ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
методическая разработка по физкультуре по теме

Клокова Марина Константиновна

Сегодня школа призвана формировать компетентности, которые позволят каждому выпускнику школы стать успешной личностью в самостоятельной жизни. Важным фактором эффективности образования становится внедрение новых педагогических технологий.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Внедрение новых технологий в образовательный процесс Клокова Марина Константиновна МОУ Сергеихинская СОШ

Слайд 2

Сохранение и укрепление здоровья детей – одна из главных стратегических задач страны . Она регламентируется и обеспечивается такими нормативно-правовыми документами, как Закон РФ «Об образовании» (ст.51), «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», а также Указами Президента России «О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения Российской Федерации», «Об утверждении основных направлений государственной социальной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации» и др. Здоровье человека зависит : на 20% - от наследственных факторов на 20% – от природного окружения на 10% – от уровня здравоохранения на 50% – от образа жизни человека.

Слайд 3

Сохранение собственного здоровья , воспитание привычки к занятиям спорто м Главные идеи Стремление к воспитанию воли, характера, к достижению цели Социальное благополучие и успешность человека невозможны без сохранения физического и психического здоровья

Слайд 4

Приоритетное направление школы спортивно-оздоровительное

Слайд 5

Инновации в воспитании Сегодня школа призвана формировать компетентности, которые позволят каждому выпускнику школы стать успешной личностью в самостоятельной жизни. Важным фактором эффективности образования становится внедрение новых педагогических технологий.

Слайд 6

- это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей ( мобберы ) внезапно появляется в общественном месте, в течение нескольких минут люди с серьёзным видом выполняют заранее оговорённые действия абсурдного содержания (сценарий) и затем одновременно быстро расходятся в разные стороны, как ни в чём не бывало

Слайд 7

ФлешМоб — это представление, рассчитанное на случайных зрителей, у которых возникают неоднозначные чувства: полное недоумение, интерес А главное - стремление узнать, ЧТО ЖЕ на самом деле это такое?

Слайд 9

Образовательный геокешинг Данная технология позволяет сделать процесс обучения и воспитания действительно актуальным, личностно-значимым, интересным и творческим, в какой-то мере даже азартным; Мощный инструмент, позволяющий поднять на качественно новый уровень и наполнить новым практическим содержанием организацию проектной деятельности школьников.

Слайд 10

История игры геокешинг Геокешинг -с давних пор тема поиска кладов окружена атмосферой притягательной таинственности. Во все времена поиск сокровищ был для человечества увлекательным занятием. Но лишь с появлением двух великих изобретений - Интернета и спутниковой навигации - эта задача для избранных превратилась в игру для всех.

Слайд 11

В образовательном геокешинге участники игры не только осваивают возможности GPS приемников и ищут точки-объекты, но и выполняют задания. На завершающем этапе игры команды готовят презентации PowerPoint , в которых рассказывают о своих путешествиях

Слайд 12

Варианты организации игры Вариантов организации проектов в форме образовательного геокэшинга может быть очень много. Во-первых, проекты могут иметь различную предметную направленность (история, география, биология, литература и т.д.), а могут быть межпредметными или надпредметными . GPS-навигаторы, помимо определения координат, имеют и много других возможностей.

Слайд 13

Во-вторых, участники могут самостоятельно разрабатывать маршруты и задания, что не менее интересно и познавательно, чем определять объекты заданного маршрута и искать ответы на вопросы. Главное – определиться с задачами проекта и заранее продумать интересные для ребят исследовательские проблемы.

Слайд 14

В-третьих, подобные проекты можно организовать между командами из разных городов. Посещая другой город, ребята могут знакомиться с его достопримечательностями самостоятельно, пройдя по подготовленным их сверстниками маршрутам, или прокладывая собственные маршруты.

Слайд 15

Форсайт – ( от анг . foresight – «взгляд в будущее, предвидение» ) - это инструмент формирования приоритетов и мобилизации большого количества участников для достижения качественно новых результатов в сфере науки и технологий, экономики, государства и общества.

Слайд 16

1. Формирование объекта В технологическом форсайте объект определен сферой проведения форсайта : авиастроение, нанотехнологии и т. д. В Общественно-политическом форсайте объект конструируется специально. 2. Формирование существенных условий Существенные условия — целевые показатели, которых мы хотим достигнуть в будущем. Для форсайта принципиальным является, чтобы существенные условия отражали качественное изменение (например, снижение веса летательных аппаратов) и имели количественное выражение. Этапы Форсайта

Слайд 17

3. Сканирование Этап предполагает формирование «карты сферы» ( стейкхолдеры , эксперты, компании), выбор методов исследования и проведение экспертных опросов. 4. Альтернативы будущего Этап предполагает выделение тенденций, которые можно спрогнозировать, выделение зон неопределенности и формирование возможных сценариев будущего. 5. Планирование и Исполнение Этап предполагает разработку и создание дорожных карт, включение всех стейкхолдеров в обсуждение будущего, изменение стратегии и действий заказчика форсайта (изменение стратегии, формирование новых проектов и программ).

Слайд 18

Базовые принципы форсайта Будущее творимо; оно зависит от прилагаемых усилий Будущее вариативно (возможно много вариантов будущего)- оно не проистекает из прошлого и зависит от решений, которые будут предприняты участниками Есть зоны, по отношению к которой можно строить прогнозы, но наши действия не предопределены Будущее нельзя спрогнозировать или предсказать, можно быть к нему готовым

Слайд 19

Планируемые результаты информационно-методический банк здоровьесберегающих образовательных технологий, методик, методов, приемов; привить интерес и любовь к спорту, через новые технологии; снижение пропусков занятий по болезни; сформированость у детей базовых знаний о здоровье как факторе успешной учебы и социализации; соблюдение школьных и семейных традиций активного отдыха ; с плочение коллектива в классе.

Слайд 20

Благодарю за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внедрение информационных технологий в образовательный процесс школы.

Значение компьютера и Интернета в жизни школы, учителей и учащихся....

Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс

В нашемобразовательном учреждении выбор инноваций преподавателями осуществляется с учетом специфики преподаваемых дисциплин и специальности. Особый акцент делается на личностно - ориентированные техно...

Программа опытно-экспериментальной работы «Внедрение дистанционных технологий в образовательный процесс как условие повышения качества образования»

Цель экспериментальной работы заключается заключается в повышении качества знаний обучающихся, развития интереса к предмету, мотивации обучающихся к самостоятельному виду деятельности....

Внедрение новых технологий в образовательный процесс

Развитие инновационной деятельности педагогов является одним из стратегических направлений в образовании. Инновационная работа в образовании связана с изменениями в организации образовательного ...

Личный перспективный план по самообразованию.Тема: Внедрение ИКТ технологии в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики в рамках ФГОС.

Совершенствование качества  обучения и воспитания в школе напрямую зависит  от уровня подготовки педагогов. Этот уровень должен постоянно расти и немалую роль здесь играет самообразование уч...

Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики

Представлена тема самообразования над которой проводилась работа, план по реализации. Основные виды деятельности.Перечень вопросов по самообразованию1.Наличие инноваций в работе, т.е. овладение новыми...