МОЕ ПОРТФОЛИО
методическая разработка по физкультуре на тему

Липатникова Елена Анатольевна

пртфолио содержит результаты работы за 2009-2012 учебные года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moe_portfolio.rar541.28 КБ

Предварительный просмотр:

1.1 Динамика предметных знаний

Образования в области физической культуры является формирование у школьников устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психологических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. Оценивая уровень физической подготовленности, следует принимать во внимание реальные сдвиги ученика в показателях физической подготовленности за определенный период времени.

Данные таблиц и диаграммы наглядно показывают рост «предметных знаний» по  результатам годовых оценок за 2009-2012 уч.годы.

Уровень обученности обучающихся

2009 – 2010 учебный год

Учебный год

класс

Кол-во обуч-ся

%

качества

% успеваемости

Средний балл

2009-2010

28

93,1

100

4,7

25

96

100

4,7

28

96,4

100

4,8

27

100

100

4,8

8

71,4

100

4,2

22

100

100

4,8

20

100

100

4,8

19

74,8

100

4,2

17

88,2

100

4,5

15

86,6

100

4,6

11А

21

100

100

5

2010-2011 учебный год

Учебный год

класс

Кол-во обуч-ся

%

качества

% успеваемости

Средний балл

2010-2011

28

96,4

100

4,7

26

96,1

100

4

30

96,6

100

4

25

96

100

4,7

7

85,7

100

4,4

19

89,4

100

4,5

20

100

100

4,6

18

55,5

100

3,8

2011-2012 учебный год

Учебный год

класс

Кол-во обуч-ся

%

качества

% успеваемости

Средний балл

2011-2012

18

100

100

5

14

100

100

4,6

14

92,8

100

4,5

28

100

100

4,9

29

100

100

4,9

28

100

100

4,9

25

100

100

4,7

22

95,4

100

4,8

Диаграмма, отражающая динамику предметных знаний 2009-2010 учебный год

         

                 

    Диаграмма, отражающая динамику предметных знаний 2010-2011  учебный год


    Диаграмма, отражающая динамику предметных знаний 2011-2012  учебный год

 Мониторинг показывает, что во всех классах за три года обучения нет неуспевающих, качество обучения  очень высокое. Изучение уровня подготовки высокая.      

Вывод: предметные знания, умения и навыки формируются в таком темпе, в каком позволяют интеллектуальные и психофизические возможности каждого обучающегося. Некоторые физические качества обусловлены наследственностью учеников, и изменить здесь что-либо в лучшую сторону сложно. Поэтому при организации учебного процесса, учитывая индивидуальные особенности   обучающегося, нужно создавать возможности для индивидуального продвижения вперёд каждого обучаемого. 

                                                             

Заверяю.  Директор МБОУ «Куженерская ООШ»                  /Михайлова С.Н./                                        

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.

В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....

Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)

Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...

Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.

                                      СодержаниеРаздел I. Мой портрет         ...

Портфолио педагога.Структура портфолио.

Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»

Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...