урок-игра физкультура в начальной школе(1 класс)
методическая разработка по физкультуре по теме
Эстафеты с заданиями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_1_klasse.docx | 19.67 КБ |
задание после 1 эстафеты | 15.19 КБ |
задание после 2 и 3 эстафет | 863.57 КБ |
shtrafnye_listy.docx | 13.85 КБ |
itogovyy_list.docx | 13.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока:
Цели урока:
- Овладение игры-эстафеты « Иголочка».
- Формирование навыков командной игры.
- Повторение ОРУ (обще-развивающие упражнения).
- Дальнейшее обучение строевым командам.
- Развитие ловкости, координации, силы, скорости.
Задачи урока:
Образовательные
- Закрепление строевых команд
- Совершенствование навыков выполнения эстафет с мячом.
- Развитие ловкости
Воспитательные
- Воспитывать чувство взаимопомощи.
- Воспитывать аккуратность, артистичность, выполнение команд учителя с полной отдачей.
Оздоровительные
- Формирование правильной осанки.
- Развитие силы, ловкости, гибкости.
- Прививать интерес к уроку физической культуры.
Тип урока : учебно-тренировочный
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: мячи, обручи, фишки.
Время проведения:
ХОД УРОКА
Части урока | Содержание | Дозировка | Методические указания |
Вводно-подготовительная | Построение Перестроение Сообщение задач урока | 3' | Четкая подача команд «Ровняйсь,смирно,по порядку рассчитайсь» и т.д. Приветствие учителя и учеников. |
Подготовительная |
СБУ(специальные беговые упражнения)
| Каждое упражнение выполняется одну прямую через отдых (ходьбу) 5' | Следить за соблюдение дистанции между учениками. Выполнять упражнения с максимальной амплитудой. Давать отдых между упражнениями. Обозначить точки по которым выполняется бег «змейкой». Удерживать внимание учеников, исправляя ошибки и поощеряя лучшее выполнение. |
Основная |
1-2 наклон головы вперед 3-4 наклон головы назад 5-6 наклон головы вправо 7-8 наклон влево
1-4 – вращения вперед 5-8 – вращения назад
1-3 наклоны вперед 4- ИП
1-3 – выпад на правую ногу с пружиной 4- ИП 5-7 – выпад на левую ногу с пружиной 8 – ИП
Приседания
(с обручами)
| 1' Каждое упражнение выполняется в течении 30'-45' 3' 3' 3' 3' 3' | Перестроение в 2 колонны через центр зала по команде учителя. Следить за удержанием правильной осанки «Макушку тянем к потолку, плечи расправлены». На примере ученика показывать правильность выполнения упражнения. Следить за тем, чтобы ученики не сгибали ноги в коленях при выполнении упражнения на верхний плечевой пояс. Удерживать внимание учеников, выполняя счет упражнений. Выполнять все упражнения с максимальной амплитудой. Четкая подача команд, соблюдение интервала между занимающимися. а. Ученик бежит с мячом, оббегает фишку с левой стороны. б. Ученик прокатывает мяч между ног своей команды до первого игрока. в. Первый игрок в команде ловит мяч. Шаг в первый обруч Шаг во второй обруч Перенос первого обруча вперед Передвижение к фишке . Возвращение в команду тем же способом. а. Передача мяча над головой через всю команду б. передача мяча между ногами. в.передача мяча справа г. передача мяча слева д.последний перебегает в начало команды. а. 1 игрок бежит, пропуская через себя обруч. б. пропускает через себя второй обруч. в.оббегает фишку, возвращается в команду. а.броски мяча от первого до последнего участника команды. б.бег с мячом в начало команды. в. Первый игрок меняется местами с последним игроком команды, команда сдвигается на одного. |
Заключительная | Построение Упражнения на восстановление дыхания Упражнения на растяжку Подведение итогов | 5' | Построение в одну ширенгу. |
Предварительный просмотр:
На брюшке щетинка.
По частоколы прыгала.
Всю грязь выгнала.
Лег в карман и караулю
Рёву, плаксу и грязнулю,
Им утру потоки слёз,
Не забуду и про нос.
Намочи меня водой
Да потри рукой…
Как начну гулять по шее
Сразу ты похорошеешь.
Вафельное, полосатое,
Гладкое, лохматое.
Всегда под рукой –
Что это такое?
Вроде ёжика на вид.
Но не просит пищи,
По одежде пробежит –
Она станет чище.
Целых 25 зубков
Для кудрей и хохолков,
И под каждым под зубком
Лягут волосы рядком.
- Зубная щетка
- Носовой платок
- Мыло
- Полотенце
- Одёжная щетка
- Расчёска
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок - игра по математике для 5 класса. (Конспект урока, презентация для проведения урока).
Первый урок математики в 5 классе проводится в форме игры для мотивации учащихся на изучение математики и повторения изученного в начальной школе. К разработке урока прилагается през...
Обобщающий урок-игра по физике в 7 классе по теме «Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества».
Этот урок я провел в 7 классе. Разнообразные формы работы помогают детям увлекательно повторить материал и не устать....
Урок-игра для учащихся 4-х классов "Турнир роботлашек"
Урок - закрепление материала по теме "Логика". Данный урок можно провести как в декаду информатики, так и в конце учебного года или четверти. В конце урока можно вручить призы или грамоты победителям....
Урок-игра по биологии в 7 классе "Тип Моллюски"
Данная разработка включает в себя различного рода задания, ребусы, кроссворды, позволяющие обобщить и закрепить полученные учащимися знания по теме "Тип Моллюски"....
Открытый урок-игра по информатике в 6 классе "Путешествие в страну информации"
Урок-игра с презентацией по УМК Л. Босовой. Повторение и обобщение изученного материала по теме «Кодирование информации. Единицы измерения информации», подготовка к контрольной работе 6 класс....
Урок-игра "Большое космическое путешествие" 5 класс
Урок-игра "Большое космическое путешествие" в форме познавательной игры позволяет закрепить и обощить знания по теме "Вселенная" в курсе Природоведения в 5 классе....
Обобщающий урок - игра по физике в 7 классе.
Закрепление изученного материала в игровой форме....