Задания для проверки метапредметных умений по физической культуре
тест (физкультура и спорт) по теме

Кононова Надежда Викторовна
Раздел программы: гимнастика с элементами акробатики.
 
Тема: Комбинация акробатических упражнений.
 
3 задания с закрытыми вопросами.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Задания для проверки метапредметных умений по физической культуре

Раздел программы: гимнастика с элементами акробатики

Кононова Надежда Викторовна                                                      учитель физической культуры                                                                 МБОУ «Любинская СОШ №2»


Раздел

Гимнастика с основами акробатики

Тема

Комбинация акробатических упражнений

Планируемые результаты

Личностные: способность применять акробатические упражнения для развития физических качеств, понимать значение акробатики  в развитии физических качеств.

Метапредметные:

регулятивные: развивать у обучающихся деятельность по целеполаганию, включая постановку новых целей; проектированию через умение преобразовывать познавательную задачу в свою практическую деятельность, самостоятельно анализировать условия достижения цели и планировать пути ее достижения; 

познавательные: развивать проектное мышление, анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

коммуникативные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием учебников; характеризовать ошибки технического выполнения упражнения

Предметные:

формировать у обучающихся систему знаний акробатических упражнений, знать  и подбирать упражнения разминки для выполнение различных акробатических упражнений

Материалы к заданию (учебники, ЭОР и т.д.)

учебники по физической культуре

Инструкция по выполнению

Прочитайте внимательно  задания и ответьте на вопросы, с критериями оценивания ознакомьтесь в конце таблице

Содержание задания

Задание 1. Рассмотрите  рисунок и ответьте на  следующие вопросы:

  1. ничего-7 

2. акробатика-55

  1. акробатика-53      4.  акробатика-50 

5.Кувырок2

6.акробатика-46

А)  Впишите название  изображенных акробатических элементов?

           1._______________________________________________

           2. _______________________________________________

           3. _______________________________________________

           4. _______________________________________________

           5. _______________________________________________

           6. _______________________________________________

Б) Какие ошибки могут встречаться при выполнении кувырка? (3 варианта)

___________________________________________________________________

Задание 2. Изобразите  графически  разминку для урока по теме: «Акробатические соединения».

Задание 3. Рассмотрите рисунок.

А) Какие суставы изображены на рисунке?

Самооценка

Задание

ошибки

балла

Задание1

Без. Ошибок

1-2 ошибок

3 и более

3

2

1

Задание2

Без. Ошибок

1-2 ошибок

3 и более

3

2

1

Задание3

Без. Ошибок

1-2 ошибок

3 и более

3

2

1

 

8-9 баллов - оценка 5

6-7 баллов - оценка 4

4-5 баллов - оценка 3

3 и менее – оценка 2

Задание считается выполненным, если:

1.  если ученик выполнил все задания

2. если ученик набрал от 4 до 9 баллов

Оценка учителя

Выполнение всех заданий. Умение работать с материалом. Проверка выполненных работ и редактирование оценки

Правильный ответ

Задание 1.

А) 1)колесо, 2) шпагат, 3)стойка на руках; 4) стойка на лопатках; 5) кувырок вперед; 6) переворот вперед с опорой руками и головой

Б) 1)Медленное переворачивание и задержка завершения кувырка;

     2) Толчок исполнен вверх, а не вперед; 3) Неправильная группировка

Задание 2. Оценивает учитель и ученики. (ученик называет упражнение, которое он нарисовал для разминки, а учитель и ученики говорят подходит оно или нет)

Задание 3.

1)плечевой; 2) локтевой; 3) запястный; 4) тазобедренный; 5)коленный; 6) голеностопный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Соотнести познавательные УУД с проверяемыми предметными умениями предмета физическая культура.

Развитие у уч-ся познавательных УУД  Способ диалектического обучения....

Метапредметные результаты по физической культуре

Приведены примеры компетентностно-ориентированных заданий по физической культуре. Они представлены в трех компетенциях: регулятивная (7класс), коммуникативная (3 класс), информационная (5класс)....

Оценка метапредметных результатов по физической культуре

Варианты листов оценки результатов метапредметных УУД по физической культуре...

Тестовые задания для проверки знаний, умений и навыков обучающихся

Тестовые задания для мониторинга усвоения программы "Доктор радиотехники"...

задания на проверку метапредметных результатов по математике для 5 класса

Задания на проверку метапредметных результатов для учащихся 5 класса...

Разработка компетентностно-ориентированных заданий для оценки метапредметных умений на уроках информатики

Главной целью преподавания информатики в современных условиях является задача, создания ученику условий для  формирования универсальных учебных действий (УУД). Сегодня учащийся сам должен ст...