"Малые Олимпийские игры"
методическая разработка по физкультуре по теме
Сценарий спортивного праздника для подготовительных групп.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
malye_olimpiysk_igry.docx | 21.95 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА
«Детский сад общеразвивающего вида № 16 «Ромашка»
«Малые
Олимпийские
игры»
Сценарий спортивного праздника
для подготовительных групп
Составила и провела
инструктор по физической культуре:
Бондарева Наталья Михайловна
2014г.
Спортивный праздник «Малые Олимпийские игры»
Цель: Приобщение дошкольников к олимпийскому движению, формирование представления об Олимпийских играх, как международном соревновании, формирование интереса к занятиям физическими упражнениями и спортом, совершенствовать навыки в метании и беге.
Оборудование: кегли-8шт., ледянки-2шт.,пластиковые лыжи-2пары, хоккейные клюшки-2шт., шайбы-2шт., мячи малого размера -24шт., корзины для мячей-2шт., пазлы с видами спорта-6шт.
В спортивном празднике участвуют дети подготовительных групп.
Ход праздника
Под звуки олимпийского марша участники соревнований входят в спортивный зал, каждая команда занимает отведенное ей место.
Ведущий: Мы собрались сегодня, чтобы провести Малые Олимпийские игры. Жюри будет внимательно следить за соревнованиями.
Наши участники: команда «Гномики» и команда «Звездочка».
Приветствия команд (девиз):
Команда «Гномики» : «Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья»
Команда «Звездочка»: « В здоровом теле -здоровый дух»
Ведущий: Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать -награда!
Победить может любой!
Ведущий: Зажечь Олимпийский огонь!
1 конкурс: « Передай Олимпийский огонь» Участники строятся в колонну друг за другом. Первый участник по сигналу несет «олимпийский огонь»( зажженная свеча) до поворотной отметки и обратно к линии старта, передает эстафету( олимпийский огонь) следующему участнику команды. Встает к конец колонны.
Ведущий: Олимпиада объединяет всех людей земного шара. На олимпийские игры съезжаются спортсмены с пяти континентов. И поэтому символом Олимпиады являются пять сплетенных цветных колец, которые олицетворяют дружбу между народами пяти континентов. В этом году Олимпиада проводится в нашей стране, в городе Сочи. Сегодня олимпийцы нашего детского сада поддержат Олимпиаду в Сочи. И покажут какая достойная смена спортсменов растет в нашей стране.
2 конкурс: « Лыжники» Участники команд по очереди надевают пластиковые лыжи и двигаются «скользящим» шагом до поворотной отметки и обратно.
3конкурс: «Биатлон» Перед каждой командой в обруче лежат мячики. Каждый участник берет один мячик и добегая до линии финиша, бросает мяч в корзину. Затем бегом возвращается к своей команде и передав эстафету следующему, встает в конец своей команды.
4конкурс: Вопросы для команд:
Какие по счету зимние Олимпийские игры проходит в 2014г.?(22-е)
Где зародились Олимпийские игры?( Греция)
Что является символом Олимпиады?(Олимпийский огонь)
Какие континенты олицетворяют пять колец? ( Азия, Африка, Европа, Америка, Австралия)
Кто является символом Сочинской Олимпиады? (Снежный барс, белый медведь, заяц)
Где проходили предыдущие Олимпийские игры?( Канада)
5конкурс: «Хоккей» Первый участник команды с клюшкой в руках, по сигналу продвигается вперед и проводит шайбу клюшкой между кеглями. Возвращаясь к линии старта, передаёт эстафету следующему участнику.
6 конкурс: «Назови зимние виды спорта» Команды по очереди называют зимние виды спорта.
7 конкурс: «Собери мозаику» (лыжи, коньки, санки). Команды должны составить рисунок из пазлов. Выигрывает команда, быстрее и правильно составившая картинку.
8конкурс : «Бобслей» (санный спорт). Участники команд строятся в колонну по одному. Первый участник прижимая к груди ледянку бежит до поворотной отметки змейкой между кеглями, возвращается обратно и передав ледянку следующему участнику, встает в конец колонны.
9конкурс: «Собери Олимпийский символ». (участвуют по5 человек). Участники строятся в колонну, в руках у каждого обруч. Первый участник по сигналу бежит до линии финиша, оставляет свой обруч и бегом возвращается к своей команде. Передав эстафету следующему, встаёт к конец команды. Выигрывает команда, которая быстрее сложит олимпийский символ( пять переплетенных колец).
Ведущий: Вот и подошли к концу наши соревнования.
Кто всех быстрее и сильней, нам очень интересно
Пусть слышится веселый смех и не смолкают песни.
Дети все вместе исполняют песню о спорте. Подведение итогов, вручение призов и грамот.
Список используемой литературы:
1. Научно - практический журнал «Инструктор по физкультуре» №1, 2010г.
2. Пособие для педагогов дошкольных учреждений «Тематические физкультурные занятия и
праздники в дошкольном учреждении» А.П. Щербак. Издательство «Владос», г. Москва, 1999г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Малые олимпийские игры!
Малые олимпийские игры в детском саду в летний период....
Проект "Малые Олимпийские игры"
Определение актуальности Физическое воспитание и спорт тесно взаимосвязано с другими сторонами воспитания: умственным, нра...
Малые олимпийские игры в школе
Решая задачи физического воспитания, учителю необходимо обратить внимание на такие важные компоненты своей деятельности, как физическое и духовное совершенствование личности, формирование у учащихся п...
Малые Олимпийские Игры
Школьные олимпийские игры проводятся с целью приобщения к увлекательной философии – олимпизму, понятия размаха и величия Олимпийского движения. Вовлечение в систематические занятия спортом и укреплени...
Малые олимпийские игры в школе
Олимпийские игры в школе...
Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»
Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....
Спортивно – интеллектуальная игра «МАЛЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ» 6-7 классы
Аннотация: Внеклассное мероприятие для учащихся 6-7 классов в форме спортивно – интеллектуальной игры – соревнования.Возможности игры: стимулирует общение детей; способствует созданию друж...