праздник 23 февраля
план-конспект урока по физкультуре на тему
Предварительный просмотр:
Сценарий 23 февраля
начальная школа
К празднику девочки готовят подарки — плакаты с изображением культуристов, на которые приклеивают лица своих одноклассников.
Ведущая:
Дорогие ребята и уважаемые взрослые! Сегодня мы снова собрались в этом зале. Настроение у нас прекрасное, ведь сегодня мы отмечаем День Защитника Отечества. Защитники нашего Отечества – России – это наши солдаты, офицеры, летчики и моряки, которые готовы в любую минуту встать на защиту нас с вами. Наши мальчики очень хотят стать похожими на них: сильными, мужественными и благородными.
Командир:
Батальоны защитников отечества, к строевому смотру приступить!
На сцену выходят классы: 1 «А» (пехота) под музыку «У солдата выходной», 1 «Б» (моряки) под музыку «Яблочко», 2 «А» (танкисты) под музыку «Три танкиста», 2 «Б» (защитные войска) под музыку «Катюша», 4 «Б» (летчики) под музыку «Первым делом самолеты».
Батальон! К чтению стихов приступить!
1-й:
Бабушка, мама, сестра или тетя
Очень нуждаются в нашей заботе!
2-й:
Женщины — это святая святых!
Оберегать обязуемся их!
3-й:
Не так уж и просто быть Защитником!
Это работа большая и сложная!
4-й:
Но если имеешь силу характера,
То стать Защитником можно!
Батальон расходится по местам. На сцене девочки что-то раскладывают на столике.
Ведущая:
Девочки! А вы готовы поздравить наших мальчишек?
Девочки:
Да!
Ведущая:
Нам мальчишек в этот день
Поздравлять совсем не лень.
Все на пап они похожи,
Хоть намного их моложе.
Защищать всегда нас будут,
Хоть пока коротыши.
А сейчас от нас подарки
Вы примите от души.
Звучит музыка. Девочки берут подносы, на которых лежат кусочки морковки, дольки апельсина и мармеладки.
1-я:
Дарим каждому морковку,
Чтобы прыгали вы ловко,
Бегали, как зайчики.
Угощайтесь, мальчики!
2-я:
Вот на всех вам апельсин,
Чтоб за всех стоял один,
Ну а все за одного,
Чтоб не бояться никого!
3-я:
Чтоб с девчонками дружить,
Защищать их и любить,
Съешьте вы по мармеладке,
Будет все у вас в порядке.
Командир:
Батальоны! К подкреплению воинских сил приготовиться!
Звучит музыка. Взрослые раздают угощения ребятам.
1-й:
Для солдата тренировка начинается с утра.
Конкурс для веселых, ловких! Собирайся, детвора!
Ведущая:
Обычный день солдата в армии начинается с подъема. Я приглашаю на первый конкурс по 5 человек из каждой команды. Когда прозвучит сигнал, командир должен проснуться, добежать до этого стула, оббежать его и вернуться в свою команду. Затем задача командира – взять за руку следующего солдата и бежать с ним вместе по тому же пути. После этого участники конкурса берут за руку третьего, и так далее. Победит та команда, в которой все солдаты «проснутся» и первыми добегут до своего места.
Взрослые ставят в центре сцены два стула для каждой команды. Две команды выстраиваются в глубине сцены шеренгами и делают вид, будто спят.
1. Конкурс «Подъем».
Ведущая:
Давайте поприветствуем наших победителей!
Зрители аплодируют.
Ведущая:
А теперь солдату нужно одеться. Сейчас наши доблестные воины покажут, как они могут за 45 секунд надеть сапоги, пилотку, плащ-палатку, вещмешок и автомат. Я приглашаю сюда по 6 человек из каждой команды. Готовы? Внимание, время пошло!
В ходе эстафеты «одевается» один из членов команды. Участники поочередно приносят ему сапоги, пилотку, плащ-палатку, вещмешок и автомат.
2. Конкурс «Одевание».
Ведущая:
Наши бойцы – молодцы! Поаплодируем победителю!
Зрители аплодируют.
Ведущая:
Наши солдаты проснулись и оделись. А сейчас по строгому солдатскому расписанию пришло время строевой подготовки. Сейчас наши доблестные бойцы покажут свою меткость. Я приглашаю по одному человеку от команды. Победит тот, кто забросит в корзину (коробку) большее количество гранат.
Участники ложатся на живот спиной к зрителям. Перед ними на определенном расстоянии и на небольшом возвышении устанавливаются две корзины (коробки ). Взрослые подносят солдатам боеприпасы (мячики).
3. Конкурс «Строевая подготовка»
Ведущая:
Стоп! Время вышло! Давайте посчитаем, сколько гранат попало в цель.
Ассистенты считают.
Вот он – наш победитель! Поприветствуем его!
Зрители аплодируют.
Ведущая:
Да, сильны наши богатыри! Совсем как их папы. У каждого ребенка папа особенный, удивительный и замечательный. Послушайте…
1-й:
Мой папа красивый и сильный, как слон.
Он самый любимый, и ласковый он.
2-й:
Мой папа находчивый, умный и смелый.
Ему по плечу даже сложное дело.
3-й:
Мой папа – шалун, озорник и проказник.
С ним каждый мой день превращается в праздник.
4-й:
Мой папа веселый, но строгий и честный.
С ним книжки читать и играть интересно.
5-й:
Мой папа – волшебник, он самый хороший.
Он вмиг превращается в то, что попросишь.
Он может стать клоуном, тигром, жирафом.
Но лучше всего он умеет быть папой.
Песня о папе
1. Сколько песен мы с вами вместе
Спели маме своей родной!
А про папу до этой песни
Песни не было ни одной.
Припев:
Папа может, папа может
Всё, что угодно:
Плавать брассом, спорить басом,
Дрова рубить.
Папа может, папа может
Быть кем угодно,
Только мамой, только мамой не может быть (2 раза)
2. Папа дома – и дом исправный:
Газ горит и не гаснет свет.
Папа в доме, конечно, главный,
Если мамы случайно нет.
Припев: -«-
3. И с задачкою трудной самой
Папа справится – дайте срок.
Мы потом уж решаем с мамой
То, что папа решить не смог.
Припев: -«-
Командир:
Отряд! По местам! (зрителям) Здравствуйте, товарищи папы! (папы отвечают) Не слышу! (папы отвечают громче) Все папы, на сцену – шагом марш!
Звучит музыка. На сцену выходят папы.
Командир:
Товарищи новобранцы! Сейчас вам и вашим детям предстоит показать, на что вы способны. Готовы? (папы отвечают: «так точно!»)
Ведущая:
Собрались мы сегодня вместе,
Чтоб отметить праздник мужчин.
Смелым, умным, отважным и добрым —
Вот таким хочет видеть вас сын.
Покажите все ваши знания,
Силу, ловкость, сноровку в борьбе.
Вы дерзайте, наши мужчины,
И уверены будьте в себе.
Командир:
Великий полководец Суворов говорил: «Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом». У каждого генерала должен быть громкий, командный голос. Сейчас мы услышим, как умеют командовать отрядом наши ребята.
На сцену выходят пятеро ребят.
1-й:
Отряд, смирно! (папы выполняют)
2-й:
Отряд, направо! (папы выполняют)
3-й:
Отряд, направо! (папы выполняют)
4-й:
Отряд, кругом! (папы выполняют)
5-й:
Отряд, на месте – шагом марш! (папы выполняют)
6-й:
Отряд, песню запевай! (звучит фонограмма, все поют куплеты известных военных песен)
Командир:
Отлично! Хорошие командиры у вас растут, достойная смена! Папы, слушай мою команду! На специально отведенные почетные стулья шагом марш!
Звучит музыка. Взрослые провожают пап на стулья в глубине сцены. Папы усаживаются лицом к зрителям.
Ведущая:
А теперь мы продолжим наши праздничные конкурсы, только уже вместе с папами. Итак, сейчас мы узнаем, кто из пап – самый лучший водитель. Возьмите в руки палочки. По моему сигналу начинайте крутить палочку, чтобы на нее наматывалась веревка. Видите, на конце веревки привязана машинка? Так вот: чья машинка первой коснется палочки – тот победит. Приготовились! Начали!
4. Конкурс «Лучший водитель»
Ведущая:
Вот он – наш победитель! Давайте ему поаплодируем! А теперь – конкурс авиаконструкторов. Ребята, помогите своим папам, выходите к ним на сцену!
Ребята выходят к своим папам и встают рядом с ними.
Возьмите листы бумаги. Папе и его ребенку за одну минуту нужно сделать по одному самолетику. Готовы? Время пошло!
5. Конкурс «Авиаконструкторы»
Ведущая:
Стоп! Время вышло! А теперь проведем испытания. Чьи самолеты пролетят дальше всех?
Участники конкурса запускают самолеты.
Вот наши победители! Поприветствуем их!
Зрители аплодируют.
Ведущая:
Дорогие наши бойцы! Посмотрите в зрительный зал: там сидят те, кого вы защищаете. Это самые главные люди в жизни каждого мужчины и каждого ребенка – ваши жены, мамы, сестры, бабушки и тети. Они красивые, добрые, замечательные, а еще какие?
Папы и ребята по очереди говорят женщинам ласковые слова.
Ведущая:
Замечательно. А теперь прошу всех участников занять свои места. Командир, вам слово!
Папы занимают места в зрительном зале, дети садятся на свои стульчики. Командир выходит на сцену.
Командир:
Отставить разговорчики! К поздравлению главнокомандующего приготовиться! На Ларису Борисовну равняйсь! Смирно!
Звучат фанфары. Поздравительное слово директора.
Командир:
Спасибо нашему дорогому главнокомандующему! Отряд, стройся!
Участники выстраиваются на сцене
1-й:
На лбу бывают шишки.
Под глазом — фонари.
Уж если мы — мальчишки,
То мы — богатыри.
2-й:
Сегодня – праздник всех отцов,
Всех сыновей, всех, кто готов
Свой дом и маму защитить,
Всех нас от бед отгородить.
3-й:
За то, что солнце светит нам,
За то, что нет войны,
Спасибо тем, кто бережет
Покой родной страны.
Финальная песня
Командир:
Отряд! К вручению подарков приготовиться!
Звучит музыка. Мальчикам вручаются подарки.
Ведущая:
Дорогие наши мужчины — папы и сыновья! Еще раз поздравляем вас с замечательным праздником! Желаем успехов в делах, счастья, добра, мирного неба над головой! Мальчишкам — расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными; помнить о высоком звании мужчин! До новых встреч!
Звучит музыка. Участники и зрители расходятся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "Рыцарский турнир" (к 23 февраля)
Сценарий праздника к 23 февраля для учащихся 4-5 классов....
Славянские праздники (февраль)
Славянские праздники, которые празднуются в ыеврале....
Авторская разработка сценария спортивного праздника к 23 февраля
Цели: - военно-патриотическое воспитание старшеклассников средствами физической культуры;- пропаганда здорового образа жизни.Задачи:- проявление творческого начала, интеллектуальных ...
"Спортивно-игровой праздник, посвященный 23 февраля"
Сценарий "Спортивно-игрового праздника, посвященного 23 февраля" для 5-6 классов...
Праздник Мужчин, посвященный 23 февраля
Сценарий праздника, в котором принимают участие 2 командв: мальчиков и их пап....
"23 февраля. История праздника в произведениях русских художников". Презентация. Учебно-методическое пособие.
История праздника 23 февраля в картинах русских художников....
Конспект праздника для детей младшего дошкольного возраста и их родителей "Праздник 23 февраля - День защитника Отечества"
Конспект праздника для детей младшего дошкольного возраста и их родителей...