Рабочая программа по физической культуре 5 класс
рабочая программа (5 класс) на тему

Зарубин Константин Иванович

Тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5kl.doc271 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

5 класс

п/п

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности

обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Легкая

атлетика

Спринтерский бег,

эстафетный бег

6

1

Изучение нового

материала

Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 30–40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта

Ком-

плекс 1

2-3

Совершенствование ЗУН

Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 40–50 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта

Ком-

плекс 1

4-5

Совершенствование ЗУН

Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 50–60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта

Ком-

плекс 1

    6

Учетный

Бег на результат 60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта

Бег 60 метров:

мальчики –

«5» – 10,2; «4» – 10,8; «3» – 11,4;

девочки – «5» – 10,4; «4» – 10,9; «3» – 11, 6

Ком-

плекс 1


 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Прыжок

в длину,

метание

малого мяча

5

7-8

Изучение нового

материала

Обучение отталкиванию в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7–9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5–6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в горизонтальную цель

Техника выполнения прыжка в длину с разбега, метания мяча в цель

Ком-

плекс 1

9-10

Совершенствование ЗУН

Прыжок с 7–9 шагов разбега. Метание малого мяча в вертикальную цель (1х1) с 5–6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в горизонтальную цель

Техника выполнения прыжка в длину с разбега, метания мяча

в цель

Ком-

плекс 1

11

Учетный

Прыжок с 7–9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5–6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч с разбега

Техника выполнения прыжка в длину с разбега, метания мяча в цель

Ком-

плекс 1

Бег на средние дистанции

1

12

Изучение нового материала

Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут

Бег 1000 м (вводный контроль)

Ком-

плекс 1

2

Кроссовая

подготовка

Бег по пересеченной местности,

преодоление препятствий

9

13-14

Изучение нового

материала

Равномерный бег 10 минут. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут

Ком-

плекс 1

15-16

Комбинированный

Равномерный бег 12 минут. Чередование бег с ходьбой. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут

Ком-

плекс 1

17

Комбинированный

Равномерный бег 12 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут

Ком-

плекс 1


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

18-19

Комбинированный

Равномерный бег 12 минут. ОРУ. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут

Ком-

плекс 1

20

Комбинированный

Равномерный бег 12 минут. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивные  игры. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут

Ком-

плекс 1

21

Учетный

Бег по пересеченной местности 2 км. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут

Бег 2 км без учета времени

Ком-

плекс 1

3

Гимнас-тика

Висы.

Строевые

упражнения

6

22-23

Изучение нового

материала

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки). Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Инструктаж по ТБ

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Ком-

плекс 2

24

Комплексный

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись – мальчики (М), сме-шанные висы – девочки (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Ком-

плекс 2

25-26

Комплексный

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Ком-

плекс 2


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

27

Учетный

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Техника выполнения висов, подтягивания в висе.

Мальчики: «5» – 6; «4» – 4; «3» – 1.

Девочки: «5» – 19;

«4» – 14; «3» – 4

Ком-

плекс 2

Опорный прыжок, строевые упражнения

6

28-29

Изучение нового

материала

Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Ком-

плекс 2

30

Комплексный

Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Ком-

плекс 2

31-32

Комплексный

Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Ком-

плекс 2

33

Учетный

Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Техника выполнения опорного прыжка

Ком-

плекс 2


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Акробатика

6

34-35

Изучение нового

материала

Строевой шаг. Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять кувырки вперед

Ком-

плекс 2

36

Комплексный

Кувырок вперед и назад. Эстафеты. ОРУ

в движении. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять кувырки вперед, назад

Ком-

плекс 2

37-38

Комплексный

Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять кувырки, стойку на лопатках

Ком-

плекс 2

39

Учетный

 Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять кувырки, стойку на лопатках

Техника выполнения кувырка вперед и на-зад, стойки на лопатках

Ком-

плекс 2

4

Спортивные игры

Волейбол

18

40-41

Изучение нового

материала

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Ком-

плекс 3

42-43

Совершенствование ЗУН

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Ком-

плекс 3

44

Совершенствование ЗУН

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники выполнения стойки и передвижений

Ком-

плекс 3

.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

45-46

Комплексный

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Ком-

плекс 3

47-48

Комплексный

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху

Ком-

плекс 3

49

Комплексный

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Ком-

плекс 3

50

Комплексный

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Ком-

плекс 3

51-52

Комплексный

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Ком-

плекс 3


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

53

Комплексный

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники приема мяча снизу двумя руками

Комплекс3

54-55

Комплексный

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Ком-

плекс 3

56

Комплексный

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники выполнения нижней прямой подачи

Ком-

плекс 3

57

Комплексный

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Баскетбол

30

58-59

Изучение нового

материала

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила ТБ при игре в баскетбол

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

60-61

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Ком-

плекс 3

62

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники стойки и передвижения игрока

Ком-

плекс 3

63-64

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Ком-

плекс 3


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

65

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Ком-

плекс 3

66

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники ведения мяча на месте

Ком-

плекс 3

67-68

Изучение нового

материала

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Ком-

плекс 3

69-70

Изучение нового

материала

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Ком-

плекс 3


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

71-72

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники ведения мяча с изменением направления

Ком-

плекс 3

73

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскет-бол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Ком-

плекс 3

74-75

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники броска снизу в движении

Ком-

плекс 3

76

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча ведущей и неведущей руками по прямой. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Ком-

плекс 3


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

77-78

Изучение нового

материала

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Ком-

плекс 3

79-80

Совершенствование ЗУН

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Ком-

плекс 3

81

Совершенствование ЗУН

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча с места. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники броска одной рукой от плеча с места

Ком-

плекс 3

82-83

Изучение нового

материала

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Ком-

плекс 3


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

84

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Ком-

плекс 3

85-86

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в движении. Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники броска одной рукой от плеча в движении

Ком-

плекс 3

87

Комплексный

Стойка  и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в движении. Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Ком-

плекс 3

5

Кроссовая

подготовка

Бег по пересеченной местности,

преодоление препятствий

9

88-89

Изучение нового

материала

Равномерный бег 10 минут. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 ми-нут

Ком-

плекс 4

90

Комбинированный

Равномерный бег 12 минут. Чередование бега с ходьбой. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 ми-нут

Ком-

плекс 4


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

91

Комбинированный

Равномерный бег 12 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 ми-нут

Ком-

плекс 4

92-93

Комбинированный

Равномерный бег 12 мин. ОРУ. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 ми-нут

Ком-

плекс 4

94-95

Комбинированный

Равномерный бег 12 мин. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивные  игры. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 ми-нут

Ком-

плекс 4

96

Учетный

Бег по пересеченной местности 2 км. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 ми-нут

Бег 2 км без учета времени

Ком-

плекс 4

6

Легкая

атлетика

Спринтерский бег,

эстафетный бег

6

97-98

Комбинированный

Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 30–40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений. Инструктаж по ТБ

Уметь пробегать с максимальной скоростью

60 м с низкого старта

Ком-

плекс 4

99-100

Совершенствование ЗУН

Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 40–50 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье

Уметь пробегать с максимальной скоростью

60 м с низкого старта

Ком-

плекс 4


Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

101

Совершенствование ЗУН

Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 50–60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма

Уметь пробегать с максимальной скоростью

60 м с низкого старта

Ком-

плекс 4

102

Учетный

Бег на результат 60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма

Уметь пробегать с максимальной скоростью

60 м с низкого старта

Бег 60 метров:

мальчики – «5» – 10,2; «4» – 10,8; «3» – 11,4;

девочки – «5» –10,4; «4» – 10,9; «3» – 11,6

Ком-

плекс 4

Прыжок

в высоту, метание малого мяча

3

103-104

Изучение нового

материала

Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом перешагивания. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в высоту с разбега, метать малый мяч на дальность

Ком-

плекс 4

105

Комбинированный

Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом перешагивания. Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в высоту с разбега, метать малый мяч на дальность

Ком-

плекс 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 1-4 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура.1-4 классы."

В соответствии с Концепцией структуры и содержания в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразв...

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура 5-9 классы"

Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Уроки по физической культуре являются основной формой физического воспитания, на которых ученики п...

рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).

Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА «физическая культура» ДЛЯ 5-11 КЛАССА учителя физической культуры Мальцевой В.Н. на 2013/2014 учебный год.

Пояснительная записка        Формирование личности, готовой к активной, творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, является главной це...

Рабочая программа по физической культуре для учащихся начальных классов. Разработчик: учитель физической культуры Сучкова Галина Владимировна

В программе представлены материалы по развитию и обучению физической культуре детей начальных классов....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ Физическая культура КЛАСС 1-4 УЧИТЕЛЬ Клюева Н.Н.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕПРОГРАММА Рабочая программа составлена для учащихся 1-4 классов. Количество учебных часов из федерального компонента 1-4 класс 3 часа в неделю.ПРОГРАММЫ САМБО ТАК...