Игры для продленного дня
методическая разработка по физкультуре на тему
Предварительный просмотр:
Конспект игр
для группы продленного дня
Игра «Обведи и забей гол»
Задачи:
- Правила и техника безопасность во время игр
- Изучение игры «Обведи и забей гол».
- Изучение игры «Мимо флажков».
Цель: Развитие силы, быстроты, ловкости.
Воспитание морально –волевые качества, активности, интерес к подвижным играм.
Тип урока: Обучающий
Метод проведения: соревновательный.
Место проведения: спортивная зал.
Оборудование и инвентарь:
№ п\п | Содержание урока | Дозировка | Методические указание | Организационные указание |
I. | Подготовительная часть урока 12мин | |||
1. | Построение, Рапорт, Приветствие | 0,5 | Пятки вместе, носки врозь, руки вдоль туловище. Лопатки сведены, смотреть вперед. | Дежурный строит класс и сдает учителю рапорт о готовности класса к уроку. |
2. | Сообщение задач урока
| 0,5 | Слушать внимательно задачи урока. | В шеренге |
3. | Строевые упражнения на месте нале-во! На право! Кру-гом! Прыжком нале-во! На право! | 1 мин | Четкое выполнение | В шеренге |
4. | Упражнения на осанку -Ходьба обычная: -на внутренней части стопы руки за спиной; -на внешней стороне стопы, руки за головой; -на носочках, руки на пояс; - на пятках, руки за голову; -переход с пятки на носок, руки в стороны; - полу присади, руки на колени; -полный присед, руки на пояс; | 10-15м 10-15м 10-15м 10-15м 10-15м 10-15м 10-15м | Лопатки сведены, смотреть вперед Лопатки сведены, смотреть вперед, руки за спиной Лопатки сведены, смотреть вперед, руки точно за голо-й. Руки на пояс Руки точно за головой Руки в стороны, смотреть вперед Руки на колени Руки на пояс, смотреть вперед | В колонне Соблюдать дистанцию. Дистанция 1 – 1,5 метра. В колонне |
5. | ОРУ на месте с гимнастическими палками. И.п.-о.с. гимнастическая палка 1-руки вверх, левую ногу назад на носок. 2-и.п. 3- руки вверх, правую ногу назад на носок. 4-и.п. И.п.-широкая стойка ноги врозь 1-наклон влево 2-и.п. 3-наклон вправо 4-и.п. И.п.- руки перед собой 1-мах левой правой руки 2-и.п. 3-мах правой руки 4-и.п. И.п.-сидя на полу, гимнастическая палка перед собой. 1-наклон к левой ноге 2-и.п. 3-наклон к правой ноге 4-и.п. И.п.-о.с 1-4–прыжки через палку | 6-8р 6-8р 6-8р 6-8р | Спина прямая Наклон как можно глубже Ноги выше, спина прямая. Ноги не сгибать в коленном суставе. Прыжки как можно выше. | В колонне по три В колонне по три В колонне по три |
6. | Бег: -медленный | 4 мин | Следить за работой рук, за выносом шаговой ноги; дыхание не задерживать. | В колонне Соблюдать дистанцию |
7. | Упражнения на восстановление дыхания в ходьбе: 1-4-руки вверх 5-8-через стороны вниз. | 10-15м | 1-4 – вдох 5-8 – глубокий выдох | В колонне Дистанция 1-1,5 метра. |
II | Основная часть урока 28мин | |||
8. | Игра «Обведи и забей гол» Один из игроков ведет мяч, с расстояния 15-20м от ворот производится прицельный удар по воротам, затем поворачивается лицом к поле, пытается отобрать мяч у следящего, который стремится его обвести. Выполнив роль защитника, он направляется за своим мячом и занимает место для следующей атаки ворот. Ворота защищает вратарь, выбирай из числа играющих. | Победителем становится тот, кто забьет большого голов. | Группа играющих располагаются примерно в 30м от ворот. | |
9. | Игра «Мимо флажков» Число флажков должно соответствовать числу играющих в команде. У каждого игрока мяч. По сигналу игроки одновременно направляют мячи ударом ноги низом в сторону флажков. Если мяч заденет флажок или пройдет между флажками, считается, что задание выполнено правильно. | Победителем выходит команда, получившая меньше штрафных очков. | Команды из нескольких игроков поочередно вы-ходят на линию, в 8м от которой параллельно пер-вой линии (через каждые 60 -70см) расставлены флажки. | |
III | Заключительная часть 5 мин | |||
10. | Построение. Подведение итога урока. | 1-2мин | Пятки вместе, носки врозь, руки вдоль туловище. Лопатки сведены, смотреть вперед. | Организационное построение. В шеренге |
11. | Домашнее задание Организационный уход | 2-5мин | По играйте в свободное время эти игры с друзьями. | В шеренге. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Релаксационные настрои, игры и "балетотерапия" на занятиях в группе продленного дня".
Общеизвестно, что в наше время дети испытывают огромное напряжение в эмоционально-психологической , умственной сферах в период учебы. Большие нагрузки сказываются на здоровье ребенка, на его поведении...
Игры в группе продленного дня
Игры в группе продленного дня...
Игры в группе продленного дня
Игры в ГПД...
Игры в помещении для учащихся в группе продленного дня
Малоподвижные игры в группе продленного дня....
Игры в помещении для учащихся в группе продленного дня
Малоподвижные игры в группе продленного дня....
Учебно-методическая разработка "Игры для детей младшего школьного возраста в группе продленного дня"
Проблема раскрытия индивидуальности каждого ребенка не может быть решена вне той деятельности, которая организуется в свободное от учебной работы время.От того, как организована жизнь и деятельность р...
Народные игры в группе продленного дня.
Дети разных национальностей, посещая современную школу, учатся, играют в различные игры, внося в свою деятельность элементы национальной культуры. Неизгладимые впечатления дает детям знакомство с особ...