Открытие Олимпиады в школе
методическая разработка по физкультуре по теме
Проводилась торжественная линейка открытия Олимпиады школы. На ней присутствовали учащиеся с 3-го по 11-й класс. Мероприятие запомнилось ярким торжественным зажжением олимпийского огня, изготовленного учителем технологии, и красочными выступлениями учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytie_maloy_olimpiady.docx | 26.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Малые олимпийские игры.
I. Цели и задачи
Показать учащимся, какую роль в жизни играют Олимпийские игры, а так же познакомить с ходом и проведением Олимпийских игр .
Воспитывать интерес к участию в спортивно-игровых мероприятиях, укрепить уверенность детей в своих силах и знаниях, открыть новые перспективы в освоении истории в физической культуре.
Воспитание любви к спорту и здоровому образу жизни.
Пробуждать у школьников понимание красоты и величие атмосферы, в которой происходит торжество.
Оздоровление учащихся.
Торжественная линейка, посвященная открытию Малых Олимпийских игр.
Звучат фонограммы спортивных песен.
Вед.1 Уважаемые гости! Дорогие друзья! Школа №4 начинает торжественную церемонию открытия Малых Олимпийских игр.
Вед.2 Здесь в нашем зале собрались лучшие спортсмены нашей школы, олимпийские команды. Спортсмены 10 класса. В команде отличные ребята - будущие мастера спорта. Они готовы к серьезной борьбе.
Вед.1 Команды 5 классов. Команды сильные дружбой. Они готовы доказать свое стремлением к победе.
Вед. 2 Приветствуем 9 классы. Ребята готовы завоевать множество олимпийских наград!
Вед. 1 Олимпийский стадион встречает 7 классы. Спортсмены этих классов организованны, добры, внимательны и трудолюбивы.
Вед. 2 В отличной спортивной форме команда 11 класса. Здесь много великолепных спортсменов, которые защищают на спортивных соревнованиях честь нашей школы. Пусть сегодняшний день будет для вас удачным!
Вед.1 Наш олимпийский стадион приветствуем 4 классы. Хотя они пока маленькие, но результатов в спорте достигли серьезных. Здесь подрастают олимпийские надежды. Пусть вам, ребята, сегодня повезет.
Вед.2 Встречаем, ребят 6 классов. Это классы, который дружит со спортом. Здесь много юных спортсменов - претендентов на олимпийское золото. Дружба поможет им одержать победы! Приветствуем ребят, которые сделали все, чтобы успешно выступить на олимпиаде.
вед.1 Приветствуем младших участников олимпиады – 3классы. Ребята очень ответственно готовились к играм. Верим: дружба и старание обязательно приведут вас к победе. Аплодисменты классу.
Вед 2А в зал входят 8 классы. Здесь много спортсменов - претендентов на олимпийское золото. Сборная команда этих классов достойно подготовилась к олимпийским играм. А значит - будет успех. Вед.Надеемся, что верная дружба и взаимовыручка всех спортсменов нашей школы поможет им быть на высоте. Мы верим в вас, наши спортсмены. Желаем побольше наград высшего достоинства.
Ведущие: Дорогие друзья! Уважаемые гости! Малые Олимпийские игры это необыкновенное событие. Боги Олимпа спустились сюда, чтобы приветствовать всех участников Олимпиады. Встречайте!
Выход учащихся в древнегреческих костюмах.
Фонограмма “Сертаки”, танец.
Ведущие: Внимание! Сейчас будет с вами говорить главный бог Олимпа – сам Зевс.
Зевс:
О, славные граждане школьной страны поднебесной.
Зная о вашем желании стать совершенней,
Боги Олимпа спустились на праздник спортивный
И объявляют сейчас Олимпийские игры!
Будьте сильны и ловки!
И подвижны и быстры!
Спортсмены, помните:
Честь защитить вы должны и свою, и честь школы. Только достойные классы одержат победу! Будьте ж успешны, а боги вам в этом помогут. Мы ведь желаем вам всем стать еще совершенней, да укрепить в жизни вашей стремленье к победе!
Ведущие: Олимпийские игры - дружба людей 5 континентов. Это мир во всем мире! Об этом говорит олимпийский флаг, на котором присутствуют цвета всех флагов мира. Олимпийский флаг несут лучшие спортсмены. Сегодня флаг Малых олимпийских игр доверено нести лучшим спортсменам школы (4 человека).
Равнение на флаг! Фонограмма марш “Вынос флагов”.
У микрофона председатель олимпийского комитета, директор школы Е.И. Баранова.
Вед. 2014 г. Сочи примет гостей, участников зимней Олимпиады со всех уголков планеты. Россия готова.
Звучит Гимн.
Спортсмены поднимают флаг.
Учитель физкультуры: «По традиции Олимпийских игр мы должны зажечь Олимпийский огонь. Право внести олимпийский факел предоставляется команде 11 класса .
Огонь Малой Олимпиады зовет нас к началу олимпийских стартов.
Вед. «Священный огонь олимпийский,
Гори над планетой века.
Не надо огня Хиросимы,
Не надо Хатыни огня!
А факел, сегодня зажженный,
Пусть дружбу народов крепит
Пусть дух прекрасной Олимпии
На празднике нашем царит!»
Фонограмма. “Спорт, рывок и финиш золотой…”. Зажигается Олимпийский огонь.
Учитель физкультуры: «Прежде чем начать наши состязания, спортсмены должны принять клятву».
От имени всех спортсменов, участников Малых Олимпийских игр торжественно клянемся:
быть верными правилам российского спорта,
уважать своих соперников и вести честную спортивную борьбу,
выполнять законы добра, взаимовыручки, дружбы и милосердия. Клянемся!
(Все) Клянемся!
Учитель физкультуры: «Судьи также приносят клятву. От судей имеет слово Зевс».
Зевс: «От лица всех судей обещаю оценивать состязания объективно».
Учитель физкультуры: «Уважаемый Зевс. Теперь мы можем открыть нашу Олимпиаду?»
Зевс: «Олимпийские игры считаю открытыми».
Учитель физкультуры: «Известно, что Олимпийские игры - это не только спортивные соревновании, но также музыкальные и художественные конкурсы. И сегодня наши юные спортсмены покажут свои умения».
Выступление:
1гимнасты
2циркачи
3борцы
Учитель физкультуры: «Итак, настало время начать наши состязания. Начнем мы с соревнований между 5 и 6 классами, а затем каждый класс нашей школы по расписанию, по своей программе продолжит соревнования. Итак, в путь».
^ Эстафета «Факел». Команды стоят в колонну по одному, капитаны держат в руках факелы. По сигналу первый участник бежит до кегли, стоящей на противоположной стороне зала, оббегает ее, возвращается к своей команде, передает факел следующему участнику. Побеждает команда, которая закончит эстафету раньше всех.
^ Учитель физкультуры: «Вторая эстафета «Олимпийская эмблема».
Эстафета «Олимпийская эмблема». . По сигналу первый игрок бежит- К лежащим на полу обручам продевает их через голову, добегает до кегли, обозначающей место поворота, возвращается в свою команду. Затем эстафету продолжает второй участник команды и т.д. После того как пробегут все участники, капитан выполняет задание и на доске рисует олимпийскую эмблему. Чья команда быстрее выполнит задание, та и побеждает.
Учитель: Вспомним Олимпиаду древней Греции. Бег на один стадий обязательно входил в программу игр.
^ Эстафета с передачей эстафетной палочки. Команды стоят в колонну по одному. По сигналу первый игрок передает эстафетную палочку через голову второму, второй между ног третьему и т. д. последний с палочкой бежит в начало колоны. Эстафета заканчивается, когда все участники вернутся на свои места.
Учитель: еще одним из главных видов программы было метание.
^ Состязания по метанию.
Участники по одному бегут до кегли на расстоянии 3 м от нее лежит обруч в который надо забросить мешочек спеском.
Зевс: «Очень популярными на древних Олимпийских играх были конные соревнования. И это были состязания колесниц».
^ Учитель физкультуры: « Участники мчались к поворотному столбу, разворачивались как можно ближе к нему, чтобы не потерять ни метра, и устремлялись к финишу».
^ Эстафета «Колесница». Участники каждой команды встают по двое: один - «наездник», другой «лошадь». «Наездник» набрасывает на «лошадь» скакалку и держится за ее ручки. По сигналу дети бегут до «столба» (кегли), поворачиваются и возвращаются к своей команде. Передают скакалку следующей паре. Побеждает колесница, первой закончившая эстафету.
^ Учитель физкультуры: «Существовали и такие соревнования атлетов, как прыжки в длину с весом. На эллинских стадионах атлеты прыгали с места, а не с разбега. В руках держали каменные гантели, вес которых колебался от 1,5 до 5 кг. Побеждал тот, кто дальше прыгнет».
^ Эстафета «Прыжки с гантелями». Участники каждой команды встают в колонну по одному, у капитана в руках гантели. По сигналу первый прыгает в длину с места, кладет гантели на пол около ног и уходит в конец своей команды. Второй участник прыгает с гантелями в руках с того места, куда приземлился первый, и т.д. Побеждает команда, чьи прыжки в сумме окажутся самыми длинными.
^ Учитель физкультуры: «Соревнования пятиборцев древние греки называли пентатлон. Пент - пять, атлон - борьба, соревнование. Давайте и мы проведем соревнования пятиборцев».
^ Эстафета с пятью препятствиями. Задания:
1) прыжки на двух ногах через гимнастическую скамейку;
2) продеть через голову 2 обруча, лежащие на полу;
3) обежать 3 кегли, расставленные в 1 м друг от друга;
4) пролезть под натянутой скакалкой;
5) забросить мешочек с песком в обруч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Открытие Олимпиады знаний" - сценарий линейки 1 сентября 2013
Данный сценарий предназначен для проведения праздничной линейки, посвященной Дню знаний....
Презентация "Торжественная линейка. Открытие Олимпиады Сочи-2014"
Презентация "Торжественная линейка. Открытие Олимпиады Сочи-2014"...
Открытие Олимпиады по ОБЖ.
Открытие школьного этапа региональной Олимпиады по ОБЖ....
Десятая открытая олимпиада по математике для учеников пятых классов
Десятая открытая олимпиада по математике для учеников пятых классов...
Задания для открытой олимпиады "Надежда" 8 класс
В данном материале представлены задания для открытой олимпиады "Надежда" по предмету "Башкирский язык". 8 класс...
Конспект "Открытие олимпиады по трудовому обучению. Изделие из гипса "
Конспект мероприятия: Линейка, посвященная открытию олимпиады по трудовому обучению "Изделие из гипса»....