Сухова Татьяна Викторовна

Сайт учителя физкультуры

Постигать "терра инкогнито".

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: фигурное катание

Увлечения: театры чтение книг

Регион: Москва

Место работы: Центр психолого-педагогической реобилитации и коррекции Детская Личность

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suhovatatiana
"Кадры решают все."
И.В. Сталин

Организация уроков физической культуры с преимущественной направленностью учебного материала.

О себе

Публикаций в электронном СМИ. Подготовка учащихся к окружным, городским соревнованиям для детей с ограниченными возможностями здоровья. Разработка индивидуальных программ для детей с ДЦП. Передача опыта коллегам на научно-практических конференциях, окружных открытых занятиях, семинарах, методических объединениях. Работаю с детьми инвалидами с 1998 года. Закончила Ленинградский Ордена дружбы народов государственный институт культуры им. Крупской 1982 год. Факультет культурно-просветительная работа. Прошла переподготовку в Московском институте открытого образования на факультете профессиональной переподготовки педагогических кадров по программе, Физическая культура - 2011 год. Присвоена квалификация - Педагог по физической культуре. Стаж педагогической работы по специальности 27 лет, в должности учителя физкультуры 22 года, в ЦППРиК "Детская личность" 16 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Анн и Серж Голон - В Юности, Стефан Цвейг - Психологические Новеллы - Начало работы с детьми, Серия ЖЗЛ - Настоящее время. 

Мой взгляд на мир

Пусть мир сияет добрым взглядом,

Любая сбудеться мечта.

Пускай живут со мною рядом,

Надежда, вера, красота.

Мои достижения

Работа с детьми
 

Моё портфолио

Методические разработки, сценарии праздников. Внедрение индивидуальных программ для учащихся, имеющих сложную структуру дефекта. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках и внеклассных мероприятиях. Разработки комплексов упражнений для детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата,по профилактики миопии, плоскостопия, осанки, для сохранения работоспособноси и устойчивости к нагрузкам в учебном процессе. Комплекс дыхательной гимнастики, на координацию движений, коррекционные упражнения, пальчиковая гимнастика, физкульт-минутки, спортивные перемены, позволяют укреплять здоровье и социализировать учащихся с ДЦП и эпилепсией в учебные учереждения среднего и средне-специального образования. Разработаны тесты для детей с ДЦП и критерии оценки развития физических способностей для учащихся ЦППРиК Детская личность.

 

 

Добавить грамоту в портфолио