Малые Олимпийские игры.
методическая разработка по физкультуре по теме

Воротникова Оксана Александровна

Сценарий спортивного праздника для первокласников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon malye_olimpiyskie_igry.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного праздника для учащихся 1 классов

МАЛЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ

Цели и задачи:

1 Привлечение детей к активным и систематическим занятиям физкультурой и спортом.

2 Воспитание устойчивого интереса к занятиям физкультурой и спортом.

3 Укрепление здоровья .

4 Расширение кругозора детей.

Оборудование:

1 баскетбольные мячи.

2 Конус игровой.

3 Кегли.

4 Обручи.

5 Медали.

6 Стулья.


Действующие лица:
Ведущая
Айболит
Баба-Яга
Дети


Ведущая.
Здравствуйте, ребята! Знаете ли вы, что такое Олимпийские игры? Один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться: кто самый сильный, кто самый быстрый, самый ловкий и т.д. Так давайте и мы с вами проведём  Малые Олимпийские Игры.

(Входит доктор Айболит.)

Айболит.
Здравствуйте, дети. Я слышал, что у вас проходят Малые Олимпийские Игры. А здоровы ли вы? Можно ли вас допускать к соревнованиям? Не болеете ли ангиной?

Дети.
Нет!

Айболит. 
Холериной?

Дети.
Нет!

Айболит.
Малярией и бронхитом?

Дети.
Нет!

(Айболит ходит и рассматривает детей.)

Вед:
Доктор, наши дети действительно здоровы. Сейчас они сами вам об этом расскажут.

(Выходят капитаны команд и читают стихи.)

1-й
Мы зарядкой заниматься
Начинаем по утрам,
Чтобы реже обращаться
За советом к докторам.

2-й
Широко раскинул ветки
Возле дома старый клен.
Выгнул спину кот соседский,
Физкультуру любит он.

3-й
Раз, два – шире шаг,
Делай с нами так!
Раз, два – не зевай,
С нами повторяй!

4-й
Не надо бояться, что будут смеяться,
Зарядку свою не бросай никогда.
Лишь тот, кто не плачет, добьется удачи,
Ничто не дается легко, без труда.

Айболит. 
Все веселые, загорелые. Нет болезней никаких. Я очень доволен вами, ребята. Все вы можете участвовать в Малых Олимпийских Играх.

(Айболит прощается и уходит.)

Ведущая. 
Ну что ж, ребята, пора начинать. Команды готовы?

Проводится игра
 “Чья команда быстрее соберется?”
Под музыку дети из всех команд  бегают врассыпную. Когда музыка закончится, дети строятся в колонки. Чья команда быстрее? Игра повторяется 3 раза.
Ведущая. 
А теперь беговая эстафета.

Игра “Посадил дед репку”.
Бежит дед, обегает репку, подбегает к бабке, берет бабку и бежит вместе с ней, затем бегут за внучкой и т. д. Игру повторяют 2 раза, меняя детей.
(Входит Баба-Яга)

Баба-Яга.
А Баба-Яга против! Не дам я вам провести Олимпиаду! Я все ваши медали украла и в дремучий лес унесла. Зачем вам теперь соревноваться?
Награждать-то нечем! Ха-ха-ха!

Ведущая.
Ах, ты Бабка-Ежка! Уходи, паршивая!

(Баба-Яга уходит.)

Ведущая.
Ребята, давайте не будем расстраиваться. Ведь в любых соревнованиях главное – это участие. Можно и без медалей устроить Олимпиаду. Главное – чтобы всем детям было весело и интересно. А теперь продолжим соревнования.

(Вызываются по 10 участников от класса . Эстафета: прокатить мяч между кеглями. По 5 кегель на расстоянии 5-6 м.)
(Входит Баба-Яга.)

Баба-Яга.
Что я вижу? Вы, все-таки, соревнуетесь? Да неужели это так интересно?

Дети.
Да!

Баба-Яга.
И ничто вам не может помешать?

Дети.
Нет!

Баба-Яга.
И даже то, что я украла ваши медали?

Дети:
Нет!

Ведущая.
Не нужны нам твои медали, Баба-Яга. Наши дети собрались здесь не ради каких-то наград. Просто они очень любят спорт, праздник и веселье. А еще наши дети все очень крепкие и здоровые.

Баба-Яга.
Здоровые? Нет я этого не понимаю. У меня-то все болит, все и ломит и трещит.(показывает на себе)

Ведущая.
Конечно, будет болеть. Ты же только тем и занимаешься, что пакости детям делаешь. А про спорт забыла.

Баба-Яга.
Простите меня! Возьмите меня к себе в спортсмены! Научите, как мне стать здоровой.

Ведущая. 
Дети, простим Бабу-Ягу? Оставим ее на нашей Олимпиаде?

Дети: 
Да!

Ведущая. 
Ну что же. Сейчас поиграем в игру –
“Кто самый внимательный?”

(Играют шестеро: Баба-Яга и 8 детей, по два учащихся из каждого класса
Ставится на центр зала 8 стульев. Играет музыка. Дети бегут вокруг стульев. Музыка заканчивается и дети стараются занять каждый свой стул. Кто не успел, тот выбывает. Баба-Яга выбывает первой.)

Ведущая. 
Да, Баба-Яга, слаба ты еще, ничего не скажешь… Ну что, поиграешь с нашими детьми еще?

Баба-Яга.
Конечно, я только-только разыгралась.

Эстафета.
Бег парами в обручах. Команды по 10 учащихся (5 мал. 5 дев.)

Ведущая. 
Ребята, вы знаете, для того, чтобы быть олимпийскими чемпионами, недостаточно силы и ловкости. Еще нужно хорошо учиться и стараться узнать как можно больше. Вот, например, какие виды спорта вы знаете?

(Дети отвечают, а Баба-Яга перебивает: “поедание бутербродов”, “лежание на диване”, “гляделки в телевизор”. Ведущий на все это спрашивает у детей, есть ли такой вид спорта, дети отвечают, что нет.)

Ведущая. 
А какие мячи вы знаете для игр?

Дети.
Волейбольные. Баскетбольные. Футбольные...

Баба-Яга.
Да, дети, окончательно вы меня убедили в том, что вы достойны стать олимпийскими чемпионами. А я кое-что придумала!

(Баба-Яга уходит.)

Ведущая. 
Наши самые маленькие дети тоже готовятся в спортсмены. Дети, идите к нам. Поиграем в игру
“Какие зайчики дальше прыгнут?”

(Команда 10 участников друг за другом выполняют прыжок в длину с места.(второй участник становится на результат предыдущего игрока. Прыжки складываются.)  

Ведущая. 
Я предлагаю вам еще одну эстафету.

Эстафета “Проскачи на мячике”. ( Дети сидя на баскетбольном мяче прыгают до фишек. Обратно бегут мяч в руках .

(Появляется Баба-Яга)

Баба-Яга.
А вот и я. Дети, вы меня простите за то, что я ваши медали украла. Искала я их, искала. Но нашла не все, а только золотые. И я хочу и вам вручить, за участие в соревнованиях. Все вы получите золотые медали и никто не окажется проигравшим, никто не будет обижен.

(Баба-Яга и ведущая вручают каждой команде по медали.
Играет музыка, дети танцуют.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Малые олимпийские игры!

Малые олимпийские игры в детском саду в летний период....

Проект "Малые Олимпийские игры"

Определение актуальности             Физическое воспитание и спорт тесно взаимосвязано с другими сторонами воспитания: умственным, нра...

Малые олимпийские игры в школе

Решая задачи физического воспитания, учителю необходимо обратить внимание на такие важные компоненты своей деятельности, как физическое и духовное совершенствование личности, формирование у учащихся п...

Малые Олимпийские Игры

Школьные олимпийские игры проводятся с целью приобщения к увлекательной философии – олимпизму, понятия размаха и величия Олимпийского движения. Вовлечение в систематические занятия спортом и укреплени...

Малые олимпийские игры в школе

Олимпийские игры в школе...

Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»

Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....

Спортивно – интеллектуальная игра «МАЛЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ» 6-7 классы

Аннотация: Внеклассное мероприятие для учащихся 6-7 классов в форме спортивно – интеллектуальной игры – соревнования.Возможности игры: стимулирует общение детей; способствует созданию друж...