Игры для продленного дня
методическая разработка по физкультуре на тему

материал по внеурочной деятельности в школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igry_prodlennogo_dnya.doc49 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект игр

для группы продленного дня

 Игра «Обведи и забей гол»

Задачи:

  1. Правила и техника безопасность во время игр
  2. Изучение игры «Обведи и забей гол».
  3. Изучение игры «Мимо флажков».

Цель: Развитие  силы, быстроты, ловкости.

             Воспитание морально –волевые качества, активности, интерес к подвижным играм.

Тип урока: Обучающий

Метод проведения: соревновательный.

Место проведения: спортивная зал.

Оборудование и инвентарь:


п\п

Содержание урока

Дозировка

Методические указание

Организационные указание

I.

     Подготовительная часть урока

                                                        12мин


1.

Построение, Рапорт, Приветствие

0,5

Пятки вместе, носки врозь, руки вдоль туловище. Лопатки сведены, смотреть вперед.

Дежурный строит класс и сдает учителю рапорт о готовности класса к уроку.

2.

Сообщение задач урока

  1. Правила и техника безопасность во время игр
  2. Изучение игры «Обведи и забей гол».
  3. Изучение игры «Мимо флажков».

0,5

Слушать внимательно задачи урока.

В шеренге

3.

Строевые упражнения на месте      нале-во!

               На право!

               Кру-гом!

Прыжком нале-во!

                  На право!

1 мин

Четкое выполнение







В шеренге









4.

Упражнения на осанку

-Ходьба обычная:

-на внутренней части стопы руки за спиной;

-на внешней стороне стопы, руки за головой;

-на носочках, руки на пояс;

- на пятках, руки за голову;

-переход с пятки на носок, руки в стороны;

- полу присади, руки на колени;

-полный присед, руки на пояс;


10-15м

10-15м


10-15м


10-15м


10-15м


10-15м

10-15м

Лопатки сведены, смотреть вперед

Лопатки сведены, смотреть вперед, руки за спиной

Лопатки сведены, смотреть вперед, руки точно за голо-й.

Руки на пояс

Руки точно за головой

Руки в стороны, смотреть вперед

Руки на колени

Руки на пояс, смотреть вперед



В колонне


Соблюдать дистанцию.




Дистанция 1 – 1,5 метра.

В колонне

5.

ОРУ на месте с гимнастическими палками.

И.п.-о.с. гимнастическая палка

1-руки вверх, левую ногу назад на носок.

2-и.п.

3- руки вверх, правую ногу назад на носок.

4-и.п.

И.п.-широкая стойка ноги врозь

1-наклон влево

2-и.п.

3-наклон вправо

4-и.п.

И.п.- руки перед собой

1-мах левой правой руки

2-и.п.

3-мах правой руки

4-и.п.

И.п.-сидя на полу, гимнастическая палка перед  собой.

1-наклон к левой ноге

2-и.п.

3-наклон к правой ноге

4-и.п.

И.п.-о.с

1-4–прыжки через палку



6-8р







6-8р






6-8р





6-8р







Спина прямая







Наклон как можно глубже





Ноги выше, спина прямая.





Ноги не сгибать в коленном суставе.








Прыжки как можно выше.

В колонне по три











В колонне по три








В колонне по три

6.

Бег:

-медленный

4 мин

Следить за работой рук, за выносом шаговой ноги; дыхание не задерживать.

В колонне

Соблюдать дистанцию

7.

Упражнения на восстановление дыхания в ходьбе:

1-4-руки вверх

5-8-через стороны вниз.

10-15м

1-4 – вдох

5-8 – глубокий выдох

В колонне

Дистанция 1-1,5 метра.

II

Основная часть урока

28мин

8.

Игра «Обведи и забей гол»

Один из игроков ведет мяч, с расстояния 15-20м от ворот производится прицельный удар по воротам, затем поворачивается лицом к поле, пытается отобрать мяч у следящего, который стремится его обвести. Выполнив роль защитника, он направляется за своим мячом и занимает место для следующей атаки ворот. Ворота защищает вратарь, выбирай из числа играющих.

Победителем становится тот, кто забьет большого голов.

Группа играющих располагаются примерно в 30м от ворот.

9.

Игра «Мимо флажков»

Число флажков должно соответствовать числу играющих в команде. У каждого игрока мяч. По сигналу игроки одновременно направляют мячи ударом ноги низом в сторону флажков. Если мяч заденет флажок или пройдет между флажками, считается, что задание выполнено правильно.

Победителем выходит команда, получившая меньше штрафных очков.

Команды из нескольких игроков поочередно вы-ходят на линию, в 8м от которой параллельно пер-вой линии (через каждые 60 -70см) расставлены флажки.

III

Заключительная часть

5 мин

10.

Построение.

Подведение итога урока.

1-2мин

Пятки вместе, носки врозь, руки вдоль туловище. Лопатки сведены, смотреть вперед.

Организационное построение.

В шеренге

11.

Домашнее задание

Организационный уход

2-5мин

По играйте в свободное время эти игры с друзьями.

В шеренге.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Релаксационные настрои, игры и "балетотерапия" на занятиях в группе продленного дня".

Общеизвестно, что в наше время дети испытывают огромное напряжение в эмоционально-психологической , умственной сферах в период учебы. Большие нагрузки сказываются на здоровье ребенка, на его поведении...

Игры в группе продленного дня

Игры в группе продленного дня...

Игры в помещении для учащихся в группе продленного дня

Малоподвижные игры в группе продленного дня....

Игры в помещении для учащихся в группе продленного дня

Малоподвижные игры в группе продленного дня....

Учебно-методическая разработка "Игры для детей младшего школьного возраста в группе продленного дня"

Проблема раскрытия индивидуальности каждого ребенка не может быть решена вне той деятельности, которая организуется в свободное от учебной работы время.От того, как организована жизнь и деятельность р...

Народные игры в группе продленного дня.

Дети разных национальностей, посещая современную школу, учатся, играют в различные игры, внося в свою деятельность элементы национальной культуры. Неизгладимые впечатления дает детям знакомство с особ...