. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.

Текущий

Коммуникативные (сотрудничать в ходе работы в парах), регулятивные (организовывать и осуществлять совместную деятельность), познавательные

18

октябрь

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий

Бег (2 км). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.

Нормативы

Коммуникативные(слушать и слышать друг друга и учителя, находить общее решение практических задач), регулятивные (владеть средствами саморегуляции), познавательные (рассказать о физических качествах, бежать 2 км)

Гимнастика

19

октябрь

Висы. Строевые упражнения

Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Выполнение команды «пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м) ). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (д).  Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей

Текущий

Коммуникативные (добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения), регулятивные ( контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности), познавательные (рассказать о  технике выполнения висов)

20

октябрь

Висы. Строевые упражнения

Выполнение команды «пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м) ). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (д).  Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей

Текущий

Коммуникативные (сотрудничать со взрослыми и сверстниками), регулятивные ( контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности), познавательные

21

октябрь

Висы. Строевые упражнения

Выполнение команды «пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м) ). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (д).  Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей

Текущий

Коммуникативные (точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации), регулятивные ( контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности), познавательные

22

октябрь

Висы. Строевые упражнения

Выполнение команды «Полшага!»,  «Полный шаг!».  ОРУ на месте с гимнастической палкой. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей

Текущий

Коммуникативные  (сотрудничать со взрослыми и сверстниками), регулятивные ( контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности), познавательные

23

октябрь

Висы. Строевые упражнения

Выполнение команды «Полшага!»,  «Полный шаг!».  ОРУ на месте с гимнастической палкой. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей

Текущий

Коммуникативные (слушать и слышать учителя и друг друга), регулятивные (видеть указанную ошибку, исправлять ее, сохранять цель), познавательные

24

октябрь

Висы. Строевые упражнения

Выполнение комбинации упражнений на гимнастической скамейке и ОРУ  с гимнастическими палками. Подтягивание в висе

Учетный

Коммуникативные (точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации), регулятивные (видеть указанную ошибку, исправлять ее, сохранять цель), познавательные

25

октябрь

Опорный прыжок.

Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м).  Прыжок способом «ноги врозь» (д). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Текущий

Коммуникативные (слушать и слышать друг друга), регулятивные (организовывать и осуществлять совместную деятельность), познавательные (выполнять опорный прыжок)

26

октябрь

Опорный прыжок.

Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м). Прыжок способом «ноги врозь» (д), выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Текущий

Коммуникативные (сотрудничать со взрослыми и сверстниками) , регулятивные (видеть указанную ошибку, исправлять ее, сохранять цель), познавательные

27

октябрь

Опорный прыжок.

Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м). Прыжок способом «ноги врозь» (д), выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Текущий

Коммуникативные (точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации), регулятивные (адекватно понимать оценку взрослого и сверстников), познавательные

28

ноябрь

Опорный прыжок.

Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м). Прыжок способом «ноги врозь» (д), выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Текущий

Коммуникативные (точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации), регулятивные (организовывать и осуществлять совместную деятельность), познавательные

29

ноябрь

Опорный прыжок.

Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м). Прыжок способом «ноги врозь» (д), выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Текущий

Коммуникативные (точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации), регулятивные (организовывать и осуществлять совместную деятельность), познавательные

30

ноябрь

Опорный прыжок.

Выполнение опорного прыжка. ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Учетный

Коммуникативные (слушать и слышать учителя) , регулятивные (адекватно понимать оценку взрослого и сверстников), познавательные

31

ноябрь

Акробатика, лазание

Кувырок вперед в стойку на лопатках (м). кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д). Лазанье по канату в два приема. ОРУ с мячомЭстафеты. Развитие силовых способностей

Текущий

Коммуникативные (слушать и слышать друг друга и учителя, находить общее решение практических задач), регулятивные (видеть указанную ошибку, исправлять ее, сохранять цель), познавательные ( выполнять кувырок)

32

ноябрь

Акробатика, лазание

Кувырок вперед в стойку на лопатках (м). кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д). Лазанье по канату в два приема. ОРУ с мячомЭстафеты. Развитие силовых способностей

Текущий

Коммуникативные (слышать  и слушать друг друга), регулятивные (видеть указанную ошибку, исправлять ее, сохранять цель), познавательные (выполнять кувырок)

33

ноябрь

Акробатика, лазание

Кувырок вперед в стойку на лопатках (м). кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д). Лазанье по канату в два приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей

Текущий

Коммуникативные (интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать с ними), регулятивные, познавательные

34

ноябрь

Акробатика, лазание

Кувырок вперед в стойку на лопатках (м). кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д). Лазанье по канату в два приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей

Текущий

Коммуникативные (слушать и слышать учителя и друг друга), регулятивные (видеть указанную ошибку, исправлять ее, сохранять цель), познавательные

35

ноябрь

Акробатика, лазание

Кувырок вперед в стойку на лопатках (м). кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д). Лазанье по канату в два приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей

Текущий

Коммуникативные (слушать и слышать друг друга и учителя), регулятивные (видеть указанную ошибку, исправлять ее, сохранять цель), познавательные

36

ноябрь

Акробатика, лазание

Кувырок вперед в стойку на лопатках (м). кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д). Лазанье по канату в два приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей

Учетный

Коммуникативные(добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения), регулятивные (организовывать и осуществлять совместную деятельность), познавательные

Спортивные игры

37

декабрь

Волейбол

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам

Текущий

Коммуникативные (точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации), регулятивные (владеть средствами саморегуляции), познавательные (объяснять правила игры в волейбол)

38

декабрь

Волейбол

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам

Текущий

Коммуникативные (точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации), регулятивные (адекватно понимать оценку взрослого и сверстников), познавательные

39

декабрь

Волейбол

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам

Текущий

Коммуникативные (точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации), регулятивные (адекватно понимать оценку взрослого и сверстников), познавательные

40

декабрь

Волейбол

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам

Текущий

Коммуникативные (сохранять доброжелательное отношение друг к другу), регулятивные (организовывать и осуществлять совместную деятельность), познавательные

41

декабрь

Волейбол

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам

Текущий

Коммуникативные (сохранять доброжелательное отношение друг к другу), регулятивные (организовывать и осуществлять совместную деятельность), познавательные

42

декабрь

Волейбол

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам

Текущий

Коммуникативные (слушать и слышать друг друга и учителя, находить общее решение практических задач), регулятивные (владеть средствами саморегуляции), познавательные

43

декабрь

Волейбол

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам

Текущий

Коммуникативные (интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать с ними), регулятивные ( контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности), познавательные

44

декабрь

Волейбол

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нижняя прямая подача. Игровые задания на укороченной площадке. Игра по упрощенным правилам

Текущий

Коммуникативные (точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации), регулятивные (владеть средствами саморегуляции), познавательные

45

декабрь

Волейбол

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нижняя прямая подача. Игровые задания на укороченной площадке. Игра по упрощенным правилам

Текущий

Коммуникативные (слушать и слышать учителя и друг друга), регулятивные (адекватно оценивать свои действия и действия партнера), познавательные

46

декабрь

Волейбол

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игровые задания на укороченной площадке. Игра по упрощенным правилам

Текущий

Коммуникативные (сохранять доброжелательное отношение друг к другу), регулятивные(адекватно оценивать свои действия и действия партнера), познавательные

47

декабрь

Волейбол

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игровые задания на укороченной площадке. Игра по упрощенным правилам

Текущий

Коммуникативные(слушать и слышать друг друга и учителя, находить общее решение практических задач), регулятивные (владеть средствами саморегуляции), познавательные

Лыжная подготовка

48

январь

Техника лыжных ходов

Скользящий шаг

Текущий

Коммуникативные(добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения), регулятивные (адекватно оценивать свои действия и действия партнера), познавательные (выполнять скользящий шаг)

49

январь

Техника лыжных ходов

Попеременный двухшажный ход

Текущий

Коммуникативные (точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации), регулятивные (адекватно понимать оценку взрослого и сверстников), познавательные (выполнять  попеременный двухшажный ход)

50

январь

Техника лыжных ходов

Одновременный бесшажный ход

Текущий

оммуникативные(слушать и слышать друг друга и учителя, находить общее решение практических задач), регулятивные (организовывать и осуществлять совместную деятельность), познавательные (выполнять одновременный бесшажный ход)

51

январь

Техника лыжных ходов

Одновременный двухшажный ход

Текущий

Коммуникативные (сотрудничать со взрослыми и сверстниками), регулятивные (организовывать и осуществлять совместную деятельность), познавательные (выполнять одновременный двухшажный ход)

52

январь

Техника лыжных ходов

Коньковый ход без палок

Текущий

Коммуникативные(добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения), регулятивные (адекватно оценивать свои действия и действия партнера), познавательные (выполнять коньковый ход)

53

январь

Техника лыжных ходов

Изменение стоек спуска

Текущий

Коммуникативные (слушать и слышать учителя и друг друга), регулятивные (видеть указанную ошибку, исправлять ее, сохранять цель), познавательные (выполнять спуски)

54

январь

Техника лыжных ходов

Подъём скользящим шагом

Текущий

Коммуникативные (сохранять доброжелательное отношение друг к другу), регулятивные (адекватно оценивать свои действия и действия партнера), познавательные (выполнять подъем скользящим шагом)

55

январь

Техника лыжных ходов

Поворот «плугом»

Текущий

Коммуникативные (точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации), регулятивные (адекватно понимать оценку взрослого и сверстников), познавательные (выполнять повороты)

56

январь

Техника лыжных ходов

Непрерывное передвижение

Текущий

Коммуникативные (сохранять доброжелательное отношение друг к другу), регулятивные ( контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности), познавательные

57

январь

Техника лыжных ходов

Игры на лыжах: «Гонки с преследованием», «Гонки с выбыванием», «Карельская гонка»

Текущий

Коммуникативные слушать и слышат друг друга), регулятивные (видеть указанную ошибку, исправлять ее, сохранять цель), познавательные ( играть в игры на лыжах)

58

февраль

Техника лыжных ходов

Игры на лыжах: «Гонки с преследованием», «Гонки с выбыванием», «Карельская гонка»

Текущий

Коммуникативные (интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать с ними), регулятивные, познавательные

59

февраль

Техника лыжных ходов

Скользящий шаг

Текущий

Коммуникативные (слушать и слышать учителя и друг друга), регулятивные (видеть указанную ошибку, исправлять ее, сохранять цель), познавательные (выполнять скользящий шаг)

60

февраль

Техника лыжных ходов

Одновременный бесшажный ход

Текущий

Коммуникативные (сотрудничать в ходе работы в парах), регулятивные (владеть средствами саморегуляции), познавательные (выполнять  одновременный бесшажный ход)

61

февраль

Техника лыжных ходов

Попеременный двухшажный ход

Текущий

Коммуникативные (сотрудничать в ходе работы в парах), регулятивные (адекватно понимать оценку взрослого и сверстников), познавательные (выполнять попеременный двухшажный ход)

62

февраль

Техника лыжных ходов

Спуски и подъёмы

Текущий

Коммуникативные (сотрудничать в ходе работы в парах), регулятивные (адекватно понимать оценку взрослого и сверстников), познавательные (выполнять спуски)

63

февраль

Техника лыжных ходов

Прохождение дистанции 4 км

Нормативы

Коммуникативные (сотрудничать в ходе работы в парах), регулятивные (адекватно понимать оценку взрослого и сверстников), познавательные

64

февраль

Техника лыжных ходов

Лыжные ходы

Учетный

Коммуникативные (сотрудничать со взрослыми и сверстниками), регулятивные (адекватно оценивать свои действия и действия партнера), познавательные

65

февраль

Техника лыжных ходов

 Прохождение дистанции 5 км без учета времени

Нормативы

Коммуникативные (сотрудничать со взрослыми и сверстниками), регулятивные ( контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности), познавательные

Баскетбол

66

февраль

Баскетбол

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передача мяча двумя руками от груди на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте со средней высотой отскока. Бросок мяча в движении руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола

Текущий

Коммуникативные (работать в группе, с достаточной полнотой выражать свои мысли), регулятивные (адекватно оценивать свои действия и действия партнера), познавательные (объяснить правила игры в баскетбол)

67

февраль

Баскетбол

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передача мяча двумя руками от груди на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте со средней высотой отскока. Бросок мяча в движении руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола

Текущий

Коммуникативные (добывать недостающую информацию с помощью вопросов), регулятивные (владеть средствами саморегуляции), познавательные

68

февраль

Баскетбол

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передача мяча двумя руками от груди на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте со средней высотой отскока. Бросок мяча в движении руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола

Текущий

Коммуникативные (работать в группе, с достаточной полнотой выражать свои мысли), регулятивные (видеть указанную ошибку, исправлять ее, сохранять цель), познавательные

69

февраль

Баскетбол

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча одной  рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении  с низкой  высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола

Текущий

Коммуникативные (слушать и слышать учителя и друг друга), регулятивные (организовывать и осуществлять совместную деятельность), познавательные

70

февраль

Баскетбол

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча одной  рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении  с низкой  высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола

Текущий

Коммуникативные (интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать с ними), регулятивные, познавательные

71

март

Баскетбол

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча одной  рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении  с низкой  высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола

Текущий

Коммуникативные (интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать с ними), регулятивные, познавательные

72

март

Баскетбол

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча с отскоком на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении  со средней  высотой отскока и изменением направления. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола

Текущий

Коммуникативные (сотрудничать в ходе работы в парах), регулятивные (адекватно оценивать свои действия и действия партнера), познавательные

73

март

Баскетбол

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча с отскоком на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении  со средней  высотой отскока и изменением направления. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола

Текущий

Коммуникативные (сотрудничать со взрослыми и сверстниками), регулятивные (организовывать и осуществлять совместную деятельность), познавательные

74

март

Баскетбол

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными  способом в движении  с пассивным  сопротивлением игрока . Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением Быстрый прорыв (2х1). Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Текущий

Коммуникативные (слушать и слышать друг друга и учителя, находить общее решение практических задач), регулятивные (адекватно оценивать свои действия и действия партнера), познавательные

75

март

Баскетбол

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными  способом в движении  с пассивным  сопротивлением игрока . Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением Быстрый прорыв (2х1). Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Текущий

Коммуникативные (сохранять доброжелательное отношение друг к другу), регулятивные (адекватно понимать оценку взрослого и сверстников), познавательные

76

март

Баскетбол

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными  способом в движении  с пассивным  сопротивлением игрока . Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением Быстрый прорыв (2х1). Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Текущий

Коммуникативные (слушать и слышать друг друга и учителя, находить общее решение практических задач), регулятивные (адекватно понимать оценку взрослого и сверстников), познавательные

77

март

Баскетбол

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными  способом в движении  с пассивным  сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением Быстрый прорыв (2х1). Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Текущий

Коммуникативные (устанавливать рабочие отношения), регулятивные (адекватно оценивать свои действия и действия партнера), познавательные

78

март

Баскетбол

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча одной рукой от плеча в парах  в движении  с пассивным  сопротивлением игрока. Бросок мяча одной рукой  от плеча с места с сопротивлением Быстрый прорыв (2х1). Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Текущий

Коммуникативные (слушать и слышать друг друга и учителя, находить общее решение практических задач), регулятивные (адекватно оценивать свои действия и действия партнера), познавательные

79

март

Баскетбол

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча одной рукой от плеча в парах  в движении  с пассивным  сопротивлением игрока. Бросок мяча одной рукой  от плеча с места с сопротивлением Быстрый прорыв (2х1). Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Текущий

Коммуникативные (сотрудничать со взрослыми и сверстниками), регулятивные (видеть указанную ошибку, исправлять ее, сохранять цель), познавательные

80

март

Баскетбол

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча одной рукой от плеча в парах  в движении  с пассивным  сопротивлением игрока. Бросок мяча одной рукой  от плеча с места с сопротивлением Быстрый прорыв (2х1). Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Текущий

Коммуникативные (сохранять доброжелательное отношение друг к другу), регулятивные, познавательные

81

апрель

Баскетбол

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча  в движении  одной рукой от плеча с сопротивлением штрафной бросок. Игровые задания (2х2, 3х3). Учебная игра. Развитие координационных способностей

Текущий

Коммуникативные (работать в группе, с достаточной полнотой выражать свои мысли), регулятивные (владеть средствами саморегуляции), познавательные

82

апрель

Баскетбол

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча  в движении  одной рукой от плеча с сопротивлением штрафной бросок. Игровые задания (2х2, 3х3). Учебная игра. Развитие координационных способностей

Текущий

Коммуникативные (сохранять доброжелательное отношение друг к другу), регулятивные (видеть указанную ошибку, исправлять ее, сохранять цель), познавательные

83

апрель

Баскетбол

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча  в движении  одной рукой от плеча с сопротивлением штрафной бросок. Игровые задания (2х1, 3х1). Учебная игра. Развитие координационных способностей

Текущий

Коммуникативные (слушать и слышать учителя и друг друга), регулятивные (адекватно понимать оценку взрослого и сверстников), познавательные

84

апрель

Баскетбол

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча  в движении  одной рукой от плеча с сопротивлением штрафной бросок. Игровые задания (2х1, 3х1). Учебная игра. Развитие координационных способностей

Текущий

Коммуникативные (добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения), регулятивные (видеть указанную ошибку, исправлять ее, сохранять цель), познавательные

85

апрель

Баскетбол

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча  в движении  одной рукой от плеча с сопротивлением штрафной бросок. Игровые задания (2х2, 3х2). Учебная игра. Развитие координационных способностей

Текущий

Коммуникативные (работать в группе, с достаточной полнотой выражать свои мысли), регулятивные (владеть средствами саморегуляции), познавательные

86

апрель

Баскетбол

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча  в движении  одной рукой от плеча с сопротивлением штрафной бросок. Игровые задания (2х2, 3х2). Учебная игра. Развитие координационных способностей

Текущий

Коммуникативные (работать в группе, с достаточной полнотой выражать свои мысли), регулятивные (владеть средствами саморегуляции), познавательные

87

апрель

Баскетбол

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча  в движении  одной рукой от плеча с сопротивлением штрафной бросок. Игровые задания (2х2, 3х3). Учебная игра. Развитие координационных способностей

Текущий

Коммуникативные (интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать с ними), регулятивные (адекватно понимать оценку взрослого и сверстников), познавательные

88

апрель

Баскетбол

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча  в движении  одной рукой от плеча с сопротивлением штрафной бросок. Игровые задания (2х2, 3х3). Учебная игра. Развитие координационных способностей

Текущий

Коммуникативные (сотрудничать в ходе работы в парах), регулятивные (владеть средствами саморегуляции), познавательные

Кроссовая подготовка

89

апрель

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий

Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Инструктаж по ТБ

Текущий

Коммуникативные (сотрудничать в ходе работы в парах), регулятивные (владеть средствами саморегуляции), познавательные (объяснять правила игры в «Лапту»)

90

апрель

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий

Бег 17 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Текущий

Коммуникативные (сохранять доброжелательное отношение друг к другу), регулятивные(владеть средствами саморегуляции), познавательные

91

апрель

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий

Бег 17 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Текущий

Коммуникативные (сохранять доброжелательное отношение друг к другу), регулятивные(владеть средствами саморегуляции), познавательные

92

апрель

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий

Бег 18 минут. Преодоление горизонтальных  препятствий . ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.

Текущий

Коммуникативные (слушать и слышать друг друга и учителя, находить общее решение практических задач), регулятивные (адекватно понимать оценку взрослого и сверстников), познавательные

93

апрель

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий

Бег 18 минут. Преодоление вертикальных препятствий перешагиванием. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.

Текущий

Коммуникативные (работать в группе, с достаточной полнотой выражать свои мысли), регулятивные (владеть средствами саморегуляции), познавательные

94

май

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий

Бег 18 минут. Преодоление вертикальных препятствий перешагиванием. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.

Текущий

Коммуникативные (сохранять доброжелательное отношение друг к другу), регулятивные(владеть средствами саморегуляции), познавательные

95

07.0 апрель 5.

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий

Бег 19 минут. Преодоление вертикальных препятствий прыжком . ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.

Текущий

Коммуникативные (работать в группе, с достаточной полнотой выражать свои мысли), регулятивные (владеть средствами саморегуляции), познавательные

96

апрель

Бег (3 км)

Бег (2 км)

Учетный

Коммуникативные (работать в группе, с достаточной полнотой выражать свои мысли), регулятивные (владеть средствами саморегуляции), познавательные

Легкая атлетика

97

апрель

Спринтерский бег, эстафетный бег

Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Эстафетный бег  (передача эстафетной палочки). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег (3х10). Развитие скоростных качеств

Текущий

Коммуникативные (слушать и слышать друг друга и учителя, находить общее решение практических задач), регулятивные (адекватно понимать оценку взрослого и сверстников), познавательные (выполнять бег с высокого старта)

98

апрель

Спринтерский бег, эстафетный бег

Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Эстафетный бег  (передача эстафетной палочки). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег (3х10). Развитие скоростных качеств

Текущий

Коммуникативные (сохранять доброжелательное отношение друг к другу), регулятивные(адекватно понимать оценку взрослого и сверстников), познавательные

99

апрель

Спринтерский бег, эстафетный бег

Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Эстафетный бег  (передача эстафетной палочки). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег (3х10). Развитие скоростных качеств

Текущий

Коммуникативные (работать в группе, с достаточной полнотой выражать свои мысли), регулятивные (владеть средствами саморегуляции), познавательные (выполнять бег с высокого старта)

100

апрель

Спринтерский бег, эстафетный бег

Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). финиширование. Эстафетный бег.   ОРУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег (3х10). Развитие скоростных качеств

Текущий

Коммуникативные (слушать и слышать друг друга и учителя, находить общее решение практических задач), регулятивные (адекватно понимать оценку взрослого и сверстников), познавательные

101

апрель

Спринтерский бег, эстафетный бег

Бег на результат (60 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств

Нормативы

Коммуникативные (сохранять доброжелательное отношение друг к другу), регулятивные(адекватно понимать оценку взрослого и сверстников), познавательные

102

апрель

Прыжок в высоту. Метание малого мяча

Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивание».  Метание теннисного мяча на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила соревнований

Текущий

Коммуникативные (работать в группе, с достаточной полнотой выражать свои мысли), регулятивные (владеть средствами саморегуляции), познавательные (выполнять прыжки в высоту)

103

апрель

Прыжок в высоту. Метание малого мяча

Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивание».  Метание теннисного мяча на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила соревнований

Текущий

Коммуникативные (сохранять доброжелательное отношение друг к другу), регулятивные(адекватно понимать оценку взрослого и сверстников), познавательные

104

апрель

Прыжок в высоту. Метание малого мяча

Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивание».  Метание теннисного мяча на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила соревнований

Текущий

Коммуникативные (слушать и слышать друг друга и учителя, находить общее решение практических задач), регулятивные (адекватно понимать оценку взрослого и сверстников), познавательные

105

апрель

Прыжок в высоту. Метание малого мяча

Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивание».  Метание теннисного мяча на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила соревнований

Текущий

Коммуникативные (работать в группе, с достаточной полнотой выражать свои мысли), регулятивные (владеть средствами саморегуляции), познавательные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 1-4 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура.1-4 классы."

В соответствии с Концепцией структуры и содержания в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразв...

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура 5-9 классы"

Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Уроки по физической культуре являются основной формой физического воспитания, на которых ученики п...

рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).

Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА «физическая культура» ДЛЯ 5-11 КЛАССА учителя физической культуры Мальцевой В.Н. на 2013/2014 учебный год.

Пояснительная записка        Формирование личности, готовой к активной, творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, является главной це...

Рабочая программа по физической культуре для учащихся начальных классов. Разработчик: учитель физической культуры Сучкова Галина Владимировна

В программе представлены материалы по развитию и обучению физической культуре детей начальных классов....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ Физическая культура КЛАСС 1-4 УЧИТЕЛЬ Клюева Н.Н.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕПРОГРАММА Рабочая программа составлена для учащихся 1-4 классов. Количество учебных часов из федерального компонента 1-4 класс 3 часа в неделю.ПРОГРАММЫ САМБО ТАК...