Урок по физической культуре для учащихся начальной школы. "Навстречу Олимпиаде Сочи - 2014"
план-конспект урока по физкультуре по теме
Урок-путешествие в страну "Олимпия" для второго класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_prezentatsiya_otkrytyy_urok2014.pptx | 2.5 МБ |
plan-konspekt_otkrytogo_uroka.doc | 66 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мишка Мишка Мишка Мишка Мишка Мишка
л е о п а р д л е о п а р д
Зайка
?
Татьяна Иванова Александр Перетягин Владимир Махнутин Владислав Южаков САННЫЙ СПОРТ
САННЫЙ СПОРТ Владислав Южаков Махнутин Владимир
ФРИСТАЙЛ Сергей Можаев Регина Рахим ова Александр Смышляев
СНОУБОРД Наталья Соболева Валерий Колегов
Евгений Климов Лыжное двоеборье
Олимпийский огонь
А знаете…. В Перми в 2014 г. в Эстафете Олимпийского огня приняла участие Трушина Наталья Рахматуллаевна завуч МАОУ «Лицей № 8 »
Эстафета Олимпийского огня
Метание диска
Гонки на колесницах
Предварительный просмотр:
Урок физической культуры по теме «Навстречу Олимпиаде Сочи-2014»
для учащихся 2-х классов
Автор: Усикова Светлана Анатольевна
учитель физической культуры
МАОУ «Лицей №8» г. Перми
Тип урока: Урок–путешествие
Место проведения: Спортивный зал.
Цель урока: Закрепить универсальные учебные действия и умения посредством средств и методов физической культуры и спорта.
УУД:
Личностные универсальные учебные действия:
1.Воспитать культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности.
Познавательные учебные действия:
1. Формировать навыки ходьбы и бега, закрепить умение двигаться, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагируя на сигналы;
2. Упражнять в выполнение строевых упражнений разученных ранее, продолжить обучение перестроению из одной колоны в три в движении;
3. Учить игровым заданиям и эстафетам;
4. Закрепить умение выполнять комплекс ОРУ под музыкальное сопровождение;
5. Познакомить с историей Олимпиады;
6. Научить наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.
Регулятивные учебные действия:
1. Содействовать развитию быстроты реакции, координации движений, ловкости, силы;
2. Развивать творчество, инициативу в двигательных действиях;
3. Прививать интерес к здоровому образу жизни;
4. Способствовать повышению общего функционального состояния организма;
5. Способствовать формированию опорно-двигательного аппарата, формирование правильной осанки.
Коммуникативные учебные действия:
1. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми в совместной двигательной деятельности.
2. Прививать детям стойкий интерес к подвижным играм, поддерживать в них жизненный оптимизм и здоровый соревновательный дух, поощрять творчество и разнообразную двигательную деятельность.
3. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
Инвентарь:
Мячи баскетбольные, стойки, мячи волейбольные, теннисные мячи, музыкальное сопровождение, аппаратура для презентации(проектор, компьютер), "факелы", обручи (Олимпийские).
Методическая карта урока:
1. Организация класса. Введение в ситуацию общения (подготовительная части урока):
1.1 Настроить учащихся на деятельность.
1.2 Формирование навыков ходьбы и бега (разновидности передвижений)
1.3 Упражнять в выполнении строевых упражнений, изученных ранее (повороты на месте, перестроение из одной колоны в три в движении)
1.4 Совершенствование техники выполнения комплекса ОРУ
2. Актуализация знаний и пробное учебное действие (основная часть урока):
2.1 Учение работать в команде
2.2 Совершенствование техники работы с баскетбольными, волейбольными, теннисными мячами.
3. Рефлексия учебной деятельности на уроке (заключительная часть урока):
3.1 Учить игровым заданиям и эстафетам, игре на внимание.
3.2 Способствовать понижению нагрузки, проверка внимания.
3.3 Подведение итогов урока.
Начало урока:
Построение класса в шеренгу, приветствие.
Учитель: У нас сегодня необычный урок. Урок – путешествие.
СЛАЙД №1 – символы Олимпиады Сочи 2014
Учитель: Что это за символы?
Дети: Белый мишка, Зайка, Леопард.
Учитель: А почему я вам это показываю?
Дети: 7 февраля Олимпиада в Сочи!
СЛАЙД №2 – фотографии прикамских спортсменов, участвующих в Олимпиаде Сочи-2014
Учитель: Как вы думаете, дети, почему выбрали именно их представлять Пермский край на Олимпийских играх?
Дети: Потому что они самые выносливые, смелые, ловкие...
Учитель: Да, правильно, а еще, потому что они много тренировались, с детства занимались спортом как и вы.
Как вы думаете чем мы занимаемся на уроке физкультуры?
Дети: Бегаем, прыгаем, тренируемся….
Учитель: Да! Наша цель сегодня закрепить умения и знания, полученные на предыдущих уроках. Для этого мы с вами отправимся в путешествие по стране "Олимпия", где поучаствуем в настоящих соревнованиях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока географии 8 класс Тема: "Субтропики – «райский уголок» России. Олимпиада. Сочи – 2014" Презентация урока
Интегрированный урок географии и физической культуры по теме "Субтропики – «райский уголок» России. Олимпиада. Сочи – 2014". Проводимый в 8 классе. Разработали и провели учитель географии - С. М. Заха...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
Разработка урока по физической географии России в 8 классе по теме: «Сочи 2014 – город наших надежд».
В нашей стране зимние виды спорта заслужили огромную любовь, и главная награда за это – признание столицей XXII Олимпийских и XI Параолимпийских игр 2014 г. города Сочи.Город-курорт ...
Рабочая программа по физической культуре для учащихся начальных классов. Разработчик: учитель физической культуры Сучкова Галина Владимировна
В программе представлены материалы по развитию и обучению физической культуре детей начальных классов....
Методическая разработка урока по физической культуре для учащихся начальной школы - Лазанье по канату в три приёма
Конспект урока для учащихся начальной школы по теме - Лазанье по канату...
Игры малой подвижности в заключительной части урока физической культуры для учащихся начальной школы
Настоящая статья преимущественно адресована молодым специалистам, пришедшим в школу недавно. Основным назначением статьи является помощь молодым педагогам в проведении различных игр малой подвижности ...