Базовая модель обобщение педагогического опыта "Спортизация уроков волейбола"
презентация к уроку по физкультуре (6 класс) по теме
«Формирование спортивной культуры учащихся общеобразовательного учреждения»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 942.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема педагогического опыта: « Спортизация уроков физической культуры в процессе обучения игре в волейбол» Идея педагогического опыта: «Формирование спортивной культуры учащихся общеобразовательного учреждения»
Актуальность опыта: Соответствие целям и направлениям развития современного образования. Воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями. Обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам. Развитие двигательных способностей. Приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта . Обеспечение тесного взаимодействия учебного и внеучебного процесса физического воспитания. Метапредметность и личностная значимость.
Условия формирования опыта: Анализ и обобщение работ ведущих ученых и практиков. Собственный опыт работы по « спортизации » уроков физической культуры. Широкий профессиональный диалог с коллегами в Интернет – сообществах.
МБОУ «СОШ № 14» проводит внутренний эксперимент «Каждой параллели - спортивную команду». К участию по реализации эксперимента привлекаются государственные и образовательные учреждения. О пределены цель, структура и функции нетрадиционного подхода к уроку физической культуры в школе. Разработаны педагогические приемы развития спортизации средствами волейбола. Новизна опыта
Теоретическая база опыта Теория деятельности субъекта В. В. Давыдов А. Н. Леонтьев
Теория обучения: Ю. К. Бабанский Н. В. Кузьмина
Теория и методика физической культуры: Л. И. Лубышева В. К. Бальсевич
Разработка опыта: О собенности экспериментальной программы: Обеспечение условий для овладения специальными знаниями по волейболу. Конкретизация требований к умениям и навыкам выполнения физических упражнений. Интенсификация физической подготовки школьников средствами волейбола. Расширение фонда двигательных умений и навыков.
Апробация опыта: Экспериментальный класс составили учащиеся 5 класса «А » МБОУ «СОШ № 14» г. Новомосковска, занимающиеся физическими упражнениями на основе разработанной мной учебной программы. Дети этого класса представляли собой единую команду с конкретным вкладом-поручением для каждого человека в зависимости от его здоровья, двигательных способностей и интересов. Контрольный класс - учащиеся 5 «Б» класса. Они занимались в рамках традиционного урока физической культуры и посещали школьные секционные занятия по волейболу.
Динамика физических способностей учащихся до начала эксперимента
Динамика физических показателей по окончанию эксперимента:
Динамика продолжительности заболеваний:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/26/picture-95514-1353939921.jpg)
Базовая модель обобщенного педагогического опыта
Тема: Развитие мышления школьников Идея: Развитие мышления школьников в процессе решения физических задач Содержание ИПМ 1. Сведения об авторе.4ИПМ 2. Условия формирования опыта. 5ИПМ 3. Те...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/16/picture-179138-1358344932.jpg)
Обобщение педагогического опыта "Уроки риторики как средство формирования речевой компетентности учащихся"
В данной работе отражены условия возникновения и становления опыта, показана актуальность и перспективность, выявлена ведущая педагогическая идея, подчеркнута его новизна, помещено приложение, включаю...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/24/picture-70159-1364126924.jpg)
БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ ОБОБЩЕННОГО ОПЫТА РАБОТЫ. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
РАСШИРЕНИЕ ФУНКЦИЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДМЕТА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА ДЛЯ ДЕТЕЙ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РАЗВИВАЮЩЕЙ СИСТЕМЕ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРИЕМСТВЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ В СРЕД...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/13/picture-404227-1392302302.jpg)
Базовая модель обобщенного педагогического опыта
ТЕМА ОПЫТА:Реализация краеведческого принципа в преподавании географииИДЕЯ ОПЫТА:Активизация познавательной и исследовательской деятельности учащихся при реализации краеведческого подхода...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/29/picture-223034-1390981505.jpg)
Базовая модель обобщение педагогического опыта "Спортизация уроков волейбола"
На основе эксперементальной деятельности сравнить уровень учащихся систематически занимающихся волейболом...
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/03/picture-462356-1404415590.jpg)
Базовая модель обобщенного педагогического опыта.Тема опыта"Индивидуальный подход к учащимся в процессе обучения математике в 5-11 классах"
Идеей моего обобщенного педагогического опыта является повышение качества знаний учащихся разноуровневого класса и формирование у них устойчивого интереса к математике через дифференциацию обучения....
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/13/picture-606787-1528869751.jpg)
Базовая модель обобщения педагогического опыта учителя по теме "Дидактическая игра как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья"
Развитие и коррекция интеллектуальной и личностной сфер воспитанников с ограниченными возможностями здоровья на уроках математики посредствам дидактической игры....