РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по Физической культуре
рабочая программа по физкультуре на тему

Тарасенко Ольга Владимировна

Программа по физической культуре для 3 классов разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основанного общего образования, учебным планом основного общего образования, примерной программой по физической культуре, программой В.И. Ляха «Физическая Культура», Москва, Просвещение 2010 год, учебником для 1-4 классов В.Н. Шаулин «Физическая Культура», Самара, издательский дом «Федоров» 2011. Программа по физической культуре в 2 классе модифицирована по часам в соответствии с учебным планом школы и скорректирована в содержании в соответствии с письмом ДО № 2753/3.2 от 29.08.2013 о плане мероприятий по внедрению норм ГТО и письмом ДО № 3198/3.2 от 26.09.2013 о «Президентских состязаниях» и «Президентских спортивных играх»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Программа по физкультуре 3кл.41.58 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование 3 класс

 п/п

Тип урока

Кол-во часов

ТЕМА УРОКА

Планируемые результаты

(предметные)

Характеристика деятельности

(личностные и метапредметные)

Дата

Личностные УУД

Познаватель-

ные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

 

40.

41.

 

42.

43.

44.

45.

46.

47.

48.

49-50-51.

52-53.

54.

55-56.

57.

58.

59.

60-61

62-63

64-65

66.

67.

68.

69.

70.

71.

72.

73.

74.

75.

76.

77.

78.

79.

80-

81-

82.

83.

84.

85.

86.

87-

88.

89.

90.

91.

92.

93.

94.

95.

96.

97.

98.

99.

100.

101.

102.

10 часов

Вводный урок

1 час

Урок-игра

1 час

Урок-эстафета

1 час

Зачётный урок

1 час

Зачётный урок

1 час

Урок-игра

1час

Зачётный урок

1час

Урок-игра

1 час

Урок-соревнование

1 час

Урок-эстафета

1 час

18 часов

Урок - игра

1 час

Урок-эстафета

1 час

Урок-игра

1 час

Урок соревнование

1 час

Урок-игра

1 час

Урок-игра

1 час

Урок – эстафета

1 час

Урок – игра 1 час

Урок – игра 1 час

Урок-игра

1 час

Урок-игра

1 час

Урок – эстафета

1 час

Урок – игра

1 час

Урок-эстафета

1 час

Урок-игра

1 час

Урок-эстафета

1 час

Урок-игра

1 час

Урок –группо-вой деятельности 1 час

18 часов

Урок-игра

1час

Урок-игра

1час

Групповой  урок

1час

Урок - игра

1 час

Урок-игра

1 час

Урок-игра

1 час

Урок груп-повой деятель-ности

1 час

Урок-соревнование 1 час

Зачетный урок 1час

Урок-игра

1час

Урок путешествие 1час

Зачётный урок1час

Урок-1час

Зачетный урок. 1час

Урок-игра

1час

Зачётный урок. 1час

Урок-эстафета

1час

Урок-игра

21 час

Вводный урок 1час

Урок-повторе-ние 1час

Урок-игра

3часа

Урок-закрепле-ние 2 часа

Урок – игра 1час

Урок-игра

2 часа

Урок-игра

1час

Урок-игра

1час

Урок-эстафета

1час

Урок-игра

2часа

Урок-игра

2часа

Урок- 2часа

Урок-игра

1час

Зачетный урок 1час

3 часа

Урок-игра 1 час

Урок-игра

1час

Урок-эстафета 1час

21 час

Урок-игра

1час

Урок  1час

Урок-игра

1час

Урок-эстафета

1час

Урок-игра

1час

Урок-игра

Урок-игра

Урок-группо-вой деятельности 1час

Урок-игра

Урок- соревнование 3часа

Урок-игра

1час

Урок-эстафета

1час

Урок-игра

1час

Урок-игра

1час

Урок-турнир

2часа

Урок-игра

1час

Урок-игра

1час

Урок-игра

1час

Групповой урок1час

Зачетный урок 1час

Урок-игра

1час

Урок-эстафета

1час

Зачетный урок

1час

Урок  игра

1час

Урок-игра

1час

Урок группо-вой деятельности 1час

Урок-игра

1час

Урок-игра

1час

Урок-игра

1час

День Знаний.

Раздел программы

«Легкая атлетика»

Правила поведения и техники безопасности на уроках физической культуры..Различные варианты ходьбы с перешагиванием через предметы в различном темпе по сигналу. Совершенствовать беговые упражнения.

Бег на результат 30 м с высокого старта

Понятия: эстафета, команды «старт», «финиш».

Различные варианты бега. Медленный бег до1000м.

Темп ,длительность бега.

Челночный бег 3х10м. «Круговая эстафета» 15-30м.

Ходьба, бег, прыжки, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека.

Метание.

Метания малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель  с 4-5 шагов .

Правила соревнований в беге, прыжках и метаниях.

Прыжки.

Прыжки в длину по заданным ориентирам на расстоянии 60-110см

Физические упражнения, их разновидности.

Прыжки в длину с места.  

«Различные варианты салок»

Эстафетный бег.

Эстафеты на дистанции до 60м.

Эстафетный бег ,эстафеты с гимнастическими предметами

Равномерный, медленный бег до 6 мин.

Эстафеты с гимнастическими предметами. «Гонка мячей».

Режим дня и личная гигиена

Раздел программы

«Подвижные игры»

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.                         

Обучение  передачи мяча сверху двумя руками на месте и в движении

Закрепление   передачи мяча сверху двумя руками на месте и в движении. Контрольное тестирование прыжка через скакалку за 15 сек  

Знать правила игры «Пионербол»

Обучение  ловли мяча на месте и в движении, на месте и в движении. Игра по  правилам пионербола

Личная гигиена и режим дня.

Обучение  подачи мяча. Игра по  правилам пионербола

Правила организации и проведения игр.

Обучение  передачи мяча сверху двумя руками на месте и в движении. Игра по  правилам пионербола

Закрепление подачи мяча Игра по  правилам пионербола.

Способы саморегуляции. Контроль и регуляция движений.

Обучение  ловли мяча снизу, на месте и в движении. Игра по  правилам пионербола

Работа органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

Закрепление  подачи мяча. Игра по  правилам пионербола

Подвижные игры «Гонка набивных мячей». Пионербол

Приемы закаливания.

Эстафеты с обручем. Закрепление навыков в метании. Игра «Кто дальше бросит».

Эстафета с предметами. Пионербол

Физические качества (сила, быстрота, гибкость ,выносливость) и их связь с физическим развитием.

Игра  «Метко в цель».

Упражнения для формирования правильной осанки

Игра «Третий лишний»

 Пионербол.

Встречная эстафета.

Пионербол.

Эстафета с предметами. Пионербол

Характеристика основных физических качеств.

Эстафеты с обручем. Игра «Кто быстрее»

Игра «Переправа»

Физические качества и их связь с физическим развитием.

Игра «Третий лишний»

 Пионербол.

Раздел программы

«Гимнастика с основами акробатики»

Т/Безопасности  на уроках гимнастики. Строевые упражнения:  построение в колонну, шеренгу.

Размыкание и смыкание в шеренге и колоне на месте. Учить положению «упор присев»

Кувырок вперед в группировке.

Упражнения на формирование правильной осанки.

Игра «Найди своё место»

Закрепление  акробатических упражнений: кувырок вперёд,  стойка на лопатках

Правила составления комплексов общеразвивающих упражнений.

Стойка на лопатках.  Учить переворот назад в стойку на коленях.

Учить  кувырок назад.

Закрепление  акробатических упражнений: кувырок вперёд, кувырок назад; стойка на лопатках

Упражнения на гибкость

. «Мост» с помощью и самостоятельно.

Закрепление  акробатических упражнений: кувырок вперёд, кувырок назад; стойка на лопатках, Подвижные игры.

«Мост» из положения лежа на

спине.

 Акробатическая комбинация

Закрепление. Акробатическая комбинация.

Контрольное тестирование: отжимание. Подвижные игры.

Мальчики: висы – согнувшись и прогнувшись: подтягивание в висе: поднимание прямых ног в висе.

Девочки: смешанные висы – подтягивание из виса лёжа.

Закрепление висов и упоров на гимнастической стенке. Игра «Удочка прыжковая».

Определение формы осанки.

Упражнения на равновесие

Передвижения по гимнасти-ческому бревну.

Игра «Пройди безшумно».

Передвижения и повороты на гимнастическом бревне.

Измерение длины и массы тела.

Прыжки со скакалкой. Эстафеты.

Танцевальные упражнения.

Физические упражнения и их влияние на физическое развитие.

Раздел программы

«Лыжная подготовка»

Т/Безопасности  на уроках на уроках лыж/подготовки. Попеременный двухшажный ход.

Попеременный двухшажный ход Игра «Быстрый лыжник».

Попеременный двухшажный ход без палок Игра «По кругу».

Закрепление. Попеременный двухшажный ход без палок.

Значение закаливания для укрепления здоровья.

Попеременный   двухшажный ход с палками. Игра «Попади в ворота».

Закрепление. Попеременный  двухшажный ход с палками. Игра «Попади в ворота».

Повороты переступанием в движении.

Физические упражнения, их разновидности и правила выполнения.

Спуски в высокой и низкой стойке. Игра «Кто дальше скатится с горки»

Характеристика основных физических качеств.

Эстафета « Быстрый лыжник»

Торможение «Плугом» и упором.

Эмоции и их регулирование в процессе занятий физическими упражнениями.

Игра «На буксире»

Подъёмы «лесенкой» и «ёлочкой». Игра «Кто быстрее взойдёт на горку».

Проведение игр эстафет с этапом 50 -80м. «Быстрый лыжник»

Проведение соревнований на дистанции 500 м парами  

Контрольный урок на дистанции 500м. Дать д/з подготовить спортивную одежду и обувь для занятий в спорт зале. «Быстрый лыжник»

Раздел программы

«Гимнастика с основами акробатике»

Мальчики: висы – согнувшись и прогнувшись: подтягивание в висе: поднимание прямых ног в висе.

Девочки: смешанные висы – подтягивание из виса лёжа.

Закрепление висов и упоров на гимнастической стенке. Игра «Удочка прыжковая».

Прыжки со скакалкой. Эстафеты.

Раздел программы

«Подвижные игры»

на материале раздела «Спортивные игры».

на основе баскетбола

Обучение ловли мяча. Ведение мяча на месте. Прыжки через скакалку.

Упражнения для формирования правильной осанки.

Обучение броска одной и двумя руками. Игра « Мяч капитану». Мини - баскетбол 

Правила поведения на уроках физической культуры.

Ловля мяча на месте и в движении. Передачи в парах.

Ведение мяча с изменением высоты отскока и направления

Появление мяча и игр с мячом.

Ловля и передача мяча в движении. Мини - баскетбол 

Передачи в парах. Игра «Самый меткий»

Определение уровня развития основных физических качеств.

Ведение мяча по сигналу с изменением направления.

Игра «Передал садись»

Броски  мяча одной или двумя руками.

Ведение мяча в парах.

Игра «У кого меньше мячей»

Игра в  баскетбол по упрощенным правилам.

Игра в  баскетбол по упрощенным правилам.

Игра в  баскетбол по упрощенным правилам.

Игра в  баскетбол по упрощенным правилам.

Игра «Точная передача»

Игра «Охотники и утки»

Игра «Вышибалы»

Игра «Мяч капитану»

Игра «Мяч капитану»

Раздел программы

«Легкая атлетика»

Ходьба и бег.

Ходьба и бег с изменением темпа.

Физические упражнения и их влияние на

физическое развитие.

Челночный бег 3х10 м. Игра «У медведя в бору».

Режим дня и личная гигиена.

Высокий старт

Бег 30 м.

Игра «Вышибалы»

Бег с эстафетной палочкой

Равномерный, медленный бег до 6 мин.

Прыжки

Прыжки в длину с места.

Игра «Вышибалы».

Прыжки в длину с разбега.

Физические упражнения и их влияние на развитие физических качеств.

Метание.

Метание мяча в горизонтальную   цель. Эстафеты с мячами.

Метание мяча в вертикальную цель.

Игра «Точно в мишень»

Метание мяча на дальность

Кроссовая подготовка

Бросок  набивного мяча (1 кг.) на дальность. Кроссовая подготовка

Знать правила поведения и технику безопасности на уроках физической культуры. Подбор одежды и обуви для занятий физической культуры.

Знать различия  длины шагов бега и где их можно  применять

Знать. Бег строем или группой из разных исходных положений с изменяющимся направлением движения. Понятие «короткая дистанция», бег на скорость, бег на выносливость.

Знать правила и технику выполнения челночного бега. Иметь представления о жизненно важных способах передвижения человека. Формировать потребности к ЗОЖ

Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч в цель

Знать технику выполнения прыжков и приземления. Составления режима дня и правила личной гигиены.

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться.

Знать правила игры.

Уметь правильно выполнять  прыжки в длину с места и правильно приземляться на две ноги; играть в игру; соблюдать правила игры.

Уметь выполнять передачу эстафетной палочки

Иметь представления о  характе-ристике основных физических качеств (быстроты, ловкости, координации, силы, прыгучести и т.д) и их связь с физическим развитием ; о правилах проведения закаливаю-щих процедур.

Знать правила поведения и технику безопасности на уроках физической культуры; знать названия, правила организации и проведе-ния игр; знать упражнения на формирования правильной осанки..

Уметь выполнять подвижные игры и эстафеты с бегом, прыжками, метаниями соблюдая правила игр и безопасность; выполнять упражнения на формирования правильной осанки

Уметь выполнять подвижные игры и эстафеты с бегом, прыжками, метаниями соблюдая правила игр и безопасность.

Уметь выполнять подвижные игры и эстафеты с бегом, прыжками, метаниями соблюдая правила игр и безопасность; выполнять упражнения на формирования правильной осанки

Уметь выполнять подвижные игры

Уметь выполнять подвижные игры и эстафеты с бегом, прыжками, метаниями соблюдая правила игр и безопасность; выполнять упражнения на формирования правильной осанки

Уметь выполнять подвижные игры и эстафеты с бегом, прыжками, метаниями соблюдая правила игр и безопасность.

Иметь представление о физической нагрузке и ее влияние на ЧСС; о физических упражнениях и их влияние на развитие физических качеств.

Знать о правилах поведения и технике безопасности на уроках гимнастики; об истории развития физической культуры.

Уметь применять правила техники безопасности на уроках гимнастики; определять пульс до и после нагрузки; измерять длину и массу тела и показатели осанки; выполнять упражнения на укрепление мышц туловища; выполнять комплексы утренней зарядки.

Уметь выполнять утреннюю зарядку и гимнастику под музыку.

Знать о правилах поведения и технике безопасности на уроках гимнастики; об истории развития физической культуры.

Иметь представление о  физических упражнениях и их влияние на развитие физических качеств.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Иметь представление  о характеристике основных физических качествах (силы, гибкости, равновесии), определение формы осанки и измерение длины и массы тела, правила составления общеразвивающих упражнений.

Уметь выполнять  комплексы упражнений для развития мышц туловища, организующие  команды и приёмы, акробатические элементы, передвижение по гимнастической стенке и наклонной гимнастической скамейке, упражнения на низкой перекладине, сохранять равновесие в передвижении по гимнастическому бревну, лазать по канату в три приёма и выполнять элементы  танцевальных упражнений.

Уметь выполнять подвижные игры и эстафеты с бегом, прыжками, метаниями соблюдая правила игр и безопасность и выполнять элементы  танцевальных упражнений.

Знать правила поведения и технику безопасности на уроках лыжной подготовки. Подбор одежды и обуви для занятий на улице в зимнее время.

Знать приемы закаливания для укрепления здоровья, характеристику основных физических качеств, правила проведение подвижных игр во время прогулок в зимнее время.

Уметь применять правила техники безопасности, подбирать соответствующую одежду и обувь для занятий в зимнее время, выполнять  передвижения на лыжах в соответствии с программным  материалом.

Уметь выполнять организующие команды и приёмы, передвижения на лыжах: ступающим и скользящим шагом, попеременным двухшажным ходом.

Выполнять повороты переступанием на месте и в движении, спуски и подъёмы с не больших склонов.

Уметь выполнять организующие команды и приёмы, передвижения на лыжах: ступающим и скользящим шагом, попеременным двухшажным ходом.

Выполнять повороты переступанием на месте и в движении, спуски и подъёмы с не больших склонов.

Уметь выполнять элементы прикладной гимнастики, соблюдая правила и технику безопасности.

Знать правила поведения и технику безопасности на уроках физической культуры; знать названия, правила организации и проведе-ния игр; знать упражнения на формирования правильной осанки.

Уметь выполнять  игровые действия на основе спортивных игр: баскетбол, футбол, игры  с бегом, прыжками, метаниями соблюдая правила  и безопасность. Уметь выполнять упражнения на формирование правильной осанки.

Иметь представление об основных формах движений (ациклические, циклические).

Уметь определять ЧСС после выполнения физических упражнений, регулировать эмоции  в процессе игровой деятельности.

Знать основные правила спортивных игр (баскетбол, пионербола,…), правила поведения и безопасности во время проведения игр.

Уметь выполнять  игровые действия на основе спортивных игр: баскетбол, футбол, игры  с бегом, прыжками, метаниями соблюдая правила  и безопасность.

Уметь выполнять

упражнения на формирование правильной осанки

Уметь выполнять  игровые действия на основе спортивных игр: баскетбол, футбол, игры  с бегом, прыжками, метаниями соблюдая правила  и безопасность

Знать правила поведения и технику безопасности на уроках физической культуры. Составления режима дня и правила личной гигиены.

 Подбор одежды и обуви для занятий физической культуры;  различия  в изменении темпа при ходьбе и беге, длины шагов бега и где их можно  применять; понятие «короткая дистанция», бег на скорость 30м.,, бег на выносливость;

технику выполнения высокого старта и финиша; правила и технику выполнения челночного бега;  Уметь выполнять равномерный бег с изменяющимся интервалом  в чередовании с ходьбой; выполнять высокий старт с последующим ускорением; пробегать в равномерном темпе 4 минуты

Уметь правильно выполнять  прыжки в длину с места и правильно приземляться на две ноги; играть в игру; соблюдать правила игры;  выполнять броски набивного мяча на дальность от груди, из-за головы из исходных положений: сидя и стоя; метание т/мяча на дальность; выполнять подвижные игры и эстафеты с бегом, прыжками, метаниями соблюдая правила игр и безопасность.

Активно включаться в общение

Проявлять качества быстроты и координа-ции при выполне-нии беговых упражне-ний

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстни-кам,находить с ними общий язык и общие интересы

Проявлять трудолю-бие и  упорство в достиже-нии поставлен-ных целей

Проявлять дисциплинирован-ность, трудолю-бие

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях

Проявлять дисциплинирован-ность, трудолю-бие

Организо-вывать самостоя-тельную деятельно-сть с учетом требований ее безопас-ности, сохраннос-ти инвентаря и оборудова-ния

Способ-ность к самооценке на основе критериев успешностиучебной деятельности

Ориентация в нравствен-ном содержании и смысле поступков как собствен-ных, так и окружа-ющих людей.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжела-тельности, взаимопомощи и сопережевания.

Основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, самоанализ и самоконтроль результата, на понимание предложений  и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях.

Способ-ность к самооценке на основе критериев успешностиучебной деятельности

Знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение.

Установка на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и принятие образа «хорошего ученика».

Проявлять дисциплинирован-ность, трудолю-бие.

Организо-вывать самостоя-тельную деятельно-сть с учетом требований ее безопас-ности, сохраннос-ти инвентаря и оборудова-ния

Способ-ность к самооценке на основе критериев успешностиучебной деятельности

Ориентация в нравствен-ном содержании и смысле поступков как собствен-ных, так и окружа-ющих людей.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжела-тельности, взаимопомощи и сопережевания.

Активно включаться в общение;

проявлять качества быстроты и координа-ции при выполне-нии беговых упражне-ний.

Учебно-познавате-льный интерес и способам решения поставлен-ных задач

Проявлять дисциплинирован-ность, трудолю-бие

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстни-кам,находить с ними общий язык и общие интересы

Проявлять трудолю-бие и  упорство в достиже-нии поставлен-ных целей.

Представ-лять физическую культуру как средство укрепления здоровья

Выделять отличитель-ные признаки и элементы в выполнении двигательного действия

Ориентироваться на разнообра-зие способов при выполнении беговых упражнений

Проводить сравнение между «старт» и «финиш».

Находить возможнос-ти и способы улучшения результатов собствен-ного труда

Владеть рядом общих приемов для решения поставлен-ных задач

Характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса.

Выделять отличитель-ные признаки и элементы в выполнении прыжковых упражнений

Анализировать и объективно оценивать результаты собствен-ного труда

Ориентироваться на разнообра-зие способов выполнения

метания.

Представ-лять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека.

Организовывать и проводить со сверстника-ми подвижные игры и элементы соревнова-ний, осуществля-ть их объективное судейство.

Характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса.

Анализировать и объективно оценивать результаты собствен-ного труда

Находить возможнос-ти и способы улучшения результатов собствен-ного труда

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Организовывать и проводить занятия физической культуры с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения, выполнять их с заданной дозировкой нагрузки.

Характеризовать физическую нагрузку по показателям частоты пульса, регулировать её напряженность во время занятий по развитию физических качеств.

Выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техническом уровне, характеризовать признаки технического исполнения.

Анализировать и объективно оценивать результаты собствен-ного труда

Представ-лять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека.

Находить возможнос-ти и способы улучшения результатов собствен-ного труда.

Владеть рядом общих приемов для решения поставлен-ных задач.

Представ-лять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека.

Находить возможнос-ти и способы улучшения результатов собствен-ного труда

Представ-лять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека.

Организовывать и проводить со сверстника-ми подвижные игры и элементы соревнова-ний, осуществля-ть их объективное судейство.

Характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса.

Анализировать и объективно оценивать результаты собствен-ного труда

Находить возможнос-ти и способы улучшения результатов собствен-ного труда

Представ-лять физическую культуру как средство укрепления здоровья .

Выделять отличитель-ные признаки и элементы в выполнении двигательного действия

Ориентироваться на разнообра-зие способов при выполнении беговых упражнений.

Находить возможнос-ти и способы улучшения результатов собствен-ного труда.

Анализировать и объективно оценивать результаты собствен-ного труда.

Ориентироваться на разнообра-зие способов выполнения

метания.

Управлять эмоциями при общении со сверстни-ками и взрослыми

Уметь активно включаться в коллектив-ную деятель-ность

Контролировать действия партнера

Формулиро-вать собственное мнение и позицию.

Оказывать в сотрудничестве необходи-мую взаимопомощь

Формулиро-вать собственное мнение и позицию

Взаимодействовать со сверстника-ми в достижении общих целей

Уметь активно включаться в коллектив-ную деятель-ность

Контролировать действия партнера

Взаимодействовать со сверстника-ми в достижении общих целей

Допускать возможностьсуществова-ния у людей различных точек зрения, в том числе, не совпадаю-щих с его собственной и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности.

Оказывать посильную помощь и моральную поддержку

сверстникам при выполненииигровых действий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения.

Учитывать и координировать в сотрудничестве отличные от собственной позиции других людей.

Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения совместной деятельности.

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Управл эмоциями при общении со сверстникам и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами.

Управлять эмоциями при общении со сверстни-ками и взрослыми

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Уметь активно включаться в коллектив-ную деятель-ность , в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет.

Оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами

Допускать возможностьсуществова-ния у людей различных точек зрения, втом числе, не совпадаю-щих с его собственной и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности.

Оказывать посильную помощь и моральную поддержку

сверстникам при выполненииигровых

действий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения.

Управлять эмоциями при общении со сверстни-ками и взрослыми.

Уметь активно включаться в коллектив-ную деятель-ность .

Контролировать действия партнера.

Формулиро-вать собственное мнение и позицию.

Оказывать в сотрудничестве необходи-мую взаимопомощь.

Различать допусти-мые и недопусти-мые формы поведения

Соблюдать требования техники безопасности

Учитывать установленные правила при выполне-нии задания

Принимать и сохранять учебную задачу.

Учитывать установленные правила

Различать допусти-мые и недопусти-мые формы поведения

Планировать свои действия в соответст-вии с поставлен-ной задачей и условиями ее реализа-ции

Учитывать установленные правила при выполне-нии задания

Соблюдать требования техники безопасности.

Учитывать установленные правила

Бережно обращаться с инвентарем и оборудова-нием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения.Планировать свои действия в соответст-вии с поставлен-ной задачей и условиями ее реализа-ции

Техничес-ки правильно выполнять двигатель-ные действия  и использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Планировать свои действия в соответст-вии с поставлен-ной задачей и условиями ее реализации в игровых действиях.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения.

Техничес-ки правильно выполнять двигатель-ные действия  и использовать их в выполнении акробатических комбинаций.

Бережно обращаться с инвентарем и оборудова-нием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения.

Обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой.

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Соблюдать требования техники безопасности.

Бережно обращаться с инвентарем и оборудова-нием.

Соблюдать требования техники безопасности к местам проведения уроков на улице в зимнее время.

Техничес-ки правильно выполнять двигатель-ные действия .

Бережно обращаться с инвентарем и оборудова-нием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения.

Планировать свои действия в соответст-вии с поставлен-ной задачей и условиями ее реализа-ции

Техничес-ки правильно выполнять двигатель-ные действия  и использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Планировать свои действия в соответст-вии с поставлен-ной задачей и условиями ее реализации в игровых действиях.

Различать допусти-мые и недопусти-мые формы поведения.

Соблюдать требования техники безопасности.

Учитывать установленные правила при выполне-нии задания.

Планировать свои действия в соответст-вии с поставлен-ной задачей и условиями ее реализа-ции


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 1-4 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура.1-4 классы."

В соответствии с Концепцией структуры и содержания в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразв...

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура 5-9 классы"

Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Уроки по физической культуре являются основной формой физического воспитания, на которых ученики п...

Рабочая программа по физической культуре 3класс, разработанная на основе ФГОС НОО и программы по физической культуре В.И. Ляха

ПРОГРАММА   ПО   ФИЗИЧЕСКОЙ   КУЛЬТУРЕРазработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, фундаментального ядра ...

рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).

Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА «физическая культура» ДЛЯ 5-11 КЛАССА учителя физической культуры Мальцевой В.Н. на 2013/2014 учебный год.

Пояснительная записка        Формирование личности, готовой к активной, творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, является главной це...

Рабочая программа по физической культуре для учащихся начальных классов. Разработчик: учитель физической культуры Сучкова Галина Владимировна

В программе представлены материалы по развитию и обучению физической культуре детей начальных классов....