педагогические технологии, применяемые на уроке физической культуры
презентация к уроку по физкультуре на тему
в презентации представлены основные педагогические технологии, которые могут применяться на уроке физкультуры. помимо этого рассматривается вопрос, что же такое технологии, их видыи характеристика
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskie_tekhnologii.pptx | 580.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Иерархия ценностей подростков
Современные образовательные технологии Означают системную совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей . [ Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. – C. 14-15] «В нашем понимании педагогическая технология является содержательным обобщением , вбирающим в себя смыслы всех определений различных авторов (источников).
Понятие «педагогическая технология » может быть представлено тремя аспектами: - научным - процессуально-описательным процессуально-действенным
«Технология личностно- ориентированного развивающего обучения» Ирина Сергеевна Якиманская
Реализация личностно-ориентированного обучения: Проектирование личностно-ориентированной системы обучения предполагает: признание ученика основным субъектом процесса обучения; определение цели проектирования — развитие индивидуальных способностей ученика; определение средств, обеспечивающих реализацию поставленной цели посредством выявления и структурирования субъектного опыта ученика, его направленного развития в процессе обучения. Что нужно для того, чтобы реализовать модель личностно-ориентированного обучения в школе? Необходимо; во-первых, принять концепцию образовательного процесса не как соединение обучения и воспитания, а как развитие индивидуальности, становление способностей, где обучение и воспитание органически сливаются. Во-вторых, выявить характер взаимоотношений основных участников образовательного процесса: управленцев, учителей, учеников, родителей. В-третьих, определить критерии эффективности инновационности образовательного процесса [2; 13].
«Технология уровневой дифференциации» Виктор Васильевич Фирсов
Концептуальные положения • Базовый уровень нельзя представлять в виде «суммы знаний», предназначенных для изучения в школе. Ведь существенно не столько то, что изучалось, сколько то, что реально усвоено школьником. Поэтому его следует описывать в терминах планируемых результатов обучения, доступных проверке и контролю за их достижением. • Обязательность базового уровня для всех учащихся в условиях гуманного обучения означает, что совокупность планируемых обязательных результатов обучения должна быть реально выполнима, т.е. посильна и доступна абсолютному большинству школьников. • При демократической организации учебного процесса обязательность базового уровня, кроме того, означает, что вся система планируемых обязательных результатов должна быть заранее известна и понятна школьнику (принцип открытости обязательных требований). • Базовый уровень должен быть задан по возможности однозначно, в форме, не допускающей разночтений, двусмысленностей и т.д. • Будучи основным рабочим механизмом новой технологии обучения, базовый уровень должен обеспечивать ее гибкость и адаптивность, возможности для эволюционного развития. Его не следует жестко фиксировать и тесно увязывать с какой либо одной методической схемой. • Мотивация, а не констатация. • Предупредить, а не наказать незнание. • Признание права ученика на выбор уровня обучения. • Прежняя психологическая установка учителя: «ученик обязан выучить все, что дает ему учитель»; новая психологическая установка для учащегося, «возьми столько, сколько можешь, но не меньше обязательного». • Ученик должен испытывать учебный успех.
Результатом применения данных технологий является Разработка системы оценивания школьников, имеющих подготовительную группу здоровья; с истема оценивания учащихся, временно освобожденных от физических нагрузок после перенесенных заболеваний.
«Обучение в сотрудничестве» Евгения Семеновна Полат метод проблемного обучения
Главная идея обучения в сотрудничестве – учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе! Задачи: организация усвоения учащимися не готовых знаний, а пути их получения (знания как результат научного познания), формирование познавательной самостоятельности детей , развития их творческих способностей Технология обучения в сотрудничестве имеет варианты: 1 .Обучение в команде. Организация обучения в сотрудничестве в малых группах . Разновидностью такой организации групповой деятельности командно- игровая деятельность
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Здоровьесберегающие технологии применяемые на уроках физической культуры
Определение роли здоровьесберегающих технологий и их место в системе физической подготовки учащихся...
Образовательные технологии применяемые на уроках физической культуры.
В рамках модернизации системы образования одной из главных задач является воспитание обучающихся, обеспечение необходимой информацией, позволяющей сохранять и укреплять здоровье, формирование гигиенич...
Карточки применяемые на уроках физической культуры
Карточки для применения упражнений на уроках физической культуры...
Здоровье сберегающие технологии применяемые на уроках физической культуры в МОУ СОШ №1 г.Фрязино.
Главенствующую роль в формировании здорового образа жизни играют образовательные учреждения. Наша школа с углубленным изучением физики и математики, имеет давние спортивные ...
Технологии применяемые на уроках физической культуры (группового обучения,здоровьесберегающие,информационно-комуникационные).
Технологии применяемые на уроках физической культуры(технология группового обучения,здоровьесберегающие,информационно-коммуникационные)....
Здоровьесберегающие технологии, применяемые на уроках физической культуры
Здоровьесберегающие технологии, применяемые на уроках физической культуры...
Технологии, применяемые на уроках физической культуры.
1. Традиционное обучение. Применяются на классно-урочных занятиях, где основной формой организации учебно-педагогического процесса является урок, и весь класс занимается по одной программе, в результа...