Тестовое задание «Олимпийские игры»
тест (физкультура и спорт) на тему
Тестовое задание для контроля уровня знаний студентов 1 курса ЭФ ГБОУ СПО МКУНТ по предмету физическая культура тема: «Олимпийские игры»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_olimpiyskie_igry.docx | 31.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Тестовое задание для контроля уровня знаний
студентов 1 курса ЭФ ГБОУ СПО МКУНТ
по предмету физическая культура
тема: «Олимпийские игры»
1. Кто, в конце 19 века, возродил современные Олимпийские игры?
А. Хуан Антонио Самаранч
Б. Барон Годфруа де Блоне
В. Барон Пьер де Кубертэн.
Г. Зигфрид Эдстрём
2. Какой главный девиз Олимпийских игр?
А. «Быстрее, прыгучей, сильнее».
Б. «Быстрее, дальше, сильнее»
В. «Быстрее, выше, сильнее».
Г. «Сильнее, прыгучей, быстрее»
3. В какой стране зажигается огонь Олимпийских игр?
А. Греция.
Б. Турция.
В. Египет.
Г. Кипр.
4. Что означают пять переплетенных колец на эмблеме Олимпиады?
А. Страны.
Б. Виды спорта.
В. Обручи.
Г. Части света.
5. Выберите вид спорта, который не входит в программу зимних Олимпийских игр?
А. Керлинг.
Б. Дзюдо.
В. Бобслей.
Г. Могул.
6. В каком году был создан Международный олимпийский комитет?
7. В каком городе Европы состоялись первые современные Олимпийские игры?
8. В каком документе изложены основополагающие принципы современного олимпизма?
9. В какой стране и в каком году проходили первые зимние Олимпийские игры?
10. Кто (имя, фамилия) в 2013 году занял пост президента МОК?
11. Установите соответствие между годом и страной проведения Олимпийских игр
год | страна |
| а. СССР |
| б. США |
| в. Греция |
| г. Франция |
| д. Австралия |
__________________________________________________________________________
12. Установите соответствие между спортсменом и видом спорта, в котором он стал чемпионом Олимпийских игр
спортсмен | вид спорта |
| а. Конькобежный спорт |
| б. Лыжные гонки |
| в. Фигурное катание |
| г. Прыжки в воду |
| д. Художественная гимнастика |
__________________________________________________________________________
13. Установите соответствие между цветом олимпийского кольца и частью света, который он олицетворяет
цвет | часть света |
| а. Европа |
| б. Америка |
| в. Австралия |
| г. Азия |
| д. Африка |
________________________________________________________________________
14. Установите соответствие меду столицей Олимпийских игр и талисманом этой олимпиады
талисман | сталица |
| а. Мехико |
| б. Лейк-Плэсид |
| в. Москва |
| г. Монреаль |
| д. Мюнхен |
________________________________________________________________________
15. Установите соответствие между страной и количеством проведенных в ней Олимпийских игр
страна | количество |
| а. 1 |
| б. 5 |
| в. 2 |
| г. 8 д. 3 |
________________________________________________________________________
16. Установите правильную последовательность появления вида спорта на Олимпийских играх
Биатлон | |
Волейбол | |
Шор-трек | |
Бобслей | |
Футбол |
17. Установите в хронологическом порядке столицы Олимпийских игр
Москва | |
Атланта | |
Турин | |
Шамони | |
Сидней |
18. Установите правильную последовательность церемонии открытия Олимпийских игр
произнесение олимпийской присяги | |
произнесение приветственной речи президентом МОК | |
торжественный проход спортсменов | |
зажжение Олимпийского огня | |
поднятие Олимпийского флага |
19. Установите правильную последовательность церемонии закрытия Олимпийских игр
речь президента МОК | |
гаснет Олимпийский огнь | |
передача Олимпийского флага представителю следующей Олимпиады | |
проход участников | |
исполнение Олимпийского гимна |
20. Установите правильную последовательность президентов МОК
Барон Пьер де Кубертэн | |
Жак Рогге | |
Деметриус Викелас | |
Лорд Килланин | |
Хуан Антонио Самаранч |
Ответы
- В
- В
- А
- Г
- Б
- 1894
- Афины
- Олимпийской хартии
- Франция, 1924
- Томас Бах
- 1-Г, 2-Д, 3-А, 4-В, 5-Д
- 1-Г, 2-Д, 3-А, 4-В, 5-Д
13. 1-Б, 2-Д, 3-В, 4-Г, 5-А
14. 1-Д, 2-Г, 3-А, 4-Б, 5-В
15. 1-Г, 2-В, 3-Б, 4-А, 5-Д
16. 3, 4, 5, 2, 1
17. 2, 3, 5, 1, 4
18. 4, 2, 1, 5, 3
19. 2, 5, 4, 1, 3
20. 2, 5, 1, 3, 4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основы знаний по физической культуре. спортивные игры (волейбол). Тестовый контроль для учащихся 6-8 класса.
Данный материал можно использовать как в начале урока так и в заключительной части. Необходимо только подготовить бланки ответов....
Методические рекомендации по разработке и применению тестовых развивающих и контролирующих заданий в интерактивных тестовых оболочках
Используя программу интерактивных тестовых оболочек,представлен методический кластер тестовых развивающих и контролирующих заданий по истории Древнего мира для 5 класса...
Тестовые задания для проведения городской игры, посвященной юбилею города Нягань.
В рамках сотрудничества с Домом детского творчества, ГМО учителей истории, в честь юбилея города Нягань проводилась интеллектуальная историческая игра. Мною подготовлены задания для проведения игры &q...
Тестовая игра "Мисс Рукодельница"
Предлагаемая тестовая игра может быть использована учителями технологии, педагогами дополнительного образования, как инструмент диагностики знаний учащихся. Можно использовать отдельные сл...
Тестовые задания для контроля и оценки знаний учащихся об Олимпийских играх Древности и современности для 6 -7 классов.
Тестирование предназначено для выявления уровня знаний об Олимпийских играх Древности и современности для учащихся 6-7 классов...
Тестовые задания для обучающихся 5-6 классов по теме "Олимпийские игры древности"
Тестовые задания предназначены для контроля знаний учащихся об истории Олимпийских игр древности, а также в качестве олимпиадных заданий (теоретическая часть)....
Тестовое задение "Технические действия в игре в волейбол"
Работа содержит картинки, которые нужно рассмотреть и подписать....